YaSTALKER.com


Назад к списку тем
1 « Предыдущая страница |  просмотр результатов 151-160 из 214  |  Следующая страница » 22
[Пользователь удален]
Размещено 11:23 28 June 2014
*
Новые КС.

«СХРОН».

Изображение - savepic.net — сервис хранения изображений

Игроку-сталкеру посчастливилось найти схрон, оставшийся после войн группировок.

Бросьте кубик D20. Его значение покажет, тайник какой группировки обнаружил игрок.

В этом тайнике лежит б/у снаряжение на одного бойца этой группировки. См. файл «Персонажи. Ранг. Вооружение»:

1) «Сталкеры» - «Ветеран»; 2) Бандиты - «Бригадир»; 3) «Долг» - «Старший»; 4) «Свобода» -«Ст. брат»; 5) Монолит - «Воин»; 6) Военные - «Сержант»; 7) Наемники - «Опытный»; 8) Ученые - «Академик»; 9) Военсталы – «Солдат»; 10) «Чистое Небо» - «Сталкер»; 11) Ренегаты - «Центровой»; 12) «Черное солнце» - «Мутный».

P.S. Файл «Персонажи. Ранг. Вооружение» будет переделан и дополнен.
--------------------------

«ВЗРЫВ».

Изображение - savepic.net — сервис хранения изображений

Игрок-сталкер оказался не в том месте и не в то время...

По неизвестной причине взорвался склад со старыми боеприпасами. Осколки снарядов разлетелись в разные стороны, поражая всё вокруг.
Один из таких шальных осколков попал в игрока-сталкера и нанес ему повреждение в 37 единиц.

Бросьте кубик D20 и определите, куда попал этот осколок.

1-4 = мимо;
5-10 = попадание в корпус/комбез;
11-12 = попадание в правую ногу;
13-14 = попадание в левую ногу;
15-16 = попадание в правую руку;
17-18 = попадание в левую ногу;
19-20 = попадание в голову/шлем.

!- Если рядом с игроком-сталкером находятся другие игроки, действие этой КС распространяется и на них.
!- В подземельях/лабораториях эта КС игнорируется.
Отредактировано , 10 год.назад
[Пользователь удален]
Размещено 14:36 4 July 2014
*
Пробный счетчик патронов.

Ползунок-скрепка движется вдоль цифрового ряда и показывает текущее количество патронов в магазине оружия.

Изображение - savepic.net — сервис хранения изображений Изображение - savepic.net — сервис хранения изображений

Картинки в большом разрешении: №1 и №2
Отредактировано , 10 год.назад
[Пользователь удален]
Размещено 20:10 23 July 2014
*
Новая КС "Прятки".

Изображение - savepic.net — сервис хранения изображений

Игрок-сталкер почувствовал какое-то воздействие на свой мозг и звон в ушах, похожее на воздействие контролера…

Бросьте кубик D6 один раз и отступите назад на выпавшее число гексов.

Бросьте кубик D6 еще раз:

1,2 – игрок-сталкер вышел из области воздействия контролера и должен пропустить 1 ход, пережидая в укрытии;

3,4 – повторите броски кубика D6 с отходом назад и тестом на присутствие контролера;

5,6 – выйти из области воздействия контролера не удалось. Начинается бой с этим мутантом!
[Пользователь удален]
Размещено 19:22 1 August 2014
*
Карты города Зомби-ленд с интернета.

Изображение - savepic.net — сервис хранения изображений

№1

№2

№3
Отредактировано , 10 год.назад
[Пользователь удален]
Размещено 16:43 9 September 2014
*
7-я миссия.



Миссия №7. «Чудо-юдо».
Место действия: локации «Пещеры»- «Путепровод»
Цели миссии: Выжить.
Автор художественного текста Шип, при участии Struk Alex.
«Монорельс нёсся на огромной скорости по тёмному тоннелю, светя вперёд тусклым прожектором, который лишь частично разгонял тьму. Тени, мелькавшие на стенах, нагоняли странное, а, возможно, и страшное ощущение в утомленном сознании. Ходок ещё раз проверил состояние своего оружия и рассовал по разгрузке магазины и обоймы. Отложив ствол, он достал из подсумка банку «Нон-стоп» и залпом осушил её. Усталость отступила, но не ушла. Сталкеру подумалось, что он не спал уже двое суток к ряду, что являлось его личным рекордом. Взгляд упал на напарников. Они были не в лучшем состоянии. Темные круги под глазами, которые в темноте еще сильнее выделялись на, казалось бы, мертвенно-бледных лицах. Хотя теперь уже никто и не отваживался указывать другому на бледность его лица, используя эпитет “мертвенный”. Одежда во многих местах покрыта пятнами грязи и пота. Волосы и вовсе не похожи на человеческие. Скорее, как у кукол, лет так двадцать валявшихся на чердаке. «Нет, всё-таки надо будет свалить из Зоны на пару неделек. И всё равно, что на второй же день назад потянет. Организму нужно восстановиться».

