YaSTALKER.com


Назад к списку тем
Размещено 23:50 26 December 2017
*
В данную тему я по-тихоньку начну пихать идеи по правилам, и начну пилить Базу данных:
- Карты локаций со списком точек (и их данными) + карты точек
- База НПС [принадлежность, звание, должность, характер, заметки анархиста] (+ прейскуранты сторонних торговцев)
- База мутантов, аномалий и артефактов
- Списки экипировки "по продвинутости" (хорошее оружие появится не скоро, а только после выполненных условий сюжета), где достать, поставщики
- Списки апгрейдов брони и оружия (дополнительные к нашим) + способы их открытия
Размещено 00:11 27 December 2017
*
Правила FRPG "Свобода".

1. Вступление (Административные (вече) и игровые темы)
2. Игровая механика
  • Игрок в мире FRPG - игровые звания, личный инвентарь и счет
  • Игровой процесс - отыгрывание, задания, рейды правила участия в рейде
  • Игровой мир
  • НПС и взаимодействие с ними (+ с группировками в целом - Дипломатия игрыа не ЯСталкера)
  • Темы игры, их взаимодействие с игрой (изменение: названий и контента)
  • Системы тем: Квестодельни (Кабинет лидера: какие типы заданий; и тд), Оружейная (система склада, караванов/поставок), Мастерская (система износа) и т.д.
Отредактировано LeLouSh, 7 год.назад
Размещено 00:14 27 December 2017
*
База данных игры.

  1. База данных снаряжения по достижениям группировки (1 - классика, 2 - продвинутое, 3 - отличное,
    4 - высокопрофессиональное и дорогое/для спец операций)
  2. Ключевые NPC/NPC-торговцы с их прейскурантами в зависимости от репутации Свободы (Нейтралы/Дружелюбие/Союз)
      Альфа-шаблон:
    • Фото
    • Принадлежность
    • Звание/Должность
    • Описание по встрече (история персонажа от лица МА - рассказчика истории)
    • Связанные задания с ссылками на рейды
    • Прейскурант [*если торговец] (по уровню репутации 1 - самый шлак, 2 - хорошее снаряжение, 3 - самое лучшее, что может предложить торговец/группировка)

  3. База мутантов (поведение в рейдах, тип урона: удар/разрыв/телепатия)
  4. База аномалий с данными (тип урона + радиация/пси-излучение)
  5. База артефактов с эффектами
  6. База данных расширений базы (для защиты от определенных угроз, апгрейд, для содействия с другими группировками)
  7. База данных доп.тем (Лазарет, НИЦ, Арена)

Отредактировано LeLouSh, 7 год.назад
Размещено 10:03 28 June 2018
*

FRPG группировки "Свобода":



I. Вступление в игру:



  1. Вступив в группировку, рекрутёр, который с вами связался, отправляет вас к коменданту: там вам выдают первоначальный ранг и снаряжение, а так же предлагают выбрать должность на базе.
    Что же, поздравляем - вы зачислены в наши ряды! Отныне, вы имеете игровой ранг, игровой счёт и личный инвентарь, которые вы можете посмотреть в Личных данных свободовцев..
  2. Что же вам теперь делать на базе? Выполнять задания, выдаваемые повсюду! Для начала, изучите Базу "Свободы":

      Кабинет Лидера - место выдачи главных задач группировки. В кабинете Лидер принимает решения, реагируя на происходящее в Зоне (Глобальные задания), а так же добивается выполнения основной цели группировки (Группировочная сюжетная линия).
      База "Свободы" - место расположения кучи NPC-свободовцев: любые представители других группировок и игровые NPC тоже находятся здесь. Тут же будут обыгрываться различные ситуации, начинающие задания, а так же будет проходить защита базы от атак волн мутантов и прочих врагов. (Место получения побочных/второстепенных задач от NPC-свободовцев, других игровых NPC и реальных игроков других группировок)
      P.S.: путешествуя по базе, посещайте различные объекты. Здесь можно встретить кучу дейликов (различных "ежедневных" задач легкой сложности).

