PrintFun » LWP - «The X-Files»
Размещено 09:57 31 March 2013 |
Как ты только умудряешься считать все процентами? ;) А теперь нормальный вопрос: один пункт апгрейда брони снижает стоимость общего ремонта на 30%, но как посчитать стоимость ремонта для комбеза, цена ремонта которого составляет 200 рублей? 400? 800 и т.д.? В чью пользу идет округление?
P.S. Есть идея для сюжета. Подробности, если захочешь, пришлю в ЛС.
P.S. Есть идея для сюжета. Подробности, если захочешь, пришлю в ЛС.
[Пользователь удален]
Размещено 11:18 31 March 2013 |
У нас нет комбезов стоимостью 200, 400 руб.
Минимум - 'nj кожаная курта новичка - 1.000.
Jкругление всегда идет в большую сторону.
------------
По сюжету ---> в лс.
Минимум - 'nj кожаная курта новичка - 1.000.
Jкругление всегда идет в большую сторону.
------------
По сюжету ---> в лс.
Размещено 16:28 31 March 2013 |
Извенте за непотготовленый материал
Вот что я вам покажу/розкажу
1.Свою систему боя
2.Навыки сталкера
3.Свои нововведения
Начнем
1.Система боя
Я долго думал над системой боя,но толком не придумал.
Вот что вышло
Я взял свое лего и зделал из него декорации
вот они:
Поле боя как вы уже додумались состовляеться из них,(не из всех)под каждый ландшафт на карте Зоны,ложаться подходящие декорации.
Когда мы их розставим вот что выходит:
Ето наше поле боя,далее берем людей/монстров,и ставим на свои места,пусть наш герой в броне долга с СВД против 2х военных с рпг7 и м16 .Слева герой, справа за зданием военные
Далее я взял такую вещь,Каждый человек имеет 15ОД(очков действия)на них он может делать что хочет(Залезть на высоту 6см(ето будет 6ОД)или на 12см(с помощью лестнеци 12ОД)пробежать 15см (15ОД),или тихо пройти как ниндзя(для етого нужен навык,а так просто тихо пройдеш) 7,5 см(15ОД), или выстрелить(для каждого оружия тратиться свое колво ОД),поменять положение(что бы скрыться за укрытием),выглянуть изза угла.Кстати еще можно не стрелять,а оставить для етого ОД и когда враг подойдет на расстояние выстрела стрельнуть(есть кстати и отброс- с обреза напр. на 2 см)
Далее все как обычно мы ходим прячемся стреляем............(без типа 15процентов пуленепробиваемости(вобщем без защты,только ХП от брони))
2.Навыки сталкера
За каждые 100 очков опыта,1 навык,очки изчезают(набрал 110,взял навык,10 осталость и тд. и тп.)
1.Навыки выживания
Голодовка- вы можете находиться без еды в 2р. больше
Медик- теперь нет зависимости от препаратов,+все лечит на 30ХП больше
Сталкер-вы незаметный как ниндзя,на вас не нападают(при карте отряд) если вы етого не хотите
Остаться в живых-теперь когда у вас остаеться в бою 10ХП то у вас есть доп.ход(30ОД)(на стрельбу тратить нельзя
Закаленный-у вас на 50ХП больше чем обычно
Обнаружение аномалий- кидай куб. Д6 и в зависимости от детектора смотри поал или нет(при карте аномалия)
2.Оружейные навыки
Ближний бой(да,у меня есть 13 видов холодного оружия)-кидай дважды,у вас ест ь шанс ударить сильнее
На цель- + 4 к точность
Концентрация- +4 к точность
Помешеный на боеприпасах- у вас их в 2р. больше(тратите в 2р. менше)
Ловкие руки- + 5 ОД к выстрелу
3.Физические навыки
Жив и здоров- у вас на 50ХП больше чем надо
Правило№1 -+1 к ходу на карте Зоны
Сильный как бык- перевернуть стол и использовать как урытие для вас легкотьня
Регенерация- у вас ускореный обмен веществ,и теперь Яд или Радиацыя уходит в 2р. быстрее
Правило№2 -+1 к ходу на карте Зоны
Тяжоловес- вы можете нести на 20 кг. больше
4.Навыки починки
Разнорабочий- вы можете ремонтировать ваши вещи с помощью таких самых(напр. Куртку новичка,с 100% прочность вы можете починить Куртку новичка 5 раз)
Оружейник- ремонт в 2р. дешевле
Командо- вы можете стрелять из двух рук
