PrintFun » LWP - «The X-Files»
Размещено 20:41 29 July 2015 |
Дед_Иван_2011 сказал(а):
Дык, я же говорю о ТЕМЕ постапокалипсиса и зомбиапокалипсиса. А интересных настольных игр на эти темы и нет.
Серия "Зомбицид" ползуется некоторой популярностью. Правда, там пластиковые миниатюры хорошего качества, из-за чего цена на игру кусает бюджет не слабее, чем зомби выживших в катастрофе.
[Пользователь удален]
Размещено 20:50 29 July 2015 |
CONSUL сказал(а):
Дед_Иван_2011 сказал(а):
Дык, я же говорю о ТЕМЕ постапокалипсиса и зомбиапокалипсиса. А интересных настольных игр на эти темы и нет.
Серия "Зомбицид" ползуется некоторой популярностью. Правда, там пластиковые миниатюры хорошего качества, из-за чего цена на игру кусает бюджет не слабее, чем зомби выживших в катастрофе.
В том-то и дело, что некоторой... Правила игры, на мой взгляд, слабоваты. Оформление, миниатюрки красиво сделаны. Но в целом, игра не дотягивает до зомбиапокалипсиса.
[Пользователь удален]
Размещено 20:59 3 October 2015 |
Всем ку.
В предверии новой сборки настолки с новым сюжетом появилась мысль, а не уменьшить как-то количество жетонов "Магазин-патроны" ?
Оружия разного много. Хотя калибр многих стволов совпадает, но внешний вид магазинов различается.
Не сделать ли какой-то универсальный жетон с изменяемым /прописываемым калибром а сам магазин разместить на карточке оружия?
В предверии новой сборки настолки с новым сюжетом появилась мысль, а не уменьшить как-то количество жетонов "Магазин-патроны" ?
Оружия разного много. Хотя калибр многих стволов совпадает, но внешний вид магазинов различается.
Не сделать ли какой-то универсальный жетон с изменяемым /прописываемым калибром а сам магазин разместить на карточке оружия?
[Пользователь удален]
Размещено 21:02 3 October 2015 |
CONSUL, по твоему персонажу в настолке.
Вот есть вакансия Карты События сталкера, имеющего рецепты трасмутантов артефактов.
Если хочешь, после проработки, эту Карту События можно закрепить за тобой.
Вот есть вакансия Карты События сталкера, имеющего рецепты трасмутантов артефактов.
Если хочешь, после проработки, эту Карту События можно закрепить за тобой.
Отредактировано , 9 год.назад
Размещено 01:13 4 October 2015 |
Я согласен. Пузырь и колбаску, конечно, жалко в аномалию, но игра есть игра...
Размещено 01:19 4 October 2015 |
Дед_Иван_2011 сказал(а):
Всем ку.
В предверии новой сборки настолки с новым сюжетом появилась мысль, а не уменьшить как-то количество жетонов "Магазин-патроны" ?
Оружия разного много. Хотя калибр многих стволов совпадает, но внешний вид магазинов различается.
Не сделать ли какой-то универсальный жетон с изменяемым /прописываемым калибром а сам магазин разместить на карточке оружия?
Можно даже магазин вообще не привязывать к калибру боеприпаса. Магазин и магазин, а вот патроны уже будут подбираться к конкретному стволу. Точно так же и весь обвес (оптика, подствольники, ПБСы) можно сделать одинаковым для всего оружия.
[Пользователь удален]
Размещено 15:15 4 October 2015 |
CONSUL сказал(а):
Я согласен. Пузырь и колбаску, конечно, жалко в аномалию, но игра есть игра...
Принято.
По этой КС сталкер CONSUL может или продать рецепт варки артефакта (дорого) или за некоторую плату "сварить" трансмутант, используя что принес игрок.
----------------------------------------------------------------------------------
Вот что есть в некоторых модах по преобразованию артефактов - трансмутация или "варка":
1) "Большинство артефактов позволяют делать последовательные преобразования, до 3-х - 4-х шагов. С каждым последующим преобразованием, его положительные воздействия усиливаются, а отрицательные ослабляются. Но, бывают и отступления от этих правил. На последнем этапе мы получаем артефакт абсолют, которые обладает большим количеством положительных свойств и обычно полным отсутствием или незначительным отрицательных. "
2) "Гипермодификат артефакта "____" бросается в аномалию "______".
Полученный абсолют имеет следующие характеристики: *****.
Время трансмутации час. Вероятность удачной трансмутации 50%; вероятность вырождения 30%; вероятность отторжения 20%.
Рецепт на модификат артефакта "________" стоит ______ руб. Или необходимо выполнить квест *****.
3) Варка артефакта *******: берутся *****, ******, ******. Последовательно бросаются в аномалию *****. Получается артефакт ******.
