Система Рейтинга » Правила пользования и объявления от администрации
1 « Предыдущая страница | просмотр результатов 1-10 из 41 |
Следующая страница » 5
Размещено 13:40 18 August 2013 |
В теме публикуется оперативная информация для пользователей и модераторского состава
Размещено 22:29 19 August 2013 |
Группа открывается вновь после удаления. Отдельную благодарность за помощь в этом нелегком деле коллектив выражает Сверогу (будет поощрен баллами)
Также, пользователь Цербер за свой труд на благо системы повышен до администратора
Что касается самой группы. На данный момент восстановлены все темы, однако правила, увы, были утеряны. Поэтому, вкратце напоминаем ПРАВИЛА ПОЛЬЗОВАНИЯ:
Пользователям запрещается:
- Выставлять минусы/плюсы не имеющие аргументации, либо имеющие ложную аргументацию, т.е являющиеся необоснованными*
- Оскорблять пользователей, администрацию
- Включать в текст отзыва ненормативную лексику
- Флудить, выставлять однотипные отзывы в репутацию одному пользователю
- Выставлять провокационные отзывы
- Разводить холивар
В группе запрещается:
- ФЛУД, ТРОЛЛИНГ, СПОРЫ. Любое обсуждение должно быть закончено, если того пожелает представитель администрации системы и выразить это в своем посте
- Публиковать ссылки на запрещенные правилами портала материалы
- Иные действия, направленные на препятствование нормальному функционированию системы
Коллективным аккаунтам запрещается выставление отзывов без согласования с администрацией системы. Такие аккаунты вправе претендовать на награду "блокировка". Вместе с ней, будет выдан бессрочный бан. Процедура необратима
Пользователи, принимающие разрешение на выдачу наград автоматически обязуется удалить все выданные ими награды по первому требованию их обладателя. В случае невыполнения взятых на себя обязательств, администрация системы оставляет за собой право блокировать нерадивых награждальщиков перманентно
*ОТЗЫВ - речевое произведение, основанное на выражении эмоционально-оценочного отношения к прочитанному, увиденному, услышанному.
Под обоснованным отзывом администрация понимает такой отзыв, который каким-либо образом может характеризовать (положительно или отрицательно) личность и содержит в себе факты, прямо указывающие на это.
Данные факты должны иметь подтверждение в виде скриншотов или действующих ссылок и быть предоставлены по требованию администрации.
В исключительных случаях условно-обоснованными отзывами могут считаться поздравления с крупными событиями в его жизни, либо благодарность (напр. "оплата")
Изначально все выставленные отзывы обоснованы, утверждать об обратном можно лишь после соответствующего заключения Администрации СР. Соответственно, все отзывы, связанные со статусом других отзывов до их проверки администрацией сами по себе будут признаны необоснованными
Обжалование* полученного отзыва допускается в течение 2 месяцев со дня выдачи.
Также, пользователь Цербер за свой труд на благо системы повышен до администратора
Что касается самой группы. На данный момент восстановлены все темы, однако правила, увы, были утеряны. Поэтому, вкратце напоминаем ПРАВИЛА ПОЛЬЗОВАНИЯ:
Пользователям запрещается:
- Выставлять минусы/плюсы не имеющие аргументации, либо имеющие ложную аргументацию, т.е являющиеся необоснованными*
- Оскорблять пользователей, администрацию
- Включать в текст отзыва ненормативную лексику
- Флудить, выставлять однотипные отзывы в репутацию одному пользователю
- Выставлять провокационные отзывы
- Разводить холивар
В группе запрещается:
- ФЛУД, ТРОЛЛИНГ, СПОРЫ. Любое обсуждение должно быть закончено, если того пожелает представитель администрации системы и выразить это в своем посте
- Публиковать ссылки на запрещенные правилами портала материалы
- Иные действия, направленные на препятствование нормальному функционированию системы
Коллективным аккаунтам запрещается выставление отзывов без согласования с администрацией системы. Такие аккаунты вправе претендовать на награду "блокировка". Вместе с ней, будет выдан бессрочный бан. Процедура необратима
Пользователи, принимающие разрешение на выдачу наград автоматически обязуется удалить все выданные ими награды по первому требованию их обладателя. В случае невыполнения взятых на себя обязательств, администрация системы оставляет за собой право блокировать нерадивых награждальщиков перманентно
*ОТЗЫВ - речевое произведение, основанное на выражении эмоционально-оценочного отношения к прочитанному, увиденному, услышанному.
