YaSTALKER.com


Назад к списку тем
1 « Предыдущая страница |  просмотр результатов 121-130 из 1758  |  Следующая страница » 176
[Пользователь удален]
Размещено 18:56 10 February 2012
*
Pavlik-ua, писал "1) Для дождя ...."
Отлично! Принято для 2-й редакции правил!

"2) Для оружия можно поставить (Х-2) для дождя/снега и (Х-4) для бури/грозы/ливня. Правда, ПМ тогда будет совсем безполезен в такую погоду - можно снять ограничения на него, а можно объяснить, что из него слишком трудно так попасть."

Оставим так, как ты предлагаешь - ПМ будет бесполезен в такую погоду.
Отредактировано , 12 год.назад
[Пользователь удален]
Размещено 18:59 10 February 2012
*
Как вариант, с развертками кубиков погоды можно позаимствовать идею с Вахи и "-" обозначить на кубике для наглядности.
Размещено 19:56 10 February 2012
*
Всем привет. Я тут перечитал все последние сообщения и у меня появились предложения.
Я когда-то писал про транспорт в игре. Я думаю, что стоит добавить пару машинок, бтр и вертолёт. Также стоит добавить для транспорта бензин, который игроки должны будут покупать у торговцев или сливать с ненужной уже техники.
Я ещё решил, что в игру надо будет добавить КПК. Да не один, а 3 или 4 разных (чем лучше кпк, тем лучшеего функции). А функции можно добавить такие, каких не было в ПК версии. Например, игрок случайно наткнулся на аномалию, которой нет на карте. С КПК 2-го уровня он может "сообщить" это по новостям. Это ему будет стоить рублей...50. Таким образом на карте помечается аномалия, а игроку даётся опыт. Также для КПК можно добавить функции: получение новостей(для этого подойдёт колода из где-то 50 карточек новостей), нахождение монстров, получение заданий на растоянии и т.д.
А на счёт радиации я думаю сделать так. Определённые гексы пометить маленьким значком радиации. Зелёный значок-игрок получает 1 уров. рад. заражения, жёлтый 2-ой уровень, а красный-3-ий. Радиация будет набираться так: 10 уровней заражения, за ход у игрока отнимается 5 HP, 20 ур.-отнимается 10 HP... Это игрок может предотвратить водкой, антирадом, или у торговца(небольшой суммой).
Кстати, а куда делись гранаты? С ними сражение веселее. =) Да, и ещё: а ножики в игре будут?
[Пользователь удален]
Размещено 20:25 10 February 2012
*
StonG, привет!
Транспорт можно ввести. Я думаю, даже оформить их картинки жетона в виде гекса - фишка игрока ставится на такой жетон (с изображением машины). Только машину могут ездить лишь по дорогам. Давай прикинем на сколько гексов за 1 ход?
Бензин можно и покупать и сливать с техники, если она не радиоактивна.
Вот появиться доп. карта событий "Брошенная техника"
---------------
Аномалии у нас в игре двух типов: 1) "стационарная" - обозначена на игровом поле гексом "выжженная земля" и 2) "плавающая" - выпадает при выпадении карты события "Аномалия". Да и по книгам Выброс "перемешивает" аномалии и, таким образом карта с нанесенными отметками будет "не годна".
--------------
Получение разных новостей и заданий (дополнительных, новых) можно прописать в Карты Событий "Информация по ПДА" и "Работа по найму", т.к. создавать дополнительную колоду под это будет обременительно.
А вот под простые новости создать Карту События "Новости" вполне можно.
--------------
По радиации --- есть Карты Событий "Радиация".
Но можно, после Выброса, добавлять на игровое поле дополнительные такие "радиоактивные" гексы как ты предлагаешь (например, будут выкладываться как и жетоны событий перед началом игры).
--------------
Гранаты в игре есть.
Размещено 20:57 10 February 2012
*
Дед_Иван_2011, рад, что подошло)