-------------------------------------------------------------------------
CONSUL сказал(а):
Можно даже магазин вообще не привязывать к калибру боеприпаса. Магазин и магазин, а вот патроны уже будут подбираться к конкретному стволу. Точно так же и весь обвес (оптика, подствольники, ПБСы) можно сделать одинаковым для всего оружия.
Тогда можно просто сделать общую карточку/ жетон, на которой будет схематично изображен контур обвеса (т.к. в реале они все разные).
Цены останутся старыми, уже прописанные в прайсе "Товар. Цена" . Кто захочет пользоваться старыми (уже распечатанными) жетонами - пожалуйста; кто будет скачивать в первый раз - для тех универсальные карточки.
Отредактировано , 9 год.назад
[Пользователь удален]
Размещено 17:52 6 October 2015 |
Вариант универсального жетона "Магазин-патроны".
Размер по ширине = размеру карточки оружия.
или
Жетон ламинируется (обклеивается прозрачным скотчем). В белые поля водяным (стирающимся) маркером прописываются: калибр, количество патронов в магазине, вес (по прайсу товаров).
Если патроны бронебойные - ставится галочка.
Размер по ширине = размеру карточки оружия.
или
Жетон ламинируется (обклеивается прозрачным скотчем). В белые поля водяным (стирающимся) маркером прописываются: калибр, количество патронов в магазине, вес (по прайсу товаров).
Если патроны бронебойные - ставится галочка.
Отредактировано , 9 год.назад
Размещено 22:34 6 October 2015 |
1) Ламинировать круглые элементы не очень удобно.
2) Какую практическую нагрузку несет рисунок в виде донца гильзы с силуэтами оружия, а также цветной рисунок обоймы с патронами?
3) После каждого выстрела придется стирать значение оставшихся в магазине патронов и рисовать новое, что, по-моему, не комфортно.
Может, что-нибудь в виде ряда патронов с ползунком вдоль него в виде скрепки-подавателя. Причем карточку магазина лучше сделать универсальной, что бы подходила и под многозарядные пулеметы и под ПМ.
2) Какую практическую нагрузку несет рисунок в виде донца гильзы с силуэтами оружия, а также цветной рисунок обоймы с патронами?
3) После каждого выстрела придется стирать значение оставшихся в магазине патронов и рисовать новое, что, по-моему, не комфортно.
Может, что-нибудь в виде ряда патронов с ползунком вдоль него в виде скрепки-подавателя. Причем карточку магазина лучше сделать универсальной, что бы подходила и под многозарядные пулеметы и под ПМ.
[Пользователь удален]
Размещено 21:48 7 October 2015 |
CONSUL сказал(а):
1) Ламинировать круглые элементы не очень удобно.
2) Какую практическую нагрузку несет рисунок в виде донца гильзы с силуэтами оружия, а также цветной рисунок обоймы с патронами?
3) После каждого выстрела придется стирать значение оставшихся в магазине патронов и рисовать новое, что, по-моему, не комфортно.
1) Да;
2) Смысловой нагрузки нет - просто элементы дизайна.
3) Нет , стирать не нужно. На старых жетонах информация уже была размещена:
На новом же жетоне эта информация просто прописывалась бы в пустые поля. Т.е. не нужно было бы распечатывать груды магазинов для каждого вида оружия (которое присутствует в игре), а использовались 3-4 универсальных жетона.
И мы просто размещали жетон "магазин-патроны" на карточке оружия и добавляли сверху жетоны "Маркер патронов" (по количеству патронов в конкретном магазине).
Во время стрельбы (после каждого выстрела) с карточки оружия убирались маркеры патронов.
Если, например, игрок во время короткого боестолкновения израсходовал 10 патронов из 30 и перезаряжал оружие - жетон магазина убирался в коробку, а оставшиеся патроны (маркеры патронов) ссыпались ему в рюкзак.
----------------------------
CONSUL сказал(а):
Может, что-нибудь в виде ряда патронов с ползунком вдоль него в виде скрепки-подавателя. Причем карточку магазина лучше сделать универсальной, что бы подходила и под многозарядные пулеметы и под ПМ.
Можно и так, только такая карточка получится большого размера и на ней нужно будет как-то обозначать что патрон "бронебойный (БП)"
Как вариант можно добавить к уже существующим карточкам оружия их оборотную сторону.
Например, вот такую:
Такая двойная карточка распечатывается, сгибается пополам, ламинируется (обклеивается прозрачным скотчем). В белых кругах стирающимся маркером ставится галочка, каким магазином заряжено оружие. И ставится галочка напротив иконки патронов - "стандартный" или "БП - бронебойный".
При таком походе жетоны "Магазин-патроны" совсем выводятся и игры. Остаются только маркеры количества патронов, которые как и раньше выкладываются сверху карточки оружия.
Отредактировано , 9 год.назад