S.T.A.L.K.E.R. 2 » Свалка идей [Архив]
1 « Предыдущая страница | просмотр результатов 1-10 из 182 |
Следующая страница » 19
Размещено 04:16 21 June 2018 |
Пишем сюда все идеи из потока сознания и обсуждаем их. По итогам этих обсуждений на почту GSC будут отправляться регулярные отчёты с полученным результатом. Все обсуждальщики будут упомянуты в том документе.
Активные участники Свалки
Изгнанные участники Свалки (посты изгнанных, не несущие пользы для обсуждения, будут удаляться)
Активные участники Свалки
Изгнанные участники Свалки (посты изгнанных, не несущие пользы для обсуждения, будут удаляться)
Отредактировано Эх_ветер_собутыльник, 6 год.назад
Размещено 04:18 21 June 2018 |
Перепост отсюда
Авторы идей: Абакан и НяяяК (наши идеи усланные на почту GSC не афишируем, к сожалению)
Как минимум два ад-дона или сюжетных DLC в дополнение к основной игре (про две старые группировки из диздоков).
Возможность обустроить сталкерское жилище, схроны, собственные тайники, временные укрытия в разных локациях Зоны.
Рукопашный бой персонажа и NPC. Кроме ножа для ближнего боя ввести ещё удавку, может быть кастет.
Самодельные артефакты и полуартефакты.
Ввести несколько тактических пошаговых квестов, основанных на бросании кубиков (не настоящих реальных кубиков, конечно, а виртуальных) и особой загадочной карте некоторых участков Зоны, со сложной системой проходов (логические задачи).
Закрытые сектора Зоны, о которых вообще ничего неизвестно.
Возможность вести дневник сталкера. Но тут есть кое-какая тонкость
Мутации сталкеров в одного из мутантов (все сталкеры, мутируют по разному в разных мутантов. С помощью антидота можно остановить процесс мутации). Особенно сильно мутациям будут подвергаться любители часто оббирать трупы, чтобы отбить у игрока охоту лёгкой наживы за счёт тупого мародёрства.
Возможность создать свой клан (кланы) из NPC, в составе какой-нибудь Группировки, или просто клан одиночек.
Возможность на основе своих кланов создать собственную полноценную Группировку с возможностью регулирования ресурсов этой группировки.
Возможность пройти игру в разных стилевых режимах:
"Сталкер" (обычный как в ТЧ),
"Байкер" (на мотоцикле),
"Паркурщик" (на скорость с минимумом снаряжения, основное оружие - пистолет, нож. Рукопашка, альпинизм, акробатика),
"Стелс-киллер",
"Снайпер-дальнобой",
"Танк" (упор на тяжёлое снаряжение, медленное продвижение с тотальным геноцидом всех врагов на карте),
"Инженер-Механик" (развёрнутые многоуровневые апгрейды всего, квесты основанные на починке техники, например тепловоза для лихого прорыва через Периметр по железке на всех парах),
"Торговец" (экономическая стратегия, создание бизнес-империи в игре),
"Психоз" (немого "поехавший" стилевой режим игры, сюр, сингулярные эффекты, галлюцинации, разные багофичи вроде дежавю, персонаж-наркоман, он всё время в бреду, ориентируется по Зоне с помощью карты снов, странные квесты).
"Учёный-эколог" (упор на исследовательское прохождение).
"Шаман Зоны" (упор на аномальные фичи, не только артефакты, но и ещё особое снаряжение, приметы, суеверия, мутации организма)
"Взрослый режим 18+"
"Настраиваемый режим" (с помощью ползунков в меню игры можно настроить персональный режим)
Хотелось бы ещё оригинальную настольную игру с Книгой Квестов (но то уже другая тема).
Авторы идей: Абакан и НяяяК (наши идеи усланные на почту GSC не афишируем, к сожалению)
Как минимум два ад-дона или сюжетных DLC в дополнение к основной игре (про две старые группировки из диздоков).
Возможность обустроить сталкерское жилище, схроны, собственные тайники, временные укрытия в разных локациях Зоны.
Рукопашный бой персонажа и NPC. Кроме ножа для ближнего боя ввести ещё удавку, может быть кастет.
Самодельные артефакты и полуартефакты.
