Группировки и ФРПГ » Ваши мысли по теме Группировки и ФРПГ [архив]
1 « Предыдущая страница | просмотр результатов 21-27 из 27 |
Следующая страница » 3
Размещено 01:01 25 November 2020 |
> НУС, как я понял из последней беседы в вкакашке, большинство не хочет морочить себе голову правилами и превращать ФРПГ в эдакую настолку. К сожалению, или к счастью, я себе ФРПГ не в виде настолки просто не вижу. Потому что, опять 25, есть опыт дискорда, где рейды вели ГМ и игрок, переписываясь друг с другом часами, чтобы друг друга понять, услышать, прояснить некоторые моменты.
Тут проблема не сколько в игроках (за возраст же не судят особо), сколько в ГМ. Если ГМ не может толково объяснить игроку в какой, пардон, жопе его персонаж - это уже проблемы самого ГМ.
Хотя, опять же, если речь идёт (возьмём пример с Дискорда, с той самой ФРПГ), где на заводе Янтарь "Долг" и "Чистое небо" отбивало у "Монолита" сам завод под пси-излучением, да ещё и на территории, куда даже без demo_record'a не попасть - то тогда, конечно, тут никому ничего понятно не будет.
Алсо, когда я там играл я особо с ГМ не общался. Были пару моментов, но не более. Однако, опять же, это никак не оправдывает то, что творится там.
> И я ещё раз подчеркну - без ГСЧ мы ролевую не построим, это невозможно. Без ГСЧ будет просто кипа "Дневников Зоны" (если кто помнит этот проект). Без войн, без глобальных событий и без возможности эти события вызвать.
Но это мое мнение, которому версия НТ 13-го года нравилась. Да, я гурман.
Ну-у-у-у-у-у, не буду, конечно, спорить по поводу чужих вкусов, скажу, что и без дайсов, и без ГСЧ справлялись (и справляются) просто прекрасно. Причём, ну, проекты такие не плохие.
Были даже такие абсурдные проекты, скажем, где игрокам давали квест и им же под своим постом писали, где им стоит остановится (если речь о каком-то переходе на другую локу), для какой цели (скажем, нападение), и уже в той теме им напишут чем закончится перестрелка (но, обычно, игроков не сильно обижали).
Понимаю, последнее - абсурд, но, на удивление, игроков было довольно много. Как и в этом случае, как и с дайсами, как и просто лит-ра.
На вкус и цвет, короче.
> Таки жду возрождения "Пол царства за канон"
Смысла нет в этого особо. Это было хобби, а сейчас, когда сталкерское РП уже, откровенно и открыто, доживает свой век и умирает - полный абсурд.
Тут проблема не сколько в игроках (за возраст же не судят особо), сколько в ГМ. Если ГМ не может толково объяснить игроку в какой, пардон, жопе его персонаж - это уже проблемы самого ГМ.
Хотя, опять же, если речь идёт (возьмём пример с Дискорда, с той самой ФРПГ), где на заводе Янтарь "Долг" и "Чистое небо" отбивало у "Монолита" сам завод под пси-излучением, да ещё и на территории, куда даже без demo_record'a не попасть - то тогда, конечно, тут никому ничего понятно не будет.
Алсо, когда я там играл я особо с ГМ не общался. Были пару моментов, но не более. Однако, опять же, это никак не оправдывает то, что творится там.
> И я ещё раз подчеркну - без ГСЧ мы ролевую не построим, это невозможно. Без ГСЧ будет просто кипа "Дневников Зоны" (если кто помнит этот проект). Без войн, без глобальных событий и без возможности эти события вызвать.
Но это мое мнение, которому версия НТ 13-го года нравилась. Да, я гурман.
Ну-у-у-у-у-у, не буду, конечно, спорить по поводу чужих вкусов, скажу, что и без дайсов, и без ГСЧ справлялись (и справляются) просто прекрасно. Причём, ну, проекты такие не плохие.
Были даже такие абсурдные проекты, скажем, где игрокам давали квест и им же под своим постом писали, где им стоит остановится (если речь о каком-то переходе на другую локу), для какой цели (скажем, нападение), и уже в той теме им напишут чем закончится перестрелка (но, обычно, игроков не сильно обижали).
Понимаю, последнее - абсурд, но, на удивление, игроков было довольно много. Как и в этом случае, как и с дайсами, как и просто лит-ра.
На вкус и цвет, короче.
> Таки жду возрождения "Пол царства за канон"
Смысла нет в этого особо. Это было хобби, а сейчас, когда сталкерское РП уже, откровенно и открыто, доживает свой век и умирает - полный абсурд.
1 « Предыдущая страница | просмотр результатов 21-27 из 27 |
Следующая страница » 3