YaSTALKER.com


Назад к списку тем
1 « Предыдущая страница |  просмотр результатов 1491-1500 из 1758  |  Следующая страница » 176
[Пользователь удален]
Размещено 17:32 18 May 2013
*
Шип сказал(а):

Все привет!
Я вот тут подумал и пришел к выводу, что с системой питания немного всё запутанно. Сух-паёк вещь хоть и компактная, но ведь не бесконечная. По правилам, 1 рейд - 1 паёк, а что если рейд дня на три затянется? Плюс, если сталкер попал в "Мёртвую зону" ему нужно восполнить силы - съесть что-нибудь.

Предлагаю следующее:

Киндер сказал(а):

Шип,я такое подобное предлогал,не приняли.........


Салют!
Да, такое уже предлагалось.
Система питания у нас проста и не обременяет игру доп. игровыми жетонами.
И я по-прежнему склоняюсь к мысли, что от лишних/многих жетонов нужно уходить и сделать игру компактную.

Для тех же, кто захочет всё же расширить ассортимент еды, напитков, предметов и т.д. выпустить (после релиза игры версии 3.0) дополнительный пак, куда и выложить всё это для желающих.
Таким образом, будут учтены пожелания как сторонников минимализма, так и желающих большего.

Киндер сказал(а):

Апгрейд?А система боя?Зачем копировать со сталкера,у нас же бой по другому будет,зачем отбойность,удобность и тд. и тп...........У меня естще може,у нас бой больше на фантазию,без рамок..........по ходу боя все предумываем,("Ага,ты меня не видел,и я ножом ззади как......" или "Ты срельнул, но я успел схватить труп и укрыться ним....." или "Зато я присел и сбил зомби с ног, и он не успел укусить...."Ну конечно у нас есть навыки которые порзволяют некотрые действия.....)

Это интересно, не спорю, но не реалистично.
Некая система рамок/правил позволяет избежать ссор и конфликтов в спорных ситуациях. А то получится как в фильме "Матрица": время замедляется и ГГ уворачивается от пуль и вообще, становится "неубиваемым".
Отредактировано , 11 год.назад
[Пользователь удален]
Размещено 14:00 22 May 2013
*
Лист апгрейда защитных шлемов.
ЗДЕСЬ

Сами карточки шлемов будут позже.

!- Значения защиты головы от радиации. ожогов, электро и др. равны значению его общей защите;
! - При уменьшении параметра защиты до 0 НР шлем перестает защищать голову ГГ. В бою или при попадании в аномалию ГГ сразу жке будет получать ранение.
1-Артефакты также добавляют свои "плюсы".

Р.S. О ранениях в голову отдельно.
Отредактировано , 11 год.назад
[Пользователь удален]
Размещено 14:31 22 May 2013
*
В комплект некоторых комбезов будет входить и шлем и противогаз.
Но игрок может по своему выбору менять состав своей экипировки.
[Пользователь удален]
Размещено 15:14 22 May 2013
*
Вариант карточки защитного шлема.

Размещено 16:22 22 May 2013
*
Извините, а чем отличается ПНВ I поколения от ПНВ II и III поколения?
[Пользователь удален]
Размещено 16:29 22 May 2013
*
Привет, Михаил.

ПНВ имеет несколько моделей:

ПНВ первого поколения — зеленая подсветка, немного увеличивает яркость. Изображение изобилирует помехами при использовании. Качество изображения нечёткое. Можно ходить ночью, но нельзя стрелять.

ПНВ второго поколения — синяя подсветка, хорошо усиливает яркость. Помех при использовании нет. Качество изображения чёткое. Можно стрелять.

ПНВ третьего поколения — зелёная подсветка. Может быть установлена только на шлем Сфера-М12. Ещё лучшее качество изображения, как днем.
Отредактировано , 11 год.назад
[Пользователь удален]
Размещено 19:21 24 May 2013
*
После долгого раздумья, предлагаю сократить формулу учета попадания при стрельбе таким образом:



Нужно мысленно провести прямую линию между противниками и, если на пути нет никаких преград, то можно вести огонь из оружия.

Броском кубика D20 определяется место попадания пули:
1-4 = промах
5-10 = попадание в корпус
11-12 = попадание в правую ногу
13-14 = попадание в левую ногу
15-16 = попадание в правую руку
17-18 = попадание в левую ногу
19-20 = попадание в голову

Расчет попадания от стрелкового оружия, определяется по формуле:

А + /- В + С +/-D - F = E, где

А - Выпавшее значение на кубике D20;

В – пенальти (штраф) от положения тела игрока-сталкера при стрельбе (если есть)

С – прицел на оружии игрока-сталкера (если есть)

D - пенальти (штраф) от положения тела противника при стрельбе (если есть)

F - умение маскироваться/камуфляж противника

Например, игрок-сталкер на бегу стреляет в противника из Ак с установленным прицелом, который тоже бежит.
Игрок-сталкер бросает кубик D20 и, например, выпало значение «20».
Пенальти при стрельбе на бегу соснатавляет «-4», использование прицела дает «+2» к точности

Используя формулу подсчета, получаем:

20 – 4 + 2 – 4 – 0 = 14

Значение «16» показывает что на бегу игрок-сталкер попал из АК с прицелом бегущему противнику, не имеющему никакой маскировки, в левую ногу.

Далее, броском кубика D6 определяем (как обычно) урон от попадания пули, выпущенной из АК.

Положение тела при стрельбе оставляем как "двигался/ не двигался".

Формула простая и ее легко запомнить или записать на листке и просто подставлять необходимые значения.
Отредактировано , 11 год.назад
[Пользователь удален]
Размещено 11:25 25 May 2013
*


Отредактировано , 11 год.назад
[Пользователь удален]
Размещено 20:50 27 May 2013
*
[Пользователь удален]
Размещено 00:07 31 May 2013
*


Бинт теперь не лечит, а лишь останавливает кровотечение.

По израсходовании всех аптечек и получении дополнительных ранений на планшет игрока выкладывается маркер "Ранение".
Урон от неизлеченного ранения будет расти.
Отредактировано , 11 год.назад
1 « Предыдущая страница |  просмотр результатов 1491-1500 из 1758  |  Следующая страница » 176