YaSTALKER.com


Назад к списку тем
1 « Предыдущая страница |  просмотр результатов 31-34 из 34  |  Следующая страница » 4
Размещено 09:33 7 May 2018
*

Опыт


При достижении ранга сталкер получает доступ и умение обращаться с определенным видом снаряжения.
Опыт можно получать, выполняя задания и "выживая" в зоне (уничтожение мутантов, врагов, поиск артефактов и т.п.)

0 - Салага
Доступ к I уровню брони и оружия

1 500 - Новичок
Доступ к II уровню брони

3 000 - Опытный
Доступ к II уровню оружия и III уровню брони

6 500 - Ветеран
Доступ к III уровню оружия и IV уровню брони

10 000 - Мастер
Доступ к IV уровню оружия и V брони

Проводники


В нашей игре доступно быстрое перемещение. Это сделано для того, чтобы можно было объединяться в группы, или же переместиться на определённую точку, где вы хотите играть.
Проводник имеется в любом отряде ключевого NPC.
В момент быстрого перемещения вы можете встретить опасность в том или ином виде. В таком случае перемещение прервётся, пока ситуация не разрешится (уничтожить мутантов на пути/обойти их/договориться со сталкерами и т.п.). Если пройдёте успешно - проводник доведёт вас до точки. Если нет - где прервались, там и продолжаете своё движение.

Салага
Стоимость услуги: 0
Шанс успешного передвижения: 100%

Новичок
Стоимость услуги: 0
Шанс успешного передвижения: 50%

Опытный
Стоимость услуги: 1 000$
Шанс успешного передвижения: 50%

Ветеран
Стоимость услуги: 1 000$
Шанс успешного передвижения: 70%

Мастер
Стоимость услуги: 1 000$
Шанс успешного передвижения: 100%
Размещено 09:54 15 May 2018
*
Выкладываю тест на GM. Если есть желание помочь в развитие ЕФРПИ и взяться за судейство игроков - читайте задание и пишите в личку. Можете отвечать текстом или гугл-доком.

Задание №1.
Игрок в одном из постов игрок пишет следующее:

“Наконец-то я добрался до этой деревни! Со “Свободой” удалось договориться. Хотя, что там договариваться. Это не бандиты и не “Долг”, они платы не берут за проход, главное правила соблюдать.
А здесь должно быть наверняка что-то интересное. Помимо мутантов, конечно же. Перехватив поудобней свой дробовик SPAS-12, пытаюсь осмотреть дома и подпол на предмет наживы…”

Информацию о тайнике в данной локации игрок не покупал, активных заданий в данной локации тоже нет. Ваши действия?


Задание №2.
Группа из двух опытных вольных сталкеров пишет:
“Спустилась ночь на территории заброшенного завода. Пару часовых на крыше не мешали незаметно проникнуть на их охраняемую территорию. Базар сказал, что оставил хорошее наследство внутри подземной лаборатории. Раньше он был в Диггерах и умел ползать по подземельям. Теперь моя очередь…”

“Следую за Ваньком. Держу в руках свой старый добрый 74й Калашников, готов стрелять на поражение если придется, но буду это делать в самый последний момент. Ванёк не хочет лишней крови, а вот я бы за ребят отомстил… Да за то, что они натворили на моей родине… Эх, вот бы оружие получше да парней побольше…”

Завод охраняется военными в составе 2-3х отрядов по пять человек. Один отряд рядового состава, два - младшего офицерского состава.
Ваши действия?


Задание №3.
Игрок обращается к вам с просьбой помочь раскрыть своего персонажа и сделать “квест”. Он хочет задействовать локации, которые использовались в “Зове Припяти”, его интересует больше “детективная” часть. “Квест” должен быть сделать исключительно про людей (не про секреты Зоны или т.п.), боевая часть не должна отсутствовать.
Распишите три рейда-события для игрока и как вы будете проводить его (можно кратко, в том или ином моменте я могу вас попросить более подробно описать событие/ситуацию/рейд)

Размещено 10:13 18 May 2018
*
Обратите внимание, что список служебных тем теперь находится в другой группе! Это сделано для того, чтобы не захламлять одну группу и было удобней следить за правилами и путешествиями сталкеров. Вопросы в ЛС.
Размещено 15:25 29 May 2018
*

Регистрация


Каждый желающие может играть в нашу ЕФРПИ, именно поэтому она и является Единой. Мы не претендуем на звание "Лучшая продуманная форумная игра", но мы хотим объединить сталкеров для совместной игры вне рамок одной группировке и творить историю совместно на портале.
Зарегистрироваться в нашей игре можно двумя методами:

1. Написать ответственному лицу о том, что желаешь принять участие в ЕФРПИ. После ответственное лицо пишет коллективному аккаунту о том, что игрок хочет присоединиться к игре дальше пойдёт общение напрямую с игроком.

Зачем этот пункт через ответственное лицо, когда игрок может сам сразу написать коллективному аккаунту?
Чтобы избежать недопониманий. Игроки будут представлять группировки, у них будет своё снаряжение, своя репутация и т.п. Хотите сразу состоять в группировке - вступайте в эту самую группировку, заслужите быть её частью и тогда никто не будет вам возражать.

2. Написать напрямую коллективному аккаунту, если представителя вашей группировки нет в "Большом Собрании".

Примечание:
Если вы состоите в "Северная Бригада" (Бандиты), либо в Наёмниках: Группа Волкодава - вы вправе стартовать за свою группировку.
Если вы состоит в любой другой группировке, которая не указана здесь - вы приравниваетесь к Вольным Сталкерам.

Если вы хотите стать полноценным представителем своей группировки в "Большом Собрании", необходимо соблюдать следующие условия:
  • Должен быть лидер и существовать ответственное лицо (заместитель)
  • Необходимо как минимум пять человек, которые согласны участвовать в ЕФРПИ и будут занесены в картотеку
  • Пройти испытательный срок (1 месяц)

  • Согласны - пишите руководителю. В течении ИС у вас будет право голосовать в "Большом Собрании", вводить людей в ЕФРПИ и прочие привилегии.

    Рейд


    На данный момент Зону можно исследовать как в одиночку, так и в группе. В одиночку выжить сложнее, но и группа иногда может привлечь к себе лишнее внимание.

    Командир группы - особый статус одного из бойцов отряда в групповом рейде. Он назначается негласно внутри группы и о своём решении сообщается коллективному аккаунту. Именно с командиром группы (в большинстве случаев) будут вестись переговоры, диалоги и т.п. других NPC. Так же командир отряда имеет право писать за остальных членов отряда (снова же по внутреннему голосованию).

    AFK - away from keyboard. Как показала практика, раз в сутки отпись могут позволить себе не все. В связи с этим пока пускаем пилот по правилу AFK. Командир группы имеет право отписаться за человека в своём же посте (или в отдельном, описывая действия за своего подопечного).
    Преимущества:
  • Быстрее идет отпись игроков и быстрее идёт игра.


  • Недостатки:
  • Если во время этих отписей будет убит/выведен из строя командир группы - его подопечный автоматически так же считается убитым/выведенным из строя.
  • Нельзя отписывать за игрока больше чем пять постов (чтобы не плодили себе NPC, ботов и т.п.).

  • Отредактировано Башня, 6 год.назад
    1 « Предыдущая страница |  просмотр результатов 31-34 из 34  |  Следующая страница » 4