S.T.A.L.K.E.R. 2 » Прочие идеи по С2
1 « Предыдущая страница | просмотр результатов 1-10 из 32 |
Следующая страница » 4
Размещено 10:14 14 May 2018 |
В этой теме вы можете предложить прочие идеи по S.T.A.L.K.E.R. 2, не относящиеся к основным элементам.
Заимствования из других сеттинов, подходящие под антураж игры, приветствуется только с указанием автора или произведения, из которого взята идея.
Тема не создана для предложений, а не обсуждений, если вам есть что предложить взамен чьей то идеи и считаете ее неуместной не надо цитировать его пост или обращаться к нему в этой теме, просто предложите свою без оглядки на чужую.
Для обсуждения идей из этой темы будут создаваться опросы.
Если вы не хотите быть подвержены критики в опросах со стороны других, заключайте свой пост в тег <вне конкурса></вне конкурса>.
Ваши прочие идеи по С2:
-
Отредактировано Шкода, 4 год.назад
Размещено 05:13 4 June 2018 |
Разные опросы:
Каким вы хотите увидеть S.T.A.L.K.E.R. 2?
Еда
Женщины
Транспорт
Напарник
Время событий
Время года
Концепция
Водка
Телосложение
Быстрое перемещение
Радио
Сновидения
Сумасшедствие
Опросы по геймплею и A-Life:
Разгрузка
Магазины
Конечный боезапас у NPS
Система ранений
Система лечения
Новые показатели выживания
A-Life как основа игры
Визуальная модернизация оружия
Аптечка врагу
Опросы по вооружению:
Пистолеты
Пистолеты-пулеметы
Дробовики
Автоматы
Снайперское оружие
Пулеметы
Гранатометы и гранаты
Мины
Каким вы хотите увидеть S.T.A.L.K.E.R. 2?
Еда
Женщины
Транспорт
Напарник
Время событий
Время года
Концепция
Водка
Телосложение
Быстрое перемещение
Радио
Сновидения
Сумасшедствие
Опросы по геймплею и A-Life:
Разгрузка
Магазины
Конечный боезапас у NPS
Система ранений
Система лечения
Новые показатели выживания
A-Life как основа игры
Визуальная модернизация оружия
Аптечка врагу
Опросы по вооружению:
Пистолеты
Пистолеты-пулеметы
Дробовики
Автоматы
Снайперское оружие
Пулеметы
Гранатометы и гранаты
Мины
Отредактировано Шкода, 6 год.назад
Размещено 00:22 23 June 2018 |
Добавить в список жрачки пасхальные куриные окорочка, которые жрал Сидор в интро-ролике "Тени Чернобыля".
Размещено 05:52 24 June 2018 |
Средство передвижения по Зоне. Шайтан-машина на дровах и керосине. Хотя, очень уважает водку. Выбор маршрута осуществляется с помощью встроенного мозга-навигатора. Пьяный Кардан угодил в аномалию "Вдовушка" и всё, что от него осталось - это его пьяная башка, которую удалось реанимировать и использовать в качестве навигатора для вездехода. В общем, там на приборной доске Шайтан-машины такая панелька, если открыть крышку, видно, что там моргают чьи-то гляделки. Под глазами находится небольшой дисплей с бегущим текстом того, что говорит мозг Кардана. Хотя, иногда он несёт полный бред.
Размещено 21:58 24 June 2018 |
Возможность обустроить сталкерское жилище, схроны, собственные тайники, временные укрытия в разных локациях Зоны.
Размещено 21:59 24 June 2018 |
Рукопашный бой персонажа и NPC. Кроме ножа для ближнего боя ввести ещё удавку, может быть кастет. Также ввести стрельбу из пистолетов с двух рук по-македонски.
Размещено 22:02 24 June 2018 |
Чтобы персонаж использовал пистолеты в игре, можно по ходу действия оторвать ему руку. Например, он потерял её в аномалии, или её ему отрубили бандиты. И теперь он может стрелять только из пистолета, или компактного ПП, типа мини-узи. Ну, потом Азот сделает ему киберпанковский протез. Или ему наростят аномальную руку с грави-эффектом (как у Излома).
