Свалка идей » Барахолка - Приёмный Пункт Идей
Размещено 19:31 3 October 2020 |
ОФТОП РАЗРЕШЁН
13:00 13 April 2009
Yava сказал(а):
Предлагаю кратко высказывать пожелания по наиболее интересующим аспектам проектов или производства в компании GSC. Постарайтесь быть оригинальными, нестандартные вопросы приветствуются!
Сюда поступает весь мутный поток разнообразной жижы, из которой отделяются куски ГОДНОТЫ. Отсюда извлечённая годнота поступает в сортировочную, где подвергается разделению на фракции и первичной обработке. Далее в отдельных лоханях происходит отстой, насыщение, обогащение и кристаллизация субстанции.
Отредактировано Эх_ветер_собутыльник, 4 год.назад
Размещено 19:31 3 October 2020 |
СПИСОК ТИПИЧНЫХ ПОЖЕЛАНИЙ
1. Атмосфера Зоны (мрачная, как в ТЧ)
2. Крутая и масштабная сюжетная линия
3. Длительный и разнообразный геймплей
3.1. Множество побочных квестов
3.2. Много часов на прохождение
4. Женщины
4.1. Сделать несколько персонажей-девушек (уникальных второстепенных)
4.1.1. Женщина-учёный
4.1.2. Танцовщица в баре
4.1.3. Девушка-сталкер
5. Автотранспорт
6. Рукопашный бой
6.1. Удар огнестрельным оружием
6.1.1. Удар штыком
6.1.2. Удар прикладом
6.1.3. Удар пистолетной рукояткой
6.2. Удар любым другим предметом
6.3. Удары руками, ногами, головой
6.4. Стандартные приёмы борьбы
7. Времена года
7.1. Зима в Зоне
7.2. Смена времён года
8. Битва за XRAY
8.1. Симуляция жизни
8.1.1. Умный ИИ у NPC
8.2. Разрушаемая физика
8.3. Физика воды
9. Сообщества Зоны
9.1. Старые и вырезанные группировки
9.2. Война группировок
9.2.1. Полное уничтожение группировок
9.3. Вступление в группировку
9.3.1. Свой отряд в группировке
9.4. Создание своей группировки
9.5. Новые группировки (список уточняется)
10. Реализм
10.1. Реальные характеристики оружия и брони
10.1.1. Реальная баллистика пули
10.2. Реальные ранения
10.2.1. Расчленёнка
11. Финальный фриплей (как в ЗП)
12. Несколько концовок (как в ТЧ)
13. Создание своих тайников
14. Элементы ролевой игры
14.1. Создание персонажа
14.2. Уровни и навыки персонажа
14.3. Схрон (жилище) для персонажа
14.4. Напарники
15. Аппаратный доступ
16. Мультиплеер
16.1. Режим "Война группировок"
17. STALKER On-Line
18. Радиостанции и телевидение
19. Коллекционирование предметов (оружия, экипировки, артефактов, трофеев)
20. Бесшовный мир, или загружаемые локации
21. Глобальный апокалипсис
21.1. Локальный апокалипсис, с постепенным ростом Зоны с каждым Выбросом
22. Адекватный "стелс"
22.1. Сюжетные и квестовые стелс-миссии
23. Оружейные темы
23.1. Сбалансированный игровой арсенал
23.2. Стрельба по-македонски
24. Развитая система апгрейда (оружия, брони и всего)
25. Метание предметов (ножей, топоров, камней и т.д.)
26. Сбалансированный лимит ресурсов в игре (боеприпасы, медикаменты, еда, оружие и снаряга)
27. Возможность развести костёр на привале (обустройство временного лагеря для ночёвки)
28. Участие персонажа в посиделках у костра (играем на гитаре, травим анекдоты как люди)
29. Локация вне Зоны (посёлок возле периметра)
30. Инфильтрация (обыграть проникновение за охранный периметр)
31. Возможность подработать проводником для туристов и учёных
32. Персонажи из книг (классическая литсерия S.T.A.L.K.E.R. 2007-2011)
Отредактировано Эх_ветер_собутыльник, 4 год.назад
Размещено 19:32 3 October 2020 |
Заметки / Разные идеи для игры или DLC для ТЧ
Фонарик должен быть в руке. Налобный ПНВ также имеет режим фонарика, но ПНВ ещё нужно найти.
Большинство костюмов (кроме "Севы" и подобных скафандров, а также экзоскелета) не должны иметь встроенных ПНВ (потому что это крайне глупо).
По идее можно в игре совмещать ПНВ и тепловизор в одном устройстве, с переключением режимов. И ещё фонарик. Можно также прикрутить направленный микрофон, будет 4 режима: ПНВ, тепловизор, фонарик и акустика. Это может быть интересно в плане апгрейда обычного ПНВ (отдельного от костюма).
