Нейтральная Территория UFRPG (80%) » UFRPG новые правила
Размещено 11:06 3 May 2018 |
Добро пожаловать в Единую Форумную Пошаговую Ролевую Игру! Именно здесь у вас есть возможность отыграть своего персонажа, погрузиться с головой в жизнь сталкера и совместно постигать Зону!
Перед началом игры тебе необходимо ознакомиться с нашими правилами.
Отпись игрока GM Задания Репутация Смерть Опыт Проводники Тайники Аномалии и артефакты
Перед началом игры тебе необходимо ознакомиться с нашими правилами.
Отредактировано Башня, 6 год.назад
Размещено 11:06 3 May 2018 |
Отпись игрока
Помните, что Вы участвует и создаёте историю. Летопись жизни сталкера. Чем лучше вы описываете своего персонажа, поведения, действия, чувства и т.п. - тем интереснее будет вам, вашим сокомандникам и GM.
В рейдах и вылазках вам необходимо будет сделать пост, который должен соответствовать минимальному размеру.
Опись может содержать что угодно, кроме каких-либо игровых итогов. Под итогами подразумевается:
Не забывайте про правила портала. Мат разрешён в завуалированном виде в игровом формате.
Вы можете писать как от первого, как и от третьего лица.
Правильная отпись:
"Свободный" крепко сжимал в руках свой автомат, раздумывая о дальнейших действиях. Задание досталось не из легких, но он был не один. Своим можно довериться. Осмотрев своё снаряжение, сталкер направился в путь, уверенно ступая по дороге.
Завидев опасность, сталкер сел на одно колено и нажал на спусковой крючок АКСУ. Три одиночных выстрела, три пули предназначенные для убийства мутантов устремились вперёд. Не дожидаясь эффекта, сталкер выпустил ещё одну короткую очередь в другую особь, стараясь не дать ей возможность обойти с фланга.
Завидев опасность, сталкер сел на одно колено и нажал на спусковой крючок АКСУ. Три одиночных выстрела, три пули предназначенные для убийства мутантов устремились вперёд. Не дожидаясь эффекта, сталкер выпустил ещё одну короткую очередь в другую особь, стараясь не дать ей возможность обойти с фланга.
Неправильная отпись:
Выстрелил из оружия длинную очередь, раскрошив череп слепой собаки. Побежал вперёд, вооружившись ножом и воткнул его в глаз псевдособаки, стараясь достать до самого мозга и провернуть несколько раз.
Блуждая между "Трамплином" и "Каруселью", сверяюсь с показателями детектора. Пришлось сделать несколько кругов, прежде чем дошёл до нужной позиции. Засветил "Выверт" и забрал его, положив его в свой контейнер
Блуждая между "Трамплином" и "Каруселью", сверяюсь с показателями детектора. Пришлось сделать несколько кругов, прежде чем дошёл до нужной позиции. Засветил "Выверт" и забрал его, положив его в свой контейнер
Размещено 11:06 3 May 2018 |
GM
GM (Game Master) - это ваш путеводитель, он отыгрывает Зону и других персонажей. Дальше вкратце описано, как будет действовать GM
Каждое действие игрока может иметь как успех, так и провал. У вас есть два варианта, как судить игрока.
На своё усмотрение - если вам нравится опись игрока, вы считаете что все эти действия реальны, или наоборот, всё очень плохо - действуйте на своё усмотрение
На ГСЧ - если опись содержит минимальный размер и не нарушаются общие правила, киньте ГСЧ. Если выпало от 0 по 6 - успех. В противном случае - провал.
На что обращать внимание при судействе:
К примеру, в куртке новичка сталкер с ПМм не сможет убить кровососа, с АКС-74 проблематично с одной очереди скосить кого-то в Булате и т.п.
Тоже самое касается, если будете судить по ГСЧ. Чем больше разницы в снаряжении и силе - тем меньше шанс успеха.
Размещено 11:07 3 May 2018 |
Задания
Задания будут разделяться на три вида:
Обычные - самые простые и типичные задания. Дойди туда, сделай это и т.п.
Квест - задания поинтереснее. Они могут либо сложением нескольких обычных заданий, либо с "мини-сюжетом". Сложнее, дольше, но и награда лучше
Сюжетные - задания, которые способствуют вовлечению и развития основного сюжета ЕФРПИ. Сложнее чем первые два типа.
