Нейтральная Территория UFRPG (80%) » Stalker-Wiki "Сводка"
Размещено 16:31 10 April 2018 |
Пока мы ждём запуск ЕФРПИ, ближайших "набросок" на правила и т.п., хочу Вас ознакомить с ситуацией в Зоне, к которой мы привыкли.
В разное время по разным дням я буду выкладывать информацию по Зоне и по состоянию группировок на момент запуска ЕФРПИ. Надеюсь, описанное сможет вас вдохновить на участие в нашей совместной игре.
После массовой отправки сталкеров в центр Зоны и отключения "Выжигателя", Кордон перестал быть "точкой отправки" всех сталкеров. Многие опытные и ветераны не захотели помогать новичкам и отправились сами на поиски клондайка артефактов и того самого Исполнителя Желаний.
Это сыграло на руку ВСУ, регулярная армия смогла зачистить всю территорию, а благодаря НИИ ЧАЗ удалось ликвидировать все аномальные зоны. Как ни странно, после экспериментов аномальные зоны действительно перестали появляться в больших количествах, а если они и были - артефакты не воспроизводились...
Локация: Кордон
Статус: В игре не участвует
Тёмный Кордон, он же "Кишка Зоны", он же "Мёртвый Кордон", ещё до третьего прорыва был не самым обжитым местом. Обильное количество слабых мутантов и гравитационных аномалий напрочь отбивали охоту у авантюристов часто бродить в этих местах. "Селений" сталкеров здесь никогда не было, торговцы здесь тоже не предпочитали оставаться или приходить для свершения сделок.
Конечно, это было идеальное прибежище для кланов, которые враждовали со всеми. Кто-то верит, что до сих пор в шахтах находятся те самые "Тёмные".
Мифы остались мифами, регулярная армия ВСУ взяла под контроль основные территории, дороги всё так же перекрыты обильными аномальными зонами. Сейчас это место не интересует абсолютно никого...
Локация: Тёмный Кордон
Статус: В игре не участвует
Болота когда-то пережили войну группировок. После того, когда обе группировки практически вымерли, опасность от мутантов и пропасть в бескрайних топях возросла в геометрической прогрессии.
Судьба Болот схожа с судьбой Кордона, военные взяли под контроль переход на "Агропром" и на "Кордон", научный сектор ликвидировал часть аномальной зоны. Возможно, сейчас Болота и являются полигоном для экспериментов, но никто не может сказать точно.
Локация: Болото
Статус: В игре не участвует
Регулярная армия Украины не оставляет свой пост и за несколько лет смогла продемонстрировать свою силу и контроль над ситуацией.
На данный момент, помимо блокпостов, основной базой служит институт "Агропром", именно здесь проводится перегруппировка и исполнение поставленных задач.
Совсем недавно в должность генерала и непосредственного командира всех частей ВСУ на территории ЧЗО вступил сам Халецкий. Его ненависть к Зоне, расчетливый и хладнокровный ум помогли добиться нужных ресурсов и теперь он может приступить к выполнению своей давно поставленной цели.
Статус: Участвует в игре
Стартовая точка: Институт "Агропром"
Предводитель группировки: Генерал Халецкий
В разное время по разным дням я буду выкладывать информацию по Зоне и по состоянию группировок на момент запуска ЕФРПИ. Надеюсь, описанное сможет вас вдохновить на участие в нашей совместной игре.
Кордон
После массовой отправки сталкеров в центр Зоны и отключения "Выжигателя", Кордон перестал быть "точкой отправки" всех сталкеров. Многие опытные и ветераны не захотели помогать новичкам и отправились сами на поиски клондайка артефактов и того самого Исполнителя Желаний.
Это сыграло на руку ВСУ, регулярная армия смогла зачистить всю территорию, а благодаря НИИ ЧАЗ удалось ликвидировать все аномальные зоны. Как ни странно, после экспериментов аномальные зоны действительно перестали появляться в больших количествах, а если они и были - артефакты не воспроизводились...
