S.T.A.L.K.E.R. 2 » Группировки и Персонажи
1 « Предыдущая страница | просмотр результатов 11-18 из 18 |
Следующая страница » 2
Размещено 22:19 24 June 2018 |
В игре должна быть возможность создать свой клан (или кланы) из NPC, в составе какой-нибудь Группировки, или просто клан одиночек. Можно выбрать название клана из нескольких вариантов (варианты названия будет предлагать один из участников вашего клана в диалоге с ГГ).
Возможность на основе своих кланов создать собственную полноценную Группировку с возможностью регулирования ресурсов этой группировки. Можно выбрать название Группировки из нескольких вариантов, фирменный цвет Группировки и эмблему (варианты будет предлагать один из участников вашей Группировки в диалоге с ГГ).
Возможность на основе своих кланов создать собственную полноценную Группировку с возможностью регулирования ресурсов этой группировки. Можно выбрать название Группировки из нескольких вариантов, фирменный цвет Группировки и эмблему (варианты будет предлагать один из участников вашей Группировки в диалоге с ГГ).
Размещено 03:50 25 June 2018 |
Рыжий Дьявол — лидер и основатель экстремистской группировки "Последний День", стремящийся погрузить мир в аномальный Хаос. Безумный сталкер, который хотел счастья всем даром, но его понятие о счастье трансформировалось в принцип, что счастье обретут лишь те, кто выживет в аномальном Хаосе Последнего Дня (то есть счастье через страдания армагеддона). У него есть взрослая дочь-мутант, которую он много лет прятал в подземном бункере, в клетке. В общем, считается, что группировка ПД была уничтожена после того как Призрак убил лидера. Но по некоторым данным Рыжий Дьявол не умер, хотя его больше никто не видел в человеческом виде. Он превратился во что-то странное, визуально - в жидкий дым. По крайней мере, в той комнате был жидкий дым, стекающий по стенам, струящийся. Известно, что от Рыжего Дьявола постоянно поступают сообщения на PDA участников группировки "Последний День", в том числе голосовые. В этих сообщениях Рыжий Дьявол рассказывает, что нужно делать, руководит всеми операциями. А его дочь-мутант стала кем-то вроде второго лидера, или хранителя Группировки. Она очень жестока, члены группировки её боятся больше всего на свете. В начале игры (или аддона) Рыжий Дьявол выходит на связь в КПК с главным героем, представляется каким-то учёным, кое что ему объясняет и убеждает выполнить линию квестов.
Отредактировано Эх_ветер_собутыльник, 6 год.назад
Размещено 05:37 25 June 2018 |
Что касается Группировок. Возможно лучше оставить все те Группировки, которые уже есть + добавить две вырезанные "Грех" и "Последний День". Несмотря на то, что о них почти ничего неизвестно, эти две группировки являются культовыми у фанатов и вполне сопоставимы с "Долгом", "Свободой", "Монолитом" и Наёмниками.
Также предлагаю получше раскрыть тему "Военных Сталкеров" (то же культовая). Имеет смысл создать три аддона (или DLC) к STALKER.2 посвящённых этим трём группировкам.
Первый аддон - про Военсталов, второй - "Грех", третий - "Последний День".
Также предлагаю получше раскрыть тему "Военных Сталкеров" (то же культовая). Имеет смысл создать три аддона (или DLC) к STALKER.2 посвящённых этим трём группировкам.
Первый аддон - про Военсталов, второй - "Грех", третий - "Последний День".
Размещено 02:34 27 June 2018 |
Триггер - уникальный сталкер-интуитивщик. Способен обнаруживать триггерные зоны и взаимодействовать с ними...
в разработке
в разработке
Размещено 11:16 29 June 2018 |
Заявка на персонажа, критика приветствуется
Кличка: Сокет
Принадлежность к группировке: Вольные сталкеры/сотрудник научного сектора (Ученый)
Внешность персонажа: Судя по "живым частям" лица - человек славянского происхождения. Мужчина подтянутого телосложения, бритый, седые брови.
Хоть сам сталкер и ходит в комбинезоне, видно, что Зона его не то, чтобы потрепала, а расчленила. Очень хороший протез вместо правой ноги вплоть по колено (это максимум, что могут сказать точно). На голове виднеются стальные пластины, аугметика вместо половины правой части лица - кибернетический глаз, нет уха, вместо этого подобие динамика.
Описание персонажа:
Сам он точно не говорит, откуда родом, но многие делают ставки, что уроженец Украины.
Когда именно он стал "таким", какой есть сейчас - точно никто ответить не может. Ветеран Зоны, но попал в неё только когда отключили "Выжигатель".
Чем же он знаменит сейчас, помимо своей внешности? Возможность сделать других таким же. Как только он смог заменить конечности некоторым сталкерам за очень хорошую плату - про него пошли легенды и появился спрос. Он не берётся за всех подряд, не готов исправлять любой случай "несправедливой жизни", но если он возьмется за работу - будьте уверены в наилучшем исполнении, не смотря на то, что вы находитесь в Зоне.
Как-то, рассказывали, что бандиты хотел поставить крышу, но пришли "люди в синем" и сказали, что крыша у него уже есть.