Ввести несколько тактических пошаговых квестов, основанных на бросании кубиков (не настоящих реальных кубиков, конечно, а виртуальных) и особой загадочной карте некоторых участков Зоны, со сложной системой проходов (логические задачи).
Закрытые сектора Зоны, о которых вообще ничего неизвестно.
Возможность вести дневник сталкера. Но тут есть кое-какая тонкость
Мутации сталкеров в одного из мутантов (все сталкеры, мутируют по разному в разных мутантов. С помощью антидота можно остановить процесс мутации). Особенно сильно мутациям будут подвергаться любители часто оббирать трупы, чтобы отбить у игрока охоту лёгкой наживы за счёт тупого мародёрства.
Возможность создать свой клан (кланы) из NPC, в составе какой-нибудь Группировки, или просто клан одиночек.
Возможность на основе своих кланов создать собственную полноценную Группировку с возможностью регулирования ресурсов этой группировки.
Возможность пройти игру в разных стилевых режимах:
"Сталкер" (обычный как в ТЧ),
"Байкер" (на мотоцикле),
"Паркурщик" (на скорость с минимумом снаряжения, основное оружие - пистолет, нож. Рукопашка, альпинизм, акробатика),
"Стелс-киллер",
"Снайпер-дальнобой",
"Танк" (упор на тяжёлое снаряжение, медленное продвижение с тотальным геноцидом всех врагов на карте),
"Инженер-Механик" (развёрнутые многоуровневые апгрейды всего, квесты основанные на починке техники, например тепловоза для лихого прорыва через Периметр по железке на всех парах),
"Торговец" (экономическая стратегия, создание бизнес-империи в игре),
"Психоз" (немого "поехавший" стилевой режим игры, сюр, сингулярные эффекты, галлюцинации, разные багофичи вроде дежавю, персонаж-наркоман, он всё время в бреду, ориентируется по Зоне с помощью карты снов, странные квесты).
"Учёный-эколог" (упор на исследовательское прохождение).
"Шаман Зоны" (упор на аномальные фичи, не только артефакты, но и ещё особое снаряжение, приметы, суеверия, мутации организма)
"Взрослый режим 18+"
"Настраиваемый режим" (с помощью ползунков в меню игры можно настроить персональный режим)
Хотелось бы ещё оригинальную настольную игру с Книгой Квестов (но то уже другая тема).
Отредактировано Эх_ветер_собутыльник, 6 год.назад
Размещено 09:33 21 June 2018 |
"Как минимум два ад-дона или сюжетных DLC в дополнение к основной игре (про две старые группировки из диздоков)."
А потом еще, еще и еще. Учитывая нынешний рынок цен на игры в жанре РПГ с открытым миром, ниже чем в 1,5к цены ждать не следует. Остается только наедятся, что авторы не возьмут пример со всяких беседок и еа и не будут клепать помои за 450-500 рублей за низкокачественный контент. Вот если поступят как пшеки с мастером Гервантом - только за. Но как обычно - "рыночек порешает".
"Возможность обустроить сталкерское жилище, схроны, собственные тайники, временные укрытия в разных локациях Зоны."
Разве что тайники. Остальное же добавить в ВГ, если она будет. А то как-то странно, что вольный сталкер раскидает по всей Зоне домики с плазмой и складом оружия всех мастей.
"Рукопашный бой персонажа и NPC. Кроме ножа для ближнего боя ввести ещё удавку, может быть кастет."
Абсолютно за.
"Самодельные артефакты и полуартефакты."
Был модик на ЗП с селекцией. Но смотрелось не комильфо. Как-то не сбалансировано выйдет.
"Ввести несколько тактических пошаговых квестов, основанных на бросании кубиков и особой загадочной карте некоторых участков Зоны, со сложной системой проходов (логические задачи)."
Я так понимаю, что это "пузыри". Больше за, чем против. Но свои минусы есть. В основной квест точно вписывать не стоит.
"Закрытые сектора Зоны, о которых вообще ничего неизвестно."
В которые можно было бы проникнуть через упомянутые "пузыри".
"Возможность вести дневник сталкера. Но тут есть кое-какая тонкость"
Не пойму только зачем. Чисто ради фана разве что. В ТЧ был личный журнал, который заполнялся по мере прохождения сюжета. Если сделают также - абсолютно за.
