Фотография » История и новости мира Фотографии
1 « Предыдущая страница | просмотр результатов 1-10 из 12 |
Следующая страница » 2
Размещено 15:13 22 April 2016 |
Здесь будут выкладываться всевозможные исторические факты о фотографии, а также новости из мира Фотографии.
Отредактировано Капитошка, 8 год.назад
Размещено 15:29 22 April 2016 |
Статья №1 " ИСТОРИЯ ФОТОГРАФИИ: КАК ВСЕ НАЧИНАЛОСЬ..."
Фотография (от греческих фото – свет, граф – рисую, пишу) – рисование светом, светопись – была открыта не сразу и не одним человеком. В это изобретение вложен труд ученых многих поколений разных стран мира.
Люди давно стремились найти способ получения изображений, который не требовал бы долгого и утомительного труда художника.
С незапамятных времен, например, было замечено, что луч солнца, проникая сквозь небольшое отверстие в темное помещение, оставляет на плоскости световой рисунок предметов внешнего мира. Предметы изображаются в точных пропорциях и цветах, но в уменьшенных, по сравнению с натурой, размерах и в перевернутом виде. Это свойство темной комнаты (или камеры-обскуры) было известно еще древнегреческому мыслителю Аристотелю, жившему в IV веке до нашей эры. Принцип работы камеры-обскуры описал в своих трудах Леонардо да Винчи.
Известно, что еще в XIII веке были изобретены очки. Очковое стекло перекочевало затем в зрительную трубу Галилео Галилея. В России великий ученый М. В. Ломоносов положил начало развитию светосильных труб и оптических приборов.
Пришло время, когда камерой-обскурой стали называть ящик с двояковыпуклой линзой в передней стенке и полупрозрачной бумагой или матовым стеклом в задней стенке. Такой прибор надежно служил для механической зарисовки предметов внешнего мира. Перевернутое изображение достаточно было с помощью зеркала поставить прямо и обвести карандашом на листе бумаги.
В середине XVIII века в России, например, имела распространение камера-обскура, носившая название «махина для снимания першпектив», сделанная в виде походной палатки. С ее помощью были документально запечатлены виды Петербурга, Петергофа, Крондштата и других русских городов.
Это была «фотография до фотографии». Труд рисовальщика был упрощен. Но люди над тем, чтобы полностью механизировать процесс рисования, научиться не только фокусировать «световой рисунок» в камере-обскуре, но и надежно закреплять его на плоскости химическим путем.
Однако если в оптике предпосылки для изобретения светописи сложились много веков назад, то в химии они стали возможными только в 18 веке, когда химия как наука достигла достаточного развития.
Одним из наиболее важных вкладов в создание реальных условий для изобретения способа превращения оптического изображения в химический процесс в светочувствительном слое послужило открытие молодого русского химика-любителя, впоследствии известного государственного деятеля и дипломата, А. П. Бестужева-Рюмина (1693 - 1766) и немецкого анатома и хирурга И. Г. Шульце (1687 - 1744). Занимаясь в 1725 году составлением жидких лечебных смесей, Бестужев-Рюмин обнаружил, что под воздействием солнечного света растворы солей железа изменяют цвет. Через два года Шульце также представил доказательства чувствительности к свету солей брома.
Целенаправленную работу по химическому закреплению светового изображения в камере-обскуре ученые и изобретатели разных стран начали только в первой трети XIX века. Наилучших результатов добились теперь известные всему миру французы Жозеф Нисефор Ньепс (1765 - 1833), Луи-Жак Манде Дагер (1787 - 1851) и англичанин Вильям Фокс Генри Тальбот (1800 - 1877). Их принято считать изобретателями фотографии.
Хотя попытки получения фотографического изображения проводились еще в 17 веке, годом изобретения фотографии считается 1839, когда в Париже появилась так называемая дагеротипия. На основе своих собственных исследований и опытов Нисефора Ньепса, французскому изобретателю Луи Дагеру удалось сфотографировать человека и получить устойчивое фотоизображение. По сравнению с более ранними опытами время экспозиции сократилось (менее 1 мин). Принципиальное отличие дагеротипа от современной фотографии – получение позитива, а не негатива, что делало невозможным получение копий.
Фотография (от греческих фото – свет, граф – рисую, пишу) – рисование светом, светопись – была открыта не сразу и не одним человеком. В это изобретение вложен труд ученых многих поколений разных стран мира.
Люди давно стремились найти способ получения изображений, который не требовал бы долгого и утомительного труда художника.
С незапамятных времен, например, было замечено, что луч солнца, проникая сквозь небольшое отверстие в темное помещение, оставляет на плоскости световой рисунок предметов внешнего мира. Предметы изображаются в точных пропорциях и цветах, но в уменьшенных, по сравнению с натурой, размерах и в перевернутом виде. Это свойство темной комнаты (или камеры-обскуры) было известно еще древнегреческому мыслителю Аристотелю, жившему в IV веке до нашей эры. Принцип работы камеры-обскуры описал в своих трудах Леонардо да Винчи.
Известно, что еще в XIII веке были изобретены очки. Очковое стекло перекочевало затем в зрительную трубу Галилео Галилея. В России великий ученый М. В. Ломоносов положил начало развитию светосильных труб и оптических приборов.