Для чего нужен персонаж:
Модификация оружия, брони и прочего снаряжения уже есть, хорошие механики всегда были на вес золота. Как насчет улучшения своего (ГГ) тела?
Кличка: Сокет
Принадлежность к группировке: Вольные сталкеры/сотрудник научного сектора (Ученый)
Внешность персонажа: Судя по "живым частям" лица - человек славянского происхождения. Мужчина подтянутого телосложения, бритый, седые брови.
Хоть сам сталкер и ходит в комбинезоне, видно, что Зона его не то, чтобы потрепала, а расчленила. Очень хороший протез вместо правой ноги вплоть по колено (это максимум, что могут сказать точно). На голове виднеются стальные пластины, аугметика вместо половины правой части лица - кибернетический глаз, нет уха, вместо этого подобие динамика.
Описание персонажа:
Сам он точно не говорит, откуда родом, но многие делают ставки, что уроженец Украины.
Когда именно он стал "таким", какой есть сейчас - точно никто ответить не может. Ветеран Зоны, но попал в неё только когда отключили "Выжигатель".
Чем же он знаменит сейчас, помимо своей внешности? Возможность сделать других таким же. Как только он смог заменить конечности некоторым сталкерам за очень хорошую плату - про него пошли легенды и появился спрос. Он не берётся за всех подряд, не готов исправлять любой случай "несправедливой жизни", но если он возьмется за работу - будьте уверены в наилучшем исполнении, не смотря на то, что вы находитесь в Зоне.
Как-то, рассказывали, что бандиты хотел поставить крышу, но пришли "люди в синем" и сказали, что крыша у него уже есть.
Для чего нужен персонаж:
Модификация оружия, брони и прочего снаряжения уже есть, хорошие механики всегда были на вес золота. Как насчет улучшения своего (ГГ) тела?
Размещено 08:44 4 July 2018 |
Храм сказал(а):
Для чего нужен персонаж:
Модификация оружия, брони и прочего снаряжения уже есть, хорошие механики всегда были на вес золота. Как насчет улучшения своего (ГГ) тела?
Эх_ветер_собутыльник сказал(а):
Чтобы персонаж использовал пистолеты в игре, можно по ходу действия оторвать ему руку. Например, он потерял её в аномалии, или её ему отрубили бандиты. И теперь он может стрелять только из пистолета, или компактного ПП, типа мини-узи. Ну, потом Азот сделает ему киберпанковский протез. Или ему наростят аномальную руку с грави-эффектом (как у Излома).
Размещено 01:04 25 October 2018 |
Стёртый. Один из бывших меченых сталкеров. Дефектный прототип улучшенной модели нового поколения (потерянный номер). Татуировка STALKER.2 на его руке сведена (при помощи ножа, или кислоты), остались уродливые замысловатые шрамы. В интро можно показать сцену сведения наколки в тюремной камере. Из тюряги он убежал в Зону. Или сделать классику — автозак вёз уголовников (отборных убийц и маньяков) в лабораторию Икс-50, где из них должны сделать поистине чудовищных боевых мутантов. Автозак попал в аномалию посреди Зоны. Урки разбежались кто куда, а Стёртый двинул своей дорогой, в надежде выйти на какую-нибудь группировку. У персонажа изначально плохие отношения с уголовниками. Зэки инстинктивно чуют в нём чужака.
В самом начале персонаж остался без какого-либо снаряжения и обуви (всё забрали урки). Первые квесты – изготовить необходимое снаряжение из подручных материалов. Из покрышки автозака персонаж вырезает некое подобие обуви, шлёпки на веревочках. Заточенный обломок железки – вместо ножа. Из консервной банки, лампочки, зеркальца и проводков Стёртый создаёт простейший детектор аномалий. Шарикоподшипник на нитке (прощупывать аномалии). Намагниченные иголки в воротнике. Фляжка с водой и пистолет, который он взял с трупа конвоира.
В самом начале персонаж остался без какого-либо снаряжения и обуви (всё забрали урки). Первые квесты – изготовить необходимое снаряжение из подручных материалов. Из покрышки автозака персонаж вырезает некое подобие обуви, шлёпки на веревочках. Заточенный обломок железки – вместо ножа. Из консервной банки, лампочки, зеркальца и проводков Стёртый создаёт простейший детектор аномалий. Шарикоподшипник на нитке (прощупывать аномалии). Намагниченные иголки в воротнике. Фляжка с водой и пистолет, который он взял с трупа конвоира.
Размещено 01:05 25 October 2018 |
Как вариант… Основной навык Стёртого – его скорость (хотя, может быть у другого персонажа). У Стрелка была особенность особо меткого снайпера, а у этого всё решают быстрота, реакция. Поэтому акцент на скорострельные ПП, малогабаритные автоматы, пистолеты с глушителем, рукопашный бой, прохождение в стиле паркур. В общем, это скоростной боец-бегун с лёгким снаряжением. Он достаточно молод, лет 25, выглядит почти подростком, но жёстким подростком, с холодным взглядом. Его хрупкость обманчива – Стёртый очень резкий, реакция как у кошки. В каком-то смысле, Стёртый – это сын Меченого. Ведь он был создан на основе генной матрицы Стрелка.
1 « Предыдущая страница | просмотр результатов 11-18 из 18 |
Следующая страница » 2