YaSTALKER.com


Назад к списку тем
1 « Предыдущая страница |  просмотр результатов 1571-1580 из 1758  |  Следующая страница » 176
[Пользователь удален]
Размещено 12:51 4 September 2013
*
90605 сказал(а):

а есть картинка достижения Охотник на мутантов?

Есть:
Отредактировано , 11 год.назад
Размещено 15:09 6 September 2013
*
100 советов бывалого сталкера не могу скачать
там ошибка какая-то
кинуть сюда можете?
[Пользователь удален]
Размещено 18:26 6 September 2013
*
90605 сказал(а):

100 советов бывалого сталкера не могу скачать
там ошибка какая-то
кинуть сюда можете?

Странно. Перед выкладыванием ссылки я проверял скачивание - всё скачивалось/распаковывалось без ошибок...

В архиве на Яндекс диске есть функция "Просмотр".
Можно отдельно скачать по файлам недостающее.
----------------
Вот 10 минут назад еще раз скачал/распаковал - всё без ошибок.
==================================================
«100 советов бывалого сталкера»
Используя Колоду Координационных Карт, определите номер совета (от 0 до 100).

Совет №0: «Дымовые гранаты могут быть использованы для укрытия от противника или для скрытного похищения артефакта».

Совет №1: «При виде псевдогиганта, грозно топайте ногами, рычите, и идите на рожон. Может быть, он Вас примет за юного псевдогигантика».

Совет №2: «Не верьте бандитам, они убеждают, что пробились наверх, хотя на самом деле они просто туда всплыли».

Совет №3: «Сон важное предприятие в жизни любого сталкера - найти безопасное место, спрятать так, чтобы ничего не украли, проснуться вовремя...Чтобы достоверно проснуться, попробуйте ущипнуть не себя, а рядом лежащее тело».

Совет №4: «Если вы ранены и лежите на операционном столе доктора Тремора, то вам нужно постараться выздороветь до того как он начнет лечить....»

Совет №5: «Хотите заработать много денег? Мало знать себе цену, надо ещё и пользоваться спросом».

Совет №6: «"Нужно уметь проигрывать". К этой мысли следует постепенно приучать всех своих противников».

Совет №7: «В суровых условиях Зоны всегда есть место подвигу! Держись от этого места подальше...»

Совет №8: «Сталкер! В рейд всегда бери консервы - если будешь есть местные грибы, то фонарик не понадобится, и еще не забудь, что свежекупленная тушенка будет храниться гораздо дольше, если не сожрать её в первый же день».

Совет №9: «Если человек говорит, что он ваш друг, это ещё не значит, что он только ваш друг».

Совет №10: «Если кровотечение не начать лечить вовремя, оно может пройти само».

Совет №11: «Делай деньги как только можешь, и даже честно, если нельзя иначе».

Совет №12: «Если враг не сдаётся, найди себе другого врага».

Совет №13: «Псевдособаку ноги кормят, правда, не всегда свои».

Совет №14: «Комбинезон «СЕВА» поможет выжить в аномалии или зоне радиоактивного заражения».

Совет №15: «Выбирая укрытие от пуль, необходимо учитывать материал преграды. Деревянная доска или тонкий листовой металл не обеспечат надёжной защиты - в отличие от железобетонной стены».

Совет №16: «Висит объявление: «Запомните, в Припяти Вам делать нечего!... А хотя приходите, нам тоже делать нечего. С уважением, группировка Монолит P.S. Истребляем неверных любя».

Совет №17: «Водка - дешёвая альтернатива противорадиационным препаратам и анестезия, позволяющая перенести операцию под названием жизнь. Главное - не переборщить с дозой».

Совет №18: «Во время боя прикрывай товарищей и передвигайся короткими перебежками от товарища до следующего дуба».

Совет №19: «Прямое попадание пули в голову является смертельным для большинства противников».

Совет №20: «Чтобы достать противника в укрытии, можно воспользоваться гранатой. При этом необходимо учесть радиус поражения взрывной волной и осколками, чтобы случайно не поразить союзника».

Совет №21: «Сообщение на ПДА: Люди!!! Не могу пройти игру, всё время убивают. Помогите, плиз! С уважением - Юрик Семецкий»

Совет №22: «Во время переноски артефакта пользуйся контейнером для артефактов, иначе сам будешь светиться как новогодняя ёлка».

