PrintFun » LWP - «The X-Files»
Размещено 02:00 19 January 2015 |
Вот этот вопрос я сейчас и обдумываю.
Стартовая локация будет называться "Черногородье" - это юго-восточная часть Города, где располагались в основном спальные районы и пара офисных кварталов. Из достопримечательностей в ней можно выделить несколько особых мест:
-Старый завод - недостроенный завод, на котором планировалось наладить массовое производство общественного транспорта.
-"Чёрные поля" - постоянная Теневая Зона, бывшая когда-то городским парком.
-"Море антивещества" - жидкая Тьма, затопившая собою практически всю низину Черногородья, тем самым разделив его на две части. К нему примыкают две локации - "затопленный район" и "Унылый брег". в обоих этих локациях находятся небольшие лагеря с "проводниками" (светочами, которые, за разумную цену, конечно же, могут провести любого желающего буквально сквозь это самое море).
-Арсенал - всего пару лет назад, это был блокпост некой полувоенной группировки, однако после особо сильного Затемнения (не путать с "Затмением"), он превратился в Теневую Зону, кишащую теневыми отродьями. Там сохранилось много оружия, амуниции, и даже некоторое количество авто деталей, но сунувшись туда, можно очень быстро отбросить копыта.
Теперь думаю, какую карту подобрать для этой локации. Выбирайте какая больше нравится, а уже потом я отредакирую, чтобы было похоже на описание.
http://static.panoramio.com/photos/large/8707572.jpg
http://romosvideo.narod.ru/gorod/krakov2.jpg
http://nevsedoma.com.ua/images/2010/51/2/world_cx.jpg
Стартовая локация будет называться "Черногородье" - это юго-восточная часть Города, где располагались в основном спальные районы и пара офисных кварталов. Из достопримечательностей в ней можно выделить несколько особых мест:
-Старый завод - недостроенный завод, на котором планировалось наладить массовое производство общественного транспорта.
-"Чёрные поля" - постоянная Теневая Зона, бывшая когда-то городским парком.
-"Море антивещества" - жидкая Тьма, затопившая собою практически всю низину Черногородья, тем самым разделив его на две части. К нему примыкают две локации - "затопленный район" и "Унылый брег". в обоих этих локациях находятся небольшие лагеря с "проводниками" (светочами, которые, за разумную цену, конечно же, могут провести любого желающего буквально сквозь это самое море).
-Арсенал - всего пару лет назад, это был блокпост некой полувоенной группировки, однако после особо сильного Затемнения (не путать с "Затмением"), он превратился в Теневую Зону, кишащую теневыми отродьями. Там сохранилось много оружия, амуниции, и даже некоторое количество авто деталей, но сунувшись туда, можно очень быстро отбросить копыта.
Теперь думаю, какую карту подобрать для этой локации. Выбирайте какая больше нравится, а уже потом я отредакирую, чтобы было похоже на описание.
http://static.panoramio.com/photos/large/8707572.jpg
http://romosvideo.narod.ru/gorod/krakov2.jpg
http://nevsedoma.com.ua/images/2010/51/2/world_cx.jpg
Размещено 15:44 19 January 2015 |
Если уж и делать игру, то нужно, чтобы игровой процесс не затягивался на слишком большой промежуток времени. От силы 4-5 часов. Когда играешь с кем-то, большие партии надоедают. И было бы интересно сделать возможность создавать карту самому, как в "Зона сталкеров"(хотя такой вариант вроде уже обсуждался). В играх самое интересное-сюжет и возможность развиваться и открывать для себя что-либо новое.
Размещено 17:32 19 January 2015 |
StonG сказал(а):
... И было бы интересно сделать возможность создавать карту самому, как в "Зона сталкеров"(хотя такой вариант вроде уже обсуждался). В играх самое интересное-сюжет и возможность развиваться и открывать для себя что-либо новое.
Ну, можно сделать и по другому. Возьмём одну глобальную карту, например такую:
http://mikolase.ru/data//2010/10/ognimoskvy.jpg
И натыкаем там разных локации. Эти локации, в свою очередь, будут состоять из нескольких взаимосоединяемых друг с другом блоков, которые каждый раз (когда игрок заходит в эту локацию) будут складываться новым образом. На этих блоках будут располагаться контрольные точки (ну, базы, блокпосты, Теневые Зоны и т.д.).
Отредактировано Шип, 9 год.назад
Размещено 17:37 19 January 2015 |
StonG сказал(а):
Если уж и делать игру, то нужно, чтобы игровой процесс не затягивался на слишком большой промежуток времени. От силы 4-5 часов. Когда играешь с кем-то, большие партии надоедают.