Пришло время, когда камерой-обскурой стали называть ящик с двояковыпуклой линзой в передней стенке и полупрозрачной бумагой или матовым стеклом в задней стенке. Такой прибор надежно служил для механической зарисовки предметов внешнего мира. Перевернутое изображение достаточно было с помощью зеркала поставить прямо и обвести карандашом на листе бумаги.
В середине XVIII века в России, например, имела распространение камера-обскура, носившая название «махина для снимания першпектив», сделанная в виде походной палатки. С ее помощью были документально запечатлены виды Петербурга, Петергофа, Крондштата и других русских городов.
Это была «фотография до фотографии». Труд рисовальщика был упрощен. Но люди над тем, чтобы полностью механизировать процесс рисования, научиться не только фокусировать «световой рисунок» в камере-обскуре, но и надежно закреплять его на плоскости химическим путем.
Однако если в оптике предпосылки для изобретения светописи сложились много веков назад, то в химии они стали возможными только в 18 веке, когда химия как наука достигла достаточного развития.
Одним из наиболее важных вкладов в создание реальных условий для изобретения способа превращения оптического изображения в химический процесс в светочувствительном слое послужило открытие молодого русского химика-любителя, впоследствии известного государственного деятеля и дипломата, А. П. Бестужева-Рюмина (1693 - 1766) и немецкого анатома и хирурга И. Г. Шульце (1687 - 1744). Занимаясь в 1725 году составлением жидких лечебных смесей, Бестужев-Рюмин обнаружил, что под воздействием солнечного света растворы солей железа изменяют цвет. Через два года Шульце также представил доказательства чувствительности к свету солей брома.
Целенаправленную работу по химическому закреплению светового изображения в камере-обскуре ученые и изобретатели разных стран начали только в первой трети XIX века. Наилучших результатов добились теперь известные всему миру французы Жозеф Нисефор Ньепс (1765 - 1833), Луи-Жак Манде Дагер (1787 - 1851) и англичанин Вильям Фокс Генри Тальбот (1800 - 1877). Их принято считать изобретателями фотографии.
Хотя попытки получения фотографического изображения проводились еще в 17 веке, годом изобретения фотографии считается 1839, когда в Париже появилась так называемая дагеротипия. На основе своих собственных исследований и опытов Нисефора Ньепса, французскому изобретателю Луи Дагеру удалось сфотографировать человека и получить устойчивое фотоизображение. По сравнению с более ранними опытами время экспозиции сократилось (менее 1 мин). Принципиальное отличие дагеротипа от современной фотографии – получение позитива, а не негатива, что делало невозможным получение копий.
Отредактировано Капитошка, 8 год.назад
Размещено 22:23 23 April 2016 |
Статья №2 "ИСТОРИЯ ФОТОГРАФИИ: CНИМКИ НЬЕПСА…."
НЬЕПС (Niepce) Нисефор (полное имя Жозеф Нисефор) (7 марта 1765, Шалон-сюр-Сон, Франция — 5 июля 1833, там же), французский изобретатель, один из создателей фотографии. Впервые (1820-е гг.) нашел способ закрепления изображения, получаемого в камере-обскуре, используя в качестве светочувствительного вещества асфальтовый лак (гелиография). С 1829 сотрудничал с Л. Дагером.
Нисефор Ньепс родился в богатой семье. Его отец был советником короля, а мать — дочерью известного юриста. Интерес к изобретательству проявился у Ньепса еще в детстве, но он готовился к духовной карьере; отказавшись от нее в 1792, стал армейским офицером. Покинул армию в первый период Французской революции из-за роялистских симпатий. С приходом Наполеона Ньепс вернулся в армию и участвовал в военных действиях на Сардинии и в Италии. Из-за плохого здоровья вышел в отставку и несколько лет был в Ницце государственным чиновником. В 1801 возвратился домой в Шалон и вместе с братом Клодом посвятил всю дальнейшую жизнь научным исследованиям.
Ньепс до 1813 много лет занимался улучшением способа плоской печати — литографии, изобретенной А. Зенефельдером в 1796. Тяжелый баварский известняк, который Зенефельдер использовал в качестве печатной формы, Ньепс заменил листом жести. На этом листе его сын рисовал жирным цветным карандашом картинки. Сам Ньепс не умел рисовать и после призыва сына в армию начал эксперименты с солями серебра. Он стремился заставить свет рисовать. Достичь цели удалось с помощью асфальтового лака (битума), растворенного в животном масле. Этот раствор он наносил на пластину из стекла, меди или сплава олова со свинцом и экспонировал ее в камере-обскуре несколько часов. Таким образом, "первая фотобумага" была изготовлена из асфальта(!). Когда полученное на покрытии изображение затвердевало и становилось видимым простым глазом, Ньепс в темной комнате обрабатывал пластину кислотой. Она растворяла покрытие линий изображения, защищенное от воздействия света во время экспозиции и остававшееся мягким и растворимым (по другим источникам асфальт вымывался с помощью лавандового масла и керосина). Затем гравер четко гравировал линии, покрывал пластину чернилами и отпечатывал необходимое количество экземпляров, как это раньше делалось с любых травленых или гравированных пластин. В результате получалась гравюра, созданная не художником, а светом — гелиография (в переводе с греческого «нарисованная светом»). Первое стойкое изображение в камере-обскуре Ньепс получил в 1822. Однако сохранилась лишь гелиография 1826 года, когда Ньепс начал использовать вместо медных и цинковых пластин сплав олова со свинцом. Экспозиция длилась восемь часов(!).
