Нейтральная Территория UFRPG (80%) » Большое собрание
Размещено 21:21 25 March 2018 |
А, по кайфу, тогда я буду включать сверхвыбросы по кд!
Молитесь Иисусу Христу (бога нет)
Молитесь Иисусу Христу (бога нет)
Размещено 00:20 26 March 2018 |
Не являюсь официальным представителем Сталкеров, но, похоже, из официальных лиц тут по делу мало кто говорит.
I. Сюжет. Однозначно лучше сюжет Кобы. Объясню, почему:
а) может, кто-то заметил, но в последнее время описания обстановки в Зоне в рейдовых постах довольно спокойные и зачастую даже юморные. Никто не трясется от каждого шороха и не кидает при каждом шаге болты. Т.е. сама по себе атмосфера Зоны уже не та, потому что всех задолбали эти клише "ох, не нравится мне эта тишина", "моросил неприятный дождик - обычная, впрочем, погода для Зоны". Серьезно, с 2009 года это пишется, сколько можно уже.
Так что идея Кобы об умирании Зоны решает две проблемы: во-первых, это более-менее ново по сравнению со всеми этими сталкерскими книжками, где "Зона расширяется, обожемой, надо срочно ее остановить, пока до МСК не добралась", а, во-вторых, теперь можно вполне легитимно не дрожать от каждого шороха в кустах.
б) на момент написания сюжета учитывалась действующая обстановка на портале. Счас описанная в нем расстановка сил уже не совсем актуальна,
но все же, на мой взгляд, в сюжете обязательно должны учитываться реалии нашего портала. Не имеет смысла давать главную роль Информаторам (ну, к примеру), последний пост в которых был два года назад.
Минусы, однако, тоже есть:
а) некоторые люди ставят в укор Кобе, что Бандиты всех нагибают и это, мол, нечестно. Коба контраргументирует, что нет, неправда, центр сюжета - это какая-то там группа в Рыжем лесу (хз, не в обиду Кобе, но я тоже за крутостью бандитов как-то этот момент с потерянной группой пропустила).
Нормальным вариантом будет начать игру с установки баланса и примерно одинаковых условий для группировок. А когда станет ясно, кто более активен, того и объявляем по сюжету главным нагибатором и отдаем крупные сюжетные ходы. Думаю, Коба вполне может поменять некоторые пункты в сюжете, чтобы все смотрелось красиво и логично.
II. Правила
Две штуки, которые, на мой взгляд, должны быть, и которыми, кажется, никто не занимается: экономика и особенности группировок.
1. Особенности группировок.
Мы с Иксом уже как-то думали над этим и вроде где-то должно было заваляться нормальное описание.
Ну, например, у Сталкеров и Бандитов обсосное снаряжение кустарного производства, зато они имеют право участвовать в рейдах бОльшим числом, чем их противники. Монолитовцы зависят от некоего устройства Лампы Монолита, при разбивании этой лампы врагами становятся бессильными (ну или что-то типа того), Наемники не имеют права держать точки в собственном владении, только захватывать их для заказчика, Военные в определенное время ловят доп финансирование с Большой земли и т.д. Иначе нет смысла топить за какую-то определенную группировку, если все они отличаются друг от друга только названиями баров.
2. Экономика.
Нет никакого смысла яростно активничать на НТ, ходить в походные рейды, захватывать точки, если в итоге абсолютно все группировки идут в БР с одинаковым оружием, выбранным рандомно. В чем прикол?
Ок, в самом начале можно еще выдать какое-то начальное снаряжение не очень высокого уровня. А дальше уже бойцы группировок должны потрудиться, чтобы улучшить финансовое положение своего клана.
Типа сходил в рейд, убил врагов, обчистил их, завладел снаряжением, пополнил тем самым материальный запас своей группировки. Или продал награбленное, а деньги, опять же, в фонд группировки.
Иначе смысл битвы, например, между Долгом и Бандитами, если одинаковое количество народу, одинаковое снаряжение, а вся тактика нерфится ГСЧ?
III. По-моему, единственный результат этого собрания - это понять, кому все это нахрен не нужно. Нет никакого фана тянуть в игру 15 группировок, участники которых ничего не хотят. Начните парой группировок, станет интересно - народ подтянется.