У меня есть такое предложение по транспорту.
Велосипед. Число, выпавшее на кубике, умножается на два. Появляется корзинка, позволяющая перевозить +25 кг. Каждый ход бросается кубик, если выпадает 6, то игрок попадает в аномалию (которая выбирается случайно). Тогда есть выбор - или двигаться медленнее, или быстрее, но рисковать.
Машина. Число, выпавшее на кубике, умножается на четыре. Появляется багажник, позволяющий перевозить +100 кг. Каждый ход бросается кубик, если выпадает 5-6, то игрок попадает в аномалию (которая выбирается случайно). Бензин, я думаю, можно покупать в количестве 1 канистра на раунд (как еду).
В колоду Событий добавляется карта "Проколота шина", или несколько таких карт. Если она попадается пешему игроку, то он просто берёт другую.
Вариант. Добавить несколько машин, одна из которых позволяет ехать 3,5*кубик и перевозить 125 кг, другая - 4,5*кубик и перевозить 75 кг и так далее.
Чтобы водить БТРы и вертолёты, нужны определённые познания, которые имеет не каждый, поэтому, я думаю, не актуально будет их вводить.
Как вариант, можно добавить БТРы большим группировкам и вертолёты военным и учёным; если игрок будет членом этих группировок, или, возможно, иметь с ними очень хорошие отношения, он может попросить их доправить его к определённой точке. Тогда он пропускает 1 ход за локацию при езде на БТР и 1 ход за две локации при полёте (то есть, чтобы добраться с Кордона на Радар БТРом он потратит 4 хода, а вертолётом - 2). Чтобы отплатить за пользование транспортом игрок может:
а) заплатить деньгами;
б) принять участие в рейде (в точке назначения игрока и нескольких людей из группировки, с которой он путешествует, встречают представители вражеской группировки и начинается бой - таким образом получается, что игрока доставили заодно, потому что и так ехали/летели в рейд).
[Пользователь удален]
Размещено 21:00 10 February 2012
*
Pavlik-ua, Какой кубик? D6?

По транспорту: нужно продумать какое повреждение от аномалии игрок получает, находясь в транспорте (и получает ли?). Или, какую защиту от той или иной аномалии предоставляет транспорт игроку.

По БТРу и вертолету согласен--- военные, ученые и если игрок не враг им.
----------
Можно ввести Карту События "Проводник" и он будет тайными тропами переводить игрока с локацию на локацию за деньги.
Отредактировано , 12 год.назад
Размещено 21:17 10 February 2012
*
Да, D6. Ещё подумал написать, но забыл)
По-моему, транспорт от аномалий поламается ещё быстрее, чем игрок в хорошем костюме, но вводить ремонт транспорта будет сложно, особенно, если это машина и она сломалась где-то далеко.
Урон, может быть, такой:
  • Трамплин - 0,5 обычного урона;

  • Воронка - 0,25 обычного урона;

  • Карусель - 0,25 обычного урона;

  • Жарка - 0,75 обычного урона;

  • Электра - 2 обычного урона;

  • Жгучий пух - нет урона;

  • Холодец - нет урона, но пробивается шина (как и при событии "Проколота шина" транспорт останавливается и игроку нужно заменить шину (занимает один ход и её необходимо купить у торговца, если не купил запасную раньше; пока игрок пошёл к торговцу, другой может забрать машину).

Это для машини, а для велосипеда, думаю, не стоит что-то вводить, там неособо что-то должно бы меняться.
[Пользователь удален]
Размещено 21:35 10 February 2012
*
По урону - согласен.
Предлагаю:

* Трамплин - обычный урон

* Холодец - сразу выводит машину из строя, т.к. хим.ожог сжигает все колеса и игрок не сможет их заменить (машина останавливается в аномалии и нельзя поменять колеса - они сразу будут прожигаться)
-----
Да, велосипед не обеспечивает защиту от аномалий.
Размещено 11:55 12 February 2012
*
Когда писал, я думал, что она по инерции проезжает аномалию, пока колёса плавятся, но так даже интересенее и рискованее.
[Пользователь удален]
Размещено 16:54 12 February 2012
*
Pavlik-ua писал: "Когда писал, я думал, что она по инерции проезжает аномалию, пока колёса плавятся, но так даже интересенее и рискованее."
Я тоже так считаю.
-----------------------
Теперь можно подумать, как можно в игре "прокачивать" своего сталкера.

В разработке доп. нашивки за выполнение заданий и квестов.

Например, нашивка "охотник на мутантов" - __ очков (за победу над тем или иным мутантом начисляются очки. Количество очков равно № мутанта в Колоде Мутанов)
И это дает в дальнейшем игроку какой-то бонус в боях против мутантов. Какой?
Отредактировано , 12 год.назад
1 « Предыдущая страница |  просмотр результатов 121-130 из 1758  |  Следующая страница » 176