Локация: Кордон
Статус: В игре не участвует
Тёмный Кордон
Тёмный Кордон, он же "Кишка Зоны", он же "Мёртвый Кордон", ещё до третьего прорыва был не самым обжитым местом. Обильное количество слабых мутантов и гравитационных аномалий напрочь отбивали охоту у авантюристов часто бродить в этих местах. "Селений" сталкеров здесь никогда не было, торговцы здесь тоже не предпочитали оставаться или приходить для свершения сделок.
Конечно, это было идеальное прибежище для кланов, которые враждовали со всеми. Кто-то верит, что до сих пор в шахтах находятся те самые "Тёмные".
Мифы остались мифами, регулярная армия ВСУ взяла под контроль основные территории, дороги всё так же перекрыты обильными аномальными зонами. Сейчас это место не интересует абсолютно никого...
Локация: Тёмный Кордон
Статус: В игре не участвует
Болота
Болота когда-то пережили войну группировок. После того, когда обе группировки практически вымерли, опасность от мутантов и пропасть в бескрайних топях возросла в геометрической прогрессии.
Судьба Болот схожа с судьбой Кордона, военные взяли под контроль переход на "Агропром" и на "Кордон", научный сектор ликвидировал часть аномальной зоны. Возможно, сейчас Болота и являются полигоном для экспериментов, но никто не может сказать точно.
Локация: Болото
Статус: В игре не участвует
Военные
Регулярная армия Украины не оставляет свой пост и за несколько лет смогла продемонстрировать свою силу и контроль над ситуацией.
На данный момент, помимо блокпостов, основной базой служит институт "Агропром", именно здесь проводится перегруппировка и исполнение поставленных задач.
Совсем недавно в должность генерала и непосредственного командира всех частей ВСУ на территории ЧЗО вступил сам Халецкий. Его ненависть к Зоне, расчетливый и хладнокровный ум помогли добиться нужных ресурсов и теперь он может приступить к выполнению своей давно поставленной цели.
Статус: Участвует в игре
Стартовая точка: Институт "Агропром"
Предводитель группировки: Генерал Халецкий
Отредактировано Башня, 6 год.назад
Размещено 11:03 11 April 2018 |
Бандиты
Криминальный мир с каждым годом рос и пополнялся новыми лицами разного уровня. Легкая нажива, уход от закона и жизнь по собственной воле и желанию...
"Росток" пал под натиском самых крупных банд под предводительством нового пахана и помощи синдиката наёмников.
Бармен был показательно повешён, как и все его сторонники. Его труп до сих пор болтается на том дереве, где когда-то "законники" вешали нарушителей порядка. "Долг" отступил, неся большие потери.
Баром "100 Рентген" правят убийцы, мародёры, контрабандисты и прочие отбросы...
Статус: Участвует в игре
Стартовая точка: Бар "100 Рентген"
Предводитель группировки: Хабар
Отредактировано Башня, 6 год.назад
Размещено 15:21 12 April 2018 |
"Долг"
После Большого Прорыва группировка пережила множество перемен. Буквальное через год после отправки Зулуса в центр Зоны, генерал Воронин уходит "на пенсию". Конечно, было множество попыток ликвидировать такую желанную цель в момент "проводов" генерала, но никому это сделать не удалось.
Прошло ещё время, а Зона так никуда и не исчезла. Многие бойцы рядового состава и младшие офицеры стали разочарованы в своей группировке и руководстве. Возможно, именно это стало тем "звонком" для представителей криминального мира - бить цель, пока нет нового лидера и проходят междуусобицы.
Росток был потерян, вторая база группировки больше им не принадлежит.
Новому предводителю группировки удалось спасти "Долг" от забвения и вдохнуть новую жизнь. Их новая база находится на территории завода "Янтарь". Установка в подземной лаборатории полностью не дееспособна, популяция зомбированных сталкеров в этих местах резко сократилась.