Под обоснованным отзывом администрация понимает такой отзыв, который каким-либо образом может характеризовать (положительно или отрицательно) личность и содержит в себе факты, прямо указывающие на это.
Данные факты должны иметь подтверждение в виде скриншотов или действующих ссылок и быть предоставлены по требованию администрации.
В исключительных случаях условно-обоснованными отзывами могут считаться поздравления с крупными событиями в его жизни, либо благодарность (напр. "оплата")
Изначально все выставленные отзывы обоснованы, утверждать об обратном можно лишь после соответствующего заключения Администрации СР. Соответственно, все отзывы, связанные со статусом других отзывов до их проверки администрацией сами по себе будут признаны необоснованными
Обжалование* полученного отзыва допускается в течение 2 месяцев со дня выдачи.
Отредактировано Meritus, 6 год.назад
Размещено 17:56 21 August 2013 |
Уважаемые пользователи Системы Рейтинга!
Вчера совместно с администратором Meritus´ом мы восстанавливали репутацию и награды. Мной была допущена оплошность: не были перенесены награды за викторину "Угадай Мелодию". Просьба: те, у кого были эти награды, пришлите мне в ЛС название этих наград и/или скрины своей репутации, где видно, что эти награды у Вас стояли. Приношу свои извинения.
Вчера совместно с администратором Meritus´ом мы восстанавливали репутацию и награды. Мной была допущена оплошность: не были перенесены награды за викторину "Угадай Мелодию". Просьба: те, у кого были эти награды, пришлите мне в ЛС название этих наград и/или скрины своей репутации, где видно, что эти награды у Вас стояли. Приношу свои извинения.
Отредактировано Princess_Kenni, 11 год.назад
Размещено 12:47 20 September 2013 |
Господа администраторы, настало время разобрать те завалы, что висят у нас на восстановлении
Именно для этого я жду вас завтра в 18.00 по МСК в скайпике. Роли распределим уже на месте
Именно для этого я жду вас завтра в 18.00 по МСК в скайпике. Роли распределим уже на месте
Размещено 14:47 21 September 2013 |
Восстановили всем желающим(просьбы с 20.08 по 20.09) репы. Если вдруг кого-то упустили - пишите
Размещено 13:43 28 October 2013 |
Обращаем внимание пользователей на изменения в процедуре получения общепортальных наград: Администрацией регламентирован процесс обжалования награды(особое внимание следует уделить срокам).
Данное дополнение распространяется на всех владельцев наград, полученных после его публикации, т.е 28.10.13
Возможно, какие-то моменты еще будут корректироваться, также подвергнуть изменениям планируется процедуру проверки обоснованности полученного отзыва. Поэтому следите за объявлениями
Данное дополнение распространяется на всех владельцев наград, полученных после его публикации, т.е 28.10.13
Возможно, какие-то моменты еще будут корректироваться, также подвергнуть изменениям планируется процедуру проверки обоснованности полученного отзыва. Поэтому следите за объявлениями
Отредактировано Meritus, 11 год.назад
Размещено 00:52 22 December 2013 |
Работа системы прекращена по техническим причинам на неопределенный срок.
