PrintFun » LWP - «The X-Files»
[Пользователь удален]
Размещено 10:50 19 April 2013 |
Простенький шаблон отсчета времени суток/рейда.
Например, при исследовании Зоны 3 хода по локации = 1 часу.
Скрепка перемещается вдоль шкалы с цифрами и указывает текущее время суток.
Например, при исследовании Зоны 3 хода по локации = 1 часу.
Скрепка перемещается вдоль шкалы с цифрами и указывает текущее время суток.
Отредактировано , 11 год.назад
[Пользователь удален]
Размещено 12:39 30 April 2013 |
Некоторые замечания к оружейному паку.
Несколько типов оружия заряжаются патронами одинакового калибра. И, таким образом, можно РАЗРЯДИТЬ одно оружие и ЗАРЯДИТЬ этими патронами другое (например, разрядить шнек ПП «Бизон» и зарядить магазины пистолета Макарова) = 1 сюжетное действие в бою.
Так же, найдя патроны для одного оружия, можно снарядить этими патронами (если подходит калибр) другое оружие. В этом случае жетоны магазин/патроны меняются на соответствующие.
Оставшиеся патроны (жетоны-счетчики патронов) складываются в рюкзак для дальнейшей дозарядки полупустых магазинов = 1 сюжетное действие в бою.
Перезарядить оружие с полупустого магазина на полный можно в любое время, не дожидаясь когда в магазине закончатся патроны = 1 сюжетное действие в бою.
! –аккумуляторы с капсулами зарядов для гаусс-пушки дозаряжать нельзя.
Несколько типов оружия заряжаются патронами одинакового калибра. И, таким образом, можно РАЗРЯДИТЬ одно оружие и ЗАРЯДИТЬ этими патронами другое (например, разрядить шнек ПП «Бизон» и зарядить магазины пистолета Макарова) = 1 сюжетное действие в бою.
Так же, найдя патроны для одного оружия, можно снарядить этими патронами (если подходит калибр) другое оружие. В этом случае жетоны магазин/патроны меняются на соответствующие.
Оставшиеся патроны (жетоны-счетчики патронов) складываются в рюкзак для дальнейшей дозарядки полупустых магазинов = 1 сюжетное действие в бою.
Перезарядить оружие с полупустого магазина на полный можно в любое время, не дожидаясь когда в магазине закончатся патроны = 1 сюжетное действие в бою.
! –аккумуляторы с капсулами зарядов для гаусс-пушки дозаряжать нельзя.
Отредактировано , 11 год.назад
Размещено 00:44 17 May 2013 |
Все привет!
Я вот тут подумал и пришел к выводу, что с системой питания немного всё запутанно. Сух-паёк вещь хоть и компактная, но ведь не бесконечная. По правилам, 1 рейд - 1 паёк, а что если рейд дня на три затянется? Плюс, если сталкер попал в "Мёртвую зону" ему нужно восполнить силы - съесть что-нибудь.
Предлагаю следующее: если сталкер Игрока съел какую-нибудь еду, то ему некоторое время не будет хотеться есть, но потом всё-равно придётся поесть. Предлагаю, насыщение измерять в часах (как вы предлагали, 1 час - 3 хода).
Так-же, предлагаю немного разнообразить меню:
Батон
Насыщение на: 3 часа;
Цена: 30 руб;
Вес: 0,4 кг;
Колбаса "Диетическая"
Насыщение на: 5 часов;
Цена: 50 руб;
Вес: 0,5 кг;
Консервы "Радость туриста"
Насыщение на: 6 часов;
Цена: 70 руб;
Вес: 0,7 кг;
Сух-паёк
Насыщение на: 8 часов. (Можно использовать 2 раза)
Цена: 300 руб;
Вес: 1,3 кг.
Я вот тут подумал и пришел к выводу, что с системой питания немного всё запутанно. Сух-паёк вещь хоть и компактная, но ведь не бесконечная. По правилам, 1 рейд - 1 паёк, а что если рейд дня на три затянется? Плюс, если сталкер попал в "Мёртвую зону" ему нужно восполнить силы - съесть что-нибудь.
Предлагаю следующее: если сталкер Игрока съел какую-нибудь еду, то ему некоторое время не будет хотеться есть, но потом всё-равно придётся поесть. Предлагаю, насыщение измерять в часах (как вы предлагали, 1 час - 3 хода).
Так-же, предлагаю немного разнообразить меню:
Батон
Насыщение на: 3 часа;
Цена: 30 руб;
Вес: 0,4 кг;
Колбаса "Диетическая"
Насыщение на: 5 часов;
Цена: 50 руб;
Вес: 0,5 кг;
Консервы "Радость туриста"
Насыщение на: 6 часов;
Цена: 70 руб;
Вес: 0,7 кг;
Сух-паёк
Насыщение на: 8 часов. (Можно использовать 2 раза)
Цена: 300 руб;
Вес: 1,3 кг.
Отредактировано Шип, 11 год.назад
Размещено 13:03 18 May 2013 |
Апгрейд?А система боя?Зачем копировать со сталкера,у нас же бой по другому будет,зачем отбойность,удобность и тд. и тп...........У меня естще може,у нас бой больше на фантазию,без рамок..........по ходу боя все предумываем,("Ага,ты меня не видел,и я ножом ззади как......" или "Ты срельнул, но я успел схватить труп и укрыться ним....." или "Зато я присел и сбил зомби с ног, и он не успел укусить...."Ну конечно у нас есть навыки которые порзволяют некотрые действия.....)