Так Ньепс впервые в истории сумел избавиться от услуг художника и зафиксировать точное изображение объекта, «нарисованное» светом. Для этого он первым применил один из материалов, чувствительных к свету — асфальтовый лак. Но при этом использовался ручной труд гравера. Такая гелиогравюра представляла собой лишь начальный этап в изобретении фотографии. Четкость изображения на гелиогравюрах была невелика. Ньепс изобрел диафрагму для исправления дефектов изображения, полученного при открытой линзе камеры-обскуры.
В 1827 Ньепс встретился с Луи Дагером, богатым и процветающим владельцем Парижской диорамы, который предложил ему сотрудничество. И 64-летний Ньепс, больной и нуждающийся в средствах на дальнейшие исследования, в 1829 подписал 10-летний контракт с Дагером для совершенствования открытого Ньепсом метода «фиксирования изображений природы, не обращаясь к помощи художника», включив в него условие, по которому его сын Исидор станет наследником, если Ньепс умрет раньше истечения срока контракта. Ньепс отослал Дагеру детальное описание своего процесса гелиографии, а также продемонстрировал всю технику выполнения процессов, для чего Дагер специально приезжал в Шалон. В дальнейшем они больше никогда не встречались: каждый из них самостоятельно работал над изобретением.
НЬЕПС (Niepce) Нисефор (полное имя Жозеф Нисефор) (7 марта 1765, Шалон-сюр-Сон, Франция — 5 июля 1833, там же), французский изобретатель, один из создателей фотографии. Впервые (1820-е гг.) нашел способ закрепления изображения, получаемого в камере-обскуре, используя в качестве светочувствительного вещества асфальтовый лак (гелиография). С 1829 сотрудничал с Л. Дагером.
Нисефор Ньепс родился в богатой семье. Его отец был советником короля, а мать — дочерью известного юриста. Интерес к изобретательству проявился у Ньепса еще в детстве, но он готовился к духовной карьере; отказавшись от нее в 1792, стал армейским офицером. Покинул армию в первый период Французской революции из-за роялистских симпатий. С приходом Наполеона Ньепс вернулся в армию и участвовал в военных действиях на Сардинии и в Италии. Из-за плохого здоровья вышел в отставку и несколько лет был в Ницце государственным чиновником. В 1801 возвратился домой в Шалон и вместе с братом Клодом посвятил всю дальнейшую жизнь научным исследованиям.
Ньепс до 1813 много лет занимался улучшением способа плоской печати — литографии, изобретенной А. Зенефельдером в 1796. Тяжелый баварский известняк, который Зенефельдер использовал в качестве печатной формы, Ньепс заменил листом жести. На этом листе его сын рисовал жирным цветным карандашом картинки. Сам Ньепс не умел рисовать и после призыва сына в армию начал эксперименты с солями серебра. Он стремился заставить свет рисовать. Достичь цели удалось с помощью асфальтового лака (битума), растворенного в животном масле. Этот раствор он наносил на пластину из стекла, меди или сплава олова со свинцом и экспонировал ее в камере-обскуре несколько часов. Таким образом, "первая фотобумага" была изготовлена из асфальта(!). Когда полученное на покрытии изображение затвердевало и становилось видимым простым глазом, Ньепс в темной комнате обрабатывал пластину кислотой. Она растворяла покрытие линий изображения, защищенное от воздействия света во время экспозиции и остававшееся мягким и растворимым (по другим источникам асфальт вымывался с помощью лавандового масла и керосина). Затем гравер четко гравировал линии, покрывал пластину чернилами и отпечатывал необходимое количество экземпляров, как это раньше делалось с любых травленых или гравированных пластин. В результате получалась гравюра, созданная не художником, а светом — гелиография (в переводе с греческого «нарисованная светом»). Первое стойкое изображение в камере-обскуре Ньепс получил в 1822. Однако сохранилась лишь гелиография 1826 года, когда Ньепс начал использовать вместо медных и цинковых пластин сплав олова со свинцом. Экспозиция длилась восемь часов(!).
Так Ньепс впервые в истории сумел избавиться от услуг художника и зафиксировать точное изображение объекта, «нарисованное» светом. Для этого он первым применил один из материалов, чувствительных к свету — асфальтовый лак. Но при этом использовался ручной труд гравера. Такая гелиогравюра представляла собой лишь начальный этап в изобретении фотографии. Четкость изображения на гелиогравюрах была невелика. Ньепс изобрел диафрагму для исправления дефектов изображения, полученного при открытой линзе камеры-обскуры.
В 1827 Ньепс встретился с Луи Дагером, богатым и процветающим владельцем Парижской диорамы, который предложил ему сотрудничество. И 64-летний Ньепс, больной и нуждающийся в средствах на дальнейшие исследования, в 1829 подписал 10-летний контракт с Дагером для совершенствования открытого Ньепсом метода «фиксирования изображений природы, не обращаясь к помощи художника», включив в него условие, по которому его сын Исидор станет наследником, если Ньепс умрет раньше истечения срока контракта. Ньепс отослал Дагеру детальное описание своего процесса гелиографии, а также продемонстрировал всю технику выполнения процессов, для чего Дагер специально приезжал в Шалон. В дальнейшем они больше никогда не встречались: каждый из них самостоятельно работал над изобретением.
