PrintFun » [P.F.] - АРХИВ
[Пользователь удален]
Размещено 19:58 2 April 2015 |
Новая КС "Верка Злючка"
На ПДА игрока-сталкера пришло сообщение, что один из его тайников найден и разграблен дочкой Деда Западло.
"Вау, как мне повезло сегодня! Такой хабар с нычки чей-то сняла - просто Клондайк! Низкий поклон тебе за труды, продолжай
в том же духе, лошара! Верка Злючка."
Бросьте кубик, соответствующий количеству ваших тайников.
Его значение покажет, какой из тайников ГГ разграблен. Игрок теряет все свои вещи и деньги из этого тайника. Необходимо оборудовать новый тайник.
! – Эта карта не затрагивает схронов (долговременных укрытий, в которых можно переждать Выброс и спрятать свой хабар), а также тайников, оборудованных на базе (-ах) своего клана.
На ПДА игрока-сталкера пришло сообщение, что один из его тайников найден и разграблен дочкой Деда Западло.
"Вау, как мне повезло сегодня! Такой хабар с нычки чей-то сняла - просто Клондайк! Низкий поклон тебе за труды, продолжай
в том же духе, лошара! Верка Злючка."
Бросьте кубик, соответствующий количеству ваших тайников.
Его значение покажет, какой из тайников ГГ разграблен. Игрок теряет все свои вещи и деньги из этого тайника. Необходимо оборудовать новый тайник.
! – Эта карта не затрагивает схронов (долговременных укрытий, в которых можно переждать Выброс и спрятать свой хабар), а также тайников, оборудованных на базе (-ах) своего клана.
[Пользователь удален]
Размещено 20:20 8 April 2015 |
Новая КС "Дед Иван".
Игрок-сталкер на своем пути встретил сталкера Деда Ивана.
"Информации о Деде Иване крайне мало.
Известно лишь, что это бывший военный, который пришел в Зону, чтобы "найти себя."
После череды мистических видений и откровений о возникновении Зоны, Хранителях Зоны,
встречи с легендами ЧЗО (Болотным Доктором, Картографом и др.) пропадет без вести в одной из лабораторий...
По прошествии полугода, Дед опять появляется в ЧЗО, но уже "другим"...
Где он был, и что произошло с ним за это время - неизвестно.
Сталкер перестал появляться в сталкерской среде и вообще прекратил каких-либо контакты с людьми.
Ходят слухи, что Дед каким-то образом сам стал Хранителем Зоны...
Встретить его можно крайне редко."
! – карта редкая, одна на всю колоду Карт Событий.
А) При положительной репутации игрока-сталкера, Дед делится с ним опытом выживания в ЧЗО - игрок получает +25 к очкам ранга и последующая плохая КС игнорируется (кроме Выброса и Пси-разрядки).
Ранг – общее количество очков, набранных игроком во время игры за выполнение квестов и бои.
Репутация – взаимоотношения игрока с другими группировками в Зоне.
Очки репутации к другим группировкам:
От -80 и ниже - Лютая ненависть
От -80 до -1 - Вражда
От 0 до +50 - Нейтралитет
От +50 до +100 - Сотрудничество
От +100 и выше – Друзья.
! – Группировка Монолит всегда всем враги.
Б) При общей отрицательной репутация у игрока (-333 накопительных очков и ниже по отношению вообще к сталкерам любой группировки [кроме бандитов, Ренегатов, Греха и ми подобных] ) - встреча с Дедом принесет ему неприятности:
Бросьте кубик D6:
1 - игрока "пробивает" на хавчик и он вынуждено нервно съедает 2 сухпайка (при отсутствии еды разыгрывается КС "Голод");
2 - у игрока происходит строй в работе навигационных приборов и он пропускает 1 ход, ища нужную дорогу;
3 - последующие 2 "хороших" карты событий игнорируются;
4 - у игрока-сталкера исчезает 1 артефакт (переверните имеющиеся у игрока карточки артефактов рубашкой вверх и, перемешав, вытяните одну из них);
5 - в ЧЗО начинается дождь с грозой. Разыгрывается КС "Молния" (на локациях подземелий, где нет дождя, игрока просто бьет молния разрядом в х3);
6 - на игрока нападает мутант: возьмите Колоду Карт Мутантов и вытяните одну из них.