      Локация "Армейские склады" (в дальнейшем локация будет меняться) - Стартовая локация группировки, место проведения рейдов (о них ниже; место путешествий, где выполняются задания основного сюжета + так же получаешь побочные задания).
      Радиочастота "Милитари" - место, куда выкладываются объявления разного рода: будь то предупреждения о выбросе; продажи б/у снаряжения; просьбы о помощи в рейде и многое другое. Действует пока только на территории "Армейский складов" (в дальнейшем - держит связь со всеми союзниками, и "гостями" нашей локации).
      Оружейка "Шота у Снежного Волка" - торговая лавка. В ней находится товар всей группировки. Каждый товар прописан в количестве. Если его нет в наличии, то и купить его нельзя. Оружейка располагает так же связями с "Черным рынком" Зоны - есть возможность заказать оружие, которого нету в списке, но с определенного ранга.
      Если товар на складе "Свободы" заканчивается, то организуются рейды для "караванов" (доставки снаряжения на базу). Группировка "Свобода" больше специализируется на продаже иностранного оружия, в большей степени - продаже снайперский винтовок. Для большего доступа к оружию нужно иметь хорошие отношения с другими группировками, которые располагают нужным видом вооружения.

      Ангар Дядьки Дуная - место ремонта и модернизации оружия и костюмов. Механики "Свободы" могут делать модернизации всех типов по максимуму, кроме научных костюмов (системы жизни обеспечивания; установки обруча Пси-купол - с этими модернизациями к гр. "Ученые"). Механику нужны запчасти для совершения модернизаций (запчасти берутся из добытого хлама из рейдов: оружия с зомби в плохом состоянии или же снятое с трупов).
      Лазарет - место покупки/продажи медикаментов. В случае получения серьезных ранений в рейде, игроки отправляются сюда на реабилитацию.
      Арена "Морд'Бой" - место проведения боев. Суть - заработать бабла, получить опыта. Имеются различные виды боев. Работает только на базе "Свободы" в игре, или же на других локациях, где есть Арена (например в Баре, распорядитель боёв Арчи).
      НИЦ "С.И.Н.Те.З" - в процессе восстановления.


    ** Задания имеют разные типы, сложность и срочность. О заданиях подробней - ниже.
    *** Если реальные персонажи участвуют в рейде, и уж тем более находятся в игре на других локациях (т.е. их нет на месте) - их заменяет какой-то NPC - его отыгрывает Мёртвый_Анархист. Подробнее о ролях/должностях NPC - ниже.
  3. Хех, теперь вы знаете, где посмотреть свой личный инвентарь (счет и ранг); знаете, где брать задание. Чтобы до конца вникнуть в происходящее сюжета, почитайте "Личные данные свободовцев" - в шапке темы есть краткий сюжет произошедшего.


II. Игровая механика: рейды, игрок в мире FRPG и игровой мир.



Рейды.

  1. Who is GM? Чё он ваще делает?
  2. Путешествия по карте (ПРы).
      ►Откуда начать и зачем нужно ходить? (встречать НПС, за поиском артефактов, в поисках тайников)
  3. Боевые столкновения (БРы).


Игрок в мире FRPG.

  1. Личный инвентарь и счёт: где использовать и куда девать.
  2. ТОП: алилуя, нам нужно "качаться".
  3. Именное оружие/броня (зачастую называют фамильные): способы достижения или получения.


Игровой мир.

  1. Ролевая игра представляет из себя постапокалиптический мир Чернобыльской зоны отчуждения, созданной по мотивам игры и серии книг S.T.A.L.K.E.R. В данной игре игроки путешествуют по этому миру, выполняя задания основного сюжета и побочные, придерживаясь атмосферы игры.
  2. Выбросы происходят в любой момент игры, а после них в аномальных полях снова образуются артефакты, однако урон от аномалий увеличивается, но и шанс найти более редкий тоже. Так же, после выбросов мутанты снова занимаются свои логова (если точка была не занята).
  3. Аномалии имеются двух видов: статические (аномальные поля, где можно найти артефакты) и динамические (обычно аномалии-одиночки), которые меняют свое местоположение. В пешем рейде динамические не несут угрозы, но если используется транспорт, то есть шанс влететь в них.
  4. Артефакты имеют свой уровень детекции. 1 порядок - самые простые изделия, 2 порядок - более дорогие, 3 порядок - очень дорогие, 4 порядок - уникальные (например, Компас). Артефакты нельзя найти без детектора, и каждый по своему влияет на организм - эффекты можно посмотреть тут.
  5. Мутанты могут встречаться везде, где нету NPC, но могут нападать и на них. Каждый мутант имеет свой ареал обитания, свои способности, броню и урон.
  6. В игре присутствует ландшафт карт, который нельзя игнорировать (пример ПРа: Радар, 4-14. Можно пренебречь, используя доп. снаряжение; В БРе, например, граната может скатиться по наклонной). На любых точках имеется свой радиационный и пси-фон, который накапливается в организме - если вовремя не использовать медикаменты, то игрок погибает.
  7. Так же в игре есть времена суток, погодные условия и времена года.
  8. На локациях и точках, где шкалит радиация - радиация накапливается; где пси- излучение, то снижаются характеристики (точности, передвижения + получение психического ранения от 50+ излучения)


III. Игровой процесс: NPC, задания и группировки.



NPC-персонажи.