Ракетница - сигнальные и осветительные ракеты. Также РОП. Сигнальные - трёх цветов (зелёный, красный и синий). Красиво (особенно ночью), атмосферно. Может использовать не только главный герой, но и NPC. Например, вызвать подмогу, поднять тревогу (привлечёт внимание игрока к какой-то ситуации, поможет сориентироваться в обстановке).
Накопленные ранения. Персонаж постоянно получает ранения и травмы, но толком не лечится. Аптечки, бинты, стимуляторы - это всё средства экстренной первой помощи, чтобы хоть как-то вернуть персонажу боеспособность (временно). С накоплением определённого количества (или степени) ранений и травм персонаж быстро теряет силы и скорость передвижения. Периодически необходимо стационарное лечение. Как вариант - у Болотного Доктора.
Доверенные лица. В некоторых случаях, например, когда главный персонаж лежит в отключке, или находится в ловушке, игрок может переключиться на управление другими персонажами (друзьями ГГ), которые могут выполнять отдельные задания за ГГ, или выручить основного персонажа из западни. Некоторые действия может выполнять за главного персонажа, например Доктор, пока его пациент лежит без сознания, будет интересно немного поиграть за этого персонажа. Переключиться на другого персонажа можно с помощью экстренного сообщения, переданного на PDA одному из доверенных лиц ГГ (на выбор). Также можно попробовать передать сигнал SOS, в этом случае придётся надеяться на удачу, что сигнал получит какой-либо случайный сталкер и захочет прийти на помощь (зависит от репутации, кланового отношения, ранга ГГ).
Тяжело раненные и обездвиженные NPC (и ГГ) могут отстреливаться из пистолета, или использовать гранату (самоподрыв) при приближении противника.
Динамит - ящики с динамитом нужны прежде всего, для того, чтобы открывать ворота на переходе (переезде) на локации.
РОП – реактивный осветительный патрон.
«Смерть-консерва». Самодельная мина небольшой мощности. Изготовлена из старой консервной банки, наполненной тротилом. Убить может и не убьёт, но испугает точно.
ПФМ-1 «Лепесток. Фугасная противопехотная мина небольшой мощности. Трудно различить в траве.
ОЗМ-72 «Ведьма». Противопехотная осколочная выпрыгивающая мина. Мощность взрыва средняя.
ПМН «Чёрная вдова». Мощная противопехотная мина нажимного действия.
Сделать "уникальные" укороченные версии дефолтных автоматов (для DLC ТЧ).
АК-74М – АК-105
АН-94 – АН-94У
АКМС (билдовский) – АКМСУ
L85 – L22 A2
LR-300ML – LR-200ML
SG 550 – SG 552 Commando
HK G36 – HK G36 Compact
Сделать "уникальные" длинноствольные версии дефолтных автоматов (для DLC ТЧ).
АК-74М – РПК-74М
АН-94 – РПН-94
L85 – L86
LR-300ML – LR-500ML
SG 550 – SG 550 Sniper
HK G36 – HK MG36
Определённые действия персонажа могут вызвать новую войну группировок в Зоне. А могут и не вызвать (на выбор игрока). Хотя, этот выбор может быть и неявным для игрока, опосредованно зависящим от алгоритма его поступков. Где-то кому-то не помог, где-то в разговоре с кем-то высказал свои соображения по поводу той, или иной группы сталкеров, показал свою симпатию, или антипатию по отношению к тому или иному ключевому персонажу. И всё это в итоге привело к вооружённому противостоянию группировок, которые до этого находились в состоянии неустойчивого перемирия.
Набирать в свой отряд неизвестных новичков и давать им сталкерские прозвища (выбирая из нескольких вариантов). При чём кличку можно давать исходя из поведения, характера или других особенностей напарника.
Отредактировано Эх_ветер_собутыльник, 4 год.назад
Размещено 20:23 3 October 2020 |
Идеи для дополненной версии ТЧ
DLC I - Дополненная апдейт-версия ТЧ с транспортом, вырезанными локациями, квестами и мутантами. 8 дополнительных локаций: Тёмный кордон (k01_darkscape), Агро-кордон (k04_agroscape), Мёртвый город (l09_deadcity), Секретная лаборатория (l10u_secretlab), Мёртвая река (k02_deadmil), Военный объезд (k03_milrad), Генераторы (l13_generators), Военная лаборатория Х17 (l13u_warlab). Запертые ворота ведущие на локации вскрывать динамитом.
