YaSTALKER.com


Назад к списку тем
1 « Предыдущая страница |  просмотр результатов 1621-1630 из 1758  |  Следующая страница » 176
[Пользователь удален]
Размещено 17:13 3 December 2013
*
Я вот то же думаю, что такой подход будет правильным (рука там дрогнула, с похмелья :)
Размещено 17:32 4 December 2013
*
Дед_Иван_2011 сказал(а):

CONSUL сказал(а):

У РПК-74 питание из магазина, вроде.
И потом, сколько этот рюкзак будет весить. Его обладатель в Зону за артефактами пойдет или из пулемета пострелять?

Да, из магазина.
Это я фантазирую на счет умений техника Кардана :)
-----------------
такой рюкзак может подойти для специализации "Пулеметчик" в клане/кваде для боя с враждебной группировкой или обороны своей базы.


А может все эти супер наработки с миниганами в карманах и завалявшимися в кустах танками оставить для новой игры? Там и простору больше чем 30 километров и ситуация подходит. Вот на кого в Зоне с миниганом идти? На химер что-ли с медверогами?
Отредактировано Шип, 11 год.назад
[Пользователь удален]
Размещено 17:41 4 December 2013
*
Ага.
Это так, фантазии )
Размещено 22:51 13 January 2014
*
Дед_Иван_2011 сказал(а):


Новая Карта События "Фото"....



Думаю, здесь нужно немного по другому сделать.

Можно так:

"Игроку-Сталкеру приходит сообщение от сталкера Мытаря. Он просит сделать несколько фотографий, определённых мест Чернобыля и его окрестностей, для одного иностранного издательства. Сказал что заплатит наличными."

Порядок прохождения:

1. По методу карт и кубиков определяем что и в каком секторе локации нужно сфотографировать и направляемся туда.

! – После, на планшет игрока выкладывается 1 жетон "фотография".

2. С помощью тех же карт и кубиков, определяем точку рандеву с Мытарем.
3. Направляемся к Мытарю, убираем из рюкзака жетон "фотография" и получаем вознаграждение.

! – Фотография всегда снимается на локации, на которой находится Игрок-Сталкер;
! – Цена фотографии 500 руб. С достижением "Фотограф" – 700 руб.;
! – Без фотоаппарата данная карта события игнорируется;
! – Когда количество фотографий достигает 50 шт., игрок-сталкер получает достижение «Фотограф» и ему выплачивается премия от издательского совета в размере 10.000 руб.
Отредактировано Шип, 10 год.назад
[Пользователь удален]
Размещено 10:36 15 January 2014
*
Шип сказал(а):

Дед_Иван_2011 сказал(а):


Новая Карта События "Фото"....



Думаю, здесь нужно немного по другому сделать.

Можно так:

"Игроку-Сталкеру приходит сообщение от сталкера Мытаря. Он просит сделать несколько фотографий, определённых мест Чернобыля и его окрестностей, для одного иностранного издательства. Сказал что заплатит наличными."

Порядок прохождения:

1. По методу карт и кубиков определяем что и в каком секторе локации нужно сфотографировать и направляемся туда.

! – После, на планшет игрока выкладывается 1 жетон "фотография".

2. С помощью тех же карт и кубиков, определяем точку рандеву с Мытарем.
3. Направляемся к Мытарю, убираем из рюкзака жетон "фотография" и получаем вознаграждение.

! – Фотография всегда снимается на локации, на которой находится Игрок-Сталкер;
! – Цена фотографии 500 руб. С достижением "Фотограф" – 700 руб.;
! – Без фотоаппарата данная карта события игнорируется;
! – Когда количество фотографий достигает 50 шт., игрок-сталкер получает достижение «Фотограф» и ему выплачивается премия от издательского совета в размере 10.000 руб.

Интересное исправление, но это уже получается квест.
--------------------
Карт событий у нас уже 61 (!) [в версии 1.0 их было всего 15 шт.].
Таким образом, КС «Фото» будет выпадать редко.

Перед рейдом, картами и кубиками определяем координаты точек, на которые раскладываем жетоны событий (с последующим обследованием/обыгрыванием этих мест).

Поэтому, в принципе, так и выходит, как ты предлагаешь.
---------------------
А твое предложение можно обдумать и задать конкретные координаты для съемок, например: «Выжигатель мозгов» , Мост через Припять и т.п. и сделать из этого полновесный квест или мини-сюжет.
Отредактировано , 10 год.назад
[Пользователь удален]
Размещено 21:39 15 January 2014
*
Поступило предложение, с чего можно начать Войну группировок (и создание своего клана).

"Как я говорил еще неделю назад, вся соль в точках. Это сильно упростит игру.