Несколько заходов и все зомбированные были истреблены. Удалось укрепить ключевые позиции и обезопасить себя со всех сторон.
Так же они продолжают помогать ученым и стерегут их от мутантов и недоброжелателей.
Статус: Участвует в игре
Стартовая точка: Завод "Янтарь"
Предводитель группировки: Генерал Маринеско
Размещено 10:37 13 April 2018 |
Новейшие правила:
В рейдах и вылазках вам необходимо будет сделать пост, который должен соответствовать минимальному размеру.
Опись может содержать что угодно, кроме каких-либо игровых итогов. Под итогами подразумевается:
Не забывайте про правила портала. Мат разрешён в завуалированном виде в игровом формате.
Для GMа
Каждое действие игрока может иметь как успех, так и провал. У вас есть два варианта, как судить игрока.
На своё усмотрение - если вам нравится опись игрока, вы считаете что все эти действия реальны, или наоборот, всё очень плохо - действуйте на своё усмотрение
На ГСЧ - если опись содержит минимальный размер и не нарушаются общие правила, киньте ГСЧ. Если выпало от 0 по 6 - успех. В противном случае - провал.
На что обращать внимание при судействе:
К примеру, в куртке новичка сталкер с ПМм не сможет убить кровососа, с АКС-74 проблематично с одной очереди скосить кого-то в Булате и т.п.
Тоже самое касается, если будете судить по ГСЧ. Чем больше разницы в снаряжении и силе - тем меньше шанс успеха.
Анкета
Здравствуй, сталкер! Ты решил принять участие в Единой Ролевой Форумной Игре. После прочтения правил, тебе нужно написать биографию своего персонажа. Подойди к этому вопросу вдумчиво, потому что тебе придется выполнять действия и жить так, как ты написал эту самую биографию персонажа.Правила заполнения:
После заполнения всех пунктов, анкета будет проверяться администрацией ЕФРПИ и будет присвоен статус:
Задания
Задания будут разделяться на три вида:
Обычные - самые простые и типичные задания. Дойди туда, сделай это и т.п.
Квест - задания поинтереснее. Они могут либо сложением нескольких обычных заданий, либо с "мини-сюжетом". Сложнее, дольше, но и награда лучше
Сюжетные - задания, которые способствуют вовлечению и развития основного сюжета ЕФРПИ. Сложнее чем первые два типа.
Задания можно брать у NPC, так же вы заранее можете прикинуть куда идти, чтобы получить задание.
Список заданий будет в специально отведенной теме.
Репутация
Зона изменилась, опасностей для сталкеров меньше не становится, а вот сами сталкеры уже не понимают, то ли их столько же, как и пару лет назад, то ли они становятся вымирающим видом. Почти все стали относится друг к другу более терпеливо, но всему есть предел....
Каждый игрок при вступлении получит репутацию. Она будет влиять на поведение NPC, торговцев и взаимотношения между игроками.
Пример бойца "Свободы":
Вы можете получить от -100 до 100 очков репутации, при этом будут действовать следующие правила:
-100 - -77 - Лютая вражда. С вами не будут разговаривать и начнут стрелять как только заметят.
Торговцы данной группировки не ведут с вами дел.
-75 - -25 - Вражда. Вы можете вести переговоры, если вас заметят с оружием в руках - вас атакуют.
Торговцы данной группировки не ведут с вами дел, либо придется платить двойную цену за товары. (+100% цена товара при покупке)
-24 - 24 - Нейтралитет. Вам откровенно недоверяют, никогда не поздно изменить ситуацию. Тем более если вы готовы общаться без оружия наготове.
Торговцы данной группировки готовы с вами работать. За дополнительную цену (+50% цена товара при покупке и -50% цена при продаже)
25 - 75 - Доверие. Вас знают в нужных кругах, не реагируют негативно если вы подходите с оружием в руках, но не нужно этим злоупотреблять.
