PrintFun » LWP - «The X-Files»
[Пользователь удален]
Размещено 17:32 18 May 2013 |
Шип сказал(а):
Все привет!
Я вот тут подумал и пришел к выводу, что с системой питания немного всё запутанно. Сух-паёк вещь хоть и компактная, но ведь не бесконечная. По правилам, 1 рейд - 1 паёк, а что если рейд дня на три затянется? Плюс, если сталкер попал в "Мёртвую зону" ему нужно восполнить силы - съесть что-нибудь.
Предлагаю следующее:
Киндер сказал(а):
Шип,я такое подобное предлогал,не приняли.........
Салют!
Да, такое уже предлагалось.
Система питания у нас проста и не обременяет игру доп. игровыми жетонами.
И я по-прежнему склоняюсь к мысли, что от лишних/многих жетонов нужно уходить и сделать игру компактную.
Для тех же, кто захочет всё же расширить ассортимент еды, напитков, предметов и т.д. выпустить (после релиза игры версии 3.0) дополнительный пак, куда и выложить всё это для желающих.
Таким образом, будут учтены пожелания как сторонников минимализма, так и желающих большего.
Киндер сказал(а):
Апгрейд?А система боя?Зачем копировать со сталкера,у нас же бой по другому будет,зачем отбойность,удобность и тд. и тп...........У меня естще може,у нас бой больше на фантазию,без рамок..........по ходу боя все предумываем,("Ага,ты меня не видел,и я ножом ззади как......" или "Ты срельнул, но я успел схватить труп и укрыться ним....." или "Зато я присел и сбил зомби с ног, и он не успел укусить...."Ну конечно у нас есть навыки которые порзволяют некотрые действия.....)
Это интересно, не спорю, но не реалистично.
Некая система рамок/правил позволяет избежать ссор и конфликтов в спорных ситуациях. А то получится как в фильме "Матрица": время замедляется и ГГ уворачивается от пуль и вообще, становится "неубиваемым".
Отредактировано , 11 год.назад
[Пользователь удален]
Размещено 14:00 22 May 2013 |
Лист апгрейда защитных шлемов.
ЗДЕСЬ
Сами карточки шлемов будут позже.
!- Значения защиты головы от радиации. ожогов, электро и др. равны значению его общей защите;
! - При уменьшении параметра защиты до 0 НР шлем перестает защищать голову ГГ. В бою или при попадании в аномалию ГГ сразу жке будет получать ранение.
1-Артефакты также добавляют свои "плюсы".
Р.S. О ранениях в голову отдельно.
ЗДЕСЬ
Сами карточки шлемов будут позже.
!- Значения защиты головы от радиации. ожогов, электро и др. равны значению его общей защите;
! - При уменьшении параметра защиты до 0 НР шлем перестает защищать голову ГГ. В бою или при попадании в аномалию ГГ сразу жке будет получать ранение.
1-Артефакты также добавляют свои "плюсы".
Р.S. О ранениях в голову отдельно.
Отредактировано , 11 год.назад
[Пользователь удален]
Размещено 14:31 22 May 2013 |
В комплект некоторых комбезов будет входить и шлем и противогаз.
Но игрок может по своему выбору менять состав своей экипировки.
Но игрок может по своему выбору менять состав своей экипировки.
[Пользователь удален]
Размещено 16:29 22 May 2013 |
Привет, Михаил.
ПНВ имеет несколько моделей:
ПНВ первого поколения — зеленая подсветка, немного увеличивает яркость. Изображение изобилирует помехами при использовании. Качество изображения нечёткое. Можно ходить ночью, но нельзя стрелять.
ПНВ второго поколения — синяя подсветка, хорошо усиливает яркость. Помех при использовании нет. Качество изображения чёткое. Можно стрелять.
ПНВ третьего поколения — зелёная подсветка. Может быть установлена только на шлем Сфера-М12. Ещё лучшее качество изображения, как днем.
