Нейтральная Территория UFRPG (80%) » Бар «Выплесни эмоции»
Размещено 20:08 18 March 2018 |
Сапожник сказал(а):
Таки не только ты ему об этом писал
По итогу я может быть раньше тебя внимание ему в ЛС обратил на "гусениц"
А по поводу того что я загородил Кобу
Мой гсч был выше вашего и как итог 1 действием я смело первым закрыл его.
А про то что если чалик убежал а 2 в зоне видимости и ты стреляешь в него то тут надо понимать что человеку нужно будет время чтобы ствол перевести
Я не понимаю, почему он сам своё внимание на них не обратил ещё когда эти правила зарождались, потому что в 2011 такого не было.
Свою заслугу вижу чисто в том, что уделил два часа и накатал небольшой список очевидных рекомендаций. Я в деревне новичей уже высказывал шок что для закрытия очевидных дыр нужно зачем-то моё вмешательство. Просто функции какой-то секретарши выполнил.
Ну я вообще не знал, что по правилам такое возможно. И никто не знал, иначе нас бы с первого хода всех Маджент загораживал, тк по нему не стреляли, было бы сплошное "потерял цель".
А в случае смерти цели не надо?
Не понимаю, что плохого если дать игрокам возможность стрелять в " любого видимого противника", как при автоатаке.
Отредактировано Аутизм, 6 год.назад
Размещено 20:29 18 March 2018 |
Дизбаланс вводит
Тогда не будет смысла убегать одному с обстрела а остальным продолжать стрелять
Будет такой же тир по факту
Тогда не будет смысла убегать одному с обстрела а остальным продолжать стрелять
Будет такой же тир по факту
[Пользователь удален]
Размещено 20:37 18 March 2018 |
Zirrex сказал(а):
Храм сказал(а):
ГСЧ не улыбнулся тебе, либо ты был занят другими действиями
А, ну в принципе наверное разумно.
И ещё. Что означает приписка "by Храм"?
Zirrex сказал(а):
Кива, отвеееть, а то я не понимаю, гореть мне или нет.
ору
Zirrex сказал(а):
Сапожник сказал(а):
Если очередность постов такова что чалик убежал быстрее твоих выстрелов то все в молоко
Ну в пределах этого действия - окей, хорошо. Но есть еще два действия.
Т.е. по этим правилам нельзя написать "стреляю три очереди в васю, а если он убежит, то в петю". Соответственно надо распределять очереди между одним и другим, а это довольно тупо.
Проще было бы написать, что в случае исчезновения или смерти цели ваша атака переносится на новую цель начиная со следующего действия.
А то сейчас все будут своим телами друг друга загораживать, как ты Кобу, вот забава начнётся.
еманыйкалаврот как вы задолбали хоть срейды в блогах пили
Размещено 20:43 18 March 2018 |
Дошло, в чем был смысл этого даунского ограничения на количество целей.
Да вообще-то ситуации тира надо избегать не путём поочередных загораживаний друг друга и выбеганий-забеганий, а наличием каких-то тактических задач типа занять укрытие, занять территорию, обойти с фланга.
Это достигается когда
1) укрытия дают значимое преимущество
2)есть ощутимые различия между разными видами оружия (и снаряжением бойцов) и для каждого ствола есть своя функция
3)Есть какие-то различия между разными позициями, расстояниями, высотами, чтобы было интересно их использовать и комбинировать
Да вообще-то ситуации тира надо избегать не путём поочередных загораживаний друг друга и выбеганий-забеганий, а наличием каких-то тактических задач типа занять укрытие, занять территорию, обойти с фланга.
Это достигается когда
1) укрытия дают значимое преимущество
2)есть ощутимые различия между разными видами оружия (и снаряжением бойцов) и для каждого ствола есть своя функция
3)Есть какие-то различия между разными позициями, расстояниями, высотами, чтобы было интересно их использовать и комбинировать
[Пользователь удален]
Размещено 20:47 18 March 2018 |
Zirrex сказал(а):
Дошло, в чем был смысл этого даунского ограничения на количество целей.
Да вообще-то ситуации тира надо избегать не путём поочередных загораживаний друг друга и выбеганий-забеганий, а наличием каких-то тактических задач типа занять укрытие, занять территорию, обойти с фланга.
Это достигается когда
1) укрытия дают значимое преимущество
2)есть ощутимые различия между разными видами оружия (и снаряжением бойцов) и для каждого ствола есть своя функция
3)Есть какие-то различия между разными позициями, расстояниями, высотами, чтобы было интересно их использовать и комбинировать
но ведь весь сталчок такой, Неписи лезут напролом под пули аки бараны, канон прямо как ХП
Отредактировано , 6 год.назад
Размещено 20:48 18 March 2018 |
У меня там кстати были рекомендации и по ПП и по дробовикам и по расстояниями, но их как раз проигнорили, тк под секретарскую работу не попадали
Зато им нынешний патч обязан подписью, что ПП и дробовики будут обрабатываться :3
Зато им нынешний патч обязан подписью, что ПП и дробовики будут обрабатываться :3
[Пользователь удален]
Размещено 20:49 18 March 2018 |
Zirrex сказал(а):
У меня там кстати были рекомендации и по ПП и по дробовикам и по расстояниями, но их как раз проигнорили, тк под секретарскую работу не попадали
Зато им нынешний патч обязан подписью, что ПП и дробовики будут обрабатываться :3
>Секретарь
>обрабатываться
лол
Размещено 20:50 18 March 2018 |
Сатори_Сойер сказал(а):
Zirrex сказал(а):
Дошло, в чем был смысл этого даунского ограничения на количество целей.
Да вообще-то ситуации тира надо избегать не путём поочередных загораживаний друг друга и выбеганий-забеганий, а наличием каких-то тактических задач типа занять укрытие, занять территорию, обойти с фланга.
Это достигается когда
1) укрытия дают значимое преимущество
2)есть ощутимые различия между разными видами оружия (и снаряжением бойцов) и для каждого ствола есть своя функция
3)Есть какие-то различия между разными позициями, расстояниями, высотами, чтобы было интересно их использовать и комбинировать
но ведь весь сталчок такой, Неписи лезут напролом под пули аки бараны, канон прямо как ХП
Потому что сталчок говноигра.
Алсо в сталчке есть аномалии. Что тоже могло бы внести _разнообразие_