Торговцы данной группировки знают вас и уважают. (Себестоимость)
76 - 100 - Преданность. Вы верный боец или союзник группировки, в вас не сомневаются и к вам всегда пойдут на встречу.
Торговцы данной группировки дают вам скидки в знак дружбы (-50% при покупке товара)
Очки репутации будут изменяться следующим образом:
-1 очков за убийство NPC данной группировки
-5 очков за убийство игрока данной группировки или ключевого NPC данной группировки
-10 очков за выполнение обычного задания вражеской группировки (опционально)
-25 очков за выполнение квеста вражеской группировки (опционально)
+1 очков за помощь NPC данной группировки
+5 очков за выполнение обычного задания данной группировки (опционально)
+15 очков за выполнение квеста данной группировки (опционально)
Есть возможность "купить" репутацию, ведь все любят деньги, но это может быть вам не по карману и не всегда доступно.
Вопросы пишем в ЛС вашим представителям (чтобы они написали мне или обсудили это на Большом Собрании), либо мне в ЛС.
Отредактировано Башня, 6 год.назад
Размещено 09:49 16 April 2018 |
Синдикат наёмников
Если другие группировки и переживают какие-то падения или потрясения в жизни - наёмников это всё обошло стороной. Их репутация все так же непоколебима - профессиональные убийцы и исполнители заказов, которым даже военные сталкеры не всегда осмеливаются перейти дорогу.
Чем меньше сталкеров - тем легче им выполнить поставленную задачу. Скрыть повышенную активность в Припяти синдикату, всё же не удалось, потому многие считают, что у них до сих пор существует какой-то очень дорогостоящий заказ. Но что они ищут и почему они переместили основной лагерь?...
Статус: Участвует в игре
Стартовая точка: Затон, Испытательный Цех
Предводитель группировки: Форт
Примечание:
У бойцов данной группировки будет отключена репутация относительно других группировок, можно будет улучшать репутацию только у себя в группировке с 0.
NPC всех остальных группировок будут относится к вам с осторожностью. Вас не подпустят к себе с оружием (мало ли, может быть у вас заказ убить именно этого NPC?).
Торговцы и механики других группировок относятся к вам нейтрально, ценник будет соответствующий.
Другие группировки/бойцы группировок могут нанимать бойцов синдиката. Ценник услуг и т.п. будет позже.
Помимо этого наёмники могут самостоятельно выполнять задания и ходить по Зоне, выполняя собственные цели и задачи.
NPC всех остальных группировок будут относится к вам с осторожностью. Вас не подпустят к себе с оружием (мало ли, может быть у вас заказ убить именно этого NPC?).
Торговцы и механики других группировок относятся к вам нейтрально, ценник будет соответствующий.
Другие группировки/бойцы группировок могут нанимать бойцов синдиката. Ценник услуг и т.п. будет позже.
Помимо этого наёмники могут самостоятельно выполнять задания и ходить по Зоне, выполняя собственные цели и задачи.
"Чистое Небо"
Все считали эту группировку вымершей. Немногие знали про единственного оставшегося представителя, который не скрывал этого и обитал возле Янова.
Истории группы Бродяги разлетелись очень быстро - бывшие бойцы "Монолита", которые пришли в себя и не знали что им делать дальше.
Со временем таких групп стало больше. Часть тех, кто не желал оставаться куклами "Монолита", решила выйти на связь с остальными группировками или авторитетными личностями в Зоне. Успехом это не увенчалось. Ни "Долг", ни "Свобода", ни вольные сталкеры не могли до конца верить в их истинные намерения и забыть всё то, что было до этого, когда те убивали их друзей и соратников во времена прорыва.
Лишь некоторые люди, в том числе Новиков, прониклись верой в них. Более того, малая доля всех этих "новых" сталкеров уверяла всех, что они были бойцами "Чистого Неба", но ничего не помнят после происшествий в Лиманске.