  1. Каждый NPC-персонаж имеет свой ранг, должность в группировке и роль в игре.
  2. Ключевые NPC созданы с конкретными целями, характерами и мотивами. Они будут передвигаться по игровому миру и будут квестодателями, т.е. источником заданий. Так же будет возможность разговора с ними - игрок сможет моделировать диалог и использовать ситуацию для выяснения информации: путём угроз/убеждения/подкупа. Если убить такого ключевого NPC, то будут последствия в сюжете.
  3. Другие маловажные NPC созданы только для охраны территорий (могут наказать за кражу), служат наводкой - кто и где выдает работу, а так же могут пустить слухи о том, чем вы интересуетесь (в плохом и хорошем смысле). Некоторых NPC можно нанять для помощи в рейде (телохранители), а так же возможен найм проводников для перехода по локациям.
  4. NPC-свободовцы будут находиться на всех подконтрольных точках "Свободы": их можно будет просить о помощи в рейде.


Задания.

  1. Цель игры - выполнение главного задания (сюжета) игры, представленной целой динамической сюжетной линией, растянутой на "главы". Будут разветвления и возможность делать выбор, после которого будут происходить последствия (даже после побочных квестов).
  2. Задания имеют свою сложность (в одиночку или группой), срочность (при срочной ситуации - полный запрет на уклонение с маршрута по своим делам).
  3. Задания делятся на виды: Рассказ и Рейд.
  4. Каждый квест подразделяется на тип:
      - личные задания каждого игрока, рассказывающие его историю;
      - классовые задания, требующие навыков специализации;
      - сюжетные линии различных группировок Зоны, открываемых по ходу игры (связь с главным сюжетом) - в каждой группировке происходит своя ситуация, которая требует вмешательства игроков. В последствии, открывается доступ к лидерам группировок, дающим сложное задание, и изменяющее их отношение к "Свободе";
      - личные задания различных NPC, ради их выгоды или других мотивов;
      - мелкие задания от охраны базы (де-факто лидера), связанные с уничтожением логов мутантов, или лагерей врагов (а так же захватов точки);
      - задания Научного центра (НИЦа), связанные с изучением Зоны и борьбы с ней: изучение новых и эволюцию "старых" мутантов, изучение аномалий и способов защиты от них, а так же изучение и создание новых артефактов-гибридов с помощью селекции;
      - задания на благо родной группировки: модернизации самой Базы и апгрейда имеющийся техники;
      - квесты "Дейлики" (ежедневные): к примеру, принести запчасти для механика и др. (зачистить логово мутантов и т.д.)
  5. Возможность получить квесты тоже разная:
      - главная цепочка развивается автоматически шаг за шагом из действий игроков;
      - поговорив с ключевыми NPC на базах или других точках. Обычные NPC, если вы спросите, может отправить вас к тому, кто дает работу;
      - в Радиочастоте могут всплывать сообщения от NPC с просьбой помочь/зайти к ним;
      - от побочных действий в игре: выйдя на улицу из здания можно увидеть разворачивающуюся ситуацию;
      - прочитав найденные документы и прочее, а так же услышав от NPC интересный фольклор/слух.
  6. Выполнять побочные задания или нет решать игроку (есть возможность отказаться).
  7. Задания "дейлики" (ежедневные, если можно так сказать) - список заданий, которые постоянно активны каждый день.


Группировки и их взаимоотношения.

  • «Свобода» находится в союзе с группировками: «Последний день», Ученые, «Чистое Небо».
  • «Свобода» находится в лютой вражде с группировками: Военные (ВСУ/ВСРФ), Военные Сталкеры, «Долг», «Монолит», «О-Сознание», NATO, Бандиты (Южная Бригада) и «Ренегаты»


  • IV. Дополнения к игре: системы торговли/мастерской/лазарета/расширения базы.