YaSTALKER.com


Назад к списку тем
1 « Предыдущая страница |  просмотр результатов 1-10 из 52  |  Следующая страница » 6
Размещено 16:43 8 February 2018
*
"Долг" всерьёз озабочен распространением и возрастанием банд-формирований. Необходимо устранить особо-опасного преступника, смерть которого увеличит репутацию группировку и бандитам станет сложнее кооперироваться в определенных дислокациях.
Информацию о временном убежище дошла до руководства слишком поздно, почти все закаленные воины ещё не вернулись со своих специальных заданий. Приходится прибегать к помощи "третьей стороны", только "Долг" не единственный, кто умеет платить.



Скоро здесь будет подробное описание, карта, и прочее.
Yes Меb.jpg
1 клетка - 3х3 метра. За 1 действие доступно пробежать максимум 12 метров, не более 4 клеток за 1 действие. Примечание - диагональ клетки равна её стороне
Синий - высота >2м
Зелёный - высота 1-1,5м
Жёлтый - клоны Храма, агитируют на вступление в группировку "Свобода" (их нет, но они есть... у вас в голове... голоса в голове...)


За один ход Вам доступно 3 действия. Атака за 1 ход может производиться максимум на 2х противников. При стрельбе обязательно необходимо указывать Ваше положение (сидя, стоя, лежа), оружие из которого стреляете и прозвище атакуемого игрока.
P.S. Я за логику, если в рейде есть один представитель долга, или один бандит, то засчитываются посты в виде "Атаковал бандита сидя из АКСУ очередью в 3 патрона"

Действия игроков.
Есть два вида действий: сюжетные (влияющие на ход рейда) и несюжетные (не способные повлиять на ход рейда, являющиеся художественным элементом).
К сюжетным действиям относится:
- атака из автомата, пистолета и тд. (одно действие, очередь является одним действием и в посте где указана 2 и более очередей то расчёт ведётся по каждой самостоятельно).
- стрельба на бегу (два действия, стрельба в инициативу идет первым действием).
- бросок гранаты, (два действие, идёт в инициативу 1-м действием).
- выстрел из РПГ, гранатомёта, подствольного гранатомёта (одно действие).
- один выстрел из снайперской винтовки (одно действие, исключение выстрел из ВВС "Винторез" - стрельба очередями из него рассчитывается подобно автоматическому оружию).
- Один выстрел из пистолета (если пистолет не может стрелять очередями)
- один выстрел из дробовика (одно действие) (если дробовик не самозарядный).
- смена оружия (одно действие). Прим: к Смене оружия относится смена основного оружия, на другое основное оружие (дробовик на автомат или автомат на пистолет), а не временная смена основного оружия на гранату и подствольник, нож.
- перезарядка или смена типа боеприпаса (одно действие, равнозначно перезарядке).
- преодоление препятствия до двух метров высотой (одно действие) В экзоскелете препятствия преодолевать нельзя.
- вход-выход в здание (одно действие - через окно; 0 действий - через дверь, дверной пролет).
- перемещение с этажа на этаж, обязательно используется лестница (одно действие).
- стрельба из станкового орудия (смотреть соответствующий пункт).
- применение медикаментов из аптечки (одно действие. При тяжёлом ранении - только на себя).
- использование бинта (одно действие, ).
- поднятие с полутрупа или «тяжёлого» бойца его оружия во вторую руку. (одно действие) – Стрельба с двух рук. (очередь, одиночный выстрел с обоих рук считается синхронным действием и затрачивает столько же действий как и стрельба с одинарного оружия, но только если по одной цели).
- самоубийство (одно действие)
- смена положения тела в пространстве (одно действие)
- стрельба на ходу суммируется с передвижением и количеством стрельбы (ход + кол. - во атак) (до трёх действий)
- Передача вещей, оружия (одно действие, отписывается с обеих сторон)

Автоатака.
Автоматическая атака:

– Игрок использует автоатаку, если его команда ходит первой.
– Необходимо указывать направление, в котором Вы ведёте наблюдение. Автоматическая атака в этом случае будет возможна только если противник напал на Вас с лицевой стороны (90o со стороны направления взгляда, т.е. указываем направление: Юг, Север и т.д.). Если направление не указано, то это решает ГМ, ориентируясь на перемещение игрока.
- При постановке "автоатаки" первым действием, игрок может совершить до 3 атак 2 целей. Главное не забыть указать про это ;). Далее по принципу "Действия игроков" (вторым действием - 2 атаки, третьим действием 1 атака)
- Автоатака может так же совершаться и "на бегу", где атака будет идти в инициативу так же первым действием.
- Разрешено (и даже приветствуется) указывать в автоатаке "приоритетные цели".

