YaSTALKER.com


Назад к списку тем
1 « Предыдущая страница |  просмотр результатов 141-150 из 1758  |  Следующая страница » 176
[Пользователь удален]
Размещено 21:22 6 April 2012
*
Профиль игрока.



Идея такая: ввести профиль игрока - набор модификаторов, которые бы добавляли различные очки в зависимости от ранга игрока (отмычка, сталкер и т.д).
Например, игрок в ранге "сталкер" получает во время стрельбы постоянный "+5" к броску кубика D6, которые постоянно добавляются к выпавшему значению, во время боя.
[Пользователь удален]
Размещено 21:29 6 April 2012
*
Прокачка брони.



Можно позаимствовать идею из РС игры "Сталкер. Зов Припяти" и ввести возможнось "прокачивать" броню.
Например, доп. пластины пулестойкости. Максимально возможно установить 5 пластин, которые максимально добавляют к этой характеристики комбеза +10 единиц. Улучшения брони будут стоить денег, например, +1 единица - 400 руб. И эти улучшения может производить только механик группировки.



Конечно, позаимствовать не всё, а только наиболее нужные для боя и выносливости + доп. контейнеры для артефактов.

В таком случае к планшету комбеза сталкера добавится поле (планшет), на который и будут выкладываться значки улучшений для наглядного отображения.
Отредактировано , 12 год.назад
[Пользователь удален]
Размещено 12:54 16 April 2012
*
Интересная мысль:



Во время боя и люди, и мутанты двигаются, прячутся от пуль.
Вот почему бы во время боя не бросать ДВА кубика D6 разных цветов: один будет показывать попал сталкер (или мутант) во врага или нет, а другой - количество повреждения от этого попадания (как обычно - __НР).
Такой показатель как "Умение стрелять" можно прописать в профиль игрока (будет зависить от его ранга). Тогда для сталкера в ранге "ОТМЫЧКА" при броске кубика D6 "1", "2", "3" будет означать "ПРОМАХ" (как и для мутантов низшего ранга), когда для "ЭКСПЕРТА", например, это "промах" будет только при "1", а "ЛЕГЕНДА ЗОНЫ" может к тому еще один раз перебросить кубик при выпадении "1".
Отредактировано , 12 год.назад
Размещено 19:28 17 April 2012
*
Вообщем товарищи друзья,предложение более упростить механику боя,не потеряв при этом значимости и интересности.Сама идея позаимствована из правил Рика Пристли,а конкретнее из настольного Warhammer.В принципе смысл в кратце опишу-броня не будет добавлять очки к HP а будет иметь определенное значение "защиты" и количество "сдерживающих" ран,грубо говоря,если "защита" брони проиграла силе оружия то наноситься рана,таким образом ран можно сократить до 3 на экзе,я уже просчитывал подобный бой впринципе,меньше арифметики,т.к почти нет вычислений.и да, оружие тоже изменит свои показатели.Сыроват мой комент,но времени мало завтро подготовлю материал и тогда выложу ,пока,кому интересно найдите в нэте любой рульбук по вархамеру и почитайте там про фазу боя.Всем спасибо.Табуретки не бросать,завтро отпишусь посолиднее.

с легкостю сможем добавить и промахи и касательные ранения,и укрытия все что может дать бонус к броне или же штраф к стрельбе на дальней дистанции.
Отредактировано 87774, 12 год.назад
Сообщение удалено.
[Пользователь удален]
Размещено 19:33 17 April 2012
*
noosphere, я изучал 5-ю редакцию правил по Вахе. Задумка такая была и у меня, но я посчитал, что такой подход сведет на нет всю прокачку брони и оружия...
Буду ждать твои подробные выкладки по данному вопросу.
Размещено 20:50 17 April 2012
*
почему же "на нет",можно и прокачку ввести,и умения типа "снайпер","ближний бой",и т.д которые будут давать либо бонус в +1 к значению куба,либо в каких либо случаях переброс куба,броня также,пусть при модификации появиться какая нибудь фишка при выкидывании значения 6 или один,допустим,просто при имеющейся системе,ИМХО,немного "некрасиво" когда после боя с одним противником броня превращаеться в отрепье которое уже не может как либо сберечь хозяина,а так допустим экза имеет защиту 4 и 3 раны,допустим проходит критическое попадание которое по значению своему разрушает броню,в свою очередь броня не исчезает,но она ведь имеет повреждение следовательно защищает хуже и в итоге защита снижаеться до 3 или даже 2,что увиличит шанс того,что вам нанесут урон.да и на мой взгляд считать на бумаге это муторно,но опять таки это сугубо мое мнение,никого переубеждать не собираюсь,просто на мой взгляд так проще и интереснее.
[Пользователь удален]
Размещено 21:36 17 April 2012
*
И по нашим правилам, даже если броня после боя уже не дает доп. очки защиты сталкеру, она не исчезает: ее может починить техник (сумма починки определяется броском кубика). Для облегчения подсчета очков НР есть простые шаблоны.

