«Свобода» » √ ВЕЧЕ Свободы.
Размещено 02:54 13 February 2016 |
По поводу новой ролевой в Свободе:
Пока как-то так. Завтра еще кое-что накидаю.
- 1. Начну с места действия - Локация "Милитари". Там мы будем (или наши союзники) отыгрывать действия (рейды). Я разграничу карту по точкам со всеми их составляющими. Локация будет меняться от основного сюжета и прочих происходящих действий;
- Бармены - т.к. тема бара в основном для флуда или сборов к рейду, то должность Глав. Бармена переносится в тему "Базы" - у него будет возможность продажи своим/союзникам "тайников", или игровую информацию, располагаемую "Свободой"; Бармен так же выдает мелкие задания от лица лидера (уничтожить логово мутантов/убить врагов группировки/занять точку)
Для этого мне нужен очень играбельный человек.
- Комендант - формальный начальник охраны базы. У него так же можно спросить о мелких заданиях, описанных выше.
- Механики - их задачи: скупать хлам (оружие и броню, непригодную для ношения/снятую с зомбей/трупов или кто не будет носить ненужное) - этот хлам преобразуется в материал, из которого формально можно сделать модернизации (допустим, 3-4 детали из 1 хлама). Если будут ремонтироваться/модернизироваться союзники/нейтралы, то необходимо будет отписать в группу (ссылку позже дам). Каждый механик ограничен в модернизации: он может по максимуму делать определенный вид (в Свободе - это снайперские/марксменские винтовки), а другие только часть (последние и самые сложные модернизации делает каждая своя группировка). Так что за максимальными модернизациями других видов вооружения - придется идти в другие группировки. НО: при отличных отношениях (союза) механики между группировками могут делится информацией между собой, тем самым - к ним не нужно будет ходить. Но для начала, эту информацию придется доставить (квест от механика)...
- Оружейник (торговец)
- 1) следят за наличием товара, ведь он перечислен в количестве. Если он заканчивается, то происходит задание (тип "караван").
2) Способы получения караванов тоже разные: спонсорские/покупка у НПС-торговцев/покупка у реальных торговцев группировок.
3) Так же есть Черный Рынок: место заказа оригинального оружия. Но: Продавец нанимает человека, чтобы нашел заказной экземпляр в Зоне (перед заданием могут быть ограниченные условия - без защитного костюма на Радар нельзя, к примеру). Заказчик и исполнитель - не могут быть одним и тем же человеком.
4) Списки прейскурантов будут немного урезаны между всеми группировками (чтобы отбалансировать всех: одни продают одно, другие - другое).
5) К тому же, "Свободе" все меньше и меньше достается от поставщика, а следовательно - будем работать над "Уровнем Снабжения" - получения более совершенных видов вооружения и прочего. Но для этого, нужно нарабатывать репутацию и у НПС-торговцев/спонсоров.
6) Перечень наших товаров для чужих представителей будет зависеть от: репутации между группировками!; уровня снабжения самой группировки; - Врачи - реальные контроллеры того, что человек не будет участвовать в рейдах после получения серьезных ранений. Ну, и как вариант, это продавцы медикаментов.
- В итоге:
- - Тема является основным местом проведения действий (рейдов) на глобальной карте, или служит местом действий других;
Cодержание темы:
- - Карта локации, нумерация точек с их паспортом: видом, логовом мутантов, аномальными полями, очагами рад- и пси-фона;
- Перечень расширения базы;
Во втором посте:
- - перечень доступных расширений базы;
2. Кабинет Лидера - формально, это будет "Будка квестов". Я буду, как лидер группировки (наконец-то отыграю свою должность самого лидера) руководить действиями "Свободы" в Зоне, отталкиваясь от главного сюжета (обстановки в Зоне в целом), но - основному сюжету будет мешать наша личная ситуация "Свободы" (параллельный сюжет). Он создан для того, чтобы отвлечь нас от глобальных проблем и достижения основной цели группировки. Я, как лидер, буду главным квестодателем - основным источником заданий (рейдов), буду толкать нас на действия (целую группировку). Сюда же, в кабинет, будут приходить союзники/представители группировки так же по глобал сюжету, прося что-то/проводя диалоги в игровом формате (на тему FRPG). Но: чтобы попасть ко мне, союзники (изначально - только ПД союзник) могут проходить ко мне, ДОСТИГНУВ НАШЕЙ БАЗЫ; другие группировки считаются нейтральными, и чтобы попасть ко мне (игровому персонажу), они должны будут выполнить задания, ПРИБЫВ НА БАЗУ/ПО ПУТИ К НЕЙ (ваши личные/должностные/группировочные/задания НПС-свободовцев или обычные дейлики) - лимит заданий 5/5.
- В итоге:
- - Тема несет смысл выдачи основных задач для группировки, а так же побочных (от моего имени: личного/для других группировок - группировочного);
- Место дипломатии, когда представители группировок достигнут рейдами нашей базы (по нашей же локации и в нашей группе) + несоюзники должны "заслужить" проход к лидеру.