Прим.: "-333" отрицательная репутация вообще, например, иметь (сумму значений) ( - 63 ) очков к Долгу + (-100 ) очков к Свободе + (- 40 ) к сталкерам + (- 80 ) к Монолиту + ( - 50 ) к военным и т.п. и в любых пропорциях.
Игрок-сталкер на своем пути встретил сталкера Деда Ивана.
"Информации о Деде Иване крайне мало.
Известно лишь, что это бывший военный, который пришел в Зону, чтобы "найти себя."
После череды мистических видений и откровений о возникновении Зоны, Хранителях Зоны,
встречи с легендами ЧЗО (Болотным Доктором, Картографом и др.) пропадет без вести в одной из лабораторий...
По прошествии полугода, Дед опять появляется в ЧЗО, но уже "другим"...
Где он был, и что произошло с ним за это время - неизвестно.
Сталкер перестал появляться в сталкерской среде и вообще прекратил каких-либо контакты с людьми.
Ходят слухи, что Дед каким-то образом сам стал Хранителем Зоны...
Встретить его можно крайне редко."
! – карта редкая, одна на всю колоду Карт Событий.
А) При положительной репутации игрока-сталкера, Дед делится с ним опытом выживания в ЧЗО - игрок получает +25 к очкам ранга и последующая плохая КС игнорируется (кроме Выброса и Пси-разрядки).
Ранг – общее количество очков, набранных игроком во время игры за выполнение квестов и бои.
Репутация – взаимоотношения игрока с другими группировками в Зоне.
Очки репутации к другим группировкам:
От -80 и ниже - Лютая ненависть
От -80 до -1 - Вражда
От 0 до +50 - Нейтралитет
От +50 до +100 - Сотрудничество
От +100 и выше – Друзья.
! – Группировка Монолит всегда всем враги.
Б) При общей отрицательной репутация у игрока (-333 накопительных очков и ниже по отношению вообще к сталкерам любой группировки [кроме бандитов, Ренегатов, Греха и ми подобных] ) - встреча с Дедом принесет ему неприятности:
Бросьте кубик D6:
1 - игрока "пробивает" на хавчик и он вынуждено нервно съедает 2 сухпайка (при отсутствии еды разыгрывается КС "Голод");
2 - у игрока происходит строй в работе навигационных приборов и он пропускает 1 ход, ища нужную дорогу;
3 - последующие 2 "хороших" карты событий игнорируются;
4 - у игрока-сталкера исчезает 1 артефакт (переверните имеющиеся у игрока карточки артефактов рубашкой вверх и, перемешав, вытяните одну из них);
5 - в ЧЗО начинается дождь с грозой. Разыгрывается КС "Молния" (на локациях подземелий, где нет дождя, игрока просто бьет молния разрядом в х3);
6 - на игрока нападает мутант: возьмите Колоду Карт Мутантов и вытяните одну из них.
Прим.: "-333" отрицательная репутация вообще, например, иметь (сумму значений) ( - 63 ) очков к Долгу + (-100 ) очков к Свободе + (- 40 ) к сталкерам + (- 80 ) к Монолиту + ( - 50 ) к военным и т.п. и в любых пропорциях.
Отредактировано , 9 год.назад
[Пользователь удален]
Размещено 12:58 17 April 2015 |
! - чего-то у меня совсем вылетело из головы, что стрелять из подствольного гранатомета с накрученным на ствол глушителем (а точнее - прибором для бесшумной и беспламенной стрельбы) нельзя - граната может зацепить глушитель и... БУМ!
Так что или глушитель или подствольник.
Так что или глушитель или подствольник.
Отредактировано , 9 год.назад
[Пользователь удален]
Размещено 13:20 8 May 2015 |
Новая КС "Мелочь, а приятно"
Игрок-сталкер нашел бокс с патронами и может снарядить 7 магазинов для своего основного оружия.
!- патроны для оружия, находящегося сейчас у ГГ в слоте №1 (кроме гаусс-пушки).
-----------------------------
Новая КС "Соблазн".
Игрок-сталкер на своем пути увидел, как другой сталкер нашел артефакт...