Совет №23: «Если вы боитесь отравиться радиоактивной тушенкой, выпейте перед едой 150 граммов водки. Она притупляет чувство страха».

Совет №24: «Точность ведения огня в движении значительно ниже, чем из более устойчивого положения - стоя или сидя. Лечь вам всегда помогут враги».

Совет №25: «Если на человека нельзя положиться - лучше на него положить. Чем-то тяжелым».

Совет №26: «Делить шкуру не убитой химеры лучше не при ней».

Совет №27: «Некоторые медикаменты повышают уровень сопротивляемости организма вредным воздействиям и могут оказаться единственным спасением во время вылазок в аномальные районы или очередной ломки».

Совет №28: «Энергетический напиток временно ускоряет процесс восстановления выносливости, что позволяет увеличить среднюю длительность бега».

Совет №29: «Если все выбросы, аномалии и мутанты уж позади - береги зад!»

Совет №30: «Нож малоэффективен против врагов, вооружённых огнестрельным оружием. Область его применения - нарезка колбасы».

Совет №31: «Если вас облучило радиацией и у вас начали расти рога, не расстраивайтесь! Лучше носить рога, чем отбросить копыта».

Совет №32: «Висит объявление: Сталкер, запомни одну вещь! Мы тебя очень любим и ценим... Но почему-то, наша СВД нас к тебе ревнует. С уважением, группировка Монолит. P.S. Истребляем неверных любя».

Совет №33: «Когда пьёшь, нужно знать меру. Иначе рискуешь выпить меньше».

Совет №34: «Ночь - время активности мутантов, поэтому спрячь нос и не высовывайся!»

Совет №35: «При сильном радиоактивном облучении необходимо воспользоваться противорадиационными препаратами или обратиться к медику. Если такой возможности нет, то посетите медика позже, но не забудьте перед этим немного расчесать шерсть и протереть чешую».

Совет №36: «Всегда надо быть джентльменом, пропускать друзей вперед. В частности на территории аномальных зон».

Совет №37: «Не ковыряйтесь в носу, можете мозг задеть. Именно так появляются контролёры».

Совет №38: «Чтобы присоединить на оружие глушитель, оптический прицел или подствольный гранатомёт, необходимо щёлкнуть правой кнопкой мыши на иконке оружия в рюкзаке, воспользоваться соответствующей командой в контекстном меню и привязать все это к стволу изолентой».

Совет №39: «Чтобы не издавать лишнего шума, можно передвигаться шагом, или присев. Но можно просто вытащить пулемет и замочить всех нахрен!»

Совет №40: «Если мутируешь, то становись кровососом - муж приходит из командировки к жене, а тебя не видно».

Совет №41: «Перед тем, как вытащить чеку и засунуть гранату в трусы подумайте - "нахрена?"»

Совет №42: «Слепой пес — санитар общества, 100% убитых им — 100% лузеры».

Совет №43: «Если подоставать сталкера, тыкая ему в рожу стволом, и пытаться с ним заговорить, то в конце концов он разозлится, долбанет тебя по роже и заберет твой ствол».

Совет №44: «Среди кровососов ходят те же анекдоты про кровососов, что и среди сталкеров».

Совет №45: «В праздничные дни можно и нужно охотиться только на пьяных мутантов».

Совет №46: «Кровососы бывают наземные, подземные и болотные. Специально для свободовцев, не бывает следующих видов кровососов: воздушных, кислотных, лесных, дупляных, пустынных, подъездных, подвальных, подкроватных, травяных, конопляных, камышовых, пупырчатых, трехголовых, Больших Каменных, кровососов-расистов, кровососов-анархистов, а также маленьких зелененьких бутылочных кровососиков».

Совет №47: «Уходя в дальнюю вылазку, нужно взять с собой запас съестного. Сильный голод негативно сказывается на выносливости и здоровье, но положительно на рационе мутантов».

Совет №48: «Каждая единица оружия обладает своими уникальными характеристиками точности, удобности, повреждения и темпа стрельбы, а также... В общем не парьтесь, гранатомет рулит».

Совет №49: «Когда Стрелок был маленький, с кудрявой головой, он также бегал с палочкой, за бездомным псом».

Совет №50: «Закопали хабар глубоко и теперь не можете откопать? Здесь вам не армия, копать надо глубже!»

