PrintFun » LWP - «The X-Files»
[Пользователь удален]
Размещено 12:18 14 July 2012 |
Здравствуйте.
Аномалии --- болты - это как бы подразумевается изначально. Просто аномалии есть "постоянные" (статические), где ищутся артефакты после выброса и "плавающие", где нет артефактов, но игрок получает тот или иной урон.
Детекторы--- артефакты - так и прописано в правилах. 4 класса детекторов помогают найти 4 группы артефактов.
КС "Раненый сталкер" ---- интересная мысль. Надо продумать ее по лучше (чего-то не хватает).
КС "Час ужаса" --- отлично принято!
Силует -ранения ---- интересная мысль, надо продумать ее получше.
Задания могут давать и командиры отрядов.
Война группировок стоит в очереди на реализацию))
"Черный рынок" - хорошая мысль. Поскольку сейчас нет времени переделывать карты локаций, можно создать отдельный жетон - "Черный рынок" и выкладывать его в нужном месте. Цена - двойная (тройная слишком дорого). Сюда же, к примеру, можно будет сдавать и сломанные стволы и комбезы на запчасти по цена, скажем, 1/10 от стоимости нового предмета (хоть какой-то навар будет).
Как альтернатива, можно делать заказы у торговцев. Но, если торговцы группировок продают оружие и снаряжение только "своих" кланов, то "универсальные" (Сидорович, Бармен) могут под заказ достать любое. Тогда броском кубика Д6 определяем, сколько раундов игры должно пройти, чтобы заказанный товар попал к торговцу. Тогда как на "Черном рынке" он есть сразу и в наличии
.
Игрок-торговец -- интересная мысль. Но тогда у него должна быть хорошая репутация (что мы отмечаем доп. очками и нашивками и общим рейтингом по правилам). Вот только по достижении скольких очков игроку будут доверять? Явно это не в ранге "Отмычка" (100 очков). Возможно начиная от "Ветерана" и выше. И тогда чем выше ранг тем и навар больше: например, "Ветеран" получает 1/4 от продажи; "Мастер" - 1/3; "Эксперт" - 1/2. А "Легенда" не будет торговцем, т.к. он "Легенда" :)
P.S. Некоторые игроки играют за бандитов/ренегатов и не могут быть торговцами среди вольных сталкеров))
Места скоплений кислотных аномалий/ядовитых паров - противогазы --- как подолнение к снаряжению очень даже подойдет А бросок кубика Д6 определит границы этого участка (в гексах)
Аномалии --- болты - это как бы подразумевается изначально. Просто аномалии есть "постоянные" (статические), где ищутся артефакты после выброса и "плавающие", где нет артефактов, но игрок получает тот или иной урон.
Детекторы--- артефакты - так и прописано в правилах. 4 класса детекторов помогают найти 4 группы артефактов.
КС "Раненый сталкер" ---- интересная мысль. Надо продумать ее по лучше (чего-то не хватает).
КС "Час ужаса" --- отлично принято!
Силует -ранения ---- интересная мысль, надо продумать ее получше.
Задания могут давать и командиры отрядов.
Война группировок стоит в очереди на реализацию))
"Черный рынок" - хорошая мысль. Поскольку сейчас нет времени переделывать карты локаций, можно создать отдельный жетон - "Черный рынок" и выкладывать его в нужном месте. Цена - двойная (тройная слишком дорого). Сюда же, к примеру, можно будет сдавать и сломанные стволы и комбезы на запчасти по цена, скажем, 1/10 от стоимости нового предмета (хоть какой-то навар будет).
Как альтернатива, можно делать заказы у торговцев. Но, если торговцы группировок продают оружие и снаряжение только "своих" кланов, то "универсальные" (Сидорович, Бармен) могут под заказ достать любое. Тогда броском кубика Д6 определяем, сколько раундов игры должно пройти, чтобы заказанный товар попал к торговцу. Тогда как на "Черном рынке" он есть сразу и в наличии
.
Игрок-торговец -- интересная мысль. Но тогда у него должна быть хорошая репутация (что мы отмечаем доп. очками и нашивками и общим рейтингом по правилам). Вот только по достижении скольких очков игроку будут доверять? Явно это не в ранге "Отмычка" (100 очков). Возможно начиная от "Ветерана" и выше. И тогда чем выше ранг тем и навар больше: например, "Ветеран" получает 1/4 от продажи; "Мастер" - 1/3; "Эксперт" - 1/2. А "Легенда" не будет торговцем, т.к. он "Легенда" :)
P.S. Некоторые игроки играют за бандитов/ренегатов и не могут быть торговцами среди вольных сталкеров))
Места скоплений кислотных аномалий/ядовитых паров - противогазы --- как подолнение к снаряжению очень даже подойдет А бросок кубика Д6 определит границы этого участка (в гексах)
Отредактировано , 12 год.назад
Размещено 12:57 14 July 2012 |
можно сделать удобней с ранениями если создать два состояния нормальное(зелюного цвета) среднее(жёлтого) и плохое(красного)
например у кастюма при среднем состоянии защита снижается на (например 40%) и переносимость -20кг и так далее я лудше рисунок зделаю и вы в алибоме всё уведете
например у кастюма при среднем состоянии защита снижается на (например 40%) и переносимость -20кг и так далее я лудше рисунок зделаю и вы в алибоме всё уведете
[Пользователь удален]
Размещено 13:10 14 July 2012 |
VOLK_134 сказал(а):
можно сделать удобней с ранениями если создать два состояния нормальное(зелюного цвета) среднее(жёлтого) и плохое(красного)
например у кастюма при среднем состоянии защита снижается на (например 40%) и переносимость -20кг и так далее я лудше рисунок зделаю и вы в алибоме всё уведете
Броня она и есть броня. И, думаю, пока она не вышла совсем из строя, она будет выполнять свои функции.