– Не моё это дело, конечно, – подал голос “Сусанин”, увлечённо что-то ищущий в своём наладоннике, – но мне одному кажется, что всё, ВСЁ это задание, с недавних пор, стало напоминать плохой голливудский блокбастер с бесчисленным количеством роялей в кустах?

– Жизнь вообще сильно напоминает тупую мыльную оперу, – зевнул Лейтенант, проверяя батареи своего скафандра.

– Ага, мексиканскую, – не преминул поучаствовать в беседе Ходок.

Всё произошедшее за последний час, действительно казалось Ходоку каким-то нереальным и наигранным. Расправиться с крысоволками было довольно непросто – пришлось потратить изрядное количество боекомплекта, но им это удалось. Будто в фильме, в компьютерной игре, цвета, которые еще оставались в практически непроглядной тьме, мелькали вокруг. Мутанты нападали, несли в себе угрозу, опасность. А организм, чтобы защитить разум, отправлял его далеко за пределы этого места, порой за границы сознания. Мозг воспринимал картинку, но вот сознание отказывалось принимать это, как действительность. Переживая частые стрессы, угрозы своей жизни, можно было запросто сойти с ума, каким бы подготовленным не был бы человек. В этом и был весь азарт битвы. За этим они все шли сюда, в Зону. А может и не за этим...

Оставшиеся в живых мутанты предпочли быстро скрыться, осознав, что добыча была им не по зубам. Сразу после схватки сталкеры двинулись к тому месту, откуда доносились стрельба и крики. Когда они прибыли, всё было уже кончено.

Едва бродяги успели вбежать в просторный зал (который, как позже выяснилось, являл собой станцию монорельса), им в живот сразу уставилось с десяток стволов калашей. Если бы за сталкеров не вступился неизвестно откуда появившийся лейтенант Шарпенко, то, скорее всего, Ходок, вместе со своим напарником, так бы и остались лежать там, нафаршированные свинцом по самое не могу. Что ж, и эта перспектива была лучше, чем быть разодранными какими-нибудь мутантами. Все познается в сравнении.

Когда все успокоились, Лейтенант объяснил "вольным" ситуацию. По его словам, спецназ ворвались в зал именно в тот момент, когда Нарцисс отбыл на одном из монорельсов. При всей своей таинственности и крутости, бойцы «Чёрного солнца» были совершенно не готовы к вторжению спецназа, за что и поплатились.

“Глупость, – подумал Ходок. – Последнее, что можно допустить здесь - халатность и неосторожность. И одного из них не могут накрыть уже вот сколько времени. Это, никак, его личное везенье”.

– Задержись эта мразь хотя бы на пару минут, и возможно, у всех нас было бы на одну головную боль меньше, – проворчал командир спецназа.

– Поздно, Рита, пить боржоми, когда почки отвалились, – съязвил Скворец, в это время обдирающий трупы убитых фашистов. Учитывая то, что военные нисколько этому не препятствовали, настроение у него было приподнятое.

– Необходимо действовать, – Ходок нервно ходил по помещению. – Нужно организовать погоню, пока Нарцисс не ушел далеко.

– С этим будет небольшая проблема, – военный окинул взглядом своих подчинённых. – Мы не можем двинуться, пока не зачистим всю базу. По данным штаба, здесь засело ещё, как минимум, два десятка боевиков. Так что...

Два десятка таких же уродов, крыс, тварей - не хило. Эти люди не поскупятся ни на один самый грязный козырь, каких у них в рукавах наверно было запрятано несколько сотен. Только вот, увы, в колоде козырных карт всего девять. Остальные - лишь иллюзии.

Ходок уже хотел было запротестовать, но его не начавшуюся тираду прервал Лейтенант:

– Сэр, – голос Шарпенко был твёрдым и уверенным. – Если мы дадим ему уйти, неизвестно, к каким последствиям это приведёт. Будьте благоразумны, капитан.