Совет №51: «Совет бывалым сталкерам: если тебя ударили по одной челюсти, подставь другую».

Совет №52: «Аптечки полезны для здоровья. А здоровье нужно, чтобы пить водку».

Совет №53: «Затвор автомата сделан из того же материала, что и ствол».

Совет №54: «Чтобы не носить с собой лишний груз, можно оставить свои вещи в личном ящике на территории лагеря. Сталкеры будут очень довольны».

Совет №55: «Пристрелка автомата Калашникова производится по мишени, представляющей собой фанерный квадрат из черной бумаги размером 20 на 30 сантиметров».

Совет №56: «Базовый прибор ночного видения на шлеме можно заменить более совершенным устройством второго поколения. Можно, но бессмысленно - кровосос тоже хочет кушать...»

Совет №57: «Если вы с товарищами решили заночевать в условиях дикой Зоны, то помните, что часовые должны стоять на расстоянии вытянутого выстрела друг от друга».

Совет №58: «Периодическое сохранение игры может существенно сэкономить время, поскольку в случае гибели не потребуется заново спасать этого тупого NPC».

Совет №59: «Нож применяется, если сталкер не может воспользоваться автоматом. Например, если он идиот».

Совет №60: «Гранат бояться не надо, они «ручные».

Совет №61: «Если выпала участь ночевать в Рыжем лесу - не ночуйте там! Хвойный лес горит лучше, чем лиственный».

Совет №62: «Не нервируй доктора Тремора, ему скоро негде будет прятать трупы!»

Совет №63: «Несмотря на радиацию, остро чувствуешь себя мужчиной, получив удар между ног».

Совет №64: «Чтобы уменьшить вредное воздействие на организм во время вылазки в аномальные зоны, можно усовершенствовать защитный костюм, использовать протекторные свойства артефактов или применить соответствующие медицинские препараты или просто перестать совать нос в каждую встретившуюся аномалию».

Совет №65: «Чистка автомата начинается с его номера, дабы не почистить чужой автомат».

Совет №66: «Как известно, лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать. Но это правило не распространяется на выброс!».

Совет №67: «В условиях Зоны многие объекты имеют повышенный радиационный фон, приближаться к ним без соответствующей защиты опасно и тупо».

Совет №68: «Можно подбирать рюкзаки убитых, чтобы заработать дополнительные деньги. Излишки подобранного снаряжения можно продать на базе».

Совет №69: «Некоторые виды оружия могут оснащаться регулируемым дальномерным прицелом. Для регулировки прицельной дистанции используйте колёсико мыши, для прикрепления к стволу используй изоленту».

Совет №70: «Бронебойные пули пробивают бревна толщиной до 30 сантиметров. Так что держите головы ниже!»

Совет №71: «Попав на территорию аномального поля, пропусти вперед товарища».

Совет №72: «Если оружие не работает, стукните его хорошенько, если оно сломалось - ничего, все равно нужно было выбрасывать».

Совет №73: «Водка качественное средство от радиации. Если количество никак не переходит в качество, надо выпить еще».

Совет №74: «Если вы вовремя наденете противогаз, то мгновенная смерть наступит не сразу».

Совет №75: «Выжил сам - выживи другого!»

Совет №76: «Попав в зону аномальной активности не торопись из нее выбираться, быстро побежишь - тихо понесут».

Совет №77: «Если снорк говорит, что рядом контролёр, то так оно и есть».

Совет №78: «Старый комбез будет носиться значительно дольше, если не покупать новый».

Совет №79: «Если не закончатся патроны, тогда окажется что не в кого стрелять».

Совет №80: «Если не подведет автомат, то закончатся патроны».

Совет №81: «Все гранаты с пятисекундной задержкой обязательно взорвутся через три секунды».

Совет №82: «Бег - самый быстрый вид перемещения, хотя и приводит к быстрой потере выносливости. Для перехода к другому способу перемещения выдерните чеку».

Совет №83: «Нет ничего более приятного, чем когда кто-то стреляет в Вас и промахивается».

Совет №84: «При наличии на оружии подствольного гранатомёта переключение между режимами стрельбы из гранатомёта и обычным, осуществляется нажатием соответствующей кнопки. Перемещение цели осуществляется попаданием».

Совет №85: «Если четыре аномалии заранее обнаружены, то всегда найдется пятая».