Автоматическая атака не производится, если:

– Игрока атаковали со спины;
– У игрока нет боезапаса в магазине;
– Нет указания игроком на то, что он использовал автоатаку. (Пример использования: слежу за территорией Юго-Запада, готовясь выстрелить из АКСУ 2 короткие очереди по 3 патрона в 2 цели)
- Команда игрока ходит по инициативе последней.

Автоатака:

- Автоатака занимает 1 действие, но суммируется с другими. То есть, придерживается правилу "Порядок действий". (Следовательно, что инициатива кидается в случае атака-высовывание из укрытия; атака-атака)
- Игрок может указать количество своих автоатак и свои действия. Поясняю: игрок может так же совершить автоатаку на ходу, но она будет суммироваться как "стрельба на бегу" (кол-во перемещения + кол-во атак = до 3 действий

Влияние типа стрельбы и положения тела на точность атаки и урон оружия.

4.1. Стрельба стоя – никакого эффекта.
4.2. Стрельба сидя, лежа: +5 к точности. Стрельба в лежащего/бегущего: -5 к точности.
4.3. Стрельба на бегу: -10 к точности.
4.4. Стрельба по высунувшемуся из укрытия/сидящему: -3 к точности.
4.5. Стрельба одиночными и короткой очередью (3 патрона) – никакого эффекта.
4.6. Стрельба длинной очередью (5 патронов): -3 к точности, +3 к урону.

Попадание:
Формула: [Итоговые показатели оружия + различные бонусы точности] - [скрытность атакуемого + отрицательные модификаты] = [число]
Если бросок ГСЧ ниже или равен полученному числу, то идет расчет урона, если выше - промах.

Урон:
[Урон оружия] - [Броня] = [Число]
Урон будет производиться на каждую выпущенную Вами пулю.
Броня > Урона - спасибо Riddler за идею, при попадании броня будет уменьшаться на треть урона от оружия, но итоговый показатель пулестойкости не должен быть ниже более чем на 1 пункт урона оружия (атакующего в данный момент).
Пример: из АКС-74/2 (урон 30) ведётся стрельба в бронекостюм "Берилл-5М" (пулестойкость 35. При попадании броня будет хуже на 10 пунктов (35-30/3), но в итоге получится пулестойкость меньше, чем сам урон оружия (25), в данном случае броня становится равна 29.
Объясню почему такая заморочка: Если есть броня с 31 пулестойкостью и с 29 пулестойкости. Выгоднее ходить во второй, потому что показатель брони не улетит в сразу на -10, а будет уходить по одному.

Кровотечение:
При потере HP кратных пяти - вы будете получать кровотечение (урон 5, 10, 15, 20). Кровотечение, которое уже было на начало нового хода, в конце хода отнимает 10HP. Кровотечение лечится только бинтом.

Медикаменты:
Аптечка восстанавливает 30 HP, но не останавливает кровотечение.

Данный рейд будем проводить без степени ранений.

Очередность постов не важна


Команда "Ликвидатор":
Техник (Ш2) - АКС 74/2 (Урон:30; Точность: 50) | ПСЗ-9д «Броня долга» (Броня: 40; Скрытность: 10 в вечернее время суток) | Аптечка х1 | Бинт х1 | 150 HP
Скорпион (Ч2) - М4А1 (Урон: 28; Точность: 53) | Комбинезон «Синдикат» (Броня: 22; Скрытность: 5 только на городских окрестностях)| Аптечка х2 | Бинт х2 | 100 HP
Колорис (Ш3) - М4А1 (Урон: 28; Точность: 53) | Комбинезон «Синдикат» (Броня: 22; Скрытность: 5 только на городских окрестностях)| Аптечка х2 | Бинт х2 | 100 HP

Команда "Оберег":
Карбид (В17) - АКСУ (Урон:30; Точность: 50)| Комбинезон «Джентльмен Удачи» (Броня: 40; Скрытность: 10 на городской местности) | Аптечка х1 | Бинт х1 | 150 HP
Сапожник (В16) - М4А1 (Урон: 28; Точность: 53) | Комбинезон «Синдикат» (Броня: 22; Скрытность: 5 только на городских окрестностях)| Аптечка х2 | Бинт х2 | 100 HP
System (Г17) - М4А1 (Урон: 28; Точность: 53) | Комбинезон «Синдикат» (Броня: 22; Скрытность: 5 только на городских окрестностях)| Аптечка х2 | Бинт х2 | 100 HP

Отредактировано Башня, 6 год.назад
Размещено 19:33 8 February 2018
*
Бежать некуда, последний шанс уйти без боя у Карбида был на АТП. Там свои люди, на Кордоне, но облава военных в тех местах спутала все карты бандиту. Сапожник подал знак, он заметил приближение врагов, связь через КПК теперь невозможна, но эта фишка работает в обе стороны.


