S.T.A.L.K.E.R. 2 » Прочие идеи по С2
1 « Предыдущая страница | просмотр результатов 31-32 из 32 |
Следующая страница » 4
Размещено 01:19 25 October 2018 |
Игровые редакторы. Редакторы экипировки и оружия в инвентаре персонажа. Также в различных лабораториях сделать стационарные установки, позволяющие создавать собственный контент из стандартных игровых элементов. В Технической лаборатории – создание оружия и экипировки из деталей обычного снаряжения и оружия. В лаборатории Аномалий – установка генерации артефактов, создание аномального оружия и экипировки. В Биолаборатории – создание особых препаратов из мутантов, а также призовой редактор мутантов – Гибридизатор Биологических Форм. В Лаборатории Осознания – создание дублей и меченых сталкеров. Чтобы запустить эти установки нужно выполнить сложные квесты.
Размещено 01:19 25 October 2018 |
Редактор экипировки. В начале игры позволяет разместить и подогнать элементы экипировки на модели своего персонажа в окне инвентаря с помощью мышки и назначить кнопки быстрого использования. Походу игры редактор экипировки усложнится и позволит создавать свои собственные костюмы, комбинируя из стандартных элементов экипировки (почти все костюмы в игре все должны «разбираться» на несколько деталей).
Редактор оружия. Аналогично редактору экипировки. Редактор оружия открывается в окне инвентаря. С помощью мышки на модели выбранного оружия можно устанавливать и снимать штатные обвесы (прицел, глушитель, штык-нож, сошки), регулировать прицел с помощью тестовых выстрелов (прямо в инвентаре), складывать/раскладывать приклад, заменять магазины. Позже появятся опции глубокого тюнинга (установка другого цевья, ствола, приклада, УСМ, раскраска) и комбинирования собственного оружия из элементов стандартного оружия (почти всё оружие в игре должно «разбираться» на отдельные узлы).
Редактор оружия. Аналогично редактору экипировки. Редактор оружия открывается в окне инвентаря. С помощью мышки на модели выбранного оружия можно устанавливать и снимать штатные обвесы (прицел, глушитель, штык-нож, сошки), регулировать прицел с помощью тестовых выстрелов (прямо в инвентаре), складывать/раскладывать приклад, заменять магазины. Позже появятся опции глубокого тюнинга (установка другого цевья, ствола, приклада, УСМ, раскраска) и комбинирования собственного оружия из элементов стандартного оружия (почти всё оружие в игре должно «разбираться» на отдельные узлы).
1 « Предыдущая страница | просмотр результатов 31-32 из 32 |
Следующая страница » 4