«Свобода» » √ ВЕЧЕ Свободы.
Размещено 21:06 30 August 2013 |
Googlya сказал(а):
А што,я уже и ГМить не умею о_О
Нет, представь себе. И это не здесь обсуждается, а по ЛС, если хочешь научится ГМить.
Размещено 01:41 31 August 2013 |
Есть идея. Ввести систему болезней в рейдах, только в рейдах. Пока что список болезней маленький, возможно будет пополняться. Собственно, суть:
Собственно, есть три способа получения болезни:
Погода пасмурная:
Простуда - ГСЧ ниже 50
Грипп - ГСЧ ниже 40
Ангина - ГСЧ ниже 20
Пневмония - ГСЧ ниже 10
Погода дождливая:
Простудпа - ГСЧ ниже 70
Грипп - ГСЧ ниже 60
Ангина - ГСЧ ниже 40
Пневмония - ГСЧ ниже 20
Сильный дождь:
Простуда - ГСЧ ниже 80
Грипп - ГСЧ ниже 70
Ангина - ГСЧ ниже 65
Пневмония - ГСЧ ниже 50
Это не идёт в учёт нахождения внутри помещения(если весь рейд, конечно, в помещении проходит)
Также на заболеваемость влияет и сама болезнь. Сами болезни:
Простуда - вы немного простудились. В Зоне надо всегда держать оружие и поэтому даже вытереть нос - уже проблема. А желание сильно кашлять ухудшает положение.(-2 к скрытности, раз в три круга постов боец должен чихнуть, в тот момент - -4)
Грипп - очень частое заболевание, особенно среди сталкеров, которые не следят за своим здоровьем. Из-за жара идёт слабость по телу, а сопли текут из носа и нет сил не шмыгнуть(-3 к точности, -5 к скрытности)
Ангина - тот неприятный момент, когда встаёшь с кровати с ужасной болью во рту. А также жар ещё в добавок даёт небольшую слабость и сложность во владении оружием(-5 точность, попытка что-либо сказатьответить считается за действие)
Пневмония - да вы не в состоянии даже оружие держать! Слабость по всему телу не позволяет вам нормально контроллировать передачу и спокойно ходить в нормальном темпе. Также ужасные ощущения в лёгких и жуткий кашель вам обеспечены(-7 скрытность, -5 точность, хождение на обычную дистанцию считается за два действия).
Лечение болезней:
Простуда - в любой день 1 раз посетить доктора
Грипп - посетить доктора по одному разу в два любых дня
Ангина - посетить доктора 2 раза по 3 дня
Пневмония - посетить доктора 2 раза по 5 дней
Также, стоит отметить, что симптомы проявляются только на следующий день и, соответственно, когда в рейде участник получил болезнь - учёт не идёт. Так что, перед следующим рейдом можно вылечиться вовремя.
Была, вообще, идея ввести это в Ролку, а не только в рейды, но, к сожалению, это трудно реализовать будет, да и муторно это будет.
Собственно, есть три способа получения болезни:
Погода пасмурная:
Простуда - ГСЧ ниже 50
Грипп - ГСЧ ниже 40
Ангина - ГСЧ ниже 20
Пневмония - ГСЧ ниже 10
Погода дождливая:
Простудпа - ГСЧ ниже 70
Грипп - ГСЧ ниже 60
Ангина - ГСЧ ниже 40
Пневмония - ГСЧ ниже 20
Сильный дождь:
Простуда - ГСЧ ниже 80
Грипп - ГСЧ ниже 70
Ангина - ГСЧ ниже 65
Пневмония - ГСЧ ниже 50
Это не идёт в учёт нахождения внутри помещения(если весь рейд, конечно, в помещении проходит)
Также на заболеваемость влияет и сама болезнь. Сами болезни:
Простуда - вы немного простудились. В Зоне надо всегда держать оружие и поэтому даже вытереть нос - уже проблема. А желание сильно кашлять ухудшает положение.(-2 к скрытности, раз в три круга постов боец должен чихнуть, в тот момент - -4)
Грипп - очень частое заболевание, особенно среди сталкеров, которые не следят за своим здоровьем. Из-за жара идёт слабость по телу, а сопли текут из носа и нет сил не шмыгнуть(-3 к точности, -5 к скрытности)
Ангина - тот неприятный момент, когда встаёшь с кровати с ужасной болью во рту. А также жар ещё в добавок даёт небольшую слабость и сложность во владении оружием(-5 точность, попытка что-либо сказатьответить считается за действие)
Пневмония - да вы не в состоянии даже оружие держать! Слабость по всему телу не позволяет вам нормально контроллировать передачу и спокойно ходить в нормальном темпе. Также ужасные ощущения в лёгких и жуткий кашель вам обеспечены(-7 скрытность, -5 точность, хождение на обычную дистанцию считается за два действия).
