PrintFun » LWP - «The X-Files»
Размещено 15:25 13 June 2013 |
Не знаю...
Я думаю, можно сделать по моему варианту, но с одним изменением.
Вариант №1
Если оружие не пробивает броню, оно наносит только половину своего урона костюму, но если пробивает, то тут достаётся по полной и костюму и сталкеру. По такой схеме:
6 < 11 = 6 : 2 = 120 HP - 3 = 117 HP
Вариант №2
Ну, или можно сделать, чтобы и в случаи с побитием брони был
15 > 11 = 15 : 2 = 8 (округляем в большую сторону)
1) 120 НР - 8 = 112 НР (брони)
15 > 11 = 15 - 11 = 4
2) 100 НР - 4 = 96 НР (здоровья)
Ну как?
Я думаю, можно сделать по моему варианту, но с одним изменением.
Вариант №1
Если оружие не пробивает броню, оно наносит только половину своего урона костюму, но если пробивает, то тут достаётся по полной и костюму и сталкеру. По такой схеме:
6 < 11 = 6 : 2 = 120 HP - 3 = 117 HP
Вариант №2
Ну, или можно сделать, чтобы и в случаи с побитием брони был
15 > 11 = 15 : 2 = 8 (округляем в большую сторону)
1) 120 НР - 8 = 112 НР (брони)
15 > 11 = 15 - 11 = 4
2) 100 НР - 4 = 96 НР (здоровья)
Ну как?
[Пользователь удален]
Размещено 20:24 13 June 2013 |
Считаю, что дополнительные подсчеты и затраченное на это время (если будет бой куча на кучу) будут лишними.
Оставим вариант, когда оружие пробивает броню.
Повторю, что параметры убойности оружия и пулестойкости брони мы можем задать сами.
Отредактировано , 11 год.назад
[Пользователь удален]
Размещено 12:17 14 June 2013 |
Наброски.
Пулестойкость комбезов и шлемов:
Каски:
ЗШ-1 (10НР)
К6-3 (15НР)
Сталкеры:
Куртка новичка (10НР) Пулестойкость - 5 единиц
Комбез «Заря» (120НР) Пул. - 12 единиц
Экзо сталкера (325НР) Пул. - 23 единиц
шлем «MICH 2000» (200НР) Пул. - 23 единиц
Сталкеры ЧН:
Кож. Куртка новичка (10НР) Пул. - 5 единиц
Комбез ЧН-1а (120НР) Пул. - 12 единиц
Комбез ЧН-3а (170НР) Пул. - 23 единиц
шлем ----
Бандиты:
Кож.куртка бандита (15НР) Пул. - 5 единиц
Плащ бандита (50НР) Пул. - 10 единиц
Экзо бандита (300НР) Пул. - 23 единиц
шлем «MICH 2000» (200НР) Пул. - 23 единиц
Ренегаты:
Кож. Куртка ренегата (15НР) Пул. - 5 единиц
Плащ ренегата (50НР) Пул. - 10 единиц
Тяжелый комбез ренегата (180НР) Пул. - 21 единиц
шлем «MICH 2000» (200НР) Пул. - 23 единиц
Наемники:
Комбез наемника (70НР) Пул. - 15 единиц
Военные:
Арм. Бронежилет (50НР) Пул. - 11 единиц
Арм. «Берилл-5М» (110НР) Пул. - 14 единиц
шлем «Скиф» (110НР) Пул. - 14 единиц
Арм. «СКАТ-9М» (200НР) Пул. - 21 единиц
шлем «331- IBN OD» (200НР) Пул. - 21 единиц
----
Арм. «Булат» ()
шлем «Сфера М12» (160НР) Пул. - 18 единиц
Долг:
Комбез ПС3-9д (150НР) Пул. - 13 единиц
Экзо долга (350НР) Пул. - 25 единиц
шлем «MICH 2000» (200НР) Пул. - 23 единиц
Свобода:
Комбез «Ветер Свободы 2м» (150НР) Пул. - 13 единиц
Экзо свободы (350НР) Пул. - 25 единиц
шлем «MICH 2000» (200НР) Пул. - 23 единиц
Монолит:
Комбез монолита (150НР) Пул. - 13 единиц
Экзо монолита (364НР) Пул. - 25 единиц
шлем «MICH 2000» (200НР) Пул. - 23 единиц
Ученые:
ССП-99 (оранжевый) (100НР) Пул. - 10 единиц
ССП-99м (зеленый) (150НР) Пул. - 11 единиц
Комбез «Сева» (200НР) Пул. - 14 единиц
шлем «Заслон» (100НР) Пул. - 14 единиц
