PrintFun » LWP - «The X-Files»
Размещено 22:55 12 February 2012 |
Может, бонус к стрельбе против мутантов, например, 10%?
Здесь у себя в "Сталкерах України" я делаю свою маленькую ФРПГ и там за количество убитых мутантов начисляется опыт, который позволяет более результативно убивать их в будущем. Для настольной игры, я думаю, рассчёт многих уровней, которые отличаются маленьками ступенями будет из лишним, а вот такое одноразовое начисление бонуса удобно.
Здесь у себя в "Сталкерах України" я делаю свою маленькую ФРПГ и там за количество убитых мутантов начисляется опыт, который позволяет более результативно убивать их в будущем. Для настольной игры, я думаю, рассчёт многих уровней, которые отличаются маленьками ступенями будет из лишним, а вот такое одноразовое начисление бонуса удобно.
Отредактировано Pavlik-ua, 12 год.назад
[Пользователь удален]
Размещено 10:28 14 February 2012 |
Pavlik-ua, неплохая задумка!
"Бонус к стрельбе в 10%" это дополнение к урону (показатель "Х") или 10% от "Х" умножить на выпавшее значение кубика?
И сколько очков нужно набрать, чтобы получить нашивку и 10% бонус? (за убийсто контроллера начисляется 40 очков)
"Бонус к стрельбе в 10%" это дополнение к урону (показатель "Х") или 10% от "Х" умножить на выпавшее значение кубика?
И сколько очков нужно набрать, чтобы получить нашивку и 10% бонус? (за убийсто контроллера начисляется 40 очков)
Отредактировано , 12 год.назад
[Пользователь удален]
Размещено 18:35 15 February 2012 |
КроваSOS предложил такой вариант с рандомным появлением мутантов:
На игровом поле гексы логова мутантов раскрашиваются разным цветом.
Есть кубик, на грани которого нанесены лапы таких же цветов. Кидается такой кубик и какой цвет выпал, из логово отмеченным таким цветом и выходит мутант. Далее кидается кубик направления и кубик D6, который покажет количество пройденных гексов и направление движения мутанта.
Так же и по рандомному появлению военных и бандитов.
На игровом поле гексы логова мутантов раскрашиваются разным цветом.
Есть кубик, на грани которого нанесены лапы таких же цветов. Кидается такой кубик и какой цвет выпал, из логово отмеченным таким цветом и выходит мутант. Далее кидается кубик направления и кубик D6, который покажет количество пройденных гексов и направление движения мутанта.
Так же и по рандомному появлению военных и бандитов.
Отредактировано , 12 год.назад
Размещено 21:54 17 February 2012 |
Я имел в виду вот такой бонус:
Игрок стреляет из ОЦ-14 "Гроза", бросает кубик D6 и выпадает 5.
Урон рассчитывается 5х12+10%=60+10%=66.
А сколько надо заработать, я не знаю. Может, рассчитать уже когда будет полная версия так, чтобы бонус можно было бы получить только под конец (если идти суто по квестам, а если специально охотиться, то, конечно, раньше). А для свободной игры, предлагаю посчитать какое примерное количество очков зарабатывает игрок за раунд и нашивку выдавать при достижении 90-100% от этой суммы, в зависимости от количества раундов.
Пример
По статистике получилось, что за раунд одним игроком зарабатывается 200 очков за убийство мутантов. За столом договорились сыграть 5 раундов. Нашивка выдаётся тому, кто заработает 1000 очков. Так получится, что только те, кто действительно нападает на мутантов, а не уходит от них, получит нашивку.
Игрок стреляет из ОЦ-14 "Гроза", бросает кубик D6 и выпадает 5.
Урон рассчитывается 5х12+10%=60+10%=66.
А сколько надо заработать, я не знаю. Может, рассчитать уже когда будет полная версия так, чтобы бонус можно было бы получить только под конец (если идти суто по квестам, а если специально охотиться, то, конечно, раньше). А для свободной игры, предлагаю посчитать какое примерное количество очков зарабатывает игрок за раунд и нашивку выдавать при достижении 90-100% от этой суммы, в зависимости от количества раундов.