Отредактировано Капитошка, 8 год.назад
Размещено 23:57 4 May 2016 |
Статья №3 "ИСТОРИЯ ФОТОГРАФИИ: CНИМКИ ТОЛБОТА"
ТОЛБОТ (Тальбот, Таlbot) Уильям Генри Фокс (1800-1877), английский физик, химик, изобретатель негативно-позитивного процесса в фотографии (калотипии). Занимался также математикой, спектроскопией, астрономией, археологией и лингвистикой.
Во время учебы в Харроу и Тринити-колледже (Кембридж) опубликовал много статей в области математики, астрономии и физики. В 1833-34 служил в Парламенте.
Толбот пытался копировать виды природы с помощью камеры-обскуры. Но он не обладал навыками рисования. Поэтому ему захотелось зафиксировать изображение, которое он видел в камере-обскуре. Толбот знал о том, что свет может воздействовать на свойства различных материалов, и изобрел такой светочувствительный материал. Для этого он погружал лист бумаги в слабый раствор соли, а затем в раствор нитрата серебра. При этом в бумаге образовывался хлорид серебра, и она становилась светочувствительной.
В 1835 Толбот с помощью камеры делал снимки на своей светочувствительной бумаге, пропитанной хлористым серебром. Первым был снимок решетчатого окна его дома. Выдержка длилась в течение часа. Так он получил первый в мире негатив. К нему он прикладывал другой такой же лист бумаги и засвечивал их. Так Толбот сделал позитивный отпечаток. Первые снимки были темными, нечеткими и пятнистыми, а чувствительность его бумаги была очень низкой.
В январе 1839 Толбот узнал о том, что в Академии наук в Париже Араго сделал сообщение об изобретении Л. Дагера — дагеротипе. Это побудило Толбота опубликовать сообщение о своем процессе. В конце января того же 1839 он попросил Фарадея показать на заседании Лондонского Королевского общества свои работы, а 31 января 1839 сделал там доклад "Некоторые выводы об искусстве фотогеничного рисунка, или о процессе, с помощью которого предметы природы могут нарисовать сами себя без помощи карандаша художника". Он боялся, что изобретение Дагера окажется таким же, как его собственное, и не хотел потерять свой приоритет. При этом Толбот не осознавал, что Дагер разработал совершенно другой процесс.
Джон Гершель назвал изобретение Толбота фотографией и пустил в обращение слова "негатив" и "позитив".
В 1840 Толбот изменил и улучшил свой процесс. Это позволило ему делать фотографии за несколько минут. Он назвал свой процесс калотипией (от греч. слов kalos — красивый и typos — отпечаток), впоследствии ему было дано название толботипия.
Проявлял он бумагу в кислоте, затем (по совету Джона Гершеля) фиксировал изображение в растворе гипосульфита, промывал негатив в чистой воде, высушивал и натирал воском, делая его прозрачным. С помощью солнечного света он делал с негатива контактные отпечатки на хлорсеребряной бумаге. В 1841 он запатентовал этот процесс, а в 1842 получил медаль Королевского Общества за эксперименты с калотипией.
Калотипия Толбота и дагерротипия Дагера имели принципиальные различия. В дагерротипе сразу получалось позитивное, зеркально отраженное изображение на серебряной пластине. Это упрощало процесс, но делало невозможным получение копий. В калотипии сначала изготовлялся негатив, с которого можно было сделать любое количество позитивных отпечатков. Поэтому калотипия намного ближе к современной фотографии, несмотря на то, что качество дагеротипов было намного выше, чем калотипов.
В 1844-46 Толбот издал первый альбом "Карандаш природы" с фотографическими художественными иллюстрациями — видами природы и архитектуры.
В 1851 Толбот разработал метод мгновенной фотографии и запатентовал его в 1852 и 1858. Он использовал при печати стальные пластины и марлевые экраны для получения полутонов и явился предшественником разработанных в 1880-х гг. качественных полутоновых фотопластин.
Патенты Толбота, его претензии на приоритет во всех видах фотографии и судебные процессы по этому поводу объективно тормозили дальнейшее развитие фотографии в Шотландии, Франции и других странах.
ТОЛБОТ (Тальбот, Таlbot) Уильям Генри Фокс (1800-1877), английский физик, химик, изобретатель негативно-позитивного процесса в фотографии (калотипии). Занимался также математикой, спектроскопией, астрономией, археологией и лингвистикой.
Во время учебы в Харроу и Тринити-колледже (Кембридж) опубликовал много статей в области математики, астрономии и физики. В 1833-34 служил в Парламенте.
Толбот пытался копировать виды природы с помощью камеры-обскуры. Но он не обладал навыками рисования. Поэтому ему захотелось зафиксировать изображение, которое он видел в камере-обскуре. Толбот знал о том, что свет может воздействовать на свойства различных материалов, и изобрел такой светочувствительный материал. Для этого он погружал лист бумаги в слабый раствор соли, а затем в раствор нитрата серебра. При этом в бумаге образовывался хлорид серебра, и она становилась светочувствительной.
В 1835 Толбот с помощью камеры делал снимки на своей светочувствительной бумаге, пропитанной хлористым серебром. Первым был снимок решетчатого окна его дома. Выдержка длилась в течение часа. Так он получил первый в мире негатив. К нему он прикладывал другой такой же лист бумаги и засвечивал их. Так Толбот сделал позитивный отпечаток. Первые снимки были темными, нечеткими и пятнистыми, а чувствительность его бумаги была очень низкой.
