Нейтральная Территория UFRPG (80%) » Stalker-Wiki "Сводка"
1 « Предыдущая страница | просмотр результатов 31-34 из 34 |
Следующая страница » 4
Размещено 09:33 7 May 2018 |
Опыт
При достижении ранга сталкер получает доступ и умение обращаться с определенным видом снаряжения.
Опыт можно получать, выполняя задания и "выживая" в зоне (уничтожение мутантов, врагов, поиск артефактов и т.п.)
0 - Салага
Доступ к I уровню брони и оружия
1 500 - Новичок
Доступ к II уровню брони
3 000 - Опытный
Доступ к II уровню оружия и III уровню брони
6 500 - Ветеран
Доступ к III уровню оружия и IV уровню брони
10 000 - Мастер
Доступ к IV уровню оружия и V брони
Проводники
В нашей игре доступно быстрое перемещение. Это сделано для того, чтобы можно было объединяться в группы, или же переместиться на определённую точку, где вы хотите играть.
Проводник имеется в любом отряде ключевого NPC.
В момент быстрого перемещения вы можете встретить опасность в том или ином виде. В таком случае перемещение прервётся, пока ситуация не разрешится (уничтожить мутантов на пути/обойти их/договориться со сталкерами и т.п.). Если пройдёте успешно - проводник доведёт вас до точки. Если нет - где прервались, там и продолжаете своё движение.
Салага
Стоимость услуги: 0
Шанс успешного передвижения: 100%
Новичок
Стоимость услуги: 0
Шанс успешного передвижения: 50%
Опытный
Стоимость услуги: 1 000$
Шанс успешного передвижения: 50%
Ветеран
Стоимость услуги: 1 000$
Шанс успешного передвижения: 70%
Мастер
Стоимость услуги: 1 000$
Шанс успешного передвижения: 100%
Размещено 09:54 15 May 2018 |
Выкладываю тест на GM. Если есть желание помочь в развитие ЕФРПИ и взяться за судейство игроков - читайте задание и пишите в личку. Можете отвечать текстом или гугл-доком.
Задание №1.
Задание №2.
Задание №3.
Задание №1.
Игрок в одном из постов игрок пишет следующее:
“Наконец-то я добрался до этой деревни! Со “Свободой” удалось договориться. Хотя, что там договариваться. Это не бандиты и не “Долг”, они платы не берут за проход, главное правила соблюдать.
А здесь должно быть наверняка что-то интересное. Помимо мутантов, конечно же. Перехватив поудобней свой дробовик SPAS-12, пытаюсь осмотреть дома и подпол на предмет наживы…”
Информацию о тайнике в данной локации игрок не покупал, активных заданий в данной локации тоже нет. Ваши действия?
“Наконец-то я добрался до этой деревни! Со “Свободой” удалось договориться. Хотя, что там договариваться. Это не бандиты и не “Долг”, они платы не берут за проход, главное правила соблюдать.
А здесь должно быть наверняка что-то интересное. Помимо мутантов, конечно же. Перехватив поудобней свой дробовик SPAS-12, пытаюсь осмотреть дома и подпол на предмет наживы…”
Информацию о тайнике в данной локации игрок не покупал, активных заданий в данной локации тоже нет. Ваши действия?
Задание №2.
Группа из двух опытных вольных сталкеров пишет:
“Спустилась ночь на территории заброшенного завода. Пару часовых на крыше не мешали незаметно проникнуть на их охраняемую территорию. Базар сказал, что оставил хорошее наследство внутри подземной лаборатории. Раньше он был в Диггерах и умел ползать по подземельям. Теперь моя очередь…”
“Следую за Ваньком. Держу в руках свой старый добрый 74й Калашников, готов стрелять на поражение если придется, но буду это делать в самый последний момент. Ванёк не хочет лишней крови, а вот я бы за ребят отомстил… Да за то, что они натворили на моей родине… Эх, вот бы оружие получше да парней побольше…”
Завод охраняется военными в составе 2-3х отрядов по пять человек. Один отряд рядового состава, два - младшего офицерского состава.
Ваши действия?