Со временем "Чистое Небо" возродилась как группировка. Конечно, она не окрепла до конца и не могла помериться силами с остальными, но заручиться поддержкой "Долга", "Свободы" и научного сектора им удалось.
Теперь у "Чистого Неба" новая цель, но смогут ли они выжить...
Статус: Участвует в игре
Стартовая точка: Юпитер, Завод Юпитер
Предводитель группировки: Новиков
Рыжий Лес
Рыжий Лес никогда не был примечательным местом, но слухи о богатых тайниках и самых редких артефактах делали своё дело. Казалось бы, ну и что. Сталкеры отдают свою жизнь не только здесь. Всё изменилось с появлением новой аномальной зоны.
Большую часть леса накрывает новая аномалия, которую прозвали "Сфера невнимания".
Несколько групп сталкеров оказались в ловушке, проводники не могут найти ранее известные тропы и проходы. Уже несколько дней все группировки ловят сигнал бедствия.
Людей всегда объединяла общая беда. Зона не стала тому исключением. "Свобода" и "Долг" решили объявить эту зону нейтральной территорией, запрещалось вести разборки и пытаться провоцировать друг друга. Цель - помочь сталкерам, попавшим в беду, и это можно будет сделать только сообща.
Вольные сталкеры и "Чистое Небо" так же не остались в стороне.
Каждая группировка взяла себе свой сектор исследования и защиты, каждый день предпринимаются новые попытки помочь потерпевшим...
Локация: Рыжий Лес
Статус: Участвует в игре
Примечание: Запрещено вести боевые действия против сталкеров, вне зависимости от принадлежности к группировке. Исключение - Военные и "Монолит"
Отредактировано Башня, 6 год.назад
Размещено 16:54 16 April 2018 |
Выдержки из доклада от 15.03.2015
Майор Черных
...До сих пор половина Зоны не может признать потерю территории "Ростка". Не смотря на вышеуказанные причины, предлагаю ещё раз провести полную и подробную хронологию событий, которые привели группировку в данное положение.
После прихода (08.2012) Майора №;%21 (Фамилия засекречена), так же известного как Зулус, генерал Воронин снабжает новый отряд экспедиции, помимо этого отправляются дополнительные экспедиционные и передовые отряды в глубь Зоны для помощи подполковника Шульги.
Спустя год (2013), генерал Воронин неожиданно объявляет о своём уходе, при этом не оставляет самостоятельно приемника группировки. На тот момент было как минимум пять кандидатов в звании полковник:
Полковник Шульга
Полковник Маринеско
Полковник Ершова
Полковник Кручев
Полковник Хозман
Внутри группировки начинаются дебаты и выборы нового генерала (прим. почему так произошло? Похоже на "Свободовские" повадки...). Так или иначе, полковники и генерал не пришли к единому мнению, кто должен возглавить группировку.
Готовится операция по выводу генерала из Зоны. Авиацию исключили почти сразу, так как наёмники и "Монолит" стали активно сбивать вертолёты и "беспилотники" после операции "Фарватер".
Благодаря совместным усилиям, удалось составить следующий план:
20.08.2013 - Выброс (данные были получены напрямую от научного сектора) и отстрел мутантов
21.08.2013 - Отстрел мутантов и нагона
22.08.2013 - Движение колонны с Ростка
23.08.2013 - Достигаем Кордона, передаём генерала на Большую Землю
24.08.2013 - Возвращение колоны на Росток
27.08.2013 - Возможен Выброс
Как видно по следующему планы, в случае каких-либо задержке у нас имеется несколько дней на запас, чтобы избежать выброс.
Сам план знало только командование и узкий круг доверенных лиц. План не был указан на каком-либо носителе (прим. так или иначе, информация не была где-либо зафиксирована, но снова же это по нашим источникам).
20.08.2013
Происходит выброс, гон мутантов. Ничего неожиданного или каких-либо примечательных событий.
21.08.2013
Остаточный гон мутантов.