В январе 1839 Толбот узнал о том, что в Академии наук в Париже Араго сделал сообщение об изобретении Л. Дагера — дагеротипе. Это побудило Толбота опубликовать сообщение о своем процессе. В конце января того же 1839 он попросил Фарадея показать на заседании Лондонского Королевского общества свои работы, а 31 января 1839 сделал там доклад "Некоторые выводы об искусстве фотогеничного рисунка, или о процессе, с помощью которого предметы природы могут нарисовать сами себя без помощи карандаша художника". Он боялся, что изобретение Дагера окажется таким же, как его собственное, и не хотел потерять свой приоритет. При этом Толбот не осознавал, что Дагер разработал совершенно другой процесс.
Джон Гершель назвал изобретение Толбота фотографией и пустил в обращение слова "негатив" и "позитив".
В 1840 Толбот изменил и улучшил свой процесс. Это позволило ему делать фотографии за несколько минут. Он назвал свой процесс калотипией (от греч. слов kalos — красивый и typos — отпечаток), впоследствии ему было дано название толботипия.
Проявлял он бумагу в кислоте, затем (по совету Джона Гершеля) фиксировал изображение в растворе гипосульфита, промывал негатив в чистой воде, высушивал и натирал воском, делая его прозрачным. С помощью солнечного света он делал с негатива контактные отпечатки на хлорсеребряной бумаге. В 1841 он запатентовал этот процесс, а в 1842 получил медаль Королевского Общества за эксперименты с калотипией.
Калотипия Толбота и дагерротипия Дагера имели принципиальные различия. В дагерротипе сразу получалось позитивное, зеркально отраженное изображение на серебряной пластине. Это упрощало процесс, но делало невозможным получение копий. В калотипии сначала изготовлялся негатив, с которого можно было сделать любое количество позитивных отпечатков. Поэтому калотипия намного ближе к современной фотографии, несмотря на то, что качество дагеротипов было намного выше, чем калотипов.
В 1844-46 Толбот издал первый альбом "Карандаш природы" с фотографическими художественными иллюстрациями — видами природы и архитектуры.
В 1851 Толбот разработал метод мгновенной фотографии и запатентовал его в 1852 и 1858. Он использовал при печати стальные пластины и марлевые экраны для получения полутонов и явился предшественником разработанных в 1880-х гг. качественных полутоновых фотопластин.
Патенты Толбота, его претензии на приоритет во всех видах фотографии и судебные процессы по этому поводу объективно тормозили дальнейшее развитие фотографии в Шотландии, Франции и других странах.
Отредактировано Капитошка, 8 год.назад
Размещено 16:34 4 June 2016 |
Новость №1 "LENSBABY НАЧИНАЮТ СБОР СРЕДСТВ НА 180° ОБЪЕКТИВ ДЛЯ GOPRO"
Компания Lensbaby, специализирующаяся на производстве объективов для различных камер, запускают кампанию на Kickstarter для сбора средств на их новое изобретение - объектив Circular 180+, предназначенный для использования с камерами GoPro и имеющий угол обзора 180°.
Естественно, Lensbaby не первые, кто придумал подобную систему, но только они задумались об удовлетворительном качестве изображения - их вариант линзы призван обеспечить равномерную резкость по всей площади кадра.
Объектив будет крепиться на камеру при помощи герметичного крепления, которое обеспечит защиту по стандарту IP68 - т.е защиту от воды при погружении на глубину до 3 м. Заявлена совместимость с GoPro Hero, Hero+, Hero+ LCD, а также Hero3 и Hero4 всех доступных модификаций.
Компания планирует собрать $30000 для реализации своего проекта, а продаваться Lensbaby Circular 180+ будет по цене $69 для всех, кто поучавствовал в поддержке проекта. За прошедшую неделю собрана почти треть этой суммы, а до окончания сбора средств осталось еще 19 дней. Судя по такой динамике, у проекта есть возможность стать реализованным.
Видео о данной камере можно посмотреть Здесь
Новость от 01.06.2016. Источник
Компания Lensbaby, специализирующаяся на производстве объективов для различных камер, запускают кампанию на Kickstarter для сбора средств на их новое изобретение - объектив Circular 180+, предназначенный для использования с камерами GoPro и имеющий угол обзора 180°.
Естественно, Lensbaby не первые, кто придумал подобную систему, но только они задумались об удовлетворительном качестве изображения - их вариант линзы призван обеспечить равномерную резкость по всей площади кадра.
Объектив будет крепиться на камеру при помощи герметичного крепления, которое обеспечит защиту по стандарту IP68 - т.е защиту от воды при погружении на глубину до 3 м. Заявлена совместимость с GoPro Hero, Hero+, Hero+ LCD, а также Hero3 и Hero4 всех доступных модификаций.
Компания планирует собрать $30000 для реализации своего проекта, а продаваться Lensbaby Circular 180+ будет по цене $69 для всех, кто поучавствовал в поддержке проекта. За прошедшую неделю собрана почти треть этой суммы, а до окончания сбора средств осталось еще 19 дней. Судя по такой динамике, у проекта есть возможность стать реализованным.