DLC II (Digger) - Сюжетное хоррор-дополнение к ТЧ, добавляющая гигантский подземный уровень Катакомбы. Первый доступный вход на уровень находится в подземельях Агропрома. Совместный проход под землёй с диггерами из группы Крота. Локация соединяет все подземные лаборатории, кроме Варлаб. Доступ из катакомб в лаборатории будет закрыт без раннего прохождения этих лабораторий в основной игре (нужен ключ доступа для электронных дверей). Группировки в Катакомбах - Диггеры, "Грех", "Мертвецы" (бандиты-подземники, полузомби). Из катакомб можно попасть практически на любую наземную локацию. Планировалось А. Прохоровым в качестве DLC для ТЧ ещё в 2004 году (частично реализовано в играх "Метро 2033" и "Зов Припяти").
DLC III (Misty Swamp) - Большое сюжетное приключенческое дополнение к ТЧ, добавляющее огромный уровень Туманные Болота. Доступно до Мёртвого города после диалога с Сахаровым, после выполнения основного квеста на Янтаре (Сахаров даёт координаты и карту Болот). На болотах в заброшенной деревне живёт Доктор (Изгой). Регулярные рейды военных сталкеров. Группировки на Болотах: "Шаманы", "Последний День". Малый научный лагерь "Туманный". Болотные фантомы. Чёрный сталкер. Детский сад с фантомами детей. Использованы наработки старой концепции (2002-2004)
DLC IV (New Features) - Дополнение для ТЧ, созданное по идеям фанатов. Новая локация вне Зоны (посёлок мародёров). Усилен ролевой и экономический элемент. Возможность создавать тайники, разжигать костры, разбить лагерь, обустроить сталкерское жилище, создавать собственное оружие и снаряжение, собрать свой отряд (группировку), поучаствовать в научной экспедиции, возможность стать проводником, техником, торговцем, либо учёным. Дополнительные комплекты оружия и экипировки. Дополнительные задания.
DLC V (Network Update) - Дополнение для мультиплеера (добавлены новые карты и режимы, новый арсенал и экипировка для MP, онлайн-бар "Сталкер"). Бонус - электронная интерактивная энциклопедия по S.T.A.L.K.E.R. в меню игры.
DLC I - Дополненная апдейт-версия ТЧ с транспортом, вырезанными локациями, квестами и мутантами. 8 дополнительных локаций: Тёмный кордон (k01_darkscape), Агро-кордон (k04_agroscape), Мёртвый город (l09_deadcity), Секретная лаборатория (l10u_secretlab), Мёртвая река (k02_deadmil), Военный объезд (k03_milrad), Генераторы (l13_generators), Военная лаборатория Х17 (l13u_warlab). Запертые ворота ведущие на локации вскрывать динамитом.
DLC II (Digger) - Сюжетное хоррор-дополнение к ТЧ, добавляющая гигантский подземный уровень Катакомбы. Первый доступный вход на уровень находится в подземельях Агропрома. Совместный проход под землёй с диггерами из группы Крота. Локация соединяет все подземные лаборатории, кроме Варлаб. Доступ из катакомб в лаборатории будет закрыт без раннего прохождения этих лабораторий в основной игре (нужен ключ доступа для электронных дверей). Группировки в Катакомбах - Диггеры, "Грех", "Мертвецы" (бандиты-подземники, полузомби). Из катакомб можно попасть практически на любую наземную локацию. Планировалось А. Прохоровым в качестве DLC для ТЧ ещё в 2004 году (частично реализовано в играх "Метро 2033" и "Зов Припяти").
DLC III (Misty Swamp) - Большое сюжетное приключенческое дополнение к ТЧ, добавляющее огромный уровень Туманные Болота. Доступно до Мёртвого города после диалога с Сахаровым, после выполнения основного квеста на Янтаре (Сахаров даёт координаты и карту Болот). На болотах в заброшенной деревне живёт Доктор (Изгой). Регулярные рейды военных сталкеров. Группировки на Болотах: "Шаманы", "Последний День". Малый научный лагерь "Туманный". Болотные фантомы. Чёрный сталкер. Детский сад с фантомами детей. Использованы наработки старой концепции (2002-2004)
DLC IV (New Features) - Дополнение для ТЧ, созданное по идеям фанатов. Новая локация вне Зоны (посёлок мародёров). Усилен ролевой и экономический элемент. Возможность создавать тайники, разжигать костры, разбить лагерь, обустроить сталкерское жилище, создавать собственное оружие и снаряжение, собрать свой отряд (группировку), поучаствовать в научной экспедиции, возможность стать проводником, техником, торговцем, либо учёным. Дополнительные комплекты оружия и экипировки. Дополнительные задания.
DLC V (Network Update) - Дополнение для мультиплеера (добавлены новые карты и режимы, новый арсенал и экипировка для MP, онлайн-бар "Сталкер"). Бонус - электронная интерактивная энциклопедия по S.T.A.L.K.E.R. в меню игры.
Отредактировано Эх_ветер_собутыльник, 4 год.назад