YaSTALKER.com


Назад к списку тем
1 « Предыдущая страница |  просмотр результатов 1551-1560 из 1758  |  Следующая страница » 176
[Пользователь удален]
Размещено 19:04 3 July 2013
*
Достижение «Гладиатор»

Image and video hosting by TinyPic

Нашивка «Гладиатор»

Условие получения нашивки: выиграть все заявленные бои на Арене.

Награда: нашивка «Гладиатор» + 80 очков к рангу + 35.000 руб премия от устроителей Арены.

Заявленные бои на Арене:

1) ГГ против 1 бандита. Бой на Маузерах /// в костюмах Новичка без шлемов = 1.000 руб премия за победу;
! – игрокам выдается по 1 обычной аптечке, 2 бинта и 100 патронов (обычных).

2) ГГ х 1 на ружьях ТОЗ-34 /// костюм сталкера «Заря» без шлемов = 1.100 руб премия за победу;
! – игрокам выдается по 1 обычной аптечке, 2 бинта и 100 патронов (пуля _+2 к урону).

3) ГГ х 2 на АКС-74У /// костюм сталкера «Заря», шлем «к6-3» = 2.000 руб премия за победу;
! – игрокам выдается по 2 обычных аптечке, 4 бинта и 120 патронов (обычных).

4) ГГ х 3 на АК/// костюм сталкера «Заря», шлем «к6-3» = 4.000 руб премия за победу;
! – игрокам выдается по 4 обычных аптечке, 8 бинтов и 150 патронов (обычных).

5) ГГ х 1 военстал на ОЦ-14-4А«Гроза» /// костюм «Берилл -5М», шлем «Скиф» = 3.000 руб премия за победу;
! – игрокам выдается по 2 обычных аптечке, 4 бинтам и 100 патронов (обычных).

6) ГГ (АК) х 6 бандитов (3 ружья ТОЗ-34, 3 АКСУ ) /// костюм сталкера «Заря», шлем «Скиф» = 12.000 руб
! – игрокам выдается по 3 обычных аптечке, 2 арм. аптечке, 10 бинтов и 240 патронов (обычных).

! – При уменьшении здоровья игрока-сталкера (или его противника) до 15 НР и меньше (тяжелое ранение; игрок без сознания и выбывает из боя) бой останавливается - победа.
! – Оружие, аптечки, патроны выбывших из боя противников можно подбирать;
! – Если ГГ проиграет какой-то бой, то он, пройдя курс лечения .может его повторить;
! – Если складывается ситуация, когда у одного сталкера закончились патроны, а у другого еще есть, оставшийся без патронов сталкер считается проигравшим, т.к. в Зоне его бы просто догнали и расстреляли;
! – Последовательность боев от п.1 до п.6. Но игроку-сталкеру не обязательно выполнять их сразу все, а по желанию и с перерывами на отдых, лечение, выполнение других заданий и квестов.

-----------------------------
Для заявленных боев, а также по КС "Чужая территория", будет другая карта Арены.
Отредактировано , 11 год.назад
Размещено 17:01 4 July 2013
*
Есть мысль на счёт карт артефактов, на рубашках обозначить класс -1,2,3 и таким образом разделить колоду, в каждую из трёх колод поместить карты пустышки в количестве равном количеству карт конкретного класса, где на рубашке обозначен класс, а с другой стороны пусто.
[Пользователь удален]
Размещено 17:44 4 July 2013
*
Gaydzin сказал(а):

Есть мысль на счёт карт артефактов, на рубашках обозначить класс -1,2,3 и таким образом разделить колоду, в каждую из трёх колод поместить карты пустышки в количестве равном количеству карт конкретного класса, где на рубашке обозначен класс, а с другой стороны пусто.

А смысл? Эти артефакты находятся (подсвечиваются как в Зове Припяти) детектором соответствующего класса, что указано на карте артефакта в левом нижнем углу (значок нужного детектора). Без детектора соответствующего класса нужный артефакт игрок не найдет, хоть днями будет лазить в аномалии.
Отредактировано , 11 год.назад
[Пользователь удален]
Размещено 14:51 8 July 2013
*
Аккумулятор для экзоскелетов.
У экзоскелетов теперь нет "вечного двигателя". Сервоприводы питаются от сменных аккумуляторов, в которых присутствуют частички артефакта "Электра".



Стоимость: 3.500 руб .
Вес: 0,5 кг
Время работы: 72 часа (игровых)

Аккумуляторы подзаряжаются у торговцев/техников - 1.000 руб одна зарядка (на 72 ч)
-------------------------------------------------------------------------------------------------
Энергетик.
Для временного снятия усталости у торговцев в продаже появились энергетики. Позволяют оставаться без кратковременного отдыха больше времени, особенного когда игрок-сталкер спасается бегством и нет времени на передышку.



Стоимость: 60 руб
Вес: 0,3 кг
Отредактировано , 11 год.назад
[Пользователь удален]
Размещено 11:28 12 July 2013
*
Стимулятор.