26 против 72, "Оберег" открывает тестовый рейд
Размещено 21:22 8 February 2018
*
*В быстром темпе переместилась на К12 к мешкам с песком. Просматриваю на север и северо-восток (АА: интервал от точки З1 до точки С1 - М4А1 - одна короткая очередь в три патрона по любому появившемуся противнику в данном секторе)*
Размещено 21:23 8 February 2018
*
Осознавая что пути назад нет спокойно бурчу себе под нос отрывок из песни во время перебежки на точку Е-16 встав лицом на cевер-восток*
Горький дым, чей-то полигон,
Сколько от балды в этом ущелье полегло.
Нам никогда не будет места тут, помни братан.
*Поднял М4А1 встав на АА просматривая интервал от Ш-6 до Ш-10* готовый выстрелить 2 очереди по 3 патрона. Обе очереди пойду в приоритет в первую цель которая появится в моем периметре АА*
Размещено 21:30 8 February 2018
*
*Кивнул команде, щёлкнув затвором автомата, после чего перебежал (по диагонали В-17 - Ж-13, далее прямо до точки: 24 метра) на Ж-9 (левый верхний край), став рядом с укрытием из ящиков. Держу на прицеле сектор от З-1 до Ч-1, готовый выпустить из АКСУ одну очередь в 4 патрона по противнику, если тот вдруг появится*
Размещено 21:54 8 February 2018
*
*Перебежал на Ч-10 и вскинув АКС 74/2, выпустил короткую очередь в три патрона по Сапожнику*
Размещено 21:58 8 February 2018
*
-Работаем!
*Быстро переместился на Ч-10, присел на колено и выпустил очередь из 3 патронов в Сапожника из M4A1.*
Размещено 22:01 8 February 2018
*
*Передернул затвор автомата. Рванул на точку Ш10 и выпустил прицельную очередь в три патрона по Сапожнику из М4а1*
Размещено 23:19 8 February 2018
*
System и Карбид добежали до своих точек, но врагов не обнаружили...


2е действие:
Сапожник заметил аж три выбежавших цели (Техник 38, Скорпион 64, Колорис 74), первым в поле зрения оказался Колорис. (2<53; -6-7-8 = -21 HP; 22-3 = 19 Броня) Вся очередь попадает точно в цель.

3е действие:
Скорпион присел на колено и устал. Давно косточки не разминал глава синдиката.
Сапожник - 55
Техник - 78
Колорис - 86
Колорис, стиснув зубы, решил не обделять внимание обидчика и выпустил короткую очередь. (9<14;-6-7-8 =-21 HP; 22-3 = 19 Броня) Пули попадают в цель, статус профессионалов в ведении боевых действий всё ещё остается за синдикатом. Техник поддержал атаку союзника и (14<50; -11-12-13=-36 HP; 19-3=16 Броня) комбинезон перестает сдерживать пули, с каждым попаданием наемнику становится всё хуже и хуже.
Сапожник из последних сил пытается ликвидировать намеченную цель, (34<53; -9-10-11=-30 HP; 19-3=16 Броня) Колорису с трудом удается держаться на ногах и держать оружие перед собой


Итоги:
System на точке К12, стоит за укрытием
Карбид на точке Ж-9, стоит за укрытием
Сапожник на точке Е-16, стоит; 43 HP; Кровотечение; Броня 16
Техник на точке Ч-10, стоит
Скорпион на точке Ч-10, сидит
Колорис на точке Ш10, стоит; 49 HP; Кровотечение; Броня 16


65 против 33, ходит "Ликвидатор"
Размещено 23:27 8 February 2018
*
*Спрятался за укрытие, выпустил длинную очередь в пять патронов из АКС 74/2 по Систем, затем длинную очередь по Сапожнику*
1 « Предыдущая страница |  просмотр результатов 1-10 из 52  |  Следующая страница » 6