Можно пройти мимо, но есть соблазн ограбить этого сталкера...
Если соблазн взял верх, то бросками кубиков определите дальнейшее развитие событий:
1) Бросьте кубик D20. Его значение покажет, к какой групперовке принадлежит встреченный сталкер.
1-Сталкеры; 2 –Бандиты; 3- «Долг»; 4- «Свобода»; 5- Монолит; 6- Военные; 7- Наемники; 8 – Ученые; 9 –Военсталы; 10 –«Чистое Небо»; 11- Ренегаты; 12 –«Черное солнце»; 13- Диггеры.
2) Возьмите в руку Колоду Карт Артефактов и вытяните одну из них - такой артефакт нашел НПС.
!- С представителями группировок, репутация которых с ГГ "Вражда" и "Лютая ненависть" начинается бой. В случае победы ГГ его репутация не пострадает и очки за победу начисляются как обычно.
3) Бросьте кубик D6. Его значение покажет, ранг и снаряжение противника (см. табл. «Персонажи. Ранг. Вооружение»).
!- С представителями группировок, репутация которых с ГГ "Нейтралитет", "Сотрудничество", "Друзья" в случае победы ГГ его ранг увеличивается как обычно (см. памятку "Ранг игрока. Очки."), а вот репутация уменьшается на -20 к группировке проигравшего сталкера.
!- В случае победы ГГ кроме снаряжения противника (см. табл. «Персонажи. Ранг. Вооружение») достается найденный артефакт, а также и детектор соответствующего класса.
-----------------------------
Переделал КС "Отряд" под кубик D20.
Игрок-сталкер нашел бокс с патронами и может снарядить 7 магазинов для своего основного оружия.
!- патроны для оружия, находящегося сейчас у ГГ в слоте №1 (кроме гаусс-пушки).
-----------------------------
Новая КС "Соблазн".
Игрок-сталкер на своем пути увидел, как другой сталкер нашел артефакт...
Можно пройти мимо, но есть соблазн ограбить этого сталкера...
Если соблазн взял верх, то бросками кубиков определите дальнейшее развитие событий:
1) Бросьте кубик D20. Его значение покажет, к какой групперовке принадлежит встреченный сталкер.
1-Сталкеры; 2 –Бандиты; 3- «Долг»; 4- «Свобода»; 5- Монолит; 6- Военные; 7- Наемники; 8 – Ученые; 9 –Военсталы; 10 –«Чистое Небо»; 11- Ренегаты; 12 –«Черное солнце»; 13- Диггеры.
2) Возьмите в руку Колоду Карт Артефактов и вытяните одну из них - такой артефакт нашел НПС.
!- С представителями группировок, репутация которых с ГГ "Вражда" и "Лютая ненависть" начинается бой. В случае победы ГГ его репутация не пострадает и очки за победу начисляются как обычно.
3) Бросьте кубик D6. Его значение покажет, ранг и снаряжение противника (см. табл. «Персонажи. Ранг. Вооружение»).
!- С представителями группировок, репутация которых с ГГ "Нейтралитет", "Сотрудничество", "Друзья" в случае победы ГГ его ранг увеличивается как обычно (см. памятку "Ранг игрока. Очки."), а вот репутация уменьшается на -20 к группировке проигравшего сталкера.
!- В случае победы ГГ кроме снаряжения противника (см. табл. «Персонажи. Ранг. Вооружение») достается найденный артефакт, а также и детектор соответствующего класса.
-----------------------------
Переделал КС "Отряд" под кубик D20.
[Пользователь удален]
Размещено 12:34 14 May 2015 |
Новая КС "ЛОГОВО".
Игрок-сталкер неудачно вышел на логово мутантов…
1) Возьмите в руку Колоду Карт Мутантов и вытяните одну из них. Ее значение покажет на логово каких мутантов вышел игрок;
2) Бросьте кубик D6 один раз. Его значение покажет, сколько мутантов находится сейчас в логове;
!- Контролер, химера, псевдогигант, медверог, пожиратель, морлок, горгулия – всегда по 1 особи.
3) Бросьте кубик D6 еще раз. Выпавшее значение покажет дальнейшее развитие событий:
*1,2 – расстояние до мутантов еще приличное и они не почуяли ГГ.