Задания можно брать у NPC, так же вы заранее можете прикинуть куда идти, чтобы получить задание.
Размещено 11:07 3 May 2018 |
Репутация
Зона изменилась, опасностей для сталкеров меньше не становится, а вот сами сталкеры уже не понимают, то ли их столько же, как и пару лет назад, то ли они становятся вымирающим видом. Почти все стали относится друг к другу более терпеливо, но всему есть предел....
Каждый игрок при вступлении получит репутацию. Она будет влиять на поведение NPC, торговцев и взаимотношения между игроками.
Пример бойца "Свободы":
Вы можете получить от -100 до 100 очков репутации, при этом будут действовать следующие правила:
-100 - -76 - Лютая вражда. С вами не будут разговаривать и начнут стрелять как только заметят.
Торговцы и механики данной группировки не ведут с вами дел.
-75 - -25 - Вражда. Вы можете вести переговоры, если вас заметят с оружием в руках - вас атакуют.
Торговцы и механики данной группировки не ведут с вами дел, либо придется платить двойную цену за товары. (+100% цена товара при покупке/починка)
-24 - 24 - Нейтралитет. Вам откровенно недоверяют, никогда не поздно изменить ситуацию. Тем более если вы готовы общаться без оружия наготове.
Торговцы и механики данной группировки готовы с вами работать. За дополнительную цену (+50% цена товара при покупке/починке и -50% цена при продаже)
25 - 75 - Доверие. Вас знают в нужных кругах, не реагируют негативно если вы подходите с оружием в руках, но не нужно этим злоупотреблять.
Торговцы и механики данной группировки знают вас и уважают. (Себестоимость)
76 - 100 - Преданность. Вы верный боец или союзник группировки, в вас не сомневаются и к вам всегда пойдут на встречу.
Торговцы и механики данной группировки дают вам скидки в знак дружбы (-50% при покупке/починке товара)
Очки репутации будут изменяться следующим образом:
-1 очков за убийство NPC данной группировки
-5 очков за убийство игрока данной группировки или ключевого NPC данной группировки
-10 очков за выполнение обычного задания вражеской группировки (опционально)
-25 очков за выполнение квеста вражеской группировки (опционально)
+1 очков за помощь NPC данной группировки
+5 очков за выполнение обычного задания данной группировки (опционально)
+15 очков за выполнение квеста данной группировки (опционально)
Есть возможность "купить" репутацию, ведь все любят деньги, но это может быть вам не по карману и не всегда доступно.
Отредактировано Башня, 6 год.назад
Размещено 11:07 3 May 2018 |
Смерть
С возвращением в Ад
Может наступить тот момент игры, когда у персонажа будут ранения и травмы несовместимые с жизнью. После персонаж будет перерождён. Это значит, что память у него будет сохранена и он будет все помнить кроме самого момента смерти.
При смерти игрок не теряет:
- Опыт
- Репутацию
- Основное оружие
- Броня + шлем/противогаз
Всё остальное либо остается на точке, где погиб сталкер, либо пропадает (зависит от ситуации)
Игрок в праве выбрать любую ближайшую точку перерождения, если его репутация с владельцами данной точки на уровне "Доверия".
Храм кое-как разлепил глаза, все тело ныло и болело... Что только что было?... Потолок...
- О, очнулся!
Голос где-то со стороны заставил работать инстинкты, "свободный" потянулся за оружием, которого не было.
- Да не бойся ты, мы тебя приволокли сюда сами. Ты на территории "Чистого Неба", у нас со "Свободой" проблем нет. А такого как ты перца ещё поискать надо. Как ты умудрился натравить на себя сворую снорков? Пять против одного, да ещё с такой хиленькой экипировкой... Эх, молодёжь!
- О, очнулся!
Голос где-то со стороны заставил работать инстинкты, "свободный" потянулся за оружием, которого не было.
- Да не бойся ты, мы тебя приволокли сюда сами. Ты на территории "Чистого Неба", у нас со "Свободой" проблем нет. А такого как ты перца ещё поискать надо. Как ты умудрился натравить на себя сворую снорков? Пять против одного, да ещё с такой хиленькой экипировкой... Эх, молодёжь!
Отредактировано Башня, 6 год.назад
Размещено 09:55 15 May 2018 |
Опыт
При достижении ранга сталкер получает доступ и умение обращаться с определенным видом снаряжения.