Чем больше точек - тем лучше для вашей группировки на локации... Если их всех захватить - локация ваша. Я советую сделать колоду карт событий специально под действия вражеских группировок. Например, отряд сталкеров вышел с точки ( случайно определяется с какой) и идет к точке бандитов для дальнейшей экспансии. То есть, надо еще сделать фигурки отрядов, которые будут жить своей жизнью( атакуют, убегают, обороняются и т.к.) на каждую точку респавниться один отряд."

Отредактировано , 10 год.назад
Размещено 23:42 9 February 2014
*
Я имею ввиду, что может быть вырезать бой с инфицированным (супер-зоми)?

И да, кстати, сколько людей уже скачало нашу игру?
И куда делись все остальные?
Размещено 23:49 9 February 2014
*
Дед_Иван_2011 сказал(а):

Поступило предложение, с чего можно начать Войну группировок (и создание своего клана).

"Как я говорил еще неделю назад, вся соль в точках. Это сильно упростит игру..."


Это интересно. Однако, это уже нужны программистеры, так как это уже придётся переносить на компы. Слишком много бумаги и правил. Проблема в том, что ЯС постепенно, но неумолимо чахнет, а программистов тут и в прежние времена с трудом найти можно было.
Отредактировано Шип, 10 год.назад
[Пользователь удален]
Размещено 09:16 10 February 2014
*
Шип сказал(а):

Я имею ввиду, что может быть вырезать бой с инфицированным (супер-зоми)?

И да, кстати, сколько людей уже скачало нашу игру?
И куда делись все остальные?

Бой с супер-зомби?
Можно, конечно и вырезать. А в чем причина вырезки?
------------------------
На сегодня игру версии 3.0 скачали 1528 раз.
Остальные просто интересуются развитием проекта и только просматривают темы.



Шип сказал(а):

Дед_Иван_2011 сказал(а):

Поступило предложение, с чего можно начать Войну группировок (и создание своего клана).

"Как я говорил еще неделю назад, вся соль в точках. Это сильно упростит игру..."


Это интересно. Однако, это уже нужны программистеры, так как это уже придётся переносить на компы. Слишком много бумаги и правил. Проблема в том, что ЯС постепенно, но неумолимо чахнет, а программистов тут и в прежние времена с трудом найти можно было.

Ты не понял.
Есть, например, мод на ЧН "Неудержимые", и там на картах локаций уже проставлены ключевые точки, за которые и воюют группировки.

При захвате какой-либо точки территория вокруг этой точки (например, 10 гексов в диаметре) становится подконтрольной той или иной группировки и ГГ, когда попадает на эту территорию, сразу же разыгрывает КС "Чужая территория".

Размещено 04:19 31 December 2014
*
Отправит поздравление: Есть!

А теперь, о главном.
На самом деле, всё что у меня с собой сейчас есть - это небольшой пакет зарисовок и оригинальная игра "Ужас Аркхэма" в электронном варианте. Да, это немного, но я надеюсь, с вашей помощью, развить это в полноценную игру.

*****

Кратко, про историю мира:
============

Дата: неизвестна. Середина XXI века;
Точные координаты: неизвестны. Город (на самом деле - мегалополис);

"... Самое смешное в том, что никто не знает, что произошло. Никто даже не знает, чем на самом деле является эта гадость, которую Лазутчики (да и все прочие) негласно окрестили Тьмой. Факт заключается в том, что в один прекрасный день она... как бы поточнее выразиться... ну, она просто захлестнула нас! Все кто в тот момент находился на улице... нет, не погибли, они просто исчезли. Рас - и их нету. Город мгновенно опустел, как минимум, на половину. Но на этом кошмар только начинается. Теневые ловушки, Морок, Ужасы. Да я всего даже перечислять не хочу! Это был конец... По крайней мене, мы так думали.

Прошло уже как минимум пять лет. Пять долгих лет без солнечного света. Большая часть выживших стала объединяться в разрозненные, замкнутые общины, выживая своими силами. Другие стали собираться в группировки или банды, поговаривают, где-то на севере, ближе к Морю Антивещества, обосновалось два враждующих между собой крупных клана. Так или иначе, все они начали борьбу за три (как оригинально, блин) ресурса: Провиант, экипировку и свет. Никому не хочется умереть, так что нужно держать ухо востро - закон джунглей никто не отменял.

Главное - найти себе команду, а уже там можно и поиграть в героя. Ходить в одиночку - чистой воды самоубийство. Да и не свихнуться в компании значительно проще - нервные клетки не восстанавливаются!

Единственное что могу сказать напоследок - мы влезли во что-то, чего сами до конца не понимаем. И нам же это дело и разгребать. Мы на пороге чего-то большего, чем простая авантюра..."

_______________________________________
Из дневника не вернувшегося Лазутчика.
Отредактировано Шип, 10 год.назад
1 « Предыдущая страница |  просмотр результатов 1621-1630 из 1758  |  Следующая страница » 176