упд Неполадки устранены
упд Неполадки устранены
Отредактировано Meritus, 11 год.назад
Размещено 14:13 13 February 2014 |
Господа, в связи с участившимися жалобами от пользователей характера "мне это не нравится, пусть разбираются, глядишь и удалят", в тестовом режиме вводится система противодействия подобному поведению:
Если жалоба связана с обоснованностью отзыва(т.е аргументация в явном виде присутствует, но вы с ней не согласны), условием, при котором она будет рассмотрена является ненулевое количество "баллов" пользователя**.
Что же они из себя, собственно, представляют. Каждый пользователь изначально при регистрации аккаунта получает 3 балла. Соответствующий показатель фиксируется при первичном обращении в тексте первого отзыва, имеющегося у обратившегося и служит как некий "внутренний рейтинг" добросовестности для администрации: позволяет выявлять лиц, которые целенаправленно инициируют проверку заведомо аргументированного и обоснованного отзыва, что не имеет никак эффекта, но негативно сказывается на скорости обработки остальных обращений. Поэтому в случае, если отзыв по результатам проверки признается чистым с точки зрения правил(т.е не нарушает их), с пользователя, который попросил его проверить, списывается один балл. И обратно, если обращение удовлетворено (отзыв нарушил правила), этот балл добавляется.
Пользователю, чей рейтинг добросовестности достиг нуля, придется ждать 1 месяц, после чего ему будет добавлен еще 1 балл, который он сможет использовать для обжалования любого отзыва, но выставленного уже после бонусного начисления". Т.о администрация лимитирует количество доступных жалоб на "необоснованность".
Обращаем ваше внимание на то, что если в отзыве присутствует обоснование, но вы усомнились в его достоверности, прежде всего попытайтесь лично узнать о его природе у автора. Если автор до обращения к администрации отказался предоставить какую-либо уточняющую информацию(при условии, что просьба была написана корректно) и это может быть подтверждено соответствующими скриншотами, при любом исходе проверки баллы с пользователя не списываются. Однако, это все равно не позволяет подать жалобу, если ваш внутренний рейтинг добросовестности - нулевой
Ваши вопросы и предложения с радостью выслушаем в одноименной теме.
Если жалоба связана с обоснованностью отзыва(т.е аргументация в явном виде присутствует, но вы с ней не согласны), условием, при котором она будет рассмотрена является ненулевое количество "баллов" пользователя**.
Что же они из себя, собственно, представляют. Каждый пользователь изначально при регистрации аккаунта получает 3 балла. Соответствующий показатель фиксируется при первичном обращении в тексте первого отзыва, имеющегося у обратившегося и служит как некий "внутренний рейтинг" добросовестности для администрации: позволяет выявлять лиц, которые целенаправленно инициируют проверку заведомо аргументированного и обоснованного отзыва, что не имеет никак эффекта, но негативно сказывается на скорости обработки остальных обращений. Поэтому в случае, если отзыв по результатам проверки признается чистым с точки зрения правил(т.е не нарушает их), с пользователя, который попросил его проверить, списывается один балл. И обратно, если обращение удовлетворено (отзыв нарушил правила), этот балл добавляется.
Пользователю, чей рейтинг добросовестности достиг нуля, придется ждать 1 месяц, после чего ему будет добавлен еще 1 балл, который он сможет использовать для обжалования любого отзыва, но выставленного уже после бонусного начисления". Т.о администрация лимитирует количество доступных жалоб на "необоснованность".
Обращаем ваше внимание на то, что если в отзыве присутствует обоснование, но вы усомнились в его достоверности, прежде всего попытайтесь лично узнать о его природе у автора. Если автор до обращения к администрации отказался предоставить какую-либо уточняющую информацию(при условии, что просьба была написана корректно) и это может быть подтверждено соответствующими скриншотами, при любом исходе проверки баллы с пользователя не списываются. Однако, это все равно не позволяет подать жалобу, если ваш внутренний рейтинг добросовестности - нулевой
Ваши вопросы и предложения с радостью выслушаем в одноименной теме.
Отредактировано Meritus, 10 год.назад
1 « Предыдущая страница | просмотр результатов 1-10 из 41 |
Следующая страница » 5