Командир спецназа помедлил с минуту. Он прекрасно понимал, что может произойти, если Нарцисса не устранят. А также он понимал, что сделает с ним генерал Остапенко, в этом случае.

– Чёрт с ним. Я отправлю с вами отделение Калининова, для прикрытия. Основной массив подтянется, как только закончим здесь. Мы не знаем куда ведёт этот тоннель, так что... просто постарайтесь не сдохнуть там, лады?

Отличная перспектива, ничего не скажешь, но долг превыше всего. Особенно, если тебе не оставили выбора, вживив в череп капсулу со смертью.

И вот теперь, они втроём – Ходок, Скворец и Лейтенант, – плюс ещё пятеро спецназовцев во второй вагонетке, которая плелась сейчас в хвосте, летели через тоннель, сами не зная куда.
Вскоре вагонетки начали сбавлять скорость. Впереди забрезжил тусклый свет ламп. Едва монорельсы успели подъехать к перрону, на поясе у Лейтенанта сработал небольшой приборчик, который принялся дико визжать и мигать диодами. Кричать было нельзя, это понимали все. Но когда не было выбора - увы, приходилось действовать так, как приходилось.

– Газ! Дыхательные маски, живо! – гаркнул военстал, после чего нацепил на лицо забрало своего "Батла". Военные, как и сталкеры, решили последовать его примеру – рисковать не хотел никто.

И вот - одна из их игрушек. Невидимая смерть, подстерегавшая незваных гостей. От нее не увильнуть, не спрятаться, ее не увидеть невооруженным глазом. Она проникнет в тело вместе с очередным вдохом, принесет судороги, мучительную смерть, в большинстве случаев гость даже ничего не успевает осознать - боль занимает все сознание, а затем смерть принимается, как подарок. Едва выбравшись из тележек, солдаты сразу начали занимать укрытия, беря под прицел коридор.

– Рассредоточиться! – начал отдавать приказы командир отряда. – Продвигаемся осторожно. Огонь открывать по готовности!

Процессия стала продвигаться вперёд. Повсюду царил полумрак, сырость и холод, с потолка лохмотьями свисала паутина и «жгучий пух», бетонный пол под ногами был устлан ковром из пыли и цементного крошева. Однако подземелье не было заброшенным. За это свидетельствовали свежие следы ботинок множества ног, а так же следы волочения чего-то тяжелого.

Группа вышла в громадное, округлое помещение. Даже сейчас, после стольких лет, в нём угадывалось огромное депо. Повсюду были рельсы, на которых стояли поезда и платформы, заваленные строительным мусором. В противоположном конце ангара, прямо над сваленными горой грузовыми контейнерами, куполообразный потолок обвалился и через него были видны серое небо Чернобыля и верхние этажи многоэтажного дома – Припять. Атмосфера была гнетущей до невозможности. У Зоны похоже был комплекс: превращать всякого рода подвалы и подземные постройки в комнаты ужаса. Ко всему прочему, обоих сталкеров не покидало ощущение, что за их процессией кто-то наблюдает. Причём, не с самыми добрыми намерениями.

– Отставить «Газы»! – подал голос Лейтенант. – Я знаю это место, на базе нам фотографии показывали, на всякий случай. Если я ничего не путаю, это недостроенный путепровод «Припять-1».

– Верно, – Ходок снял противогаз и теперь недоверчиво бросал взгляды на верхние ярусы, балки и подвесные леса. – Если отсюда пойти по северо-восточному тоннелю, а потом свернуть на перекрёстке на право, то попадёшь прямиком в Подземную Припять.

– Подземная Припять? – вмешался в разговор один из военных. – В смысле, та самая? Город, который по теории был создан Зоной? Как и Лима…

Грохот выстрела оборвал поток вопросов. Молодой солдат, рухнул на бетонный пол, щедро расплескав вокруг вишнёвое варенье, секунду назад называвшееся мозгами.

– В укрытие!

Сталкер не понял, кто это крикнул, Лейтенант или он сам. Рефлексы сработали молниеносно. Депо наполнилось грохотом и вспышками от выстрелов. Тело работало в автоматическом режиме. Уже спустя секунду все участники «антитеррористической операции» рассосались по всему залу, огрызаясь короткими очередями по неизвестному противнику, в то время как противник, не жалея боеприпасов, поливал свинцом всё пространство перед собой.