У игрока есть выбор: отойти назад и избежать встречи с этими мутантами [Бросьте кубик D6 еще один раз и отступите на выпавшее число гексов] или атаковать их, чтобы добыть трофеи;
!- Если есть необходимость пройти этим путем – вернитесь на это место через 5 ходов.
*3,4 – мутанты находятся в спячке.
У ГГ есть выбор: отойти назад и избежать встречи с этими мутантами [Бросьте кубик D6 еще один раз и отступите на выпавшее число гексов] или атаковать их, чтобы добыть трофеи.
!- Однако в этом случае при отходе назад игрок проходит тест на бесшумное передвижение:
Бросьте кубик D6 еще раз: 4,5,6 – тест успешно пройден. При выпавших значениях 1,2,3 – тест провален, начинается бой с этими мутантами. ГГ стреляет первым.
*5,6 – мутанты почуяли игрока и ринулись в атаку. ГГ стреляет первым.
-----------------------------
Новая КС "КЛОНДАЙК АРТЕФАКТОВ".
Игрок-сталкер – счастливчик! вышел на поле артефактов.
Сталкерская легенда гласит, что существует Клондак Артефактов – поле, на котором находится необъяснимое количество ценных артефактов и ни одной аномалии вокруг...
!- КС «Клондайк артефактов» разыгрывается, если выпадает СРАЗУ же за КС «Выброс». Во всех других случаях эта карта игнорируется.
1) Бросьте кубик D20 один раз. Его значение покажет, какое количество артефактов находится сейчас на Клондайке артефактов;
2) Возьмите в руку Колоду Карт Артефактов и вытяните столько карт, сколько показал кубик D20.
!- необходимо учитывать класс детектора, т.к. с детектором I класса нельзя найти артефакты IV группы!
!- При нахождении артефактов во время выпадения этой карты очки к рангу игрока не начисляются!
P.S. Карта редкая. Существует в единственном экземпляре на всю Колоду Карт Событий.
Игрок-сталкер неудачно вышел на логово мутантов…
1) Возьмите в руку Колоду Карт Мутантов и вытяните одну из них. Ее значение покажет на логово каких мутантов вышел игрок;
2) Бросьте кубик D6 один раз. Его значение покажет, сколько мутантов находится сейчас в логове;
!- Контролер, химера, псевдогигант, медверог, пожиратель, морлок, горгулия – всегда по 1 особи.
3) Бросьте кубик D6 еще раз. Выпавшее значение покажет дальнейшее развитие событий:
*1,2 – расстояние до мутантов еще приличное и они не почуяли ГГ.
У игрока есть выбор: отойти назад и избежать встречи с этими мутантами [Бросьте кубик D6 еще один раз и отступите на выпавшее число гексов] или атаковать их, чтобы добыть трофеи;
!- Если есть необходимость пройти этим путем – вернитесь на это место через 5 ходов.
*3,4 – мутанты находятся в спячке.
У ГГ есть выбор: отойти назад и избежать встречи с этими мутантами [Бросьте кубик D6 еще один раз и отступите на выпавшее число гексов] или атаковать их, чтобы добыть трофеи.
!- Однако в этом случае при отходе назад игрок проходит тест на бесшумное передвижение:
Бросьте кубик D6 еще раз: 4,5,6 – тест успешно пройден. При выпавших значениях 1,2,3 – тест провален, начинается бой с этими мутантами. ГГ стреляет первым.
*5,6 – мутанты почуяли игрока и ринулись в атаку. ГГ стреляет первым.
-----------------------------
Новая КС "КЛОНДАЙК АРТЕФАКТОВ".
Игрок-сталкер – счастливчик! вышел на поле артефактов.
Сталкерская легенда гласит, что существует Клондак Артефактов – поле, на котором находится необъяснимое количество ценных артефактов и ни одной аномалии вокруг...
!- КС «Клондайк артефактов» разыгрывается, если выпадает СРАЗУ же за КС «Выброс». Во всех других случаях эта карта игнорируется.
1) Бросьте кубик D20 один раз. Его значение покажет, какое количество артефактов находится сейчас на Клондайке артефактов;
2) Возьмите в руку Колоду Карт Артефактов и вытяните столько карт, сколько показал кубик D20.