Пример
По статистике получилось, что за раунд одним игроком зарабатывается 200 очков за убийство мутантов. За столом договорились сыграть 5 раундов. Нашивка выдаётся тому, кто заработает 1000 очков. Так получится, что только те, кто действительно нападает на мутантов, а не уходит от них, получит нашивку.
[Пользователь удален]
Размещено 10:12 18 February 2012 |
Pavlik-ua, бонус ----согласен.
----------------------
Если учесть, что за убийство контроллера начисляется 40 очков, то, думаю, достижение в 200 очков только за мутантов приемлемое количество на выдачу нашивки.
Думаю, что 1000 очков не получится набрать за 5 раундов.
А сама игра будет продолжаться и дальше, особенно когда выложим сюжет полностью.
----------------------
Если учесть, что за убийство контроллера начисляется 40 очков, то, думаю, достижение в 200 очков только за мутантов приемлемое количество на выдачу нашивки.
Думаю, что 1000 очков не получится набрать за 5 раундов.
А сама игра будет продолжаться и дальше, особенно когда выложим сюжет полностью.
Отредактировано , 12 год.назад
Размещено 12:11 18 February 2012 |
Честно говоря, я ещё не довырезал до конца все карточки, поэтому играть не пробовал и числа только теоретически привёл. Главное, я думаю, чтобы нашивку мог получить не каждый игрок в каждой игре, а чтобы получалось достичь её иногда.
[Пользователь удален]
Размещено 18:38 18 February 2012 |
Так и выходит: есть общий рейтинг, куда плюсуются все очки (квесты, мутанты, бои) и сделаем отдельно "охотник на мутантов"---только за мутантов. И это будет одним из пунктов "прокачки" своего игрока.
-------
Вообще, на счет "прокачки" можно отдельно подумать, что ввести.
Например, Вархаммер:
-------
Вообще, на счет "прокачки" можно отдельно подумать, что ввести.
Например, Вархаммер:
Размещено 02:33 19 February 2012 |
Может, перед игрой бросать несколько раз кубик, чтобы определять, какие у кого характеристики, потому что люди неодинаковы, кто-то сильнее, кто-то быстрее, но так, по-моему, усложнится игра и придётся каждый ход просчитывать на калькуляторе, вряд ли многие этого захотят.
[Пользователь удален]
Размещено 10:21 20 February 2012 |
Pavlik-ua, вы меня не поняли.
Я писал о характеристиках, которые будут постоянными, в зависимости от РАНГА (отмычка, сталкер, легенда Зоны и т.д.) игрока, а не те, которые нужно будет просчитывать калькулятором перед игрой.
-------------
Тогда оставим на время этот вопрос. Когда у меня сложится окончательное видение этого момента, то выложу и обсудим.
Сложно делать не будем, будем делать интересно.
Я писал о характеристиках, которые будут постоянными, в зависимости от РАНГА (отмычка, сталкер, легенда Зоны и т.д.) игрока, а не те, которые нужно будет просчитывать калькулятором перед игрой.
-------------
Тогда оставим на время этот вопрос. Когда у меня сложится окончательное видение этого момента, то выложу и обсудим.
Сложно делать не будем, будем делать интересно.
[Пользователь удален]
Размещено 15:08 23 February 2012 |
Новая Карта События "Проводник"
ОПИСАНИЕ:
Игрок встретил проводника Картографа, который тайными тропами может провести игрока-сталкера на любую локацию по всей Зоне Отчуждения.
Бросьте кубик D12. Его значение покажет, сколько стоят услуги проводника.
!- Сопровождение проводником в пределах одной локации стоит 1.000 руб.
Картограф проводит игрока-сталкера до базы сталкеров на той или иной локации. Если на какой-то локации нет базы сталкеров (например, ЧАЭС), то проводник доводит игрока до точки перехода на эту локацию.
ОПИСАНИЕ:
Игрок встретил проводника Картографа, который тайными тропами может провести игрока-сталкера на любую локацию по всей Зоне Отчуждения.
Бросьте кубик D12. Его значение покажет, сколько стоят услуги проводника.
!- Сопровождение проводником в пределах одной локации стоит 1.000 руб.
Картограф проводит игрока-сталкера до базы сталкеров на той или иной локации. Если на какой-то локации нет базы сталкеров (например, ЧАЭС), то проводник доводит игрока до точки перехода на эту локацию.
Отредактировано , 12 год.назад