ПНВ имеет несколько моделей:
ПНВ первого поколения — зеленая подсветка, немного увеличивает яркость. Изображение изобилирует помехами при использовании. Качество изображения нечёткое. Можно ходить ночью, но нельзя стрелять.
ПНВ второго поколения — синяя подсветка, хорошо усиливает яркость. Помех при использовании нет. Качество изображения чёткое. Можно стрелять.
ПНВ третьего поколения — зелёная подсветка. Может быть установлена только на шлем Сфера-М12. Ещё лучшее качество изображения, как днем.
Отредактировано , 11 год.назад
[Пользователь удален]
Размещено 19:21 24 May 2013 |
После долгого раздумья, предлагаю сократить формулу учета попадания при стрельбе таким образом:
Нужно мысленно провести прямую линию между противниками и, если на пути нет никаких преград, то можно вести огонь из оружия.
Броском кубика D20 определяется место попадания пули:
1-4 = промах
5-10 = попадание в корпус
11-12 = попадание в правую ногу
13-14 = попадание в левую ногу
15-16 = попадание в правую руку
17-18 = попадание в левую ногу
19-20 = попадание в голову
Расчет попадания от стрелкового оружия, определяется по формуле:
А + /- В + С +/-D - F = E, где
А - Выпавшее значение на кубике D20;
В – пенальти (штраф) от положения тела игрока-сталкера при стрельбе (если есть)
С – прицел на оружии игрока-сталкера (если есть)
D - пенальти (штраф) от положения тела противника при стрельбе (если есть)
F - умение маскироваться/камуфляж противника
Например, игрок-сталкер на бегу стреляет в противника из Ак с установленным прицелом, который тоже бежит.
Игрок-сталкер бросает кубик D20 и, например, выпало значение «20».
Пенальти при стрельбе на бегу соснатавляет «-4», использование прицела дает «+2» к точности
Используя формулу подсчета, получаем:
20 – 4 + 2 – 4 – 0 = 14
Значение «16» показывает что на бегу игрок-сталкер попал из АК с прицелом бегущему противнику, не имеющему никакой маскировки, в левую ногу.
Далее, броском кубика D6 определяем (как обычно) урон от попадания пули, выпущенной из АК.
Положение тела при стрельбе оставляем как "двигался/ не двигался".
Формула простая и ее легко запомнить или записать на листке и просто подставлять необходимые значения.
Нужно мысленно провести прямую линию между противниками и, если на пути нет никаких преград, то можно вести огонь из оружия.
Броском кубика D20 определяется место попадания пули:
1-4 = промах
5-10 = попадание в корпус
11-12 = попадание в правую ногу
13-14 = попадание в левую ногу
15-16 = попадание в правую руку
17-18 = попадание в левую ногу
19-20 = попадание в голову
Расчет попадания от стрелкового оружия, определяется по формуле:
А + /- В + С +/-D - F = E, где
А - Выпавшее значение на кубике D20;
В – пенальти (штраф) от положения тела игрока-сталкера при стрельбе (если есть)
С – прицел на оружии игрока-сталкера (если есть)
D - пенальти (штраф) от положения тела противника при стрельбе (если есть)
F - умение маскироваться/камуфляж противника
Например, игрок-сталкер на бегу стреляет в противника из Ак с установленным прицелом, который тоже бежит.
Игрок-сталкер бросает кубик D20 и, например, выпало значение «20».
Пенальти при стрельбе на бегу соснатавляет «-4», использование прицела дает «+2» к точности
Используя формулу подсчета, получаем:
20 – 4 + 2 – 4 – 0 = 14
Значение «16» показывает что на бегу игрок-сталкер попал из АК с прицелом бегущему противнику, не имеющему никакой маскировки, в левую ногу.
Далее, броском кубика D6 определяем (как обычно) урон от попадания пули, выпущенной из АК.
Положение тела при стрельбе оставляем как "двигался/ не двигался".
Формула простая и ее легко запомнить или записать на листке и просто подставлять необходимые значения.
Отредактировано , 11 год.назад