"Мутации сталкеров в одного из мутантов (все сталкеры, мутируют по разному в разных мутантов. С помощью антидота можно остановить процесс мутации). Особенно сильно мутациям будут подвергаться любители часто оббирать трупы, чтобы отбить у игрока охоту лёгкой наживы за счёт тупого мародёрства."
Кхм, ну очеееееень спорный момент. Против.
"Возможность создать свой клан (кланы) из NPC, в составе какой-нибудь Группировки, или просто клан одиночек."
За, но при условии, что не будет той же тупости, как и в ЧН. Чтобы ты себя чувствовал не рядовым винтиком в механизме, а его мозгом.
"Возможность на основе своих кланов создать собственную полноценную Группировку с возможностью регулирования ресурсов этой группировки."
Тоже самое, что и выше.
"Возможность пройти игру в разных стилевых режимах: "
Имхо, Сталкеру это никогда не нужно было. А такой разнобой в плане РП для шутера, как по мне, отрицательно скажется на сюжете, а то на всей игре в целом. Тяжело такое сделать. Не хочу обидеть разрабов, но сомневаюсь, что из этого выйдет что-то стоящее. Вон та же беседка с последним Фоллаутом так обоссралась, что истинные фанаты серии до сих пор говном кидают. А деньги там совершенно другие.
А потом еще, еще и еще. Учитывая нынешний рынок цен на игры в жанре РПГ с открытым миром, ниже чем в 1,5к цены ждать не следует. Остается только наедятся, что авторы не возьмут пример со всяких беседок и еа и не будут клепать помои за 450-500 рублей за низкокачественный контент. Вот если поступят как пшеки с мастером Гервантом - только за. Но как обычно - "рыночек порешает".
"Возможность обустроить сталкерское жилище, схроны, собственные тайники, временные укрытия в разных локациях Зоны."
Разве что тайники. Остальное же добавить в ВГ, если она будет. А то как-то странно, что вольный сталкер раскидает по всей Зоне домики с плазмой и складом оружия всех мастей.
"Рукопашный бой персонажа и NPC. Кроме ножа для ближнего боя ввести ещё удавку, может быть кастет."
Абсолютно за.
"Самодельные артефакты и полуартефакты."
Был модик на ЗП с селекцией. Но смотрелось не комильфо. Как-то не сбалансировано выйдет.
"Ввести несколько тактических пошаговых квестов, основанных на бросании кубиков и особой загадочной карте некоторых участков Зоны, со сложной системой проходов (логические задачи)."
Я так понимаю, что это "пузыри". Больше за, чем против. Но свои минусы есть. В основной квест точно вписывать не стоит.
"Закрытые сектора Зоны, о которых вообще ничего неизвестно."
В которые можно было бы проникнуть через упомянутые "пузыри".
"Возможность вести дневник сталкера. Но тут есть кое-какая тонкость"
Не пойму только зачем. Чисто ради фана разве что. В ТЧ был личный журнал, который заполнялся по мере прохождения сюжета. Если сделают также - абсолютно за.
"Мутации сталкеров в одного из мутантов (все сталкеры, мутируют по разному в разных мутантов. С помощью антидота можно остановить процесс мутации). Особенно сильно мутациям будут подвергаться любители часто оббирать трупы, чтобы отбить у игрока охоту лёгкой наживы за счёт тупого мародёрства."
Кхм, ну очеееееень спорный момент. Против.
"Возможность создать свой клан (кланы) из NPC, в составе какой-нибудь Группировки, или просто клан одиночек."
За, но при условии, что не будет той же тупости, как и в ЧН. Чтобы ты себя чувствовал не рядовым винтиком в механизме, а его мозгом.
"Возможность на основе своих кланов создать собственную полноценную Группировку с возможностью регулирования ресурсов этой группировки."
Тоже самое, что и выше.
"Возможность пройти игру в разных стилевых режимах: "
Имхо, Сталкеру это никогда не нужно было. А такой разнобой в плане РП для шутера, как по мне, отрицательно скажется на сюжете, а то на всей игре в целом. Тяжело такое сделать. Не хочу обидеть разрабов, но сомневаюсь, что из этого выйдет что-то стоящее. Вон та же беседка с последним Фоллаутом так обоссралась, что истинные фанаты серии до сих пор говном кидают. А деньги там совершенно другие.
