PrintFun » [P.F.] - АРХИВ
[Пользователь удален]
Размещено 20:14 21 June 2013 |
Исправил ошибку с охот. патронами:
"Сайга" 20 калибр
ТОЗ, Бенелли - 12 калибр
Цены остаются те же.
"Сайга" 20 калибр
ТОЗ, Бенелли - 12 калибр
Цены остаются те же.
[Пользователь удален]
Размещено 13:41 27 June 2013 |
Игровые жетоны рангов игроков.
Файл бесплатно с Яндекс диск
СКАЧАТЬ
-----------------------------------------------
Ранг игрока ("Сталкер", "Мастер" и т.д.) вписывается маркером в чистое поле первого жетона. Принадлежность к той или иной группировке отображается значком этой группировки.
Файл бесплатно с Яндекс диск
СКАЧАТЬ
-----------------------------------------------
Ранг игрока ("Сталкер", "Мастер" и т.д.) вписывается маркером в чистое поле первого жетона. Принадлежность к той или иной группировке отображается значком этой группировки.
Отредактировано , 11 год.назад
[Пользователь удален]
Размещено 17:49 4 July 2013 |
Параметр «Репутация».
За выполнение тех или иных заданий, квестов помимо начисления очков к рангу игрока, изменяется и его репутация и в сталкерсом мире в хорошую или дурную сторону. Помогая другим сталкерам, игрок приобретает себе «хорошую» репутацию и становится другом этой группировки и наоборот, беспредельничая в Зоне игрок-сталкер может снискать такое отношение к себе, что каждый встретившийся на пути сталкер будет стараться убить игрока.
Отношения с группировками. За выполнение тех или иных заданий, квестов помимо начисления очков к рангу игрока, отношения с другими группировками будет меняться. Например, выполнив задание от Долга против Свободы, игрок приобретет «хорошее» отношение к себе бойцов Долга, но «плохое» со Свободой. И в дальнейшем, при достижении этой дурной репутации игрока у какой-то группировки, бойцы этой группировки объявят Охоту на игрока-сталкера – в игровую Колоду Карт Событий добавляется карта «Охота».
Очки репутации:
От -80 и ниже - Лютая ненависть
От -80 до -1 - Вражда
От 0 до +50 - Нейтралитет
От +50 до +100 - Сотрудничество
От +100 и выше – Друзья.
-!- Группировка Монолит всегда всем враги.
Файл 0,3 Мб квестов (старых) с пунктом репутации бесплатно с Яндекс диск
СКАЧАТЬ
За выполнение тех или иных заданий, квестов помимо начисления очков к рангу игрока, изменяется и его репутация и в сталкерсом мире в хорошую или дурную сторону. Помогая другим сталкерам, игрок приобретает себе «хорошую» репутацию и становится другом этой группировки и наоборот, беспредельничая в Зоне игрок-сталкер может снискать такое отношение к себе, что каждый встретившийся на пути сталкер будет стараться убить игрока.
Отношения с группировками. За выполнение тех или иных заданий, квестов помимо начисления очков к рангу игрока, отношения с другими группировками будет меняться. Например, выполнив задание от Долга против Свободы, игрок приобретет «хорошее» отношение к себе бойцов Долга, но «плохое» со Свободой. И в дальнейшем, при достижении этой дурной репутации игрока у какой-то группировки, бойцы этой группировки объявят Охоту на игрока-сталкера – в игровую Колоду Карт Событий добавляется карта «Охота».
Очки репутации:
От -80 и ниже - Лютая ненависть
От -80 до -1 - Вражда
От 0 до +50 - Нейтралитет
От +50 до +100 - Сотрудничество
От +100 и выше – Друзья.
-!- Группировка Монолит всегда всем враги.
Файл 0,3 Мб квестов (старых) с пунктом репутации бесплатно с Яндекс диск
СКАЧАТЬ
[Пользователь удален]
Размещено 21:45 12 July 2013 |
Сектора поля боя "Поле".
2,5 Мб САКЧАТЬ
-------------------------
Сектора перемешиваются («рубашкой» вверх) как домино и раскладываются на ровную поверхность. Потом переворачиваются «лицом».
Такой подход позволяет каждый раз получать новое поле боя.
Фишки противников расставляются на середине карты и, броском кубика D6, определяется начальное расстояние между ними.
P.S. если при переворачивании секторов фишки игроков оказываются в аномалии, необходимо передвинуть их на "чистый" гекс.
Если во время боя фишки игроков дойдут до края этого поля боя, то сектора опять перемешиваются и выкладываются вниз/в бок от сектора с игроками.
2,5 Мб САКЧАТЬ
-------------------------
Сектора перемешиваются («рубашкой» вверх) как домино и раскладываются на ровную поверхность. Потом переворачиваются «лицом».
Такой подход позволяет каждый раз получать новое поле боя.
Фишки противников расставляются на середине карты и, броском кубика D6, определяется начальное расстояние между ними.
P.S. если при переворачивании секторов фишки игроков оказываются в аномалии, необходимо передвинуть их на "чистый" гекс.
Если во время боя фишки игроков дойдут до края этого поля боя, то сектора опять перемешиваются и выкладываются вниз/в бок от сектора с игроками.
Отредактировано , 11 год.назад