!- необходимо учитывать класс детектора, т.к. с детектором I класса нельзя найти артефакты IV группы!
!- При нахождении артефактов во время выпадения этой карты очки к рангу игрока не начисляются!
P.S. Карта редкая. Существует в единственном экземпляре на всю Колоду Карт Событий.
Отредактировано , 9 год.назад
[Пользователь удален]
Размещено 20:52 14 May 2015 |
Новая КС "УХОДИ ОТСЮДА, МУЖИК".
Игрок-сталкер вдруг отчетливо услышал голос в своей голове, с предупреждением не идти вперед.
Бросьте кубик D6 один раз и отступите на выпавшее число гексов.
У ГГ есть выбор: внять предупреждению и отойти назад, чтобы избежать встречи с контролером или продолжить свой путь и атаковать мутанта, чтобы добыть трофей.
!- Если есть необходимость пройти этим путем – вернитесь на это место через 3 хода.
-----------------------------
Новая КС "МУСТАНГ".
Игрок-сталкер наткнулся на зомби, который как мустанг резво бросился с ножом в атаку.
Бросками соответствующих кубиков определите группировку, ранг и вооружение зомби. (см. табл. «Персонажи. Ранг. Вооружение»).
После победы над зомби проверьте его карманы (КС «Труп»).
-----------------------------
Переделал старые КС на кубик D20.
----------------------------------------------------------
Планшет с последними КС.
В большом разрешении Здесь (кликнуть пару раз)
Игрок-сталкер вдруг отчетливо услышал голос в своей голове, с предупреждением не идти вперед.
Бросьте кубик D6 один раз и отступите на выпавшее число гексов.
У ГГ есть выбор: внять предупреждению и отойти назад, чтобы избежать встречи с контролером или продолжить свой путь и атаковать мутанта, чтобы добыть трофей.
!- Если есть необходимость пройти этим путем – вернитесь на это место через 3 хода.
-----------------------------
Новая КС "МУСТАНГ".
Игрок-сталкер наткнулся на зомби, который как мустанг резво бросился с ножом в атаку.
Бросками соответствующих кубиков определите группировку, ранг и вооружение зомби. (см. табл. «Персонажи. Ранг. Вооружение»).
После победы над зомби проверьте его карманы (КС «Труп»).
-----------------------------
Переделал старые КС на кубик D20.
----------------------------------------------------------
Планшет с последними КС.
В большом разрешении Здесь (кликнуть пару раз)
Отредактировано , 9 год.назад
[Пользователь удален]
Размещено 12:09 16 May 2015 |
Новая КС "БИТВА МУТАНТОВ".
Игрок-сталкер стал свидетелем битвы мутантов.
Можно обойти это место, а можно и добыть трофеи: подождать победы одного из них и атаковать самому.
Возьмите в руку Колоду Карт Мутантов и вытяните из нее две карты. Выпавшие карты покажут, какие мутанты бьются сейчас между собой.
----------------------------------------------------------
Новая КС "ПОБОИЩЕ".
Игрок-сталкер вышел на место гибели группы сталкеров.
Бросками кубиков определите:
1) Кубик D20 – группировку погибших:
1-Сталкеры; 2 –Бандиты; 3- «Долг»; 4- «Свобода»; 5- Монолит; 6- Военные; 7- Наемники; 8 – Ученые; 9 –Военсталы; 10 –«Чистое Небо»; 11- Ренегаты; 12 –«Черное солнце»; 13 –Диггеры.
2) Кубик D12 – количество погибших;
3) Кубик D6 – что игрок-сталкер может взять себе у погибшего (см. КС «Труп»).
Игрок-сталкер стал свидетелем битвы мутантов.
Можно обойти это место, а можно и добыть трофеи: подождать победы одного из них и атаковать самому.
Возьмите в руку Колоду Карт Мутантов и вытяните из нее две карты. Выпавшие карты покажут, какие мутанты бьются сейчас между собой.
----------------------------------------------------------
Новая КС "ПОБОИЩЕ".
Игрок-сталкер вышел на место гибели группы сталкеров.