Экзо научный (320НР) Пул. - 23 единиц
шлем «MICH 2000» (200НР) Пул. - 23 единиц
Экзо эксклюзивные:
Экзо «Трактор» (280НР) Пул. - 19 единиц
шлем «MICH 2000» (200НР) Пул. - 23 единиц
Экзо «Защитник» (450НР) Пул. - 30 единиц
шлем «MICH 2000» (200НР) Пул. - 23 единиц
Пулестойкость комбезов и шлемов:
Каски:
ЗШ-1 (10НР)
К6-3 (15НР)
Сталкеры:
Куртка новичка (10НР) Пулестойкость - 5 единиц
Комбез «Заря» (120НР) Пул. - 12 единиц
Экзо сталкера (325НР) Пул. - 23 единиц
шлем «MICH 2000» (200НР) Пул. - 23 единиц
Сталкеры ЧН:
Кож. Куртка новичка (10НР) Пул. - 5 единиц
Комбез ЧН-1а (120НР) Пул. - 12 единиц
Комбез ЧН-3а (170НР) Пул. - 23 единиц
шлем ----
Бандиты:
Кож.куртка бандита (15НР) Пул. - 5 единиц
Плащ бандита (50НР) Пул. - 10 единиц
Экзо бандита (300НР) Пул. - 23 единиц
шлем «MICH 2000» (200НР) Пул. - 23 единиц
Ренегаты:
Кож. Куртка ренегата (15НР) Пул. - 5 единиц
Плащ ренегата (50НР) Пул. - 10 единиц
Тяжелый комбез ренегата (180НР) Пул. - 21 единиц
шлем «MICH 2000» (200НР) Пул. - 23 единиц
Наемники:
Комбез наемника (70НР) Пул. - 15 единиц
Военные:
Арм. Бронежилет (50НР) Пул. - 11 единиц
Арм. «Берилл-5М» (110НР) Пул. - 14 единиц
шлем «Скиф» (110НР) Пул. - 14 единиц
Арм. «СКАТ-9М» (200НР) Пул. - 21 единиц
шлем «331- IBN OD» (200НР) Пул. - 21 единиц
----
Арм. «Булат» ()
шлем «Сфера М12» (160НР) Пул. - 18 единиц
Долг:
Комбез ПС3-9д (150НР) Пул. - 13 единиц
Экзо долга (350НР) Пул. - 25 единиц
шлем «MICH 2000» (200НР) Пул. - 23 единиц
Свобода:
Комбез «Ветер Свободы 2м» (150НР) Пул. - 13 единиц
Экзо свободы (350НР) Пул. - 25 единиц
шлем «MICH 2000» (200НР) Пул. - 23 единиц
Монолит:
Комбез монолита (150НР) Пул. - 13 единиц
Экзо монолита (364НР) Пул. - 25 единиц
шлем «MICH 2000» (200НР) Пул. - 23 единиц
Ученые:
ССП-99 (оранжевый) (100НР) Пул. - 10 единиц
ССП-99м (зеленый) (150НР) Пул. - 11 единиц
Комбез «Сева» (200НР) Пул. - 14 единиц
шлем «Заслон» (100НР) Пул. - 14 единиц
Экзо научный (320НР) Пул. - 23 единиц
шлем «MICH 2000» (200НР) Пул. - 23 единиц
Экзо эксклюзивные:
Экзо «Трактор» (280НР) Пул. - 19 единиц
шлем «MICH 2000» (200НР) Пул. - 23 единиц
Экзо «Защитник» (450НР) Пул. - 30 единиц
шлем «MICH 2000» (200НР) Пул. - 23 единиц
[Пользователь удален]
Размещено 12:21 14 June 2013 |
Наброски.
Убойность оружия:
Бронебойный патрон добавляет +2 единицы; разрывной +3 ед.
Холодное оружие:
Нож – х1 (по-старому)
Пистолеты (от 6 до 10):
ПМ (калибр 9х18мм) - 6 единиц
Беретта (9х19мм) - 7 ед
Маузер (7,63х25мм) - 8 ед
-------------
«Пустынный орел» (12,7х33мм) - 17 ед
Ружья/карабины/дробовики (от 20 до 25):
Бенелли, ТОЗ-34, «Сайга» 12х70(76) мм - 20 ед
Пистолеты-пулеметы (от 10 до 20 ):
МР-40 (9х19мм) - 12 ед
«Бизон» (9х18мм) – 15 ед
Автоматы/штурм.винтовки (от 15 до 25 ):
АUG А3 (5,56х45 мм) – 16 ед
LR-300ML (5,56х45 мм) – 16 ед
АК (5,45х39 мм) – 16 ед
«Гроза» (9х39мм) – 18 ед
Снайперские винтовки (от 25 до 35 ):
ВСС (9х39 мм) – 28 ед
СВД (7,62х54мм) – 35 ед
Пулеметы (от 33 до 40 ):
М60 (7,62х51мм) – 33 ед
ПКМ (7,62х54мм) – 35 ед
Другое:
РПГ-7 - 43 ед
Гаусс-пушка - 40 ед
Гранаты, ПГ, РГ (осколки) –34 ед
Убойность оружия:
Бронебойный патрон добавляет +2 единицы; разрывной +3 ед.