Видео о данной камере можно посмотреть Здесь
Новость от 01.06.2016. Источник
Отредактировано Капитошка, 8 год.назад
Размещено 00:26 11 June 2016 |
Новость №2 "RICOH K-70 - НОВАЯ ПОГОДОСТОЙКАЯ КАМЕРА С ГИБРИДНЫМ ФОКУСОМ"
Компания Ricoh анонсировала новую зеркальную камеру K-70, особенностью которой является 24 МПикс сенсор без сглаживающего фильтра и защита от пыли, влаги и отрицальных температур.
Ricoh K-70 является первой камерой в линейке Ricoh, оборудованной системой гибридного автофокуса, который работает даже в режиме LiveView. Камера имеет встроенную систему стабилизации изображения за счет подвижной матрицы, 11-точечный фазовый автофокус и режим серийной съемки на скорости до 6 кадров в секунду.
В новинке используется процессор Prime MII с поддержкой ISO до 102400 единиц, записью видео в 1080p/30fps, 3" поворотный дисплей и встроенный модуль Wi-Fi.
Ricoh K-70 будет продаваться с июля этого года по цене $650.
Новость от 10.06.2016. Источник
Компания Ricoh анонсировала новую зеркальную камеру K-70, особенностью которой является 24 МПикс сенсор без сглаживающего фильтра и защита от пыли, влаги и отрицальных температур.
Ricoh K-70 является первой камерой в линейке Ricoh, оборудованной системой гибридного автофокуса, который работает даже в режиме LiveView. Камера имеет встроенную систему стабилизации изображения за счет подвижной матрицы, 11-точечный фазовый автофокус и режим серийной съемки на скорости до 6 кадров в секунду.
В новинке используется процессор Prime MII с поддержкой ISO до 102400 единиц, записью видео в 1080p/30fps, 3" поворотный дисплей и встроенный модуль Wi-Fi.
Ricoh K-70 будет продаваться с июля этого года по цене $650.
Новость от 10.06.2016. Источник
Отредактировано Капитошка, 8 год.назад
[Пользователь удален]
Размещено 00:41 11 June 2016 |
У меня у одного никогда не было нормального фотоаппарата?
Размещено 11:58 30 June 2016 |
Новость №3 ”SIGMA ОБЪЯВЛЯЮТ О СКОРОМ СТАРТЕ ПРОДАЖ СРАЗУ ТРЕХ НОВЫХ УСТРОЙСТВ”
Корпорация Sigma, не так давно анонсировавшая камеру sd Quattro, объектив 30mm f/1.4 Art и вспышку EF-630, объявила цены на свои новинки.
Sigma sd Quattro, беззеркальная камера с APS-C сенсором Foveon, гибридной системой автофокуса и электронным видоискателем будет доступна для заказа уже в июле, а ее розничная цена составит $800 за версию Body.
Объектив Sigma 30mm f/1.4 DC HSM Art, который компания позиционирует как практически безупречный широкоугольный светосильный объектив, не подверженный дисторсии, также будет доступен в июле по цене в $999.
Вспышка Sigma EF-630, совместимая с камерами Sigma, Nikon и Canon, будет стоить $380. Она покрывает диапазон фокусных расстояний от 24 до 200 мм и поддерживает высокоскоростную синхронизаци. Как и остальные новинки, вспышка начнет продаваться уже в июле
Новость от 28.06.2016. Источник
Корпорация Sigma, не так давно анонсировавшая камеру sd Quattro, объектив 30mm f/1.4 Art и вспышку EF-630, объявила цены на свои новинки.
Sigma sd Quattro, беззеркальная камера с APS-C сенсором Foveon, гибридной системой автофокуса и электронным видоискателем будет доступна для заказа уже в июле, а ее розничная цена составит $800 за версию Body.
Объектив Sigma 30mm f/1.4 DC HSM Art, который компания позиционирует как практически безупречный широкоугольный светосильный объектив, не подверженный дисторсии, также будет доступен в июле по цене в $999.
Вспышка Sigma EF-630, совместимая с камерами Sigma, Nikon и Canon, будет стоить $380. Она покрывает диапазон фокусных расстояний от 24 до 200 мм и поддерживает высокоскоростную синхронизаци. Как и остальные новинки, вспышка начнет продаваться уже в июле
Новость от 28.06.2016. Источник
Отредактировано Капитошка, 8 год.назад
Размещено 17:20 19 July 2016 |
Статья №4 "Краткая история фотографии"
Слово «фотография» произошло от древнегреческих «свет» и «пишу». Иными словами, это получение изображения при воздействии света на светочувствительные материалы — фотопленку или матрицу.
В XXI в. фотография стала доступным и эффективным способом отображения действительности, вполне приличные снимки может без труда сделать даже новичок. Со временем фотография превратилась в особый вид искусства. Благодаря ей мы можем визуально перенестись в любую точку планеты, увидеть ее красоту, восхититься неповторимостью, многообразием и яркими красками.
История фотографии
История фотографии началась примерно 1000 лет назад. Именно тогда арабский математик и ученый Альгазен из Басры, заинтересовавшись поведением света, отметил эффект, создаваемый камерой-обскурой: в частично освещенной комнате получается перевернутое изображение внешних объектов. Однако прошло немало времени, прежде чем в 1822 г. француз Жозеф Нисефор Ньепс получил первое изображение, прообраз современной фотографии. Снимок, к сожалению, не сохранился, поэтому первсн фотографией принято считать «Вид из окна» 1826 г. Она сдел; на с помощью камеры-обскурь на оловянной пластине, покры той тонким слоем асфальта. В 1839 г. француз Луи-Жак Mai де Дагер заявил способ получения изображения довольно высокого качества на медной пластине, покрытой серебром назвав его дагеротипия.
