Нейтральная Территория UFRPG (80%) » Бар «Выплесни эмоции»
Размещено 23:36 31 March 2018 |
Zirrex сказал(а):
когда вы с Сафи ноете о нехватке литов, вам хочется чего-то большего?)
Мне хочется большего)
Я хочу типа Вадиных проектов, только несколько для разных группировок, переплетающихся между собой.
Размещено 23:37 31 March 2018 |
Saffi_Вечная_Каторга_Мериту сказал(а):
Мне хочется большего)
Я хочу типа Вадиных проектов, только несколько для разных группировок, переплетающихся между собой.
А какие у Вади проекты?
Размещено 23:37 31 March 2018 |
В фентези использует достаточно редко, хотя, это в зависимости от самого типа ролки. Если же там больше уходят в литературку и, скажем так, ролевое общение - то эпизодники присутствуют во всех проявлениях.
Если же там какая-то РПГ система, как на одном очень популярном форуму по фентезийному фендому, то там эпизоды, в основном отыгрываются, только как Флешбеки.
Грубо говоря, эпизоды проще использовать там, где трудно реализовать "свободу действий". Собственно по этому, эпизоды популярны во всяких фендомах по комиксам, например, DC/Marvel, всякие анимешные проектики, типо вот этого вашего "Наруто" (но это исключительно форумы, в ВК, понятное дело, там даже о таком не знают, слишком категория, ну, маловата по возрасту). В общем, куда-то в этом направлении смотреть нужно. Сталкер же как раз расчитан на "свободу действий", т.е. ролевая игра там происходит, по сути, как то же РПГ - только с сюжетом для определённого игрока и без какой-то раскачки.
Т.е. игрок должен большую часть времени переходить из локации (темы) на локацию (другую тему), попутно отстреливая живность, обходя аномалии и находя заветные россыпи камней (а большинство проектов, в этом плане, смотрят на сторону ТЧ, где артефакты "прямо под ногами валяются", в этом я с ними, от части, согласен). Как-то так.
Если же там какая-то РПГ система, как на одном очень популярном форуму по фентезийному фендому, то там эпизоды, в основном отыгрываются, только как Флешбеки.
Грубо говоря, эпизоды проще использовать там, где трудно реализовать "свободу действий". Собственно по этому, эпизоды популярны во всяких фендомах по комиксам, например, DC/Marvel, всякие анимешные проектики, типо вот этого вашего "Наруто" (но это исключительно форумы, в ВК, понятное дело, там даже о таком не знают, слишком категория, ну, маловата по возрасту). В общем, куда-то в этом направлении смотреть нужно. Сталкер же как раз расчитан на "свободу действий", т.е. ролевая игра там происходит, по сути, как то же РПГ - только с сюжетом для определённого игрока и без какой-то раскачки.
Т.е. игрок должен большую часть времени переходить из локации (темы) на локацию (другую тему), попутно отстреливая живность, обходя аномалии и находя заветные россыпи камней (а большинство проектов, в этом плане, смотрят на сторону ТЧ, где артефакты "прямо под ногами валяются", в этом я с ними, от части, согласен). Как-то так.
Размещено 23:47 31 March 2018 |
Zirrex сказал(а):
А какие у Вади проекты?
Ну, по сути это большой лит с довольно сложным сюжетом. В отличие от рейдов, которые в последнее время происходят на нейтралке, у Вади игроки имеют свойство дохнуть/раниться по ходу рейда по случайности или по собственной тупости (т.к. тут решает в основном ГМ, а не ГСЧ, т.е. руководствуясь собственной адекватностью, чаще всего факт ранения или смерти особых нареканий не вызывает).
Довольно редки унылые события вроде "о боже, на группу несется стая собак в количестве 6 штук, что же сделают игроки???", зато очень часто взаимодействие с НПС-ами (причем довольно живенькое, интересненькое, с диалогами). Выбор игроков реально влияет на ход сюжета. В диалоге с противником, превосходящим численностью и качеством снаряжения, начал понтоваться и ставить какие-то условия - побили и оставили на дороге, решай проблему, как хочешь)) Из-за собственной невнимательности проглядел какую-то важную для сюжета деталь - ну, достигаешь цели как-то без этой подсказки. Ну т.е. задачи игроков не сводятся к тому, чтобы тупо описывать "встал на одно колено, выпустил короткую очередь по собаке 1, 2, 3, перекатился за укрытие".
Ну и еще есть такая фигня, что все рил возникает очень неожиданно, как по идее и должно быть в Зоне. Тип если шел, не разбрасываясь болтами, можно и в аномалию вляпаться, к примеру. А то в обычных рейдах все капец беспечные, ГМ же обо всем предупреждает :D
Размещено 23:50 31 March 2018 |
Riddler сказал(а):
Т.е. игрок должен большую часть времени переходить из локации (темы) на локацию (другую тему), попутно отстреливая живность, обходя аномалии и находя заветные россыпи камней (а большинство проектов, в этом плане, смотрят на сторону ТЧ, где артефакты "прямо под ногами валяются", в этом я с ними, от части, согласен). Как-то так.
Ой это занудно, мне кажется @_@
Лучше уж серии рейдов
Размещено 23:54 31 March 2018 |
Pantsu сказал(а):
Зир говно
да с чего?
Вот прикинь будет тема "кордон" , тема "темная долина", тема "свалка".
Это в первую очередь банально, во вторую сложно связать сюжетом. Можно конечно, но моё эстетическое чувство очень противится такой фигне, как перескакивание из одной темы в другую для отражения переходов между локами.