Приходит так же сигнал бедствия с Агропрома, сообщается об активности ОПГ (организованная преступная группировка). Вольным сталкерам была обещана помощь на Свалке, так же, предвидя такую ситуацию, был снаряжено и отправлено несколько отрядов на укрепление бункера на Янтаре.
22.08.2013
Колона начала движение. Техника - два БТР-80 и два "Тигра".
До сих пор сообщается об активности ОПГ. Подкрепление для Янтаря вступило в бой с противником на "Дикой Территории". На "Свалке" так же идёт сдерживание бандитов со стороны "Агропрома". Ситуация под контролем.
23.08.2013
Достигли края "Кордона". С военными была договоренность, но не желая попадать под "сталкерские разборки", все посты были сняты кроме основного, на границе Зоны.
Генерал Воронин покинул территорию ЧЗО.
Колона возвращается обратно.
На обратном пути происходит нападение на колонну. Происходит подрыв на мосту и один из вагонов падает на БТР, в котором находился Полковник Кручев (прим. изначально была разведана местность и "свисающих" вагонов не было, сколько они заложили тротила и как они смогли завести этот вагон? Артефактные связки? Судя по рапорту очевидцев - сначала прозвучал взрыв, после выехал и упал один из пустых вагонов именно на колонну). Завязался тяжёлый бой. Потери колонна минимизировала, но выйти из боя не могла.
Было запрошено подкрепление, ещё несколько отрядов отправились из "Ростка", в том числе были и вольные сталкеры, которые помогали группировке прежде.
На "Свалке" тоже происходят затяжной бой. Кое-как удается сдержать бандитов с "Агропрома", так же на группу поддержки была устроена засада.
24.08.2013
Происходит Выброс (прим. мы убедились у ученых о том, что раньше 27.08 Выброса не будет. Откуда дезинформация?).
Благодаря предварительным толчкам и гону мутантов, всем отрядам удается выбраться из перестрелок, но приходится искать укрытие на ближайшей территории.
25.08.2013
Раннее утро. Гон мутантов - ничего необычного, в этот раз количество особей меньше, так как совсем недавно был выброс.
Сразу после этого начинается массирована атака бандитов с трёх сторон. Со стороны "Дикой Территории", со стороны "Кладбища Техники" и со стороны "Свалки".
Со стороны "Кладбища Техники" приехал БТР-70, его удалось ликвидировать почти сразу, но укреп. точки были разрушены и пришлось отступать.
Так же сразу же поступили доклады о том, что у бандитов появились экзоскелеты с отличительными знаками. Внешне почти ничем не отличаются от обычных экзоскелетов вольных сталкеров.
Когда произошло отступление и бандитам стало намного сложнее наступать (прим. как это так, какие-то гопники теснят военизированную группировку?), произошло непредвиденное (прим. снова!) - в рядах вольных сталкеров началась перестрелка. На территории было несколько групп, не считая бара, и началась неразбериха. Один стрелял в другого, при этом разницы в экипировке не было. После того, как приходили патрули - они не могли понять в кого стрелять и получали очередь из оружия почти в упор.
В Баре произошёл подрыв, половина людей погибло мгновенно (прим. обвала не было, но взрыв был изнутри).
Полковник Хозман отправил часть людей на укрепление северной части и остальным приказал отступать к основной базе. В перестрелку вольных сталкеров было запрещено встревать, если сталкеры приближались к самой базе "Долга" - предупреждение, а после расстрел, если предупреждение не помогло.
Укрепление северной части было ошибкой. Приехала ещё техника, которая уничтожила пулемётные точки. Бандиты хлынули на Росток, но не решились сразу нападать на основные позиции "Долга".
Не смотря на то, что с севера никакой угрозы не поступало, Хозман не отдавал приказ об отступлении.
Колона на "Кордоне" смогла пробиться к "Свалке", но дальше ничего не получилось. Бандиты снова оккупировали депо и не желали пропускать желаемое подкрепление на "Росток".
