PrintFun » LWP - «The X-Files»
[Пользователь удален]
Размещено 14:27 12 July 2012 |
VOLK_134 сказал(а):
не некаждый а пачка патронов
Возможно, когда будет реддизайн игровых компонентов, это будет использовано.
[Пользователь удален]
Размещено 23:18 12 July 2012 |
VOLK_134, отписывайте сюда свои предложения и идеи для всеобщего обсуждения.
Размещено 05:20 13 July 2012 |
карта событий час ужаса если попалась такая карта игрок может только молица это тоже самое как атака мутанта только их наподает 3-ое разных
Размещено 05:31 13 July 2012 |
а вот если игрок наступил на гекс аномалия то он может спастиль для этого у него должны быть болты(1 мешок болтов на одну аномалию)без болтов чтобы спастись у игрока должно выпасть 1-2 а с болтами 1-4. дальше решаем нашол ли игрок артэфакт без детектора шансов 0 .с
детектором отклик надо чтоб выпало 1 с детектором медветь 1-2
с велесом 1-3 и с улудшеным 1-4 если нашли артефакт то узнаём какое например залезли в аномалию карусель а вне мотет быть только кровь камня ломоть мяса и душа.берём эти карточки артефактов и наугад берём одну.вот и всё
раненый сталкер
игрок вытянул карту событий раненый сталкер надо узнать что за сталкер узнаём из какого клана ранг вооружение если он враг а раньше он был другом или нейтралом то можно
1 дать оптечку (только научную или военную) и он и его кланн могут стать вамнейтралами или союзниками. он взамен может дать
1- патронов
2- артефакт(простой)
3- координаты тайника
4-часть тела мутанта
5- денег(1-6 тысяч)
6-оружия(сломаное)
если вы его убили то его можно обысать как трупа
если раненый вам не враг и вы его убили то его групировка станет вам враг
если помогли нейтралу то он мотет дать
1- патронов на 2 боя
2-артевакт 2 ранга
3-коры тайника
4-часть тела мутанта
5-денег(1-6тысяч)
6-оружия(целое)
а если помогли другу то
1-оружия(целое)
2-комбез(целый)
3-денег(3-6Тысяч ДОЛОРОВ)
4-артефакт(3-4 ранга)
5-две части тела мутана(разных)
6-тайник
детектором отклик надо чтоб выпало 1 с детектором медветь 1-2
с велесом 1-3 и с улудшеным 1-4 если нашли артефакт то узнаём какое например залезли в аномалию карусель а вне мотет быть только кровь камня ломоть мяса и душа.берём эти карточки артефактов и наугад берём одну.вот и всё
раненый сталкер
игрок вытянул карту событий раненый сталкер надо узнать что за сталкер узнаём из какого клана ранг вооружение если он враг а раньше он был другом или нейтралом то можно
1 дать оптечку (только научную или военную) и он и его кланн могут стать вамнейтралами или союзниками. он взамен может дать
1- патронов
2- артефакт(простой)
3- координаты тайника
4-часть тела мутанта
5- денег(1-6 тысяч)
6-оружия(сломаное)
если вы его убили то его можно обысать как трупа
если раненый вам не враг и вы его убили то его групировка станет вам враг
если помогли нейтралу то он мотет дать
1- патронов на 2 боя
2-артевакт 2 ранга
3-коры тайника
4-часть тела мутанта
5-денег(1-6тысяч)
6-оружия(целое)
а если помогли другу то
1-оружия(целое)
2-комбез(целый)
3-денег(3-6Тысяч ДОЛОРОВ)
4-артефакт(3-4 ранга)
5-две части тела мутана(разных)
6-тайник
Отредактировано VOLK_145, 12 год.назад
Размещено 14:12 13 July 2012 |
Здравствуйте.
VOLK_134 написал "карта событий час ужаса если попалась такая карта игрок может только молица это тоже самое как атака мутанта только их наподает 3-ое разных".
В компьютерном сталкере есть такое. Час ужаса бывает только после выброса. В это время ГГ сходит с ума и ему начинают мерещится "призраки" мутантов. Можно сделать так. При выпадении события "час ужаса" те игроки, у которых нету костюма с пси защитой, пропускают ход или два, и теряют половину здоровья.