А вот если броня вышла из строя (составляет "0"НР) и игрок получет ранение и аптечек нет, тогда да: раненный человек не может нормально передвигаться, нести большой груз.
Вот здесь и уменьшение хода и уменьшение переносимого веса.
Размещено 19:32 15 July 2012 |
жетон кровотечение(как в компьютерной игре сбоку)зелёное кровотечение - 7 хр жизни
жёлтое - 11 хр
красное - 19 хр
от мины 1 уровня зелёное кровотечение
0т мины 2 уроня жёлтое
от мины 3 уроня красное
также можно зделать жетоны радиации . такии жетоны выкладываються рядом с карточкой игрока
жёлтое - 11 хр
красное - 19 хр
от мины 1 уровня зелёное кровотечение
0т мины 2 уроня жёлтое
от мины 3 уроня красное
также можно зделать жетоны радиации . такии жетоны выкладываються рядом с карточкой игрока
[Пользователь удален]
Размещено 21:05 15 July 2012 |
VOLK_134 сказал(а):
у вас тут ситуация с дальностью стрельбы
До дальности стрельбы из разного оружия мы еще не дошли. Сейчас в разработке связка ДАЛЬНОСТЬ -УРОН.
VOLK_134 сказал(а):
жетон кровотечение(как в компьютерной игре сбоку)зелёное кровотечение - 7 хр жизни
жёлтое - 11 хр
красное - 19 хр
от мины 1 уровня зелёное кровотечение
0т мины 2 уроня жёлтое
от мины 3 уроня красное
также можно зделать жетоны радиации . такии жетоны выкладываються рядом с карточкой игрока
Да, это стоит в очереди на реализацию при отсутсвии аптечек и антирада.
Отредактировано , 12 год.назад
[Пользователь удален]
Размещено 21:16 15 July 2012 |
Итак, Карта События "Час Ужаса"
Предложение: VOLK_134
Доработка: StonG
Исполнение: Дед Иван
Предложение: VOLK_134
Доработка: StonG
Исполнение: Дед Иван
Отредактировано , 12 год.назад
Размещено 21:48 15 July 2012 |
Здравствуйте. Я хочу предложить добавить в игру выносливость. У всех сталкеров она вначале будет на уровне 60. За каждый пройденный гекс игрок будет терять одно очко выносливости. Также выносливость будет теряться во время боя(какой ранг опасности врага, столько игрок теряет выносливости). Восстанавливать её будут некоторые артефакты, энергетик, и отдых(пропуск хода +10 выносливости).
Размещено 04:30 16 July 2012 |
Дед Иван красивая карта у вас получилась а выносливость тоже идея за пройденый гекс - 5
и можно сделать карту событьй превал(игрок находит отдыхающую группу пропускает один ход + 20
и рас уж у нас будут противогазы то можно ка зов припяти сделать каски и противогазы продовать отдельно а карточка игрока в костюме не обязательно и в игре робоги на разной дестанции оружия наносит разный урон
и можно сделать карту событьй превал(игрок находит отдыхающую группу пропускает один ход + 20
и рас уж у нас будут противогазы то можно ка зов припяти сделать каски и противогазы продовать отдельно а карточка игрока в костюме не обязательно и в игре робоги на разной дестанции оружия наносит разный урон
Отредактировано VOLK_145, 12 год.назад
[Пользователь удален]
Размещено 10:57 17 July 2012 |
Здравствуйте.
Дед Иван красивая карта у вас получилась
Спасибо.
Я хочу предложить добавить в игру выносливость. У всех сталкеров она вначале будет на уровне 60. За каждый пройденный гекс игрок будет терять одно очко выносливости. Также выносливость будет теряться во время боя(какой ранг опасности врага, столько игрок теряет выносливости). Восстанавливать её будут некоторые артефакты, энергетик, и отдых(пропуск хода +10 выносливости).
Принято.
выносливость тоже идея за пройденый гекс - 5
Это можно использовать, когда вводить прохождение разных типов местности: дорога, поле, лес, болото и т.д
можно сделать карту событьй превал(игрок находит отдыхающую группу пропускает один ход + 20
Нет, думаю, это будет лишним.
рас уж у нас будут противогазы то можно ка зов припяти сделать каски и противогазы продовать отдельно а карточка игрока в костюме не обязательно
Я вот тоже думаю: может быть убрать слот "Жетон костюма" в планшете игрока и разместить туда противогаз и детектор. А слот №4 отдать под размещение защитных шлемов/касок?
VOLK_134 сказал(а):
Дед Иван красивая карта у вас получилась
Спасибо.
StonG сказал(а):
Я хочу предложить добавить в игру выносливость. У всех сталкеров она вначале будет на уровне 60. За каждый пройденный гекс игрок будет терять одно очко выносливости. Также выносливость будет теряться во время боя(какой ранг опасности врага, столько игрок теряет выносливости). Восстанавливать её будут некоторые артефакты, энергетик, и отдых(пропуск хода +10 выносливости).
Принято.
VOLK_134 сказал(а):
выносливость тоже идея за пройденый гекс - 5
Это можно использовать, когда вводить прохождение разных типов местности: дорога, поле, лес, болото и т.д
VOLK_134 сказал(а):
можно сделать карту событьй превал(игрок находит отдыхающую группу пропускает один ход + 20
Нет, думаю, это будет лишним.
VOLK_134 сказал(а):
рас уж у нас будут противогазы то можно ка зов припяти сделать каски и противогазы продовать отдельно а карточка игрока в костюме не обязательно
Я вот тоже думаю: может быть убрать слот "Жетон костюма" в планшете игрока и разместить туда противогаз и детектор. А слот №4 отдать под размещение защитных шлемов/касок?