PrintFun » LWP - «The X-Files»
Размещено 05:51 31 December 2014 |
Вот первый вариант карт локации "Черногородье":
https://pp.vk.me/c625724/v625724235/ff6b/1Du5Sc5lkr0.jpg
А вот пример того, что будет там водиться:
https://pp.vk.me/c625724/v625724235/ff59/U3MSlT-eNOg.jpg
https://pp.vk.me/c625724/v625724235/ff62/fT20_Q-DuZQ.jpg
https://pp.vk.me/c625724/v625724235/ff6b/1Du5Sc5lkr0.jpg
А вот пример того, что будет там водиться:
https://pp.vk.me/c625724/v625724235/ff59/U3MSlT-eNOg.jpg
https://pp.vk.me/c625724/v625724235/ff62/fT20_Q-DuZQ.jpg
Размещено 16:17 31 December 2014 |
Я ещё скоро выложу. Качество конечно не ахти, но... звиняйте уж.
Отредактировано Шип, 10 год.назад
[Пользователь удален]
Размещено 18:25 31 December 2014 |
Картинки картинками, нужно описание/наброски идей на эту тему.
[Пользователь удален]
Размещено 18:43 31 December 2014 |
Шип сказал(а):
Будет. Уже завтра!
И это хорошо!
Размещено 05:21 2 January 2015 |
Ладно, вот моё предложение, по поводу перемещения игроков по игровому полю и, собственно, игрового поля. Вам решать, какой вариант лучше, потому-что от этого будет зависеть весь "внешний" вид игры.
---------------------------
Вариант №1: https://pp.vk.me/c625724/v625724235/1054e/4mF3gs8mFl4.jpg
Черпал я своё вдохновение вот отсюда: http://tesera.ru/images/items/193811/photo.png
Есть Выносливость отряда. По умолчанию она равна 20.
Значение выносливости зависит от таких факторов как загруженность и размер отряда, наличие "эссенций" повышающих значение выносливости, специальное оборудование и т.д.
Чтобы перейти с гекса на гекс, нужно потратить определённое количество выносливости.
Количество потраченной выносливости зависит от ландшафта:
Есть несколько типов ландшафта:
Легкопроходимый - тратиться 3 ед. выносливость.
Труднопроходимый - тратится 5 ед. выносливости.
Непроходимый - тратится 9 ед. выносливости.
Так же есть:
Площади (открытое пространство) - тратится 1 ед. выносливости, но может иметься некая ловушка. Нужно бросить кубик на значение 5+. Если не проходит - тянется карта из колоды путешествий.
Теневые зоны - места с повышенной концентрацией тьмы в пространстве. Можно заходить только при наличии заряженного фонаря. Заходя на территорию Теневой зоны, нужно бросить кубик на 2+. При прохождении - тянется карта из колоды "Дыхание". При провале - Отряд проваливается в Изнанку (об этом позже).
---------------------------
Вариант №1: https://pp.vk.me/c625724/v625724235/1054e/4mF3gs8mFl4.jpg
Черпал я своё вдохновение вот отсюда: http://tesera.ru/images/items/193811/photo.png
Есть Выносливость отряда. По умолчанию она равна 20.
Значение выносливости зависит от таких факторов как загруженность и размер отряда, наличие "эссенций" повышающих значение выносливости, специальное оборудование и т.д.
Чтобы перейти с гекса на гекс, нужно потратить определённое количество выносливости.
Количество потраченной выносливости зависит от ландшафта:
Есть несколько типов ландшафта:
Легкопроходимый - тратиться 3 ед. выносливость.
Труднопроходимый - тратится 5 ед. выносливости.
Непроходимый - тратится 9 ед. выносливости.
Так же есть:
Площади (открытое пространство) - тратится 1 ед. выносливости, но может иметься некая ловушка. Нужно бросить кубик на значение 5+. Если не проходит - тянется карта из колоды путешествий.
Теневые зоны - места с повышенной концентрацией тьмы в пространстве. Можно заходить только при наличии заряженного фонаря. Заходя на территорию Теневой зоны, нужно бросить кубик на 2+. При прохождении - тянется карта из колоды "Дыхание". При провале - Отряд проваливается в Изнанку (об этом позже).
Размещено 16:33 2 January 2015 |
Второй вариант будет похож на вот это: http://hermitlair.ucoz.com/img/ahcard/ah_gameboard.jpg
Только чуть поменьше.
Здесь для перемещения будет использоваться та же Выносливость, но немного в другом ключе.
http://www.gaga.ru/gaga/files/images/fullsize/2157/4.jpg
http://playinhome.ru/wp-content/uploads/2014/07/5.png
Обратите внимание на панель Характеристик. У меня идея такая - сумма значений "знания" и "внимания" будут показывать, на какое расстояние может пройти отряд.
Или можно вообще по другому сделать:
http://www.igroved.ru/games/arkham-horror-rus/big/igroved_arkham-horror-rus_02.jpg
Только тогда нужно будет запасаться очками навыков, чтобы подстраивать свои характеристики каждый раз, когда нужно.
Или можно каким-то иным образом объединить эти две идеи.
Только чуть поменьше.
Здесь для перемещения будет использоваться та же Выносливость, но немного в другом ключе.
http://www.gaga.ru/gaga/files/images/fullsize/2157/4.jpg
http://playinhome.ru/wp-content/uploads/2014/07/5.png
Обратите внимание на панель Характеристик. У меня идея такая - сумма значений "знания" и "внимания" будут показывать, на какое расстояние может пройти отряд.
Или можно вообще по другому сделать:
http://www.igroved.ru/games/arkham-horror-rus/big/igroved_arkham-horror-rus_02.jpg
Только тогда нужно будет запасаться очками навыков, чтобы подстраивать свои характеристики каждый раз, когда нужно.
Или можно каким-то иным образом объединить эти две идеи.
Отредактировано Шип, 10 год.назад
Размещено 02:05 3 January 2015 |
Это будет интегрировано в Сталкер 3.0 или всю игру надо заново "перелопатить"?
А что это за игра http://tesera.ru/images/items/193811/photo.png?
А что это за игра http://tesera.ru/images/items/193811/photo.png?
Размещено 02:21 3 January 2015 |
Исправил. Извините. Просто спешил очень - несколько моментов серьёзных пропустил.
Так, о чём это я? Ах да!
Это будет интегрировано в Сталкер 3.0 или всю игру надо заново "перелопатить"?
Система из нашего Сталкера слишком громоздкая. Боюсь, для новой игры нужно будет всё с нуля делать.
А что это за игра http://tesera.ru/images/items/193811/photo.png?
"Зона Сталкеров" называется.
Так, о чём это я? Ах да!
CONSUL сказал(а):
Это будет интегрировано в Сталкер 3.0 или всю игру надо заново "перелопатить"?
Система из нашего Сталкера слишком громоздкая. Боюсь, для новой игры нужно будет всё с нуля делать.
CONSUL сказал(а):
А что это за игра http://tesera.ru/images/items/193811/photo.png?
"Зона Сталкеров" называется.