Бросками кубиков определите:
1) Кубик D20 – группировку погибших:
1-Сталкеры; 2 –Бандиты; 3- «Долг»; 4- «Свобода»; 5- Монолит; 6- Военные; 7- Наемники; 8 – Ученые; 9 –Военсталы; 10 –«Чистое Небо»; 11- Ренегаты; 12 –«Черное солнце»; 13 –Диггеры.
2) Кубик D12 – количество погибших;
3) Кубик D6 – что игрок-сталкер может взять себе у погибшего (см. КС «Труп»).
Отредактировано , 9 год.назад
[Пользователь удален]
Размещено 21:36 19 May 2015 |
Исправил ошибку в названии Карты Аномалии "Дядя Ваня".
[Пользователь удален]
Размещено 15:20 23 May 2015 |
Новая КС "КОНВОЙ".
Игрок-сталкер обнаружил уничтоженный военный конвой.
Бросьте кубик D6 и определите, что вез конвой и что еще осталось:
1,2 – конвой уже разграблен и ничего ценного нет;
3- противогазы ГП-5 - 1 ящик ( 40 кг.) = 42 шт. и регенеративный патрон к противогазу ГП-5 - 1 ящик ( 12 кг.) = 36 шт.;
4- сухпайки – 30 шт.;
5 – боеприпасы и медикаменты:
- патроны 9х18 к ПМ - 1 ящик (2 цинка по 12,8 кг.) = 320 магазинов.
- патроны 5.45х39мм к АК- 1 ящик (2 цинка по 12 кг.) = 36 магазинов.
- выстрел ВОГ-25 40 мм - 1 ящик (10 кг.) = 35 шт.
- гранаты РГД-5 - 1 ящик (7 кг) = 12 шт.
- аптечки: обычная аптечка – 10 шт.; армейская аптечка – 10 шт.; научная аптечка – 10 шт.; антирад – 10 шт. – 1 коробка (10 кг.)
6 – военное снаряжение (комбезы):
- армейский бронежилет – 12 шт.
- армейский бронекостюм «Берилл»-5М – 2шт.
!- В подземельях/лабораториях эта КС игнорируется.
!- Карта редкая, одна на всю Колоду Карт Событий.
----------------------------------------------------------
Новая КС "УКРЫТИЕ".
Игрок-сталкер нашел удобное место переждать Выброс.
Сделайте соответствующую отметку на карте этой локации.
!- В подземельях/лабораториях эта КС игнорируется.
----------------------------------------------------------
Новая КС "РИТУАЛ".
Игрок-сталкер стал свидетелем молитвы бойца группировки «Монолит»…
Бросьте кубик D6 и определите ранг и экипировку монолитовца (см. табл. «Персонажи. Ранг. Вооружение»).
Можно тихо пройти мимо, не ввязываясь в бой, а можно и атаковать.
ГГ стреляет первым.
После победы над врагом можно забрать его снаряжение себе ( всё предметы - б/у ).
Игрок-сталкер обнаружил уничтоженный военный конвой.
Бросьте кубик D6 и определите, что вез конвой и что еще осталось:
1,2 – конвой уже разграблен и ничего ценного нет;
3- противогазы ГП-5 - 1 ящик ( 40 кг.) = 42 шт. и регенеративный патрон к противогазу ГП-5 - 1 ящик ( 12 кг.) = 36 шт.;
4- сухпайки – 30 шт.;
5 – боеприпасы и медикаменты:
- патроны 9х18 к ПМ - 1 ящик (2 цинка по 12,8 кг.) = 320 магазинов.
- патроны 5.45х39мм к АК- 1 ящик (2 цинка по 12 кг.) = 36 магазинов.
- выстрел ВОГ-25 40 мм - 1 ящик (10 кг.) = 35 шт.
- гранаты РГД-5 - 1 ящик (7 кг) = 12 шт.
- аптечки: обычная аптечка – 10 шт.; армейская аптечка – 10 шт.; научная аптечка – 10 шт.; антирад – 10 шт. – 1 коробка (10 кг.)
6 – военное снаряжение (комбезы):
- армейский бронежилет – 12 шт.
- армейский бронекостюм «Берилл»-5М – 2шт.
!- В подземельях/лабораториях эта КС игнорируется.