Размещено 22:16 24 June 2018 |
Возможность вести дневник сталкера. Не писать там текст самостоятельно с клавиатуры, а использовать выбор коротких заметок из нескольких предложенных в меню вариантов. Смысл в том, чтобы составить из этих коротких заметок последовательный законченный текст, который при прочтении составит описание одной главы сюжета, примерно так, как видит её игрок. Возможность вносить в дневник заметки появляется на привале, после окончания одного из сюжетных квестов. Это будет как бы подведением итогов очередной главы сценария, что поможет игроку вдумчиво и неспеша на привале изучить всю суть законченной сюжетной главы (потому что в ходе боевой части некоторые детали могут просто выпасть из внимания игрока). То есть это будет как бы подведением итогов очередного этапа сценария.
Также в дневник можно добавлять одну-две фотографии иллюстрацию, или схему в каждую главу. Надо подумать, как лучше делать эти изображения (просто на основе скриншотов, или как-то иначе).
Может быть это будут какие-то отчёты (как вариант)
Также в дневник можно добавлять одну-две фотографии иллюстрацию, или схему в каждую главу. Надо подумать, как лучше делать эти изображения (просто на основе скриншотов, или как-то иначе).
Может быть это будут какие-то отчёты (как вариант)
Отредактировано Эх_ветер_собутыльник, 6 год.назад
Размещено 22:16 24 June 2018 |
Мутации сталкеров в одного из мутантов (все сталкеры, мутируют по разному в разных мутантов. С помощью антидота можно остановить процесс мутации). Особенно сильно мутациям будут подвергаться любители часто оббирать трупы, чтобы отбить у игрока охоту лёгкой наживы за счёт тупого мародёрства.
Размещено 22:32 24 June 2018 |
Возможность пройти игру в разных стилевых режимах (для реиграбельности):
- Сталкер — обычный стиль прохождения, как в ТЧ-ЧН-ЗП
- Байкер — на мотоцикле
- Паркурщик — на скорость с минимумом снаряжения, основное оружие - пистолет, нож. Рукопашка, альпинизм, акробатика
- Стелс-киллер — упор на скрытное прохождение и диверсии
- Снайпер-дальнобой — упор на снайперский стиль
- Диггер — пройти всю игру под землёй, ну или просто акцент на подземных миссиях
- Мародёр — зашкварный стиль, игрок изначально всеми презираемый оббиратель трупов, с ним никто не торгует, не общается, отношение к нему отвратительное
- Танк — упор на тяжёлое штурмовое снаряжение, медленное продвижение с тотальным геноцидом всех врагов на карте
- Киберпанк — кустарные апгрейды и киберапанковские фичи
- Инженер-Механик — развёрнутые многоуровневые технологические апгрейды всего, квесты основанные на починке техники, например тепловоза для лихого прорыва через Периметр по железке на всех парах
- Торговец — экономическая стратегия, создание бизнес-империи в игре
- Психоз — немого "поехавший" стилевой режим игры, сюр, сингулярные эффекты, галлюцинации, разные багофичи вроде дежавю, персонаж-наркоман, он всё время в бреду, ориентируется по Зоне с помощью карты снов, странные квесты
- Учёный-эколог — упор на исследовательское прохождение, наукообразные теории
- Шаман Зоны — упор на аномальные фичи, не только артефакты, но и ещё особое снаряжение, приметы, суеверия, мутации организма
- Взрослый режим 18+ — повышенная жестокость, нецензурные фразы, жесть, треш, без цензуры
- Настраиваемый режим — с помощью ползунков в меню игры можно настроить персональный режим, выбирая уровень влияния на игру вышеперечисленных стилевых режимов
Отредактировано Эх_ветер_собутыльник, 6 год.назад
1 « Предыдущая страница | просмотр результатов 1-10 из 32 |
Следующая страница » 4