YaSTALKER.com


Назад к списку тем
1 « Предыдущая страница |  просмотр результатов 591-600 из 977  |  Следующая страница » 98
Размещено 15:29 8 February 2016
*
Да нормально, щас покумекаю ещё и выложу как я это вижу, а там пусть голосуют потом
Размещено 15:43 8 February 2016
*
Ну лааадно.
Хотя по мне так проще два варианта потом в один соединить. Но по мне так это как-то так. В ДнДшном стиле.
Размещено 15:43 8 February 2016
*
Ну лааадно.
Хотя по мне так проще два варианта потом в один соединить. Но по мне так это как-то так. В ДнДшном стиле.
Сообщение удалено.
Сообщение удалено.
Сообщение удалено.
Размещено 19:06 8 February 2016
*


Мои кривые руки смогли такое ток запилить о_О
Размещено 19:24 8 February 2016
*
А, так ты картинку делал лол? О:
Ну ето
Норм
я лучше точно не сделаю
Размещено 19:32 8 February 2016
*











Итак, вы приняли решение присоединиться к лучшей группировке портала, мира, неба и Аллаха - к Свободе. Что для этого требуется? Да сущие пустяки! Первый шаг вы уже прошли - вы попали в группу. Осталось всего несколько шагов - ознакомиться с правилами, с боевой системой и, самое главное, создать себя! Ну, не буквально, а свой прототип на базе игровой механики Сталкера. Для чего? Ну, во первых для удобства, собственно, вас - проще будет представить готовый портрет персонажа в игровых ситуациях. Ну и для ваших соклановцев так же.
Как это сделать? Да проще простого - заполнить каждый пункт из приведенных ниже:

1. Кличка

Кличка (пишите на русском языке) - это ваше все. То, как к вам будут обращаться в игре. Но, опять же, не забываем, что очень редко кому дают кличку УбийственныйМегатронСмерти9000, Повелитель, Бог и прочие гипертрофированные мечты школьников. Поэтому давайте будем соблюдать реализм и придумаем более приземленные клички. Они могут быть обидными, если вы захотите, конечно, все же речь не о ВАС конкретно. Или шутливые, не важно. По желанию можете указать историю появления прозвища.

2. Возраст.

Максимально адекватно, но при этом не слишком старо и не слишком молодо. Допускаются исключения, но давайте будем честны - какова вероятность выжить в Зоне у тинейджера с максимализмом? Вот то-то и оно.

3. Внешность

Этот пункт делиться на подпункты. В общем то, все просто. И да, не надо делать из себя убертерминаторов с жимом под 300кг. Но и толстяки-омеганы вряд ли пригодны к выживанию в условиях Зоны. Так что постарайтесь соблюсти баланс:
3.1. Рост
3.2. Вес.
3.3. Прическа (необязательный пункт)
Тип прически (дреды, андеркаты, прича под 03, модная челочка, вот это вот все), цвет волос (можно не природный).
3.4. Лицо.
Да, мы понимаем, что не все тут художники и смогут мастерски описать лицо человека. Да нам оно, собственно, и не надо. Просто опишите в общих чертах - сросшиеся брови, кривой нос, веснушки, цвет глаз. Можете указать, что нос кавказский, или же напротив, ваш персонаж - истинный арийЪ. В общем, вы поняли.
3.5. Телосложение.
3.6. Отличительные черты.
Татуировки, шрамы. ожоги, третий глаз - все сюда.


4. Биография

Данный пункт посвящен прошлому Вашего персонажа. Напоминаю, что описание должно быть логичным и не содержать серьезных смысловых ляпов. В био, помимо рассказа о детствеюности персонажа, стоит также упомянуть и то, зачем он, собственно, очутился в Зоне.
Убедительная просьба избегать таких избитых сценариев, как "враги сожгли родную хату, герой с ТТ всем мстить пошел..."
Минимум - 10 строк, но чем больше, тем лучше, так что не обязательно ограничиваться десятью. И только вы решаете, какому периоду уделить внимание. (Подсказка - на детство в основном по барабану)


5. Цель в Зоне. Краткая история жизни по эту сторону"колючки".

Для чего он здесь? Зачем шел, от чего бежал? В общем, мотивы его прихода сюда, а так же небольшой опус о том, как он здесь жил до вступления в наши ряды и чем на жизнь зарабатывал. Сразу оговорюсь, вы - не уберветеран, миллион бюреров не расстреляли, к монолиту не гуляли. Максимум пробегали возле границы Выжигателя. Так что соблюдаем логичность, вы - не более чем бывалый сталкер, никакой не опытный, не ветеран и не ЛЕГЕНДА.
От 20 строк и выше.


6. Навыки персонажа и его Характер.

Это Оооооочень важный пункт. Нет, серьезно - вам нужно придумать как плюсы, так и минусы вашего персонажа. И потом их отыгрывать. Написали что вы вспыльчивый? Извольте, придется этот пункт соблюдать. Указали, что профессионалы в стрельбе от бедра? Так напишите, откуда у вашего персонажа такие навыки, он же не ковбой Мальборо, с кольтом не рождался.
Так же здесь просьба соблюдать адекватность, не делать из себя или конченую мразь, или светлого паладина без минусов и отрицательных сторон Так что тоже, старайтесь соблюдать логичность и реализм. Можете вообще описать свои стороны - так вам же будет проще.
И поверьте, лучше это сделать вам. Потому что проверяющий анкету ГМ может вам напридумывать всякого - от постоянной диареии и фальцета вместо нормального голоса вплоть до генетических отклонений.


7. Страхи и фобии

Смерти или ранения в живот боятся вроде бы все. Но у каждого человека всё равно есть то, чего он боится так же как смерти -это могут быть пауки, боязнь закрытых пространств, крови, микробов или даже изнасилования. Все мы живые люди и понимаем, что сознание может сыграть с нами злую шутку в самый неподходящий момент. От этого ваша игра станет интереснее.

8. Связь с Вами

Не обязательный пункт, мы все понимаем, ваше личное пространство. Но все же желательный, чтобы в случае необходимости вашего участия в игре мы могли бы с вами связаться. ЛС - не самый лучший вариант.




Для чего же все это было нужно? А очень просто. Помимо того, чем люди обладают - снаряжения - каждый из людей чем то выделяется. После анализа анкеты вы получите как баффы (плюсы) для своего персонажа, так и дебаффы (минусы). Все детство занимались стрельбой? Поздравляю, ваш персонаж получает прибавку к точности. Любили гулять по Свалке и плавать в водах Янтаря? Плохие новости, вы получаете штраф к радиации (Или адекватности, тут уж как ГМ решит). Ну и просто и вам и нам всегда будет приятно и проще иметь портрет каждого игрока - это сделает нашу игру реалистичней и проще.

Важно:

Завершив составление анкеты, обязательно перепроверьте её - этим вы сэкономите не только время ГеймМастеров, но и собственное - проверяющий будет очень строг, и каждая ваша ошибка может привести к отправке анкеты на доработку. При этом помните, что анкета должна быть:


✓ Интересной
✓ Логичной
✓ Реалистичной (в пределах игрового мира ролевой)
✓ Грамотной (с точки зрения стилистики, орфографии, пункутации, синтаксиса и т.п).


В противном случае, ГеймМастер может отказать вам в приёме персонажа.

Отредактировано Titюs_Pullo, 8 год.назад
Размещено 19:35 8 February 2016
*
Машинный текст не слишком глаза режет? о_О
1 « Предыдущая страница |  просмотр результатов 591-600 из 977  |  Следующая страница » 98