“Спустилась ночь на территории заброшенного завода. Пару часовых на крыше не мешали незаметно проникнуть на их охраняемую территорию. Базар сказал, что оставил хорошее наследство внутри подземной лаборатории. Раньше он был в Диггерах и умел ползать по подземельям. Теперь моя очередь…”
“Следую за Ваньком. Держу в руках свой старый добрый 74й Калашников, готов стрелять на поражение если придется, но буду это делать в самый последний момент. Ванёк не хочет лишней крови, а вот я бы за ребят отомстил… Да за то, что они натворили на моей родине… Эх, вот бы оружие получше да парней побольше…”
Завод охраняется военными в составе 2-3х отрядов по пять человек. Один отряд рядового состава, два - младшего офицерского состава.
Ваши действия?
Задание №3.
Игрок обращается к вам с просьбой помочь раскрыть своего персонажа и сделать “квест”. Он хочет задействовать локации, которые использовались в “Зове Припяти”, его интересует больше “детективная” часть. “Квест” должен быть сделать исключительно про людей (не про секреты Зоны или т.п.), боевая часть не должна отсутствовать.
Распишите три рейда-события для игрока и как вы будете проводить его (можно кратко, в том или ином моменте я могу вас попросить более подробно описать событие/ситуацию/рейд)
Распишите три рейда-события для игрока и как вы будете проводить его (можно кратко, в том или ином моменте я могу вас попросить более подробно описать событие/ситуацию/рейд)
Размещено 10:13 18 May 2018 |
Обратите внимание, что список служебных тем теперь находится в другой группе! Это сделано для того, чтобы не захламлять одну группу и было удобней следить за правилами и путешествиями сталкеров. Вопросы в ЛС.
Размещено 15:25 29 May 2018 |
Регистрация
Каждый желающие может играть в нашу ЕФРПИ, именно поэтому она и является Единой. Мы не претендуем на звание "Лучшая продуманная форумная игра", но мы хотим объединить сталкеров для совместной игры вне рамок одной группировке и творить историю совместно на портале.
Зарегистрироваться в нашей игре можно двумя методами:
1. Написать ответственному лицу о том, что желаешь принять участие в ЕФРПИ. После ответственное лицо пишет коллективному аккаунту о том, что игрок хочет присоединиться к игре дальше пойдёт общение напрямую с игроком.
Зачем этот пункт через ответственное лицо, когда игрок может сам сразу написать коллективному аккаунту?
Чтобы избежать недопониманий. Игроки будут представлять группировки, у них будет своё снаряжение, своя репутация и т.п. Хотите сразу состоять в группировке - вступайте в эту самую группировку, заслужите быть её частью и тогда никто не будет вам возражать.
2. Написать напрямую коллективному аккаунту, если представителя вашей группировки нет в "Большом Собрании".
Примечание:
Если вы состоите в "Северная Бригада" (Бандиты), либо в Наёмниках: Группа Волкодава - вы вправе стартовать за свою группировку.
Если вы состоит в любой другой группировке, которая не указана здесь - вы приравниваетесь к Вольным Сталкерам.
Если вы хотите стать полноценным представителем своей группировки в "Большом Собрании", необходимо соблюдать следующие условия:
Согласны - пишите руководителю. В течении ИС у вас будет право голосовать в "Большом Собрании", вводить людей в ЕФРПИ и прочие привилегии.
Рейд
На данный момент Зону можно исследовать как в одиночку, так и в группе. В одиночку выжить сложнее, но и группа иногда может привлечь к себе лишнее внимание.
Командир группы - особый статус одного из бойцов отряда в групповом рейде. Он назначается негласно внутри группы и о своём решении сообщается коллективному аккаунту. Именно с командиром группы (в большинстве случаев) будут вестись переговоры, диалоги и т.п. других NPC. Так же командир отряда имеет право писать за остальных членов отряда (снова же по внутреннему голосованию).
AFK - away from keyboard. Как показала практика, раз в сутки отпись могут позволить себе не все. В связи с этим пока пускаем пилот по правилу AFK. Командир группы имеет право отписаться за человека в своём же посте (или в отдельном, описывая действия за своего подопечного).
Преимущества:
Недостатки:
Отредактировано Башня, 6 год.назад
1 « Предыдущая страница | просмотр результатов 31-34 из 34 |
Следующая страница » 4