Размещено 18:27 21 June 2018 |
Sitro сказал(а):
Вам лень было распихивать это по темам?
Потом рассортируем. Это же поток сознания, черновик прямо из башки, там когда отсортировывать-то...
Размещено 18:30 21 June 2018 |
Могол сказал(а):
"Самодельные артефакты и полуартефакты."
Был модик на ЗП с селекцией. Но смотрелось не комильфо. Как-то не сбалансировано выйдет.
Не, ни разу не селекция. Потом получше объясню. Это что-то вроде почти как артефактов, искусственных, фальшивых, поддельных, созданных из говна кровососа и палок.
Размещено 18:37 21 June 2018 |
Могол сказал(а):
Тяжело такое сделать. Не хочу обидеть разрабов, но сомневаюсь, что из этого выйдет что-то стоящее. Вон та же беседка с последним Фоллаутом так обоссралась, что истинные фанаты серии до сих пор говном кидают. А деньги там совершенно другие.
Отредактировано Эх_ветер_собутыльник, 6 год.назад
Размещено 01:17 22 June 2018 |
Так никто строго и не судит. Это ж все чистое ИМХО.
Если мне память не изменяет, то в ЗП было как минум два артефакта из говна. Это штурвал с баржи на Затоне. И какое-то дерьмо из тунеля, которое пасли зомби. Но их природу не раскрыли. Что, впрочем, не мешает добавить это в игру. Вот только как реализовать - у меня фантазии, увы, не хватит. Один шлак на уме, лишенный логики напрочь.
А вот диалог комьюнити и разрабов - вещь необходимая.
Если мне память не изменяет, то в ЗП было как минум два артефакта из говна. Это штурвал с баржи на Затоне. И какое-то дерьмо из тунеля, которое пасли зомби. Но их природу не раскрыли. Что, впрочем, не мешает добавить это в игру. Вот только как реализовать - у меня фантазии, увы, не хватит. Один шлак на уме, лишенный логики напрочь.
А вот диалог комьюнити и разрабов - вещь необходимая.
Размещено 02:37 22 June 2018 |
Но эти недоарты в ЗП были просто квестовыми и никак не могли быть используемыми. А я предлагаю вообще самопальные артефакты, такие шаманские квази-артефакты что-ли. Может от них и толку-то особо не будет (фальшивые арты), или их польза будет неочевидной для игрока. Тут что-то явно есть, какая-то интересная деталь, которую нужно увидеть ухватить. Тут над прикинуть - со временем недоидея может оформиться в более интересную фичу. Будем думать.
Фантазия - дело наживное. И имеет реактивное свойство (то есть идеи могут возникать в ответ на идеи других, ветвясь и умножаясь). Мы решили не скрывать свои возможные идеи, а делиться ими открыто и обсуждать сообща со всеми желающими и интересующимися. Может быть у кого-то в результате обсуждений уже вброшенных идей появятся свои и он поделится ими так жде открыто. Цель этого - объединить людей в творческой совместной работе. Получится эффект снежного кома, коллективное творчество, где каждый сможет принять посильное участие и вставить свои пять копеек в общий котёл, который мы потом подредачим и ушлём в GSC, а может быть GSC сами пришлют сюда сценаристов, которые будут обозначать акценты и задавать нужное направление. и это вообще будет тру-обсуждение уровнем почти настоящего участия в разработке.
Фантазия - дело наживное. И имеет реактивное свойство (то есть идеи могут возникать в ответ на идеи других, ветвясь и умножаясь). Мы решили не скрывать свои возможные идеи, а делиться ими открыто и обсуждать сообща со всеми желающими и интересующимися. Может быть у кого-то в результате обсуждений уже вброшенных идей появятся свои и он поделится ими так жде открыто. Цель этого - объединить людей в творческой совместной работе. Получится эффект снежного кома, коллективное творчество, где каждый сможет принять посильное участие и вставить свои пять копеек в общий котёл, который мы потом подредачим и ушлём в GSC, а может быть GSC сами пришлют сюда сценаристов, которые будут обозначать акценты и задавать нужное направление. и это вообще будет тру-обсуждение уровнем почти настоящего участия в разработке.
Отредактировано Эх_ветер_собутыльник, 6 год.назад
1 « Предыдущая страница | просмотр результатов 1-10 из 182 |
Следующая страница » 19