YaSTALKER.com


Назад к списку тем
1 « Предыдущая страница |  просмотр результатов 251-260 из 1758  |  Следующая страница » 176
Размещено 18:57 17 August 2012
*
У меня такие вопрос: планируются ли ещё какие-нибудь виды оружия? И зачем на карте события "Хабар" при нахождении оружия имеется нож?
[Пользователь удален]
Размещено 19:14 17 August 2012
*
Dizel сказал(а):

У меня такие вопрос: планируются ли ещё какие-нибудь виды оружия? И зачем на карте события "Хабар" при нахождении оружия имеется нож?

Да, планируется еще 5-7 стволов.
Нож был в "старой" редакции правил (чтобы заполнить слот). Сейчас готовится 2-я редакция, где будут изменения и дополнения.
Размещено 19:17 17 August 2012
*
Ясно, а из планируемых планируется АКМ-74/2У? Уж очень она мне понравилась во всей серии игр)
А и чуть не забыл в Сюжетной книги в конце последней миссии сказано что-то об альтернативной концовке, хотелось бы побольше разузнать.
[Пользователь удален]
Размещено 19:23 17 August 2012
*
Dizel сказал(а):

Ясно, а из планируемых планируется АКМ-74/2У? Уж очень она мне понравилась во всей серии игр)
А и чуть не забыл в Сюжетной книги в конце последней миссии сказано что-то об альтернативной концовке, хотелось бы побольше разузнать.

Настоящее название - АКС-74У.
Да, войдет в дополнение.
-----------
Альтернативная концовка сюжета, когда ГГ не смог убить монолитовца и телепортировался с поля боя, еще пока только в мыслях. Т.к. этом случае ГГ нужно идти с боем через Припять и ЧАЭС, чтобы дойти до исполнителя Желаний.
Размещено 19:25 17 August 2012
*
Но ведь в таком случае ГГ все равно будет нужен 12 ключ?
[Пользователь удален]
Размещено 19:29 17 August 2012
*
Dizel сказал(а):

Но ведь в таком случае ГГ все равно будет нужен 12 ключ?

Да, и ему нужно будет искать Харона, чтобы добыть 12 ключ. Вот поэтому, все это пока только в мыслях)
Размещено 19:32 17 August 2012
*
А в следующем дополнении будет информация как добывать артефакты? а то сколько играем до сих пор в непонятках...
[Пользователь удален]
Размещено 19:36 17 August 2012
*
Dizel сказал(а):

А в следующем дополнении будет информация как добывать артефакты? а то сколько играем до сих пор в непонятках...

а что не понятно?
----------------------------------
Поиск артефактов.
Идея: StonG
Доработка: Дед_Иван_2011

Аномалии делятся на две категории:
1) Область Постоянной аномальной активности (на игровом поле обозначается гексом «Выжженная земля»);
2) «Блуждающая аномалия». Встречается игроку-сталкеру при выпадении Карты События «Аномалия». Эта блуждающая аномалия сразу срезает очки НР защиты у сталкера. В этой аномалии артефактов нет.

Артефакты можно найти в, разрядившейся после Выброса, области постоянной аномальной активности.

На игровом поле такая аномальная зона обозначается гексом «Выжженная земля» и первой буквой названия аномалии.
Например, «Воронка».

При нахождении артефактов сталкеры используют детекторы. Определенный детектор может обнаружить артефакты только определенной группы.
4-е класса детекторов позволяют найти артефакты 4-х рангов.

Детектор «Отклик»

Позволяет найти артефакты только I группы.

Детектор «Медведь»

Позволяет найти артефакты I и II групп.

Детектор «Велес»

Позволяет найти артефакты I, II и III групп.

Детектор «Сварог»

Позволяет найти артефакты I, II, III, IV групп.

I – обычный, II- редкий, III- уникальный, IV- эксклюзивный.


Порядок поиска артефактов.

Бросками кубика D6 определяется:
-сколько артефактов можно найти сейчас в аномальной зоне, какого они будут ранга;
- учитывая параметры защиты комбеза сталкера, рассчитывается ранения от аномалии на 1 ход;
- нашел ли сталкер артефакт за 1 свой ход;

Теперь опишем этот порядок подробнее.
1.Перед тем, как игрок-сталкер полезет в аномальную зону на поиски артефактов, бросками кубика D6 определяется (одним из игроков или судьей (ГМ)):
1) Первый бросок определяет количество артефактов, которые находится в данное время в аномальной зоне: 1,2 – 1шт.; 3,4 – 2шт.; 5,6 – 3 шт.;
2) Далее определяется ранг каждого артефакта: 1,2 -- I; 3,4 -- II; 5 -- III; 6 -- IV. Если аномалия генерирует несколько артефактов одного ранга, то игроки сами могут это задать или это определяет судья (ГМ);

2.Далее определяется ранение от аномалии на 1 ход игрока-сталкера:
Здесь учитываются характеристики защиты комбеза от аномалии.
Если броня сталкера имеет показатель защиты от той или иной аномалии равной 0%, то сталкер получает ранение сразу. Так же, за каждый свой ход, если игрок-сталкер находится в аномальной зоне и ищет в ней артефакты, он получает дополнительное новое ранение.
Если броня сталкера имеет защиту от этой аномалии, то расчет повреждения от аномалии производится по формуле:
Минус 10% защиты на 1 ход.

Например, сталкер одет в комбез «Заря», который дает сталкеру защиту от аномалии «Жарка» (от огня) 50%. Это значит, что рассчитывая повреждение по вышеописанной формуле, ранение от аномалии сталкер (в этом комбезе) получит только на свой 6 ход (6 Х 10 = 60). И он будет получать ранения дальше (на 7 ход, 8 и т.д.) пока не выйдет из аномалии.


3.Кидается кубик D6 и определяется, нашел сталкер артефакт за этот свой ход или нет. Здесь уже учитывается класс детектора:
1,2,3 – «нет»; 4,5,6 – «да».

Далее игрок-сталкер может продолжить поиск артефактов а аномальной области. Порядок такой же, как описано выше.
Если у игрока-сталкера нет детектора, который может обнаружить артефакты старшего ранга, то судья (или ГМ) выкладывает на эту аномальную зону жетон (или делается запись в блокнот) о том, какое количество артефактов осталось не найденным в этой области. При нахождении всех артефактов в этой области, данная аномальная область артефакты не генерирует до следующего Выброса.
После Выброса аномалии опять генерируют по 3 артефакта.
Размещено 19:44 17 August 2012
*
пункт 3: если например в аномалии 3 артефакта два 1 ранга и один 2, а у меня например детектор "Отклик", настал третий пункт, кинул кубик, выпало например 5, как мне определить какой из артефактов я нашел?
[Пользователь удален]
Размещено 19:51 17 August 2012
*
Dizel сказал(а):

пункт 3: если например в аномалии 3 артефакта два 1 ранга и один 2, а у меня например детектор "Отклик", настал третий пункт, кинул кубик, выпало например 5, как мне определить какой из артефактов я нашел?

Детектор "Отклик" может найти артефакты ТОЛЬКО 1 ранга.

Какая аномалия какие артефакты генерирует, об этом написано в справочной таблице "Артефакты".

Если аномалия генерирует несколько разных артефактов одного ранга то, что нашел можно самому задать, используя еще один бросок кубика.

Но поскольку у тебя "Отклик", то артефакт 2 ранга так и остался в аномалии не найденным.
1 « Предыдущая страница |  просмотр результатов 251-260 из 1758  |  Следующая страница » 176