http://s1.ipicture.ru/uploads/20120125/b8r8BCAW.jpg

Да, по Вахе проще все считать, но что-то тут не клеится...
Когда броня уже не дает защиту и человек получает рану, он погибает?
Отредактировано , 12 год.назад
Размещено 22:07 17 April 2012
*
а я не говорил что броня исчезает(по вашим правилам),просто "добавочные" очки здоровья на мой взгляд не то,броня должна сдерживать удар,я когда маленький был много всяких настолок делал(ввиду того что комп был недоступен)так вот одним из вариантов брони было то что она просто убирала часть урона,допустим урон 40,броня 30,в итоге чистого урона выпадает 10 пунктов,при этом броня как была,так и осталась,но это все не то.на счет ран,да,когда попадает убивает,а как иначе???сколько человек в реальной жизни выдержит попаданий из того же пистолета,я не говорю про крупный калибр,уважаемый,я не против вас,я был в восторге найдя на народе архив,переделал под себя(на работе времени не много,а поиграть на обеде есть с кем,но чтоб сыграть "по полной" обеда в 30 минут не хватит)решил,а как можно упростить определенные моменты???и опа,вспомнил боевки варгеймов.почему нет??пусть броня будет держать не 3 раны пусть 5,так в этом соль,чтоб в тебя не попали прячся(строение на гексе будет давать хороший бонус к защите)убегай в крайнем случае,можно все продумать,вопрос хотят ли подобной механики???бой становиться динамичнее,при том,что появляеться возможность промазать,снизить которую можно посредством сокращения дистанции до цели,или же прокачкой оружия,или допустим при наличии умения.Ваши правила перечитал не раз,по поводу боевок тем паче,низкий поклон за проделанный труд.я просто хочу облегчить малость.

на счет тепловизора на броне-добавляет бонус к инициативе(ввести такой пунктик)ведь надо же както определить кто первый бьет,умение "снайпер" тоже,добавить маскировку на костюмы некоторые,тоже плюс,у мутантов(таже химера)инициатива вообще высокая,но,а вдруг спит?тоже придумать какую нибудь фишку

Значительно снизить затраты времени на подсчеты,теже приемы можно ввести не только в бою,но эти нововведения -только лишь с вашего одобрения,нет желания присваивать чужую славу,хочеться довести(опять таки на мой взгляд)до такого уровня,при котором не нужно будет какихлибо значимых вычислений производить,можно систему попаданий обозначить не на одном кубе а на двух,больше значений,больше вариантов("персонажа оглушило,пропускаете след ход" но допустим имея больше опыта(ранг перса или умение)контузии временной можно избежать),можно пересмотреть бонусы артефактов с учетом подобной механики,добустим пистолет имеет 1 атаку за ход,автомат 2,,а какой нибудь артефакт добавляет скорости ввиду чего атак +1 или же обеспечивает носителя защитой,тут либо доп.очки к защите либо доп. бросок кубика при определении "попал/не попал"(в вахе есть понятие спас бросок,как раз то,о чем пишу,чем выше защита перса,тем больше значений куба дают спасение от выстрела:т.е. чтоб избежать попадания на бандитской куртке(если брать сталкера),надо выкинуть 5 или больше(то есть 5 или 6,всего два значения,но и куртка у нас не армирована=),меньшие значения-попадание пули,так,как брони у нас тут много,туже систему можно перевести на два куба или на один с большим количеством граней,это основная броня,а с артефактом можно сделать еще один доп. бросок,как в warhammer'е магический спас-бросок)
Отредактировано 87774, 12 год.назад
[Пользователь удален]
Размещено 20:47 18 April 2012
*
В принципе мне понятен ход ваших мыслей.
Попробуйте сделать описание (пример) поединка один на один как вы представляете механику боя.
(Как бы это было написано в Правилах игры).
--------------------------------------------------------------
Есть развёртки кубиков разного достоинства (бумажные). Можно обработать грани в фотошопе нужными картинками.
-------------------------------------------------------------
Здесь же можно подумать и над ПРОФИЛЕМ игрока (в зависимости от его ранга).
Отредактировано , 12 год.назад
1 « Предыдущая страница |  просмотр результатов 141-150 из 1758  |  Следующая страница » 176