Опыт можно получать, выполняя задания и "выживая" в зоне (уничтожение мутантов, врагов, поиск артефактов и т.п.)
0 - Салага
Доступ к I уровню брони и оружия
1 500 - Новичок
Доступ к II уровню брони
3 000 - Опытный
Доступ к II уровню оружия и III уровню брони
6 500 - Ветеран
Доступ к III уровню оружия и IV уровню брони
10 000 - Мастер
Доступ к IV уровню оружия и V брони
Размещено 09:55 15 May 2018 |
Проводники
В нашей игре доступно быстрое перемещение. Это сделано для того, чтобы можно было объединяться в группы, или же переместиться на определённую точку, где вы хотите играть.
Проводник имеется в любом отряде ключевого NPC.
В момент быстрого перемещения вы можете встретить опасность в том или ином виде. В таком случае перемещение прервётся, пока ситуация не разрешится (уничтожить мутантов на пути/обойти их/договориться со сталкерами и т.п.). Если пройдёте успешно - проводник доведёт вас до точки. Если нет - где прервались, там и продолжаете своё движение.
Салага
Стоимость услуги: 0
Шанс успешного передвижения: 100%
Новичок
Стоимость услуги: 0
Шанс успешного передвижения: 50%
Опытный
Стоимость услуги: 1 000$
Шанс успешного передвижения: 50%
Ветеран
Стоимость услуги: 1 000$
Шанс успешного передвижения: 70%
Мастер
Стоимость услуги: 1 000$
Шанс успешного передвижения: 100%
Отредактировано Башня, 6 год.назад
Размещено 10:24 17 May 2018 |
Тайники
В нашей ЕФРПИ тайники можно найти двумя методами - покупкой информации или случайно.
Покупка информации - почти любой ключевой NPC может владеть информацией про тайник, но самым надёжным источником в сталкерском сообществе, конечно же, являются торговцы. Обычно торговцы ставят цену равному тому, что находится в тайнике, так же будет играть роль вашей репутации.
Количество тайников, которые можно купить - не ограничено, но у торговцев может закончится информация и придется подождать какое-то время, либо идти к другому торговцу за данной информацией.
Случайные тайники - любой сталкер может найти своё "счастье", просто путешествуя по Зоне. Вы можете дойти до определенной точки, запросить у GMа описание местности и попробовать что-либо поискать. Если вы описываете достаточно объёмно и правильно ваши поиски могут увенчаться успехом, но не стоит забывать про ограничения.
А ограничение на такие тайники следующее - на каждые "10 точек" в локации есть два случайных тайника. Если точек неровное количество - будет округлять.
В локации Росток - 11 точек. Округляем, получаем 10, значит на 11 точек будет только 2 случайных тайника.
Тайники будут обновляться в первой неделе следующего месяца, если они были найдены.На Янтаре удалось найти 25го мая один из двух случайных тайников. С 1 по 7 июня появится новый случайных тайник, а второй останется и будет ждать, когда же его найдут.
Не забывайте, что тайники сами по себе не появляются в Зоне, их ведь кто-то делает. А если этот кто-то жив и узнает что вы забрали себе его добро...
Отредактировано Башня, 6 год.назад
Размещено 10:24 17 May 2018 |
Аномалии и артефакты
Как вы уже заметили, в списке локаций не отображается информация про зоны, где есть аномальная активность. Это связана с тем, что мы поддерживаем идею "миграционных аномалий". Где-то появляются, где-то рассасываются, где-то остаются на своём месте. Информацию про аномальные зоны можно получить снова же двумя методами - узнать у кого-то или найти самому.
Самый надёжный источник про аномальные зоны - учёные. Они вас однозначно не обманут и могут дать наводки на все поля аномалий на всех территориях. Конечно же, эта информация не бесплатна (только если вы сам не сотрудник научного сектора). Эта информация будет действительна до выброса, а после... либо можете полагаться на старую наводку, либо обновить информацию у учёных.
Если вы путешествуете по Зоне - GM может сказать вам, что вы вышли на аномальную зону. Это значит, что либо преодолеваете аномальные поля (и если вы опишите это плохо - вам самим будет плохо), либо преодолеваете и ищите артефакты.
Список артефактов и их воздействие будет немного позже.