На "Ростке" почти сутки велись перестрелки. Полковник Хозман погиб, полковник Ершова была тяжело ранена. Командование взял на себя полковник Маринеско.
На связь с полковником вышел предводитель всей этой операции. Он представился как Хабар. Его предложение было простым - они оставляют коридор и Долг уходит восвояси, либо умирают все здесь.
Георгий Маринеско не принял предложения, но понимал, что теперь помощи ждать неоткуда.
Удалось выйти на связь с группой на "Янтаре", они уже отбили атаку неизвестных (прим. нет подтверждения, что их атаковали бандиты), но не могут прорваться на "Дикую Территорию".
На раздумья много времени не было, оставался только один шанс выйти из "котла". Отдав приказ оставить позиции с севера, граничащие со "Свободой", удалось прорваться на "Дикую Территорию".
Благодаря новому "коридору" группировка смогла уйти со своей базы. Полковник Шульга смог прорваться через свалку, но все отряды сразу направились на "Дикую Территорию".
Из командования остались в живых трое - Маринеско, Ершова и Шульга. Единогласно новым генералом становится Маринеско.
На "Кордоне", как и на "Янтаре", атаковали "Долг" синдикат наёмников, это удалось понять благодаря оставленным телам. Скорее всего, пытались зачистить следы, но не удалось.
Примечательно то, что во время "переворота" на Ростке, ни один из бойцов "Долга" не предал своих (прим. это официальная версия и точка)
Хабар изначально мог спланировать всё это, но не понятно, почему вольные сталкеры предали своих же. Возможно это тоже были наёмники под прикрытием.
"Свобода" не приняла участие в атаке на "Долг". Почему - неизвестно, скорее всего они и сами не знали про весь этот план. Подмогу от них можно было и не ждать, потому что Хозман направил туда вооруженный офицерский состав. Если бы даже "Свобода" прониклась к нам милосердием - наши бы и шагу не дали им сделать.
Научный сектор нас дезинформировал, но виновник скрылся ещё до отправки колонны на "Кордон".
Бандиты отправили большую часть свалки и всех своих бойцов с Тёмной Долины (прим. и где наши разведчики были в этот момент?).
Из дела №X#%T (засекречено)
От Ершовой Е.В.
Кличка: Хабар
Возраст: ~40-50 лет, точных данных нет
Пол: Мусжкой
...
Что нам точно известно, так это его имя - Дмитрий. Судя по словам одного из его приближенных - он бывший руководитель какой-то ЧВК, которая сильна запятнала свою репутацию. Никогда не брезговали самой грязной работой, а если работа должна пройти чисто - они её зальют в крови или куче правонарушений. В один момент ЧВК было почти полностью уничтожено, а сам Хабар скрылся.
Отсюда можно сделать вывод, как он смог спланировать и объединить всех бандитов в ближайшей округе и взять под своё командование.
Как давно находится в ЧЗО - неизвестно. До последнего момента не светился.
Руководитель ЧВК мог бы пойти работать в условиях получше, неизвестно почему он изначально не пошёл или не стал работать на местный синдикат наёмников. Вполне вероятно, произошли ссоры с командованием, или репутация "любитель оставлять кучу следов и грязи" сделали своё дело.
...
Непонятно почему он хотел уничтожить сразу именно "Долг".
...
Воронин именно поэтому покинул ЧЗО? Хотел отвести своих подопечных от уничтожения из-за своего прошлого?
...
Отредактировано Башня, 6 год.назад
Размещено 12:25 20 April 2018 |
Сроки запуска UFRPG
Как вы можете наблюдать, работа идёт, что-то уже сделано, что-то прорабатывается, а что-то вызывает трудности.
Я хочу вам показать, что вызывает осложнения:
Описание локаций Для того, чтобы все прониклись атмосферностью и чтобы нашим GMам было проще, необходимо описание территории. К примеру, на Свалке будет 16 зон, для каждой зоны необходимо описание (что тут есть, что можно проверить, детали и т.п.).