Совет №86: «Если бывалый сталкер задумает обустроить схрон, он не забудет положить в рюкзак саперную лопатку и мешок для схрона».

Совет №87: «Сон важное предприятие в жизни любого сталкера - найти безопасное место, спрятаться так, чтобы ничего не украли, проснуться вовремя... Чтобы достоверно проснуться, попробуйте ущипнуть не себя, а рядом лежащее тело».

Совет №88: «В суровых условиях Зоны всегда есть место подвигу! Держись от этого места подальше...»

Совет №89: «Сталкер! В рейд всегда бери консервы - если будешь есть местные грибы, то фонарик не понадобится, и еще не забудь, что свежекупленная тушенка будет храниться гораздо дольше, если не сожрать её в первый же день».

Совет №90: «Если сталкер говорит, что он ваш друг, это ещё не значит, что он только ваш друг».

Совет №91: «Друзья приходят и уходят, а враги накапливаются».

Совет №92: «Если рейд идет по плану – значит, вы чего-то не замечаете».

Совет №93: «Чем больше ожидание Глухаря, тем больше вероятность, что вы это баг. (Но сперва посмотрите в домике рядом.)»

Совет №94: «Остаться на ночлег в сосновом Рыжем лесу может только дуб».

Совет №95: «После выброса в уже исследованных районах могут появиться новые артефакты. И аномалии тоже, не обольщайтесь».

Совет №96: «Степень сложности игры можно в любой момент откорректировать в настройках, но вы же не лузер, правда?»

Совет №97: «Заходи в сарай аккуратно – там могут быть серьёзные грабли».

Совет №98: «Иногда не обязательно в аномалии лезть, чтобы артефакт найти. Мне историю рассказывали, как артефакт посреди чистого поля нашли. У одного сталкера детектор барахлил, он решил ему аккумуляторы поменять. Поменял, и вдруг, детектор срабатывает и ему, чуть ли не в руки, артефакт вылетает».

Совет №99: «Сталкерская скороговорка: Ехал сталкер через реку. Видит в речке артефакт. Сталкер сунул в реку руку. Контролёр за руку цап».

Совет №100: «Если ничто другое не помогает, прочтите, наконец, инструкцию».
Размещено 23:08 6 September 2013
*
Э-э-э... Вопрос: а где карта Лаборатории Х-10?
[Пользователь удален]
Размещено 11:24 8 September 2013
*
Шип сказал(а):

Э-э-э... Вопрос: а где карта Лаборатории Х-10?

Лаборатория X10 — подземная лаборатория на Радаре - бункер управления радаром под названием «Выжигатель мозгов».

Карта этой локации еще не сделана, т.к. 1) не было вообще схемы этой локации (как по другим лабораториям) в ТЧ; 2) не было и режима свободной камеры для скриншотов вида сверху.

Так что надо ее [схему] рисовать с нуля.
Отредактировано , 11 год.назад
[Пользователь удален]
Размещено 14:33 12 September 2013
*
Вот такая мысль:

У новых мутантов, которые появятся по новому сюжету, не всегда есть скриншоты.
А что, если позаимствовать эти картинки с других игр? Так называемое "неофициальное" дополнение?

Размещено 17:40 13 September 2013
*
Даже не знаю...

Кстати, а почему во вторую сюжетную миссию не попал Медверог, как квестовый мутант? Я ведь и характеристику под него написал даже.
[Пользователь удален]
Размещено 10:48 14 September 2013
*
Шип сказал(а):

Кстати, а почему во вторую сюжетную миссию не попал Медверог, как квестовый мутант? Я ведь и характеристику под него написал даже.

Он попал, просто по задумке ,после встречи с новым (квестовым) мутантом , карта этого мутанта добавляется в Колоду Карт Мутантов для дальнейшего участия в игре наравне с "классическими" монстрами.

А для Медверога нет, пока ,картинки. Поэтому пришлось подправить повествование.
Отредактировано , 11 год.назад
Размещено 20:04 14 September 2013
*
Как нет?

http://img.gameru.net/img/e26c3.jpg

http://freelance.ru/img/portfolio/pics/00/15/95/1414423.jpg

http://img.gameru.net/img/6f099.jpg
[Пользователь удален]
Размещено 22:30 14 September 2013
*

Вот первой картинки у меня не было
1 « Предыдущая страница |  просмотр результатов 1571-1580 из 1758  |  Следующая страница » 176