– Снайперы наверху! – крикнул Скворец, одновременно делая выстрел куда-то вверх. Тут же с одного из лесов, неистово вопя, кувыркнулся наряженный во всё чёрное человек.

– Деус экс Машина, блин! – Ходок достал гранату из подсумка. – Надо уходить отсюда, пока к ним подкрепление не…

Громоподобный рёв нечеловеческой глотки заставил его проглотить окончание фразы...»

Порядок прохождения миссии:

1. Контрольная точка №5 [сектор №17] «Станция монорельса». После победы над крысоволками, к ГГ и его напарнику в этом месте вновь присоединяется лейтенант (он снова в составе группы, с тем же снаряжением, с каким был в начале) и 5 военсталов (см. памятку по снаряжению игроков группировок);
!– Перемещение между локациями по средствам монорельса занимает 1 ход (!);
!– До прибытия на локацию, советуем запастись фильтрами для противогазов и патронами. Всё это можно приобрести у военсталов в Пещерах, по двойной цене.

2. Контрольная точка сектор №29 локация «Путепровод». Последние 7 гексов пути по монорельсовой дороге с Пещер до сектора №29 локации «Путепровод» необходимо использовать противогазы, далее противогаз снимается и используется только в местах с ядовитым туманом [гексы закрашены зеленым цветом]. Далее игроки доходят до сектора №34 локации «Путепровод», после чего начинается бой с бойцами «Чёрного Солнца».
!– Со стороны Игрока-Сталкера в битве участвуют: ГГ; Скворец; Лейтенант; Военные сталкеры – 4 человека; капитан военсталов.
!– Со стороны «Чёрного Солнца» в битве участвуют: Мутные – 6 бойцов; Авторитет – 1 боец.
Боле боя можно выстроить любыми настольными компонентами.

Новый мутант - Морлок.

Изображение - savepic.net — сервис хранения изображений

Характеристика:
Здоровье: 100 ХР;
Урон: Х5;
ПСИ: Нет;
Перемещение: 4 гекс;
Достаёт с: 2 м.

!– Встречается только на локации «Пещеры».

Описание:
Морлоки — «деградированные существа, живущие в подземельях» - весьма агрессивные псевдочеловеки. Гипертрофированная правая рука используется в ближнем бою.
Тот факт, что одевается монстр в самодельную экипировку, а не ходит без одежды как, например, кровосос, говорит в пользу того, что его уровень интеллекта по крайней мере выше, чем у зомбированных. В то же время, наличие большого числа шрамов, уродств, и следов ранений, которые вызывали бы у человека сильные мучения, говорит в пользу того, что мутант маловосприимчив к боли, а также в какой-то степени подтверждает не очень высокий уровень интеллекта.
Вполне возможно, что этот монстр - единственный, на котором проводились опыты по исследованию воздействий не аномальной природы (химические вещества и, возможно, радиация) в рамках программы "Универсальный солдат". Кроме того, особи этого вида оказались наиболее приспособленными к вредным условиям Зоны, обладая достаточной физической силой, чтобы управиться с любым соизмеримым противником и интеллектом, чтобы создать простейшие орудия труда и одежду.
Следует предположить, что глаз морлок обладает очень острым зрением — потеря другого привела к увеличению нагрузки на оставшейся.

Места обитания:
Обитает в подземельях, предположительно, вблизи лабораторий, т.к. у некоторых особей сохранились элементы лабораторного оборудования (капельница). Логово Морлоков могло располагаться возле роторного экскаватора в подземельях Припяти. Не исключено, что такое уникальное расположение могло было быть вызвано тем, что морлоки некоторое время использовались как рабочая сила на подземных работах при строительстве подземных комплексов внутри Зоны.

Образ жизни и поведение:
Единственной достаточно калорийной пищей в подземелье для морлока являются снорки. Бюреры же и карлики к нему наверное нейтральны.

Происхождение:
Существует версия о том, что морлоки — результат мутации рабочих, задействованных при постройке секретных лабораторий подземелий Зоны. Учитывая плотность расположения морлоков в зале с буром, можно сделать вывод, что такое поведение объясняется былым коллективизмом. Так же это объясняет, почему монстр носит за собой гаечный ключ, и это объясняет, почему он носит именно такие штаны, какие на него надеты.
Припять всем была известна как город работников ЧАЭС, но большая часть её граждан работали под землёй. Эти подземные объекты использовались для создания высокоразвитых систем, а ЧАЭС была только лишь прикрытием для всего этого. В момент катастрофы под землёй были тысячи людей. В основном, ученые и военные. Большинство из них погибли, а выжившие мутировали.