Описание/действие квестов. Обычные задания просты, а вот у квестов должны быть повороты, интересные события и т.п. На данный описано около ~50 ключевых NPC, и ещё будет столько же, на половину нужны будут квесты.
Тоже самое касается побочных сюжетных линий группировок.
Сейчас требуется помощь в виде людей. Нужны люди, которые согласны потратить время на описание локаций/квестов и т.п., а так же GameMaster'ы! Если есть желание помочь и поучаствовать - пишите в ЛС. Сразу скажу, что для GM будет мини-тест на понимание и пригодность. Вознаграждение в самой UFRPG гарантирую.
По факту прямо сейчас нам ничего не мешает запустить саму UFRPG. У нас есть система и понимание, что и как делать. Генерировать задания/квесты, отправлять в рейды на поиски удачи и т.п. тоже не вызывает каких-то непреодолимых преград.
Сразу хочу предупредить, что в сюжет (основной и побочный) можно будет играть не сразу (первые рейды продуманы, но нужен опыт и снаряжение для достижения цели).
Можно было бы и 27го запустить, но я физически буду не у компьютера, проследить и помочь в решении вопросов не смогу.Прямо сейчас вы можете составлять анкеты и писать сюда.
Как вы можете наблюдать, работа идёт, что-то уже сделано, что-то прорабатывается, а что-то вызывает трудности.
Я хочу вам показать, что вызывает осложнения:
Тоже самое касается побочных сюжетных линий группировок.
Сейчас требуется помощь в виде людей. Нужны люди, которые согласны потратить время на описание локаций/квестов и т.п., а так же GameMaster'ы! Если есть желание помочь и поучаствовать - пишите в ЛС. Сразу скажу, что для GM будет мини-тест на понимание и пригодность. Вознаграждение в самой UFRPG гарантирую.
Переходим к хорошим новостям
По факту прямо сейчас нам ничего не мешает запустить саму UFRPG. У нас есть система и понимание, что и как делать. Генерировать задания/квесты, отправлять в рейды на поиски удачи и т.п. тоже не вызывает каких-то непреодолимых преград.
Сразу хочу предупредить, что в сюжет (основной и побочный) можно будет играть не сразу (первые рейды продуманы, но нужен опыт и снаряжение для достижения цели).
Поэтому торжественно объявляю, что старт UFRPG состоится 4.05.2018
Можно было бы и 27го запустить, но я физически буду не у компьютера, проследить и помочь в решении вопросов не смогу.
Вопросы/пожелания/критика в ЛС мне, вашим лидера/представителям группировок, либо в соответствующие темы
Отредактировано Башня, 6 год.назад
Размещено 06:44 29 April 2018 |
Прошу руководителей/представителей группировок подготовить и предоставить мне список участников на ЕФРПИ, все пишем в ЛС
Размещено 11:20 3 May 2018 |
Князь снимается с должности разработчика ЕФРПИ по собственному желанию.
Проводится голосование по размещению и базам группировок.
Если до понедельника не наберётся 4 голоса "За", ничего меняться не будет.
Будут создаваться темы с правилами, NPC и локациями (если локации не успеют сделать - будут выкладывать то, что сделал я, криво и некрасиво, но хоть как-то чтобы было понятно). Напоминаю, что анкетирование было отменено
Проводится голосование по размещению и базам группировок.
Если до понедельника не наберётся 4 голоса "За", ничего меняться не будет.
Будут создаваться темы с правилами, NPC и локациями (если локации не успеют сделать - будут выкладывать то, что сделал я, криво и некрасиво, но хоть как-то чтобы было понятно). Напоминаю, что анкетирование было отменено
Отредактировано Башня, 6 год.назад
Размещено 09:12 5 May 2018 |
Если есть те, кто хочет играть в ЕФРПИ, но их группировка не перечислена на Большом Собрании - пишите в ЛС.