Cодержание темы:
- - Определенный скрин темы;
- Перечень репутации с другими группировками;
Во втором посте:
- - перечень каких-либо мелких заданий;
3. База "Свободы" - тема обширней моего Кабинета, но менее чем тема локации. Это место отыгрыша действий NPC-свободовцев (и др. НПС, не принадлежащих группировке) + среда обитания представителей группировок, которые еще не достигли в репутации "союзника". Для них - это источник получения доверия, как место получения квестов. На этой территории НПС-свободовцы распространяют:
- 1) фольклор, о событиях в других группировках (тем самым являясь "Сводкой");
2) распространяют слухи о чем-то (способ получения задания - поговорив с НПС, он - например, предложит награду за получение доказательств этих слухов, но не факт, что он не будет поджидать вас в том месте и грохнет/или после того, как вы получите доказательства тоже грохнет/вознаградит);
3) Простые НПС вас отправят к Коменданту/бармену, который выдаст банальное задание на уничтожение логова мутантов/врагов группировки/занятию точки, как опорного пункта;
4) НПС-свободовцы (или реальные представители, как бы на улице) будут разворачивать ситуации (споры, ссоры и прочее), будут давать мотивы к их личным заданиям (нечто детективов: кто прав, кто виноват и др.) - формально, "Просьбы жителей [или "на пару слов"]" (делятся на доставку (доставить посылку), расследование, личные счеты (1х1), небольшую кражу (нужен класс диверсанта), редкие дары (найти уникальную вещь), дейлики типа "напоить/накурить свободовца" или даже закажут задания в лабораториях)
Так же, эта тема служит для рейдов типа "Оборона Базы" - дабы не скучать, на базу будут генерироваться атаки волн мутантов. По желанию, её можно отыграть, заняв действующие позиции; если же никто не заинтересован, то в теме "Радиочастоты" появится запись от НПС-охранника, что база отбита и защищена. Не действует, если нападают НПС/реальные персонажи. Собственно для этого, мы будем развивать уникальное Расширение базы (для каждой группировки своё).
- Формально приводят к:
- - Некоемому дейлику для чужих группировок "Заслужить доверие "Свободы"".
В итоге:
- - Тема содержит кучу вспомогательных (побочных) заданий;
- Место межгруппировочного общения;
Содержание Темы:
- - Располагает картой, где ссылками отмечены входы/выходы из зданий;
- Располагает периметром территории, для более детального отыгрыша;
4. Как это будет касаться должностей? В игре они будут задействованы!
Пока как-то так. Завтра еще кое-что накидаю.
Отредактировано LeLouSh, 8 год.назад
Размещено 04:17 13 February 2016 |
- Я вот только не понял. Мне просто кидать обьяву или же искать людей самому. На рейд караван хотя бы.
Отредактировано Мертвый_Анархист, 8 год.назад
Размещено 07:48 13 February 2016 |
Алсо, принял его почти наверняка Лел. Потому что Душа один из тех кто разрабатывает концепцию ВОЗРОЖДЕНИЯ
Размещено 13:08 13 February 2016 |
Как-то вот по правилам мы наступаем на те же грабли что и обычно, многое завязано на лидере ( Леле), который если уйдёт/не будет возможности отписаться, всё будет стоять.Нужно делать максимально так, чтобы сообщество себя само крутило
Размещено 17:31 13 February 2016 |
Titus_Pullo сказал(а):
Как-то вот по правилам мы наступаем на те же грабли что и обычно, многое завязано на лидере ( Леле), который если уйдёт/не будет возможности отписаться, всё будет стоять.Нужно делать максимально так, чтобы сообщество себя само крутило
Ну я инфу скидывать буду))0
Когда нормально за комп сяду, а не на 20 минут
[Пользователь удален]
Размещено 20:20 13 February 2016 |
Titus_Pullo сказал(а):
Как-то вот по правилам мы наступаем на те же грабли что и обычно, многое завязано на лидере ( Леле), который если уйдёт/не будет возможности отписаться, всё будет стоять.Нужно делать максимально так, чтобы сообщество себя само крутило
Сделайте пока свою развлекуху, займите чем-то Свободу на время, потом придёт БОЛЬШАЯ РОЛЕВАЯ и вы по полной начнете игру вместе со всеми
Размещено 21:26 15 February 2016 |
Мертвый_Анархист сказал(а):
- Я вот только не понял. Мне просто кидать обьяву или же искать людей самому. На рейд караван хотя бы.
Джекилл, ты вывешиваешь объявление - любой желающий может его взять.
Titus_Pullo сказал(а):
Как-то вот по правилам мы наступаем на те же грабли что и обычно, многое завязано на лидере ( Леле), который если уйдёт/не будет возможности отписаться, всё будет стоять.Нужно делать максимально так, чтобы сообщество себя само крутило
Нет же. Я только задаю маршрут достижения цели, а вы его исполнители. Я могу и сам участвовать в рейдах, или не буду. Главное - достичь ее. В этом суть.