Сам термин «фотография» впервые независимо друг от друга применили в 1839 г. английский астроном Джон Гершель и его немецкий коллега Иоганн фон Медлер. Вскоре появилась и первая цветная фотография. В 1861 г. британский физик Джеймс Максвелл использовал три фотокамеры с цветными — красным, зеленым и синим — светофильтрами. Полученные снимки затем позволили воссоздать цветное изображение.
В Россию фотографию первым привез химик-технолог,член Петербургской академии наук Иосиф Христианович Га-мель. В Европе он познакомился с ее пионерами — Тэлботом и Дагерром.
Первый же дагерротипическии снимок (на нем изображен Исаакиевский собор) сделал 8 октября 1839 г. подполковник путей сообщения Франц Теремин. А изобретатель Алексей Федорович Греков не только усовершенствовал пластины для получения изображения и ускорил процесс, но и создал фотокамеру собственной конструкции, которая стала популярной на русском рынке. Греков открыл в Москве несколько портретных ателье (они назывались художественными кабинетами), но влез в долги, с которыми не смог рассчитаться.
За изготовление фальшивых денег он попал в тюрьму, где и умер.
Куда более благосклонной была судьба к преемнику Грекова — Сергею Львовичу Левицкому. Он считается первым русским фотохудожником. Его ателье в Петербурге быстро стало популярным среди известных писателей,артистов и музыкантов. Окрыленный успехом, Левицкий в 1861 г. открыл фотоателье в Париже и даже получил предложение стать придворным фотографом Наполеона III.
Вернувшись в Россию, он получил звание фотографа Их Императорских Величеств. Считается, что Левицкий первым применил в фотокамере меха от гармони, ретушь по негативу.
Это интересно
Работая над «Тайной вечерей», Леонардо да Винчи долго не мог найти натурщиков на роли Христа и Иуды. Наконец, модель для образа Христа нашлась среди молодых певчих. Натурщика на роль Иуды Леонардо искал еще три года, пока не наткнулся на улице на валявшегося в сточной канаве пьяницу. Художник отвел его в трактир и немедленно взялся за работу. Когда мужчина протрезвел, то сказал, что уже позировал художнику: когда он пел в церковном хоре, Леонардо да Винчи писал с него Христа.
Среди российских коллекционеров каждый пятый занимается нумизматикой, а вот марки собирают лишь 4 % наших соотечественников. Среди них Владимир Путин, который собирает марки с изображением выдающихся личностей; Юрий Лужков, коллекционировал марки патриарх Алексий II.
Источник
Слово «фотография» произошло от древнегреческих «свет» и «пишу». Иными словами, это получение изображения при воздействии света на светочувствительные материалы — фотопленку или матрицу.
В XXI в. фотография стала доступным и эффективным способом отображения действительности, вполне приличные снимки может без труда сделать даже новичок. Со временем фотография превратилась в особый вид искусства. Благодаря ей мы можем визуально перенестись в любую точку планеты, увидеть ее красоту, восхититься неповторимостью, многообразием и яркими красками.
История фотографии
История фотографии началась примерно 1000 лет назад. Именно тогда арабский математик и ученый Альгазен из Басры, заинтересовавшись поведением света, отметил эффект, создаваемый камерой-обскурой: в частично освещенной комнате получается перевернутое изображение внешних объектов. Однако прошло немало времени, прежде чем в 1822 г. француз Жозеф Нисефор Ньепс получил первое изображение, прообраз современной фотографии. Снимок, к сожалению, не сохранился, поэтому первсн фотографией принято считать «Вид из окна» 1826 г. Она сдел; на с помощью камеры-обскурь на оловянной пластине, покры той тонким слоем асфальта. В 1839 г. француз Луи-Жак Mai де Дагер заявил способ получения изображения довольно высокого качества на медной пластине, покрытой серебром назвав его дагеротипия.
Сам термин «фотография» впервые независимо друг от друга применили в 1839 г. английский астроном Джон Гершель и его немецкий коллега Иоганн фон Медлер. Вскоре появилась и первая цветная фотография. В 1861 г. британский физик Джеймс Максвелл использовал три фотокамеры с цветными — красным, зеленым и синим — светофильтрами. Полученные снимки затем позволили воссоздать цветное изображение.
В Россию фотографию первым привез химик-технолог,член Петербургской академии наук Иосиф Христианович Га-мель. В Европе он познакомился с ее пионерами — Тэлботом и Дагерром.
Первый же дагерротипическии снимок (на нем изображен Исаакиевский собор) сделал 8 октября 1839 г. подполковник путей сообщения Франц Теремин. А изобретатель Алексей Федорович Греков не только усовершенствовал пластины для получения изображения и ускорил процесс, но и создал фотокамеру собственной конструкции, которая стала популярной на русском рынке. Греков открыл в Москве несколько портретных ателье (они назывались художественными кабинетами), но влез в долги, с которыми не смог рассчитаться.
За изготовление фальшивых денег он попал в тюрьму, где и умер.
Куда более благосклонной была судьба к преемнику Грекова — Сергею Львовичу Левицкому. Он считается первым русским фотохудожником. Его ателье в Петербурге быстро стало популярным среди известных писателей,артистов и музыкантов. Окрыленный успехом, Левицкий в 1861 г. открыл фотоателье в Париже и даже получил предложение стать придворным фотографом Наполеона III.
