Нейтральная Территория UFRPG (80%) » Бар «Выплесни эмоции»
Размещено 19:46 30 January 2018 |
> Диггеры единственные, кто отважился дать отпор "сталкерам в законе". Они обосновались на Барахолке. Так же у них не малая дюжина сетей подземных туннелей, помогающая передвигаться незамеченными.
ХЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫ.
ХЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫ.
Отредактировано Riddler, 6 год.назад
Размещено 21:00 30 January 2018 |
Titus_Pullo сказал(а):
Как-будто тебе в сталкере игра считала куда тебе попали для износа броника, лол, залетело-пострадал-износ
Так мы делаем шобы было интересно, или по канону в сталкере?)
Размещено 21:01 30 January 2018 |
Храм сказал(а):
Titus_Pullo сказал(а):
Как-будто тебе в сталкере игра считала куда тебе попали для износа броника, лол, залетело-пострадал-износ
Так мы делаем шобы было интересно, или по канону в сталкере?)
Дык так и интересно, теперь броня хоть чёто роляет, а не как по старой системе выходишь в экзоскелете, ловишь выстрел с АКСУ - труп
Размещено 08:51 31 January 2018 |
Titus_Pullo сказал(а):
а не как по старой системе выходишь в экзоскелете, ловишь выстрел с АКСУ - труп
Новая система - интересна, да
Износ брони - нет и не логично
Размещено 10:49 31 January 2018 |
Храм сказал(а):
Titus_Pullo сказал(а):
а не как по старой системе выходишь в экзоскелете, ловишь выстрел с АКСУ - труп
Новая система - интересна, да
Износ брони - нет и не логично
Объясни, в чем это нелогично? Аргументируй свою точку зрения с практической стороны.
Размещено 11:00 31 January 2018 |
Это не не логично - это заморочка
Вы же сами хотели упростить всё это дело, а получили очередной головняк. На кой он упал этот износ? Если решили рашить по ХР, пусть акцент и будет на ХР, а не изношенности и и +100500 разномастных расчётов и приблуд всякой пое... чуши.
Если упрощать - так упрощай, а не усложняй, Дём) я тоже против этих износов
Вы же сами хотели упростить всё это дело, а получили очередной головняк. На кой он упал этот износ? Если решили рашить по ХР, пусть акцент и будет на ХР, а не изношенности и и +100500 разномастных расчётов и приблуд всякой пое... чуши.
Если упрощать - так упрощай, а не усложняй, Дём) я тоже против этих износов
Размещено 11:52 31 January 2018 |
Кобзарь сказал(а):
Это не не логично - это заморочка
Вы же сами хотели упростить всё это дело, а получили очередной головняк. На кой он упал этот износ? Если решили рашить по ХР, пусть акцент и будет на ХР, а не изношенности и и +100500 разномастных расчётов и приблуд всякой пое... чуши.
Если упрощать - так упрощай, а не усложняй, Дём) я тоже против этих износов
Износ нужен из-за расчётов СТОПИСОТРАЗУЖЕСКАЗАЛИШОВЫТУГИЕТАКИЕ, либо убираем элемент рандома из урона, так как сейчас формула
(урон)-(броня+ГСЧ/2), то есть ГСЧ это как рандомайзер во-первых пробьёт-не пробьёт, во вторых нет фиксированной потери хп, сейчас ты потерял 30, а в следующем круге 10 например, и вытащил катку в итоге. Если играть на упрощение, делаем формулу (Урон)-(Броня) как хочет Князь и будете вечно фикс терять пока не затыкаете друг друга.
Либо считайте всё по этому ( а она тож не проще) и вычитайте ХП, лол
Сумма показателей брони = 32, сумма показателей урона = 55. Найдем процентное соотношение, позволяющее оценить разницу между этими двумя значениями: (32*100)/55 = 58 (округл.). Из 100% показателя здоровья человека, вычтем полученный показателей наносимого урона: 100-58 = 42. Произведем рандомный бросок ГСЧ = -5. Тогда: 42+(-5)=37. См.пределы наносимого урона - среднее ранение. Чем больше разница между значением брони и наносимого урона - тем больше вероятность получения критического значения, и наоборот.
Отредактировано Titюs_Pullo, 6 год.назад
Размещено 13:27 31 January 2018 |
Kнязь сказал(а):
Объясни, в чем это нелогично? Аргументируй свою точку зрения с практической стороны.
Тыкабельно
Titus_Pullo, аргумент, ладна, расчеты Win