P.S. Оставьте в покое Сталкеров. Не надо ни менять лидера, ни бежать их поднимать. Займитесь другими группировками, участники которых этого хотят. Если участники Сталкеров внезапно заактивничают, уверена, администрация НТ как-нибудь найдет для них местечко в сюжете. А искусственно создавать активность, когда в каждой группировке по три человека сидит, нет смысла.
I. Сюжет. Однозначно лучше сюжет Кобы. Объясню, почему:
а) может, кто-то заметил, но в последнее время описания обстановки в Зоне в рейдовых постах довольно спокойные и зачастую даже юморные. Никто не трясется от каждого шороха и не кидает при каждом шаге болты. Т.е. сама по себе атмосфера Зоны уже не та, потому что всех задолбали эти клише "ох, не нравится мне эта тишина", "моросил неприятный дождик - обычная, впрочем, погода для Зоны". Серьезно, с 2009 года это пишется, сколько можно уже.
Так что идея Кобы об умирании Зоны решает две проблемы: во-первых, это более-менее ново по сравнению со всеми этими сталкерскими книжками, где "Зона расширяется, обожемой, надо срочно ее остановить, пока до МСК не добралась", а, во-вторых, теперь можно вполне легитимно не дрожать от каждого шороха в кустах.
б) на момент написания сюжета учитывалась действующая обстановка на портале. Счас описанная в нем расстановка сил уже не совсем актуальна,
но все же, на мой взгляд, в сюжете обязательно должны учитываться реалии нашего портала. Не имеет смысла давать главную роль Информаторам (ну, к примеру), последний пост в которых был два года назад.
Минусы, однако, тоже есть:
а) некоторые люди ставят в укор Кобе, что Бандиты всех нагибают и это, мол, нечестно. Коба контраргументирует, что нет, неправда, центр сюжета - это какая-то там группа в Рыжем лесу (хз, не в обиду Кобе, но я тоже за крутостью бандитов как-то этот момент с потерянной группой пропустила).
Нормальным вариантом будет начать игру с установки баланса и примерно одинаковых условий для группировок. А когда станет ясно, кто более активен, того и объявляем по сюжету главным нагибатором и отдаем крупные сюжетные ходы. Думаю, Коба вполне может поменять некоторые пункты в сюжете, чтобы все смотрелось красиво и логично.
II. Правила
Две штуки, которые, на мой взгляд, должны быть, и которыми, кажется, никто не занимается: экономика и особенности группировок.
1. Особенности группировок.
Мы с Иксом уже как-то думали над этим и вроде где-то должно было заваляться нормальное описание.
Ну, например, у Сталкеров и Бандитов обсосное снаряжение кустарного производства, зато они имеют право участвовать в рейдах бОльшим числом, чем их противники. Монолитовцы зависят от некоего устройства Лампы Монолита, при разбивании этой лампы врагами становятся бессильными (ну или что-то типа того), Наемники не имеют права держать точки в собственном владении, только захватывать их для заказчика, Военные в определенное время ловят доп финансирование с Большой земли и т.д. Иначе нет смысла топить за какую-то определенную группировку, если все они отличаются друг от друга только названиями баров.
2. Экономика.
Нет никакого смысла яростно активничать на НТ, ходить в походные рейды, захватывать точки, если в итоге абсолютно все группировки идут в БР с одинаковым оружием, выбранным рандомно. В чем прикол?
Ок, в самом начале можно еще выдать какое-то начальное снаряжение не очень высокого уровня. А дальше уже бойцы группировок должны потрудиться, чтобы улучшить финансовое положение своего клана.
Типа сходил в рейд, убил врагов, обчистил их, завладел снаряжением, пополнил тем самым материальный запас своей группировки. Или продал награбленное, а деньги, опять же, в фонд группировки.
Иначе смысл битвы, например, между Долгом и Бандитами, если одинаковое количество народу, одинаковое снаряжение, а вся тактика нерфится ГСЧ?
III. По-моему, единственный результат этого собрания - это понять, кому все это нахрен не нужно. Нет никакого фана тянуть в игру 15 группировок, участники которых ничего не хотят. Начните парой группировок, станет интересно - народ подтянется.
P.S. Оставьте в покое Сталкеров. Не надо ни менять лидера, ни бежать их поднимать. Займитесь другими группировками, участники которых этого хотят. Если участники Сталкеров внезапно заактивничают, уверена, администрация НТ как-нибудь найдет для них местечко в сюжете. А искусственно создавать активность, когда в каждой группировке по три человека сидит, нет смысла.