Система Рейтинга » Просьбы, жалобы и вопросы по СР
1 « Предыдущая страница | просмотр результатов 1-10 из 2117 |
Следующая страница » 212
Размещено 12:35 18 August 2013 |
Тема используется исключительно для решения вопросов связанных с разногласиями возникающими между пользователями системы рейтинга.
В данной теме Вы можете подать заявку на рассмотрение обоснованности выставленных положительных и отрицательных отзывов и наград(применительно к последним -независимо от того Ваша это репутация или репутация любого другого пользователя.)
Так же у Вас есть возможность высказать в этой теме вопросы касающиеся технической стороны работы системы рейтинга.
Вопросы связанные с жалобами на действия администрации системы рейтинга в данной теме НЕ РАССМАТРИВАЮТСЯ.
Если у Вас возникла необходимость обсудить действия администрации системы рейтинга, то пожалуйста прочитайте Комментарии к группе, где Вы найдёте механизм обжалования действий администрации системы рейтинга.
Обращаю Ваше внимание на тот факт, что обращаясь со своим вопросом проявляйте терпимость и долю уважения к своему оппоненту (касается всех).
При написании сообщения старайтесь писать жалобы развернуто - это намного облегчит их рассмотрение и принятие по ним решения.
В данной теме Вы можете подать заявку на рассмотрение обоснованности выставленных положительных и отрицательных отзывов и наград(применительно к последним -независимо от того Ваша это репутация или репутация любого другого пользователя.)
Так же у Вас есть возможность высказать в этой теме вопросы касающиеся технической стороны работы системы рейтинга.
Вопросы связанные с жалобами на действия администрации системы рейтинга в данной теме НЕ РАССМАТРИВАЮТСЯ.
Если у Вас возникла необходимость обсудить действия администрации системы рейтинга, то пожалуйста прочитайте Комментарии к группе, где Вы найдёте механизм обжалования действий администрации системы рейтинга.
Обращаю Ваше внимание на тот факт, что обращаясь со своим вопросом проявляйте терпимость и долю уважения к своему оппоненту (касается всех).
При написании сообщения старайтесь писать жалобы развернуто - это намного облегчит их рассмотрение и принятие по ним решения.
- Обжалование* полученной награды допускается в течение 2 месяцев со дня выдачи [ред 12.02.14]. По истечении этого срока ее удаление становится невозможным
*В рамках процедуры пользователь вправе инициировать проверку обоснованности выдачи награды, переоценку значимости аргументов и соответствие награды(по ее описанию) заслугам - Обжалование отзыва допускается в течение 1 месяца со дня его выставления.
В рамках этой процедуры пользователь вправе инициировать проверку достоверности указанных в отзыве фактов, оценку их значимости и применимости.
Если жалоба связана с обоснованностью отзыва(т.е аргументация в явном виде присутствует, но вы с ней не согласны), дополнительным условием является ненулевое количество "баллов" пользователя**.
Справка: каждый пользователь изначально при регистрации аккаунта получает 3 балла. Соответствующий показатель фиксируется при первичном обращении в тексте первого отзыва, имеющегося у обратившегося и служит как некий "внутренний рейтинг" добросовестности для администрации: позволяет выявлять лиц, которые целенаправленно инициируют проверку заведомо аргументированного и обоснованного отзыва, что не имеет никак эффекта, но негативно сказывается на скорости обработки остальных обращений. Поэтому в случае, если отзыв по результатам проверки признается чистым с точки зрения правил(т.е не нарушает их), с пользователя, который попросил его проверить, списывается один балл. И обратно, если обращение удовлетворено (отзыв нарушил правила), этот балл добавляется.
Пользователю, чей рейтинг добросовестности достиг нуля, придется ждать 1 месяц, после чего ему будет добавлен еще 1 балл, который он сможет использовать для обжалования любого отзыва, но выставленного уже после бонусного начисления". Т.о администрация лимитирует количество обжалований обоснованности.
Обращаем ваше внимание на то, что если в отзыве присутствует обоснование, но вы усомнились в его достоверности, прежде всего попытайтесь лично узнать о его природе у автора. Если автор до обращения к администрации отказался предоставить какую-либо уточняющую информацию(при условии, что просьба была написана корректно) и это может быть подтверждено соответствующими скриншотами, при любом исходе проверки баллы с пользователя не списываются. Однако, это все равно не позволяет подать жалобу, если ваш внутренний рейтинг добросовестности - нулевой
Отредактировано Meritus, 6 год.назад
[Пользователь удален]
Размещено 20:18 18 August 2013 |
Прошу перевесить на мой профиль репутацию с ID 92399, мой старый профиль. Меня удаляли при хаосе в ночь с 16 на 17.
[Пользователь удален]
Размещено 10:20 20 August 2013 |
Прошу удалить у меня минус от пользователя Ramsee. Думаю минус с обоснованием "Ramsee картоха -1" не является обоснованным и вообще логичным.
Размещено 10:46 20 August 2013 |
Минус удалила. Пока не буду выносить наказание, ибо этот юзверек (и его компаньон) в предыдущей группе просили восстановить себе репутацию, а там висели бессрочные баны. Не восстановят - вынесу. Скрин оставила.
Размещено 11:10 20 August 2013 |
Есть ли возможность восстановить доступные мне ранее награды от группировки "Военные" и группы "Конкурсная"? Потому как все изображения были утеряны.
Размещено 20:38 20 August 2013 |
Кстати да, вопрос, когда можно будет наградки выдавать и просить о возможности выдачи медалек?
Размещено 20:53 20 August 2013 |
Kiverb сказал(а):
Кстати да, вопрос, когда можно будет наградки выдавать и просить о возможности выдачи медалек?
Уже можно начинать
ViktorUMS сказал(а):
Есть ли возможность восстановить доступные мне ранее награды от группировки "Военные" и группы "Конкурсная"? Потому как все изображения были утеряны.
Да, это входит в процедуру восстановления репутации
1 « Предыдущая страница | просмотр результатов 1-10 из 2117 |
Следующая страница » 212