YaSTALKER.com


Назад к списку тем
1 « Предыдущая страница |  просмотр результатов 21-30 из 32  |  Следующая страница » 4
Размещено 01:15 25 October 2018
*
За рулём грузовика смерти. Главный герой притаился в зарослях у дороги, или у автобазы. Здесь припаркован Грузовик Смерти с работающим двигателем. Водитель куда-то вышёл. Из кузова слышны стоны. Можно угнать его и совершить безумное авторалли на труповозке, уходя от самонаводящихся шаровых молний, преследующих грузовик.
Размещено 01:17 25 October 2018
*
Самодельное оборудование. В крайних случаях главный герой может изготавливать нехитрые устройства. Например, простейший детектор аномалий из консервной банки, изоленты, зеркальца, намагниченных иголок и конденсатора.
Размещено 01:17 25 October 2018
*
Апгрейд детекторов. Детекторы начального уровня «Отклик» и «Медведь» имеют атмосферный вид – жалко, что вскоре с ними приходится расстаться. Их можно сделать более востребованными на поздней стадии, за счёт узкой специализации (некоторые артефакты, можно найти только с их помощью), уникальных опций и высокой надёжности, а также с помощью модернизаций. Детекторы высокого уровня («Велес») надо сделать менее надёжными, уязвимыми к излучениям и сложно ремонтируемыми.
Размещено 01:17 25 October 2018
*
Разрядник — переносное устройство, подавляющие силовые поля. Слабые аномалии могут быть полностью нейтрализованы на длительное время. Сильные аномалии могут быть ослаблены на несколько минут (после чего разрядник взрывается). Усовершенствованный разрядник высокой ёмкости способен поглотить аномалию и удерживать её некоторое время в силовом контейнере. Разрядник с аномалией можно продать учёным или переместить аномалию на другое место, устроив ловушку или преграду. Сильные аномалии, запертые в разряднике трогать и перемещать опасно – могут взорваться при прикосновении и тряске.
Размещено 01:17 25 October 2018
*
Электронная отмычка. Декодер, позволяет подобрать код к электронному замку. Нужно сделать так, чтобы электронную отмычку персонаж брал в руки. Обыграть момент взлома кодового замка с помощью специального интерфейса отмычки.

Кодовые ящики. По уровням разбросаны пустые контейнеры с кодовыми замками. В них можно временно складировать собранное после боя оружие и снаряжение. Код на замках подбирается с помощью электронной отмычки. Собранные трофеи забирают дружественные отряды (либо курьеры за деньги) и доставляют к жилищу ГГ. Или можно потом подъехать на транспорте и вывезти хабар.
Размещено 01:17 25 October 2018
*
Видимые артефакты. Часть простых артефактов желательно сделать визуально видимыми без детектора. Например, те, что были в первой игре. На локациях они загадочно и красиво дополняют окружение, перекатываясь в аномалиях.
Размещено 01:18 25 October 2018
*
Метательная камера. Небольшой тактический мяч с видеокамерой. Подключается к интерфейсу КПК. Используется спецназом. Уникальная модификация оснащена ИИ и элементом артефактов с антигравитацией, позволяющая камере левитировать.

Горные ботинки. Ботинки с шипованной подошвой и простое альпинистское снаряжение для лазания по кручам, стенам зданий, пещерам и т.д.
Размещено 01:19 25 October 2018
*
Показатель демаскировки. Каждый предмет экипировки должен иметь уровень демаскирующего действия – показатель визуальной и акустической заметности. Это поможет игроку правильно подобрать снаряжение для стелс-миссий.
Размещено 01:19 25 October 2018
*
Баланс снаряжения. Запрет на использование вещей из рюкзака во время боя или во время преследование/убегания — во время экшна можно использовать только оперативный инвентарь, размещенный в слотах экипировки, вызывая необходимое снаряжение кнопками быстрого доступа.

Оперативный инвентарь (быстрый доступ без входа в «Инвентарь»). Не учитывать вес экипировки и оружия в слотах. Учитывать только вес вещей в рюкзаке. Число слотов оперативного инвентаря различно для каждого из пяти типов экипировки.
Размещено 01:19 25 October 2018
*
Система слотов. В играх первой серии было 5 основных видов костюмов – куртки, комбинезоны, армейские бронекостюмы, защитные скафандры и экзоскелеты. Для каждого из этих 5 видов костюмов должны быть 5 различных систем инвентаря, отличающихся кардинально – количеством и расположением слотов и опциями костюма. От простого к сложному – снаряжение новичка (куртки, плащи) самое простое и содержит гораздо меньше слотов, чем стандартное снаряжение сталкера. У научных костюмов и тяжёлых армейских бронекомплектов (типа «Булат») должны быть свои системы слотов, имеющие дополнительные ячейки для элементов экипировки, оборудования и оружия, разъёмы для подключения доп. оборудования. У экзоскелета самая продвинутая система инвентаря, основанная на других принципах.
1 « Предыдущая страница |  просмотр результатов 21-30 из 32  |  Следующая страница » 4