Также хочу предложить сделать силуэт персонажа, которым играет игрок, и разметить его на шесть частей: голова, туловище, левая/правая руки и ноги. Персонаж будет получать ранения в разные части тела, при этом будут ухудшаться характеристики: при ранении ноги-снижается скорость передвижения, при ранении туловища-из-за боли тяжелее нести груз за спиной(-10 кг макс. переносимого веса), при ранении руки-нельзя стрелять с двуручного оружия(калаш, дробовик и т.д.) Это, конечно, лишние проблемы, но при доработке может получиться интересно.
У меня вопрос насчёт заданий. Их могут давать только торговцы, или как в ЧН ещё и командиры отрядов(принести потерянное оружие, добыть пару пачек потронов...)?
Кстати. Может я не заметил в правилах. Будет ли война группировок?
Ещё у меня есть предложения насчёт торговли. Первое-можно добавить в игру "чёрный рынок". Его можно разместить на свалке и недалеко от перехода на радар. Там игрок сможет приобрести любое оборудование, но по тройной цене. Второе предложение-можно разрешить игроку поработать торговцем. Для этого ему нужно очень хорошее отношение к нему одиночек и долговцев. Вот, думаю нормальное описание квеста "Торговцу нужно ненадолго отлучиться. Судя по вашей хорошей репутации среди сталкеров вам можно доверять. Он предлагает присмотреть за бизнесом. Выручку разделите попалам". Игрок кидает кубик D6, и смотрит, сколько ходов ему можно будет продавать товар. Раз в ход к игроку заходит сталкер. В свой ход "торгаш" бросает кубик D6, значение покажет, сколько товаров покупает сталкер. Затем он по значению наугад вытаскивает предметы из колоды, слаживает стоймость и продаёт.
VOLK_134 написал "карта событий час ужаса если попалась такая карта игрок может только молица это тоже самое как атака мутанта только их наподает 3-ое разных".
В компьютерном сталкере есть такое. Час ужаса бывает только после выброса. В это время ГГ сходит с ума и ему начинают мерещится "призраки" мутантов. Можно сделать так. При выпадении события "час ужаса" те игроки, у которых нету костюма с пси защитой, пропускают ход или два, и теряют половину здоровья.
Также хочу предложить сделать силуэт персонажа, которым играет игрок, и разметить его на шесть частей: голова, туловище, левая/правая руки и ноги. Персонаж будет получать ранения в разные части тела, при этом будут ухудшаться характеристики: при ранении ноги-снижается скорость передвижения, при ранении туловища-из-за боли тяжелее нести груз за спиной(-10 кг макс. переносимого веса), при ранении руки-нельзя стрелять с двуручного оружия(калаш, дробовик и т.д.) Это, конечно, лишние проблемы, но при доработке может получиться интересно.
У меня вопрос насчёт заданий. Их могут давать только торговцы, или как в ЧН ещё и командиры отрядов(принести потерянное оружие, добыть пару пачек потронов...)?
Кстати. Может я не заметил в правилах. Будет ли война группировок?
Ещё у меня есть предложения насчёт торговли. Первое-можно добавить в игру "чёрный рынок". Его можно разместить на свалке и недалеко от перехода на радар. Там игрок сможет приобрести любое оборудование, но по тройной цене. Второе предложение-можно разрешить игроку поработать торговцем. Для этого ему нужно очень хорошее отношение к нему одиночек и долговцев. Вот, думаю нормальное описание квеста "Торговцу нужно ненадолго отлучиться. Судя по вашей хорошей репутации среди сталкеров вам можно доверять. Он предлагает присмотреть за бизнесом. Выручку разделите попалам". Игрок кидает кубик D6, и смотрит, сколько ходов ему можно будет продавать товар. Раз в ход к игроку заходит сталкер. В свой ход "торгаш" бросает кубик D6, значение покажет, сколько товаров покупает сталкер. Затем он по значению наугад вытаскивает предметы из колоды, слаживает стоймость и продаёт.
Отредактировано StonG, 12 год.назад
Размещено 16:01 13 July 2012 |
я не знаю
но знаю как- из бумаги или картона можно сделать границы територий и всё
но знаю как- из бумаги или картона можно сделать границы територий и всё
Отредактировано VOLK_145, 12 год.назад
Размещено 19:53 13 July 2012 |
а если добавить места где без противогаза не обойтись для этого надо покупать балоны и фильтры