Части мутанта на продажу: часть кожного покрова с мясом – 0,5 кг – 1.000 руб.; фотография на КПК, для Генерала Остапенко.

Спец. правила: Получает лишь 50% урона от пулевого и холодного оружия (не распространяется на взрывчатку и гранатомёты).

«Разгон» – В самом начале боя выбирает себе цель и, подобно носорогу, бежит на неё, сломя голову, нанося при этом урон в X12 всем находящимся на пути. У сталкеров есть возможность уклониться, выбросив два раза подряд чётное значение на кубике D6.
Морлок – тварь медленная и неповоротливая, однако невероятно сильная. У жертвы есть шанс уклониться от тарана – сделать бросок кубика D6. При выпадении нечётного числа сталкер уходит от удара.

***

«С диким рёвом, серая туша мутанта понеслась на Ходока.
Предварительно выпустив в тварь полмагазина, сталкер кинулся в сторону, уходя от удара здоровенного кулака, превратившего бетонный блок в груду щебня. Эта штука, чем бы она ни была, определённо была покрепче кровососа. Думалось, что нет в Чернобыле твари сильнее и неубиваемее. Оказалось, что все-таки есть.
За всё время боя, военные успели всадить в него не меньше двух сотен пуль и ничего! Эта гора мяса, похоже, вообще их не замечала!

Тем не менее, бой продолжался. К фашистам подошло серьёзное подкрепление, однако они, по видимому, боялись твари не меньше остальных. Ходок сомневался, что эта гора мускулов вообще может отличить “enemy” от ”frend”. Так что они предпочли затаиться где-то в ответвлениях технических помещений, предоставив своей "цепной псине" разобраться с незваными гостями, и теперь лишь редко огрызались из автоматических винтовок.

Взгляд Ходока упал на один из подъёмников, на котором покоился вагон с цистерной. В голове сталкера возник план. Чтобы вновь привлечь внимание монстра, в данный момент резко переключившегося на разрывание одного из фанатиков “Чёрного Солнца” (ему похоже и вправду было всё равно кого убивать), потребовалось лишь пара выстрелов. Круглая голова с квадратной челюстью повернулась к Ходоку, маленькие, заплывшие мышечной массой, глазки налились кровью.

– Эй, жиртрест! Я здесь, попробуй догони!

Толстяк прохрипел что-то отдалённо похожее на: “Поросёнок”, и стремительно понёсся на человека. Хоть мутант и не был особо прытким, разогнавшись, он смог развить скорость среднего бегуна.
Выждав момент, Ходок снова кинулся в сторону, и туша мутанта влетела в один из контейнеров, за секунду превратившегося в смятую консервную банку. Не дожидаясь, пока монстр придёт в себя, бродяга встал на одну линию с подъёмником. К тому моменту мутант очухался и, найдя взглядом свой обед, который почему-то решил поиграть с ним в догонялки, понёсся к нему на встречу. Теперь, всё зависело от момента.

Тем временем, Скворец отбивался от двух особо наглых фанатиков, зажавших его в диспетчерской. Лейтенант со спецназом остались сидеть между вагонами, продолжая отстреливаться, а Ходок был занят отвлечением внимания этого слоноподобного нечта.
Словно услышав мысли проводника, где-то в стороне вновь раздался сильный грохот, на смену которому пришли скрежет метала и мерзкий чавкающий звук, словно кто-то угодил в "мясорубку" или "воронку". Бойцы "Чёрного солнца" отвлеклись всего на секунду, но Сеньке хватило и этого. Грохнуло два выстрела и фашисты улеглись там же, где и стояли.

В следующую секунду, будто прорвало плотину. Боевики попёрли со всех сторон, ведя беглый огонь из своего оружия по сталкерам. Скворец видел, что прут они всей толпой и прямо на позиции военных. «Это не есть хорошо», - промелькнула мысль в его голове.
В воздух полетели металлические цилиндрики, заволакивая депо густой, едкой мглой - в ход пошли дымовухи. Стрелявших уже не было видно, лишь звук напоминал об их присутствии - обостренный во время битвы слух улавливал даже звон падающих на пол гильз, да сверкали пороховые вспышки.