Стимуляторы помогают пройти еще +1 гекс за 1 ход (однократное применение). Повторный и более прием стимуляторов, следующий друг за другом, снижает здоровье игрока-сталкера на -3 НР после каждого следующего приема.
-------------------------------------------------------------------------------------------

Психоделин.



Психоделин частично восстанавливает психическое здоровье, уменьшает ментальное воздействие на мозг на 5 единиц
за 1 ход.
Максимальная доза применения препарата за 1 раунд = 3 шт.
[Пользователь удален]
Размещено 19:11 16 July 2013
*
Селекция артефактов.
После ряда опытов над артефактами, ученые пришли к заключению, что некоторые артефакты могут быть подвержены: а) селекции; б) быть закапсулированы в специальную оболочку.

А) Селекция.
Селекция артефактов – это специальная химическая обработка атомов, из которых состоит артефакт, в специальной барокамере определенным способом. В результате чего артефакт меняет свои природные свойства на более ценные для человека. Артефакт можно подвергнуть селекции всего лишь один раз, иначе он разрушается, распадается на части и становится бесполезным куском камня.
Селекция бывает трех видов:
-Радиационная. Стоимость – 30.000 руб. Артефакт дает большую радиозащиту своему владельцу;
-Весовая. Стоимость – 30.000 руб. Артефакт своим аномальным полем значительно «облегчает» вес переносимого груза;
-Восстановительная. Стоимость – 30.000 руб. Артефакт заживляет раны своего владельца и восстанавливает его здоровье на 5НР за 1 ход.

«Мамины бусы» => по радиации ---> +5
«Ночная звезда» => по весу ---> +10 кг
«Душа» => по восстановлению здоровья ---> 10 НР за 1 ход.

Б) Капсулы с артефактами.
Закапсулирование артефактов – особый процесс, в результате которого артефакты, подвергнутые определенному процессу и запаянные в специальные капсулы, становятся способными (после активации) сами генерировать «материнскую» аномалию. Например, Аномалия «Электра» после Выброса генерирует артефакт «Электра». Если этот артефакт закапсулировать, то при активации он сам генерирует аномалию «Электра». Правда, такая «искусственная» аномалия не может генерировать никакие артефакты. Также она сохраняет свою «убойную» силу всего лишь 4 хода, а потом распадается на безобидные осадки. Область поражения такой аномалии определяется броском кубика D6 (радиус в гексах от места активации). Мощность поражения этой аномалии определяется как х3, где «Х» - выпавшее значение на кубике D12.
Стоимость закапсулирования артефакта (одной капсулы) – 15.000 руб.
1. «Светляк» => «Газировка»
2. «Электра» => «Электра»
3. «Золотая рыбка» => «Воронка»
4. «Кристалл» => «Жарка»
5. «Кровь камня» => «Карусель»

Таким образом, эта «искусственная» аномалия может стать непреодолимой преградой на пути врагов или мутантов, охотящихся за сталкером.

После селекции/капсулировании (для наглядного отображения) обычный жетон артефакта заменяется на другой жетон этого артефакта с отметкой о селекции/капсулировании.
Размещено 19:03 1 August 2013
*
Всем привет!
Слушайте, а я высказывал свою идею, по поводу аномалии "тормоз"?
[Пользователь удален]
Размещено 23:22 1 August 2013
*
Шип сказал(а):

Всем привет!
Слушайте, а я высказывал свою идею, по поводу аномалии "тормоз"?

Салют!
Что-то я не припомню такой аномалии.
Размещено 11:36 2 August 2013
*
Вот, нашел:

"Тормоз"

Описание:
Коварная, пространственно-временная аномалия. Попадая в неё любое живое существо практически теряет способность к передвижению, попадая как будто в густой кисель. Этот человек или животное попадает в некий карман, который удерживает живое существо в себе до тех пор, пока оно не сдохнет от голода. Однако при большом усилии можно попробовать вырваться из этой аномалии.

Не образует артефакты.
Урон: - 0 HP.
! – Чтобы вырваться из аномалии нужно бросить два раза кубик D12, чтобы оба раза выпали нечётные числа. Если по истечению раунда игрок так и не сможешь выбраться из аномалии – он теряет половину своего здоровья от обезвоживания. Внешние факторы не могут повлиять на сталкера, если он уже вляпался в "Тормоз".

Для картинки предлагаю взять скрин который раньше использовался для "Лифта".
[Пользователь удален]
Размещено 22:07 2 August 2013
*
Шип сказал(а):

Вот, нашел:

"Тормоз"

Описание:

Ок, только картинка уже занята и карта этой аномалии встроена в шаблон на печать. Так что менять ее не буду, да и времени сейчас свободного совсем нет что-либо переделывать - аврал на службе с полугодовым отчетом и многоразличными обследованиями (как вр.и.о. начальника ).
-----------------------
После релиза игры версии 3.0 то, что не попало в базовый набор, будет выкладываться отдельными наборами.
------------------------
Со временем, я планирую и уже подбираю материал, чтобы довести колоды карт (событий, мутантов, аномалий и др.) до полновесной колоды - по 52 шт. в каждой.
Отредактировано , 11 год.назад
1 « Предыдущая страница |  просмотр результатов 1551-1560 из 1758  |  Следующая страница » 176