Холодное оружие:
Нож – х1 (по-старому)
Пистолеты (от 6 до 10):
ПМ (калибр 9х18мм) - 6 единиц
Беретта (9х19мм) - 7 ед
Маузер (7,63х25мм) - 8 ед
-------------
«Пустынный орел» (12,7х33мм) - 17 ед
Ружья/карабины/дробовики (от 20 до 25):
Бенелли, ТОЗ-34, «Сайга» 12х70(76) мм - 20 ед
Пистолеты-пулеметы (от 10 до 20 ):
МР-40 (9х19мм) - 12 ед
«Бизон» (9х18мм) – 15 ед
Автоматы/штурм.винтовки (от 15 до 25 ):
АUG А3 (5,56х45 мм) – 16 ед
LR-300ML (5,56х45 мм) – 16 ед
АК (5,45х39 мм) – 16 ед
«Гроза» (9х39мм) – 18 ед
Снайперские винтовки (от 25 до 35 ):
ВСС (9х39 мм) – 28 ед
СВД (7,62х54мм) – 35 ед
Пулеметы (от 33 до 40 ):
М60 (7,62х51мм) – 33 ед
ПКМ (7,62х54мм) – 35 ед
Другое:
РПГ-7 - 43 ед
Гаусс-пушка - 40 ед
Гранаты, ПГ, РГ (осколки) –34 ед
Размещено 18:48 14 June 2013 |
Опять..............я же подобное предлагал! Почитайте ету статью http://ru.fallout.wikia.com/wiki/%D0%91%D0%BE%D0%B9_%D0%B2_Fallout_%D0%B8_Fallout_2 , а лучше скачайте fallout tactics
[Пользователь удален]
Размещено 10:12 15 June 2013 |
Киндер, я сохраняю все предложения, поступающие на обсуждение. И я благодарен всем, кто принимает участие в развитии игры.
Возможно, тогда это показалось сложным и несвоевременным.
А сейчас "руки дошли" и до этого пункта.
Скачать и проходить fallout tactics нет свободного времени.
Возможно, тогда это показалось сложным и несвоевременным.
А сейчас "руки дошли" и до этого пункта.
Скачать и проходить fallout tactics нет свободного времени.
Отредактировано , 11 год.назад
[Пользователь удален]
Размещено 23:41 15 June 2013 |
Чтож, ознакомился я с fallout tactics...
Интересная куча всяких очков действий, навыков, умений, достижений, параметров и т.д. и т.п.
НО!
В РС_игре все параметры, % и проч. считает КОМПЬЮТЕР (!!!) . А игрок лишь КЛИКАЕТ МЫШКОЙ и... ВСЁ! И "не парится".
Попробуйте пройти одну миссию того же fallout tactics с фишками на столе, вручную просчитывая все эти очки/навыки/умения/достижения/параметры... особенно когда стреляют куча на кучу.
Не думаю, что кому-то нравится половину игры сидеть с калькулятором и "складывать-вычитать".
Нет возможности (да и не нужно) переносить на игравой стол, всё чем богаты компьютерные РПГ и стратегии... Это интересно, но не играбельно.
Изучать правила игры толщиной с палец нудно и сразу возникает желание отложить такую игру на полку, "на потом".
В общем, будет делать просто, но интересно)
Интересная куча всяких очков действий, навыков, умений, достижений, параметров и т.д. и т.п.
НО!
В РС_игре все параметры, % и проч. считает КОМПЬЮТЕР (!!!) . А игрок лишь КЛИКАЕТ МЫШКОЙ и... ВСЁ! И "не парится".
Попробуйте пройти одну миссию того же fallout tactics с фишками на столе, вручную просчитывая все эти очки/навыки/умения/достижения/параметры... особенно когда стреляют куча на кучу.
Не думаю, что кому-то нравится половину игры сидеть с калькулятором и "складывать-вычитать".
Нет возможности (да и не нужно) переносить на игравой стол, всё чем богаты компьютерные РПГ и стратегии... Это интересно, но не играбельно.
Изучать правила игры толщиной с палец нудно и сразу возникает желание отложить такую игру на полку, "на потом".
В общем, будет делать просто, но интересно)