- Скворец! - проводник отпрянул назад, автоматически нажав на гашетку. В следующую секунду, он воздал хвалу всем известным ему богам, что в оружии закончились патроны.

- Ходок, чего так подкрадываешься? - взвился Скворцов. - Так и умереть не долго, особенно тебе! И куда кстати тот урод делся?

- Отдыхает он. Поднимайся, нужно действовать быстро!

- Стоп, а как же Лейтенант? Он...

- Нет времени объяснять! Бегом!»

!– После прохождения этой миссии в Колоду Карт Мутантов добавляется новая карта – «Морлок».

[Пользователь удален]
Размещено 19:08 15 September 2014
*
Бумажные Сталкерские шахматы v.2.0

Изображение - savepic.net — сервис хранения изображений

Архив 2 Мб бесплатно СКАЧАТЬ
--------------
В качестве основы взяты бумажные шахматы с интернета: http://www.planetapodelok.ru/?p=2520

Изображение - savepic.net — сервис хранения изображений
Отредактировано , 10 год.назад
[Пользователь удален]
Размещено 12:03 21 October 2014
*
Артефакт "Камень жизни".

Изображение - savepic.net — сервис хранения изображений

Описание:

Ранг IV.
Студенистый полупрозрачный шар синего цвета, покрытый влажной пленкой, теплый, почти горячий на ощупь. При контракте с телом прилипает к нему и начинает постепенно впитываться. Ускоряет регенерацию, увеличивает силу и скорость реакции, снижает болевую чувствительность. Фактически делает человека практически неуязвимым, так как даже пулевые ранения почти не ощущаются, и, кажется, не причиняют серьезного вреда. Однако процесс на этом не останавливается. Постепенно человек, применивший камень жизни, начинает меняться. Изменения затрагивают сознание, отключаются эмоции, истирается память. Тело тоже проходит определенную трансформацию, становится более плотным, гибким. В конце концов, единственный известный образец исчез из лагеря ученых, оставив после себя три трупа. Больше о нем ничего не известно.

Материнская аномалия: Мертвая зона.
Радиоактивность: нет.

Способности: Восстанавливается всё здоровье (до 100 ед HP) игрока за 1 ход, но при повторном применении появляется достижение «Трансмутация».

Изображение - savepic.net — сервис хранения изображений

-----------------
Описание - Шип.
Картинка артефакта - Дезертир (с интернета)

[Пользователь удален]
Размещено 13:38 21 October 2014
*
Новые КС.

"Раз-два".

Изображение - savepic.net — сервис хранения изображений

Описание: Игрок-сталкер решил размять свои мышцы.
Подтянитесь 7 раз на турнике.

--------------------------

"Упал-отжался".

Изображение - savepic.net — сервис хранения изображений

Описание: Игрок-сталкер решил размять свои мышцы.
Отожмитесь от пола 10 раз.
[Пользователь удален]
Размещено 17:04 29 October 2014
*
Группировка "Диггеры".

Изображение - savepic.net — сервис хранения изображений

СКАЧАТЬ
---------------------------------------------
Изменения в картах событий.
В перечислении группировок добавляется п.13 –Диггеры.
1-Сталкеры; 2 –Бандиты; 3- «Долг»; 4- «Свобода»; 5- Монолит; 6- Военные; 7- Наемники; 8 – Ученые; 9 –Военсталы; 10 –«Чистое Небо»; 11- Ренегаты; 12 –«Черное солнце»; 13- Диггеры.

КС:
№ 25 «Отряд»; №26 «Сообщение на ПДА»;

№35 «Труп»:

/ПДА с координатами тайника
(при выпадении п.5)

Диггеры.

I (дешевый)
«УЧЕНИК»
Куртка Диггера,
FN Five-seveN

II (обычный)
«ЗЕМЛЕКОП»
Комбез «Санитар»,
FN Five-seveN, FN Р90

III (дорогой)
«ШАХТЕР»
Науч. Комбез Диггеров
FN Five-seveN, ВСС


№39 «Чужая территория»; №56 «Раненый»; №57 «Часть мутанта»;

№88 «Схрон»: 13) «Диггеры» - «Землекоп».
Сообщение удалено.
1 « Предыдущая страница |  просмотр результатов 151-160 из 214  |  Следующая страница » 22