!- Карта редкая, одна на всю Колоду Карт Событий.
----------------------------------------------------------
Новая КС "УКРЫТИЕ".
Игрок-сталкер нашел удобное место переждать Выброс.
Сделайте соответствующую отметку на карте этой локации.
!- В подземельях/лабораториях эта КС игнорируется.
----------------------------------------------------------
Новая КС "РИТУАЛ".
Игрок-сталкер стал свидетелем молитвы бойца группировки «Монолит»…
Бросьте кубик D6 и определите ранг и экипировку монолитовца (см. табл. «Персонажи. Ранг. Вооружение»).
Можно тихо пройти мимо, не ввязываясь в бой, а можно и атаковать.
ГГ стреляет первым.
После победы над врагом можно забрать его снаряжение себе ( всё предметы - б/у ).
[Пользователь удален]
Размещено 10:55 28 May 2015 |
Новая КС "Опаньки! Сам пришел."
Игрок-сталкер забрел на «огонек» военсталов.
!- Если игрок не враг военным и не хочет сражаться с отрядом, то он может откупиться.
Бросьте кубик D6 и вы узнаете, в какую сумму (в тысячах рублей) командир отряда оценил свободный проход игрока. Если у игрока нет достаточной суммы наличных денег или артефактов, чтобы откупиться от военных на месте, то сталкер оказывается в карцере на ближайшей базе/блокпосту военных к этой локации, пропускает столько раундов игры, сколько денег он не смог заплатить (в соотношении 1.000 руб. = 1 раунду игры), лишается всего, что было в карманах и рюкзаке (кроме комбеза, который на игроке в данный момент).
Дальнейшую игру продолжает с «Базы военных» на Кордоне, т.к. подразумевается, что игрока на Кордон переправили на военном вертолете.
Отряд (отделение) насчитывает 5 человек: 4 солдата + 1 офицер:
4 солдата [ «СКАТ»] [«Гроза»]
1 офицер [ «СКАТ»] [«Гроза»]
----------------------------------------------------------
Новая КС "Грузовик смерти".
Игрок-сталкер обнаружил Грузовик смерти…
«Это транспорт, которым мы доставляем наших агентов в разные части Зоны. Агенты внедряются в среду сталкеров и выполняют задачи, на которые они были запрограммированы, даже не подозревая об этом. К сожалению, более половины агентов при транспортировке погибают, так как Зона очень нестабильна.» — Из рассказа одного из представителей О-Сознания.
«Грузовиками смерти» называют грузовики, выезжающие из центра Зоны и везущие полуживых или мёртвых сталкеров. Именно из разбившегося грузовика смерти полуживого Меченого достал неизвестный сталкер, который и принес его к Сидоровичу.
Истинное предназначение Грузовиков смерти – перевозить «зомбированных» «О-Сознанием» сталкеров из центра Зоны на периферию. Однако многие из них умирают из-за нестабильности Зоны. Кто сидит за баранкой этих грузовиков — тайна, покрытая мраком.
Были случаи, когда в Зоне находили подобные грузовики, потерпевшие крушение, однако выживших среди них найти пока не удавалось, за исключением одного случая с Меченным. Очевидно, что именно по этой причине и прозвали данный транспорт «Грузовиками смерти» или «труповозками» - из рассказа сталкера-ветерана CONSULa.
Можно пройти мимо, а можно и осмотреть грузовик.
Бросьте кубик D6 несколько раз и определите:
1) Количество находящихся в этом грузовиков сталкеров;
2) Есть ли из них кто живой – только выпавшее значение «6» на кубике D6.
3) К какой группировке принадлежит выживший. Бросьте кубик D20:
1-Сталкеры; 2 –Бандиты; 3- «Долг»; 4- «Свобода»; 5- Монолит; 6- Военные; 7- Наемники; 8 – Ученые; 9 –Военсталы; 10 –«Чистое Небо»; 11- Ренегаты; 12 –«Черное солнце»; 13- Диггеры.
Далее игрок-сталкер должен сделать свой выбор:
или А) оказать помощь выжившему,
или Б) уйти [добить врага].
Выжившему с Грузовика смерти, необходимо оказать медицинскую помощь [потратить 1 аптечку и 1 бинт] и доставить его на ближайшую базу сталкеров этой группировки.