Лечение болезней:
Простуда - в любой день 1 раз посетить доктора
Грипп - посетить доктора по одному разу в два любых дня
Ангина - посетить доктора 2 раза по 3 дня
Пневмония - посетить доктора 2 раза по 5 дней
Также, стоит отметить, что симптомы проявляются только на следующий день и, соответственно, когда в рейде участник получил болезнь - учёт не идёт. Так что, перед следующим рейдом можно вылечиться вовремя.
Была, вообще, идея ввести это в Ролку, а не только в рейды, но, к сожалению, это трудно реализовать будет, да и муторно это будет.
Размещено 08:54 1 September 2013 |
- А как на счет покупки НПС (Можно к примеру во время роллевой подружиться с кем то и он захочет с тобой ходить. От снайпера в команде к примеру бонус к точности. И можно НПСом управлять.) или животных у ученных (При супер отношениями с ними и с определеного ранга). И репу замутить. :D
Отредактировано dr.Jekyll, 11 год.назад
Размещено 11:36 1 September 2013 |
Пpибoй сказал(а):
Есть идея. Ввести систему болезней в рейдах, только в рейдах. Пока что список болезней маленький, возможно будет пополняться. Собственно, суть:
Ну хоть трипака и ВИЧ нет, поебаца можно о_О
Размещено 21:22 5 September 2013 |
dr.Jekyll сказал(а):
- А как на счет покупки НПС (Можно к примеру во время роллевой подружиться с кем то и он захочет с тобой ходить. От снайпера в команде к примеру бонус к точности. И можно НПСом управлять.) или животных у ученных (При супер отношениями с ними и с определеного ранга). И репу замутить. :D
а ты адекватный принцип работы сего предложения предложи, а там видно буде 0_о а так идея исчо во временя белкаменства и КОргий выдвигалась. правда возник косяк с театром одного актера...
впрочем нафига я это пишу? 0_о
Отредактировано Арлюня, 11 год.назад
Размещено 21:31 5 September 2013 |
Арлюня сказал(а):
dr.Jekyll сказал(а):
- А как на счет покупки НПС (Можно к примеру во время роллевой подружиться с кем то и он захочет с тобой ходить. От снайпера в команде к примеру бонус к точности. И можно НПСом управлять.) или животных у ученных (При супер отношениями с ними и с определеного ранга). И репу замутить. :D
а ты адекватный принцип работы сего предложения предложи, а там видно буде 0_о а так идея исчо во временя белкаменства и КОргий выдвигалась. правда возник косяк с театром одного актера...
впрочем нафига я это пишу? 0_о
- Я был тогда пьяный, я не помню что я хотел выразить о_О
Размещено 21:38 5 September 2013 |
dr.Jekyll сказал(а):
- Я был тогда пьяный
так это должно было только способствовать развитию идеи
Размещено 01:42 17 September 2013 |
Итак, поднимаю последний раз на голосование.
Идея #19 - получение болезней в рейде.
Есть идея. Ввести систему болезней в рейдах, только в рейдах. Пока что список болезней маленький, возможно будет пополняться. Собственно, суть:
Собственно, есть три способа получения болезни:
Погода пасмурная:
Простуда - ГСЧ ниже 50
Грипп - ГСЧ ниже 40
Ангина - ГСЧ ниже 20
Пневмония - ГСЧ ниже 10
Погода дождливая:
Простудпа - ГСЧ ниже 70
Грипп - ГСЧ ниже 60
Ангина - ГСЧ ниже 40
Пневмония - ГСЧ ниже 20
Сильный дождь:
Простуда - ГСЧ ниже 80
Грипп - ГСЧ ниже 70
Ангина - ГСЧ ниже 65
Пневмония - ГСЧ ниже 50
Это не идёт в учёт нахождения внутри помещения(если весь рейд, конечно, в помещении проходит)
Также на заболеваемость влияет и сама болезнь. Сами болезни:
Простуда - вы немного простудились. В Зоне надо всегда держать оружие и поэтому даже вытереть нос - уже проблема. А желание сильно кашлять ухудшает положение.(-2 к скрытности, раз в три круга постов боец должен чихнуть, в тот момент - -4)
Грипп - очень частое заболевание, особенно среди сталкеров, которые не следят за своим здоровьем. Из-за жара идёт слабость по телу, а сопли текут из носа и нет сил не шмыгнуть(-3 к точности, -5 к скрытности)
Ангина - тот неприятный момент, когда встаёшь с кровати с ужасной болью во рту. А также жар ещё в добавок даёт небольшую слабость и сложность во владении оружием(-5 точность, попытка что-либо сказатьответить считается за действие)
Пневмония - да вы не в состоянии даже оружие держать! Слабость по всему телу не позволяет вам нормально контроллировать передачу и спокойно ходить в нормальном темпе. Также ужасные ощущения в лёгких и жуткий кашель вам обеспечены(-7 скрытность, -5 точность, хождение на обычную дистанцию считается за два действия).