*Громкий смех за кадром*
Наш "STALKER", что "Последнее желание", что "Пилигрим" занимают куда больше времени.
У меня вообще есть идея, создать компьютерную пошаговую стратегию. Потенциальный программист уже есть, художников тоже завербовываю... Только это всё начнётся не раньше конца следующего года. Когда свободным буду, более-менее.
Отредактировано Шип, 9 год.назад
Размещено 19:11 19 January 2015 |
И, помимо всего прочего, поздравьте меня! Я нашел одного художника, который согласен с нами работать!
Отредактировано Шип, 9 год.назад
Размещено 23:11 19 January 2015 |
Поздравляю!
Однако, художнику пока будет скучно, т.к. контуры замысла игры очень размыты.
Какова, кстати, будет конечная цель: победить Тьму, пройти сюжетную линию, полазать по локациям за полезными вещами и выжить?
Однако, художнику пока будет скучно, т.к. контуры замысла игры очень размыты.
Какова, кстати, будет конечная цель: победить Тьму, пройти сюжетную линию, полазать по локациям за полезными вещами и выжить?
Размещено 23:49 19 January 2015 |
CONSUL сказал(а):
Какова, кстати, будет конечная цель: победить Тьму, пройти сюжетную линию, полазать по локациям за полезными вещами и выжить?
Главная цель - ориентируясь на собранные подсказки, улики и документы, найти лабораторию, в которой произошло открытие первого "разлома", через который на Землю попала и через который продолжает поступать Тьма и закрыть его. После этого, её концентрация в "нашем" пространстве станет понемногу растворяться. А после настанет новая кх-кх... проблема.
Только об этом пока никто не знает.
[Пользователь удален]
Размещено 12:28 21 January 2015 |
Шип сказал(а):
*Громкий смех за кадром*
Наш "STALKER", что "Последнее желание", что "Пилигрим" занимают куда больше времени.
Вообще-то, на один рейд (обследование 10 жетонов событий) уходит обычно 1 час реального времени.
Шип сказал(а):
И, помимо всего прочего, поздравьте меня! Я нашел одного художника, который согласен с нами работать!
Отлично, поздравляю! У него есть портфолио с его работами?
Шип сказал(а):
CONSUL сказал(а):
Какова, кстати, будет конечная цель: победить Тьму, пройти сюжетную линию, полазать по локациям за полезными вещами и выжить?
Главная цель - ориентируясь на собранные подсказки, улики и документы, найти лабораторию, в которой произошло открытие первого "разлома", через который на Землю попала и через который продолжает поступать Тьма и закрыть его. После этого, её концентрация в "нашем" пространстве станет понемногу растворяться. А после настанет новая кх-кх... проблема.
Только об этом пока никто не знает.
Вижу, предстоит большая, кропотливая работа...
------------
Михаил, при всем моем уважении к тебе и нашей "настольной" компании, мне не очень интересен подобный проект.
Но я, конечно, по мере своих сил помогу тебе чем смогу. Бери командование в свои руки.
-----------
Нужен сценарий/ план разработки игры.
Карта локации она будет в гексах, квадратах, объемные здания?
Это будет карточная игра, с миниатюрами (в дальнейшем)?
Размещено 19:18 21 January 2015 |
Дед_Иван_2011 сказал(а):
Отлично, поздравляю! У него есть портфолио с его работами?
Агась.
http://www.illustrators.ru/users/id83612/portfolio
Дед_Иван_2011 сказал(а):
Михаил, при всем моем уважении к тебе и нашей "настольной" компании, мне не очень интересен подобный проект.
Но я, конечно, по мере своих сил помогу тебе чем смогу. Бери командование в свои руки.
Пост принял, товарищ старшина!
Дед_Иван_2011 сказал(а):
Карта локации она будет в гексах, квадратах, объемные здания?
Глобальная карта будет картой с картинками обозначающими локации. Как вот эта:
http://cf.geekdo-images.com/images/pic2012252.jpg
А сами локации (вот тут нужно решить) будут либо стационарными "прогексованными", либо это будет несколько участков (состоящих из тех же гексов), которые будут каждый раз собираться по новому. Что-то вроде этого, только меньше по объёму:
http://tesera.ru/images/items/193811/1600x1200xsxy/photo.png
Дед_Иван_2011 сказал(а):
Это будет карточная игра, с миниатюрами (в дальнейшем)?
Ну, что-то на подобии того. То есть, бродилка с элементами приключений и боями.
Отредактировано Шип, 9 год.назад