Этот выживший становиться хорошим другом ГГ.
!- Карманы погибших с Грузовика смерти пусты (КС «Труп» не разыгрывается).
!- Репутация игрока-сталкера увеличивается на +20 к группировке выжившего за это доброе дело.
!- В подземельях/лабораториях эта КС игнорируется.
P.S. Карта редкая. Существует в единственном экземпляре на всю Колоду Карт Событий.
Игрок-сталкер забрел на «огонек» военсталов.
!- Если игрок не враг военным и не хочет сражаться с отрядом, то он может откупиться.
Бросьте кубик D6 и вы узнаете, в какую сумму (в тысячах рублей) командир отряда оценил свободный проход игрока. Если у игрока нет достаточной суммы наличных денег или артефактов, чтобы откупиться от военных на месте, то сталкер оказывается в карцере на ближайшей базе/блокпосту военных к этой локации, пропускает столько раундов игры, сколько денег он не смог заплатить (в соотношении 1.000 руб. = 1 раунду игры), лишается всего, что было в карманах и рюкзаке (кроме комбеза, который на игроке в данный момент).
Дальнейшую игру продолжает с «Базы военных» на Кордоне, т.к. подразумевается, что игрока на Кордон переправили на военном вертолете.
Отряд (отделение) насчитывает 5 человек: 4 солдата + 1 офицер:
4 солдата [ «СКАТ»] [«Гроза»]
1 офицер [ «СКАТ»] [«Гроза»]
----------------------------------------------------------
Новая КС "Грузовик смерти".
Игрок-сталкер обнаружил Грузовик смерти…
«Это транспорт, которым мы доставляем наших агентов в разные части Зоны. Агенты внедряются в среду сталкеров и выполняют задачи, на которые они были запрограммированы, даже не подозревая об этом. К сожалению, более половины агентов при транспортировке погибают, так как Зона очень нестабильна.» — Из рассказа одного из представителей О-Сознания.
«Грузовиками смерти» называют грузовики, выезжающие из центра Зоны и везущие полуживых или мёртвых сталкеров. Именно из разбившегося грузовика смерти полуживого Меченого достал неизвестный сталкер, который и принес его к Сидоровичу.
Истинное предназначение Грузовиков смерти – перевозить «зомбированных» «О-Сознанием» сталкеров из центра Зоны на периферию. Однако многие из них умирают из-за нестабильности Зоны. Кто сидит за баранкой этих грузовиков — тайна, покрытая мраком.
Были случаи, когда в Зоне находили подобные грузовики, потерпевшие крушение, однако выживших среди них найти пока не удавалось, за исключением одного случая с Меченным. Очевидно, что именно по этой причине и прозвали данный транспорт «Грузовиками смерти» или «труповозками» - из рассказа сталкера-ветерана CONSULa.
Можно пройти мимо, а можно и осмотреть грузовик.
Бросьте кубик D6 несколько раз и определите:
1) Количество находящихся в этом грузовиков сталкеров;
2) Есть ли из них кто живой – только выпавшее значение «6» на кубике D6.
3) К какой группировке принадлежит выживший. Бросьте кубик D20:
1-Сталкеры; 2 –Бандиты; 3- «Долг»; 4- «Свобода»; 5- Монолит; 6- Военные; 7- Наемники; 8 – Ученые; 9 –Военсталы; 10 –«Чистое Небо»; 11- Ренегаты; 12 –«Черное солнце»; 13- Диггеры.
Далее игрок-сталкер должен сделать свой выбор:
или А) оказать помощь выжившему,
или Б) уйти [добить врага].
Выжившему с Грузовика смерти, необходимо оказать медицинскую помощь [потратить 1 аптечку и 1 бинт] и доставить его на ближайшую базу сталкеров этой группировки.
Этот выживший становиться хорошим другом ГГ.
!- Карманы погибших с Грузовика смерти пусты (КС «Труп» не разыгрывается).
!- Репутация игрока-сталкера увеличивается на +20 к группировке выжившего за это доброе дело.
!- В подземельях/лабораториях эта КС игнорируется.
P.S. Карта редкая. Существует в единственном экземпляре на всю Колоду Карт Событий.