Лечение болезней:
Простуда - в любой день 1 раз посетить доктора
Грипп - посетить доктора по одному разу в два любых дня
Ангина - посетить доктора 2 раза по 3 дня
Пневмония - посетить доктора 2 раза по 5 дней
Также, стоит отметить, что симптомы проявляются только на следующий день и, соответственно, когда в рейде участник получил болезнь - учёт не идёт. Так что, перед следующим рейдом можно вылечиться вовремя.
Была, вообще, идея ввести это в Ролку, а не только в рейды, но, к сожалению, это трудно реализовать будет, да и муторно это будет.
Против.
1) ГСЧ слишком высокое.
2) Эффекты болезней напрягают, и думаю, что ГМы будут забывать о них.
3) Посещение доктора - в самой ролевой проблематично.
- А как на счет покупки НПС (Можно к примеру во время роллевой подружиться с кем то и он захочет с тобой ходить. От снайпера в команде к примеру бонус к точности. И можно НПСом управлять.) или животных у ученных (При супер отношениями с ними и с определеного ранга). И репу замутить. :D
Как я понял суть идеи:
1) Возможен найм телохранителя (NPC)
2) У NPC будет свой класс, который будет давать плюсы в рейде (+ к точности, скрытности, защите)
3) Или возможен найм мутанта/животного, при репутации с учеными О_о
В общем, я пока воздержусь от голосования.
Идея #19 - получение болезней в рейде.
Пpибoй сказал(а):
Есть идея. Ввести систему болезней в рейдах, только в рейдах. Пока что список болезней маленький, возможно будет пополняться. Собственно, суть:
Собственно, есть три способа получения болезни:
Погода пасмурная:
Простуда - ГСЧ ниже 50
Грипп - ГСЧ ниже 40
Ангина - ГСЧ ниже 20
Пневмония - ГСЧ ниже 10
Погода дождливая:
Простудпа - ГСЧ ниже 70
Грипп - ГСЧ ниже 60
Ангина - ГСЧ ниже 40
Пневмония - ГСЧ ниже 20
Сильный дождь:
Простуда - ГСЧ ниже 80
Грипп - ГСЧ ниже 70
Ангина - ГСЧ ниже 65
Пневмония - ГСЧ ниже 50
Это не идёт в учёт нахождения внутри помещения(если весь рейд, конечно, в помещении проходит)
Также на заболеваемость влияет и сама болезнь. Сами болезни:
Простуда - вы немного простудились. В Зоне надо всегда держать оружие и поэтому даже вытереть нос - уже проблема. А желание сильно кашлять ухудшает положение.(-2 к скрытности, раз в три круга постов боец должен чихнуть, в тот момент - -4)
Грипп - очень частое заболевание, особенно среди сталкеров, которые не следят за своим здоровьем. Из-за жара идёт слабость по телу, а сопли текут из носа и нет сил не шмыгнуть(-3 к точности, -5 к скрытности)
Ангина - тот неприятный момент, когда встаёшь с кровати с ужасной болью во рту. А также жар ещё в добавок даёт небольшую слабость и сложность во владении оружием(-5 точность, попытка что-либо сказатьответить считается за действие)
Пневмония - да вы не в состоянии даже оружие держать! Слабость по всему телу не позволяет вам нормально контроллировать передачу и спокойно ходить в нормальном темпе. Также ужасные ощущения в лёгких и жуткий кашель вам обеспечены(-7 скрытность, -5 точность, хождение на обычную дистанцию считается за два действия).
Лечение болезней:
Простуда - в любой день 1 раз посетить доктора
Грипп - посетить доктора по одному разу в два любых дня
Ангина - посетить доктора 2 раза по 3 дня
Пневмония - посетить доктора 2 раза по 5 дней
Также, стоит отметить, что симптомы проявляются только на следующий день и, соответственно, когда в рейде участник получил болезнь - учёт не идёт. Так что, перед следующим рейдом можно вылечиться вовремя.
Была, вообще, идея ввести это в Ролку, а не только в рейды, но, к сожалению, это трудно реализовать будет, да и муторно это будет.
Против.
1) ГСЧ слишком высокое.
2) Эффекты болезней напрягают, и думаю, что ГМы будут забывать о них.
3) Посещение доктора - в самой ролевой проблематично.
dr.Jekyll сказал(а):
- А как на счет покупки НПС (Можно к примеру во время роллевой подружиться с кем то и он захочет с тобой ходить. От снайпера в команде к примеру бонус к точности. И можно НПСом управлять.) или животных у ученных (При супер отношениями с ними и с определеного ранга). И репу замутить. :D
Как я понял суть идеи:
1) Возможен найм телохранителя (NPC)
2) У NPC будет свой класс, который будет давать плюсы в рейде (+ к точности, скрытности, защите)
3) Или возможен найм мутанта/животного, при репутации с учеными О_о
В общем, я пока воздержусь от голосования.