YaSTALKER.com


Назад к списку тем
1 « Предыдущая страница |  просмотр результатов 1211-1220 из 1758  |  Следующая страница » 176
Сообщение удалено.
Размещено 13:48 20 November 2012
*
Думаю вас это заинтересует.
Всех своих друзей для снимка собрал. Мне потом от Регента (начальника нашего подразделения) влетело. Мол, распространяю секретную информацию. Но снимок удалось спасти:
Отредактировано Шип, 12 год.назад
[Пользователь удален]
Размещено 10:19 21 November 2012
*
Есть у меня такие, но все равно спасибо.
[Пользователь удален]
Размещено 10:20 21 November 2012
*
Киндер сказал(а):

Фух нелезет мне ети бои,давайте я займусь чемто отдельно(например педеделать хар.ристики брони/артефактов)Скажыте чем?

Пока ничем, так как характеристи брони и оружия будут подгонятся под механику боя.
Делай интересные скриншоты.
Размещено 11:45 21 November 2012
*
(больным голосом)Приветствую. У меня идея, по поводу Арены:
1) Пускай у Арены будет «стационарное» поле. (Всмысле, его не надо перетасовывать каждый раз);
2) За одним ящиком нельзя прятаться больше двух ходов, иначе делаеться "выпуск" (выпускаться либо псевдособака, либо снорк);
3) Гранаты (если таковые имеються) можно использовать только один раз;
4) Во время поединка все вещи не боевого характера из рюкзака убираться (Артефакты оставить можно, но их активация запрещена).
[Пользователь удален]
Размещено 11:51 21 November 2012
*
Привет. Заболел?
Шип сказал(а):

(больным голосом)Приветствую. У меня идея, по поводу Арены:

1) Оно будет стационарным; На подходе еще одно поле для Арены.
2) На усмотрение играющих;
3) Гранаты используются только при сражении с мутантами;
4) Без артефактов, без рюкзака, только свой модифицированный комбез и оружие.
[Пользователь удален]
Размещено 12:11 21 November 2012
*
Арена.

Бои:
1х1 на ПМ ///костюм новичка = 1.000 руб премия за победу
1х1 на обрезах /// костюм сталкера = 1.100 руб премия за победу
1х2 на ПМ /// костюм сталкера = 2.000 руб премия за победу
3х3 на АК = 2.000 руб премия за победу
1х2 солдата/военстала на АБАКАНАХ = 4.000 руб премия за победу
1 АК х 6 бандитов (2 обрез, 2 МР-5, АКСУ, ПМ ) = 8.000 руб
Размещено 16:25 21 November 2012
*
Вот, характеристика для "Мёртвой зоны":

Мертвая зона

Участок территории, часто довольно обширный, до нескольких километров, на котором нет ничего живого. Засохшие деревья, сухая трава, кости мелких животных составляют безрадостную картину. Попавший в аномалию человек чувствует резкий упадок сил, затруднение движения, сильное желание спать. Организм очень быстро истощается и наступает смерть.
По Зоне располагается произвольно.
Характеристика: Статичная с тенденцией к миграции, долгоживущая.
Обнаруживается визуально, по собственным ощущениям.
Способов защиты нет.
Интересно, что сила аномалии может быть различной. Одна мертвая зона убивает за несколько минут, другая может высасывать силы часами, а третья вообще не оказывает заметного воздействия, исподволь крадя дни и месяцы жизни. Но если быстро покинуть опасную территорию, аномалия не успеет впитать в себя жизнь человека и вернёт её обратно. В этом случаи можно отделаться сильной усталостью и длительным курсом лечения.
Самое интересное то, что после смерти в "Мёртвой зоне" живого существа, аномалия, воскрешает его. Из человека получается зомби, а из мутанта – еще более жуткое существо. Убить созданий Мёртвой зоны можно только необратимо повредив мозг.
Многие раненые мутанты чуют эту аномалию и ползут в нее подыхать, однако "Мёртвая зона" появляется редко и это единственная причина по которой в зоне не появилось ещё несколько видов мутантов.

Образует артефакты: Мёртвый камень (IV); Камень жизни (IV).

Поражающий фактор: Зональная Энергетика (Аномалия воздействует на первоначальное здоровья и не берёт в расчёт HP брони).

Урон: -25HP.

Особенность: При смерти существа в аномальной зоне порождает мутантов: Зомбированный сталкер; Мёртвый мутант (мутанта придётся убить второй раз). Не воскрешает мутантов типа: Контролёр; Полтергейст; Зомби гражданский. Из Зомбированных сталкеров получаются Зомби гражданский.

Скриншоты:
http://stat16.privet.ru/lr/0b0d7ca4f77ce930b6d8e8445aac6757

http://igrpoisk.ru/uploads/posts/2011-05/1304835209_22.jpg

http://s008.radikal.ru/i303/1012/e7/3e1a7dcb9085.jpg

http://img.stalker.uz/story/ya_zombi_mod.jpg

http://www.webpark.ru/uploads53/090924/stalker_game_19.jpg

http://i11.fastpic.ru/big/2010/1108/81/88fe727b3ccb10597502bf1e49b8ca81.jpeg
[Пользователь удален]
Размещено 19:20 21 November 2012
*
Шип сказал(а):

Вот, характеристика для "Мёртвой зоны":


Как-то фантастично с воскрешением мертвых...
[Пользователь удален]
Размещено 19:22 21 November 2012
*
например, из-за упадка сил пропускает 3 хода.
Бросок кубика D6 покажет радиус (в гексах) по которому надо это место обходить (от точки где стоит игрок).
И какие характеристики у ее артефактов?
Отредактировано , 12 год.назад
1 « Предыдущая страница |  просмотр результатов 1211-1220 из 1758  |  Следующая страница » 176