PrintFun » LWP - «The X-Files»
Размещено 02:43 3 January 2015 |
Вообще, меня больше прельщает второй вариант карты, так как там меньше проблем возникает с реализацией.
https://vk.com/doc212988235_342094210?hash=48cfbec6081876dc74&dl=1187f74e78d8c6d0f5
Кстати, все интересующиеся, могут ознакомиться с правилами "Ужаса Аркхэма" и вынести свои предложения.
Я ещё много чего хочу оттуда "позаимствовать", хе-хе.
https://vk.com/doc212988235_342094210?hash=48cfbec6081876dc74&dl=1187f74e78d8c6d0f5
Кстати, все интересующиеся, могут ознакомиться с правилами "Ужаса Аркхэма" и вынести свои предложения.
Я ещё много чего хочу оттуда "позаимствовать", хе-хе.
Отредактировано Шип, 10 год.назад
Размещено 02:51 3 January 2015 |
Карта в "Зоне сталкеров" хорошая, но точки для типов ландшафта расставлены только для того, чтобы с рисованием не париться (что не совсем понятно, т.к. к работе привлекался художник). Ландшафт, как и участки с аномальной активностью или радиоактивным заражением интереснее смотрятся не условными символами, а в виде рисунка.
Размещено 02:55 3 January 2015 |
Вот ещё правила:
http://hobbygames.ru/download/rules/EH_rules.pdf
и справочник:
http://hobbygames.ru/download/rules/EH_reference.pdf
по игре "Древний Ужас".
Лично мне эти более симпатичны, чем в предыдущей части (Аркхэме).
http://hobbygames.ru/download/rules/EH_rules.pdf
и справочник:
http://hobbygames.ru/download/rules/EH_reference.pdf
по игре "Древний Ужас".
Лично мне эти более симпатичны, чем в предыдущей части (Аркхэме).
Отредактировано Шип, 10 год.назад
Размещено 02:57 3 January 2015 |
Карта из Ужаса потянет если только на стратегическую (для перехода между локациями), в противном случае от тактических боев придется отказаться.
Размещено 03:05 3 January 2015 |
CONSUL сказал(а):
Карта из Ужаса потянет если только на стратегическую (для перехода между локациями), в противном случае от тактических боев придется отказаться.
А я про что говорю?
Место действия ведь только называется Городом. На самом то деле, это мегалополис - несколько сросшихся между собой мегаполисов. Есть где развернуться. Можно построить несколько малых Секторов (на 7-9 локаций), пару средних (на 15 локаций) и один большой (штук эдак на двадцать).
А для переходов между ними сделать специальную колоду, с различными происшествиями, хорошими и не очень (ну там торговцев встретили, "эссенцию" или "осколок" нашли, на Тварь нарвались и т.д.).
Отредактировано Шип, 10 год.назад
Размещено 19:37 3 January 2015 |
Шип сказал(а):
Немного о персонажах:
Я подумал, подумал и решил, что будет определённый набор персонажей, человек этак на 15 (пятнадцать). Каждому нужно продумать свою историю и уникальные особенности, но все они будут делиться на 5 (пять) типов:
Выживший: Обычный гражданский, переживший Катастрофу. Имеет немного вещей, денег и низкоуровневое оружие (трубу железную, топор или ещё что-то). Начинает игру в общинах или жилых районах, обычно в одиночку или с 1 (одним) напарником.
Лазутчик: В прошлом - сталкер или диггер, ныне - охотник за ценностями и работающей техникой. Имеет при себе среднеуровневое снаряжение, и оружие. Денег нет, но есть пара ед. редкого хлама (востребованные у выживших вещи: одежда, бумага там туалетная, топливо. Думаю, для него отдельную колоду нужно сделать). Из всех навыков выделяется "внимание" и "знания".
Продолжаю ниже.
Отредактировано Шип, 10 год.назад