Вернувшись в Россию, он получил звание фотографа Их Императорских Величеств. Считается, что Левицкий первым применил в фотокамере меха от гармони, ретушь по негативу.
Это интересно
Работая над «Тайной вечерей», Леонардо да Винчи долго не мог найти натурщиков на роли Христа и Иуды. Наконец, модель для образа Христа нашлась среди молодых певчих. Натурщика на роль Иуды Леонардо искал еще три года, пока не наткнулся на улице на валявшегося в сточной канаве пьяницу. Художник отвел его в трактир и немедленно взялся за работу. Когда мужчина протрезвел, то сказал, что уже позировал художнику: когда он пел в церковном хоре, Леонардо да Винчи писал с него Христа.
Среди российских коллекционеров каждый пятый занимается нумизматикой, а вот марки собирают лишь 4 % наших соотечественников. Среди них Владимир Путин, который собирает марки с изображением выдающихся личностей; Юрий Лужков, коллекционировал марки патриарх Алексий II.
Источник
Размещено 11:58 12 November 2016 |
Новость №4 ”SEKONIC SPEEDMASTER L-858D – НОВОЕ СЛОВО”
Компания Sekonic анонсировала новую модель Speedmaster L-858D – световой прибор, способный снимать показания при использовании высокоскоростной синхронизации (HSS).
По словам производителя новый Speedmaster является «самым передовым люксметром когда-либо созданным для фотографов и видеооператоров».
Прибор оснащен 2,7-дюймовым сенсорным экраном, с помощью дополнительных блоков может быть совмещен с системами синхронизации Elinchrom, Phottix и PocketWizard инициирующие возможности.
Помимо обычной температуры окружающей среды и показателей счетчиков падающего и отраженного света, новая модель может измерять длительность импульса вспышки. Фотограф сможет проверить длительность импульса своего моноблока.
Президент компании Sekonic ©Jan Lederman отметил в пресс-релизе новинки: «Sekonic SPEEDMASTER L-858D является прекрасным примером того, как крупный бренд может быть внимательным к пожеланиям поклонников работы высокоскоростных вспышек. Инженеры Sekonic разработали невероятный инструмент, который сочетает в себе измерение длительности вспышки, интуитивный сенсорный интерфейс и многие другие достижения для удовлетворения потребностей самых требовательных фотографов, кино- и видеооператоров».
Технические характеристики производителя
Измерение длины импульса.
Измерение параметров вспышки в режиме HSS.
Дополнительный радиопередатчик для Elinchrom, Phottix и PocketWizard.
Возможность профилирования экспозиции камеры.
Цветной матричный сенсорный экран – 2,7″.
Диапазон ISO: от 3 до 13107200
Диапазон скорости срабатывания затвора:
вспышка – от 30 минут до 1/16 000 секунды
постоянный свет – от 30 минут до 1/64 000 секунды
Full HD Cine и CINE режим:
от 1 до 1000 кадров в секунду
1 до 358 градусов угла затвора
DTS Mac/PC софт для апгрейда и настроек профиля
Цены и дата выпуска Sekonic Speedmaster L-858D пока не объявлены.
Источник
Компания Sekonic анонсировала новую модель Speedmaster L-858D – световой прибор, способный снимать показания при использовании высокоскоростной синхронизации (HSS).
По словам производителя новый Speedmaster является «самым передовым люксметром когда-либо созданным для фотографов и видеооператоров».
Прибор оснащен 2,7-дюймовым сенсорным экраном, с помощью дополнительных блоков может быть совмещен с системами синхронизации Elinchrom, Phottix и PocketWizard инициирующие возможности.
Помимо обычной температуры окружающей среды и показателей счетчиков падающего и отраженного света, новая модель может измерять длительность импульса вспышки. Фотограф сможет проверить длительность импульса своего моноблока.
Президент компании Sekonic ©Jan Lederman отметил в пресс-релизе новинки: «Sekonic SPEEDMASTER L-858D является прекрасным примером того, как крупный бренд может быть внимательным к пожеланиям поклонников работы высокоскоростных вспышек. Инженеры Sekonic разработали невероятный инструмент, который сочетает в себе измерение длительности вспышки, интуитивный сенсорный интерфейс и многие другие достижения для удовлетворения потребностей самых требовательных фотографов, кино- и видеооператоров».
Технические характеристики производителя
Измерение длины импульса.
Измерение параметров вспышки в режиме HSS.
Дополнительный радиопередатчик для Elinchrom, Phottix и PocketWizard.
Возможность профилирования экспозиции камеры.
Цветной матричный сенсорный экран – 2,7″.
Диапазон ISO: от 3 до 13107200
Диапазон скорости срабатывания затвора:
вспышка – от 30 минут до 1/16 000 секунды
постоянный свет – от 30 минут до 1/64 000 секунды
Full HD Cine и CINE режим:
от 1 до 1000 кадров в секунду
1 до 358 градусов угла затвора
DTS Mac/PC софт для апгрейда и настроек профиля
Цены и дата выпуска Sekonic Speedmaster L-858D пока не объявлены.
Источник
Отредактировано Капитошка, 7 год.назад
1 « Предыдущая страница | просмотр результатов 1-10 из 12 |
Следующая страница » 2