Инженер- вы можете делать самодельные оружия(у меня их только 5(2 холодн.,3 огнестрельных)
5.Навыки торговли
Бартер- скидка 20%
Красноречие - скидка 10%
На данный момент ето все,список будет пополняться
3.Свои нововведения
1.ето система голода и жажды,у нас есть 2 индикатора,голода и жажды,каждые 10 ходов нужно что то есть и пить(можне раньше)у меня более 30 видов еды,и 10 напитков
2.время,теперь у нас есть картонный циферблат на 24 часа,Колода карт поделена на утро,день и ночь(кто меня слушал ранее,то знает про что я)
Каждый игрок после своего хода крутит его на 1 час вперед,утро с 6-12(в ето время артов почти нет,как и трупов,и события нейтральные,а мутанты слабейшие,а среди отрядов ток сталкеры
День(12-19)нормальный куш средние мутанты события и отряды
Ночь(19-6)Страх и Ужас бегут ночью под кровать,но смелых,сильных,и отважных,ждут великие награды
3.Кадый ход ,если игры=ок не стоит на месте он тянет карту события
(Из моих друзей,только я(Шелест),и Дракон,не стоят на месте ночью:))
4.Новые хар.ристики артефактов и брони(кому интересно могу розсказать)
Фото поля боя посмотрите в альбоме,не-знаю как ссылку скинуть
Вот что я вам покажу/розкажу
1.Свою систему боя
2.Навыки сталкера
3.Свои нововведения
Начнем
1.Система боя
Я долго думал над системой боя,но толком не придумал.
Вот что вышло
Я взял свое лего и зделал из него декорации
вот они:
Поле боя как вы уже додумались состовляеться из них,(не из всех)под каждый ландшафт на карте Зоны,ложаться подходящие декорации.
Когда мы их розставим вот что выходит:
Ето наше поле боя,далее берем людей/монстров,и ставим на свои места,пусть наш герой в броне долга с СВД против 2х военных с рпг7 и м16 .Слева герой, справа за зданием военные
Далее я взял такую вещь,Каждый человек имеет 15ОД(очков действия)на них он может делать что хочет(Залезть на высоту 6см(ето будет 6ОД)или на 12см(с помощью лестнеци 12ОД)пробежать 15см (15ОД),или тихо пройти как ниндзя(для етого нужен навык,а так просто тихо пройдеш) 7,5 см(15ОД), или выстрелить(для каждого оружия тратиться свое колво ОД),поменять положение(что бы скрыться за укрытием),выглянуть изза угла.Кстати еще можно не стрелять,а оставить для етого ОД и когда враг подойдет на расстояние выстрела стрельнуть(есть кстати и отброс- с обреза напр. на 2 см)
Далее все как обычно мы ходим прячемся стреляем............(без типа 15процентов пуленепробиваемости(вобщем без защты,только ХП от брони))
2.Навыки сталкера
За каждые 100 очков опыта,1 навык,очки изчезают(набрал 110,взял навык,10 осталость и тд. и тп.)
1.Навыки выживания
Голодовка- вы можете находиться без еды в 2р. больше
Медик- теперь нет зависимости от препаратов,+все лечит на 30ХП больше
Сталкер-вы незаметный как ниндзя,на вас не нападают(при карте отряд) если вы етого не хотите
Остаться в живых-теперь когда у вас остаеться в бою 10ХП то у вас есть доп.ход(30ОД)(на стрельбу тратить нельзя
Закаленный-у вас на 50ХП больше чем обычно
Обнаружение аномалий- кидай куб. Д6 и в зависимости от детектора смотри поал или нет(при карте аномалия)
2.Оружейные навыки
Ближний бой(да,у меня есть 13 видов холодного оружия)-кидай дважды,у вас ест ь шанс ударить сильнее
На цель- + 4 к точность
Концентрация- +4 к точность
Помешеный на боеприпасах- у вас их в 2р. больше(тратите в 2р. менше)
Ловкие руки- + 5 ОД к выстрелу
3.Физические навыки
Жив и здоров- у вас на 50ХП больше чем надо
Правило№1 -+1 к ходу на карте Зоны
Сильный как бык- перевернуть стол и использовать как урытие для вас легкотьня
Регенерация- у вас ускореный обмен веществ,и теперь Яд или Радиацыя уходит в 2р. быстрее
Правило№2 -+1 к ходу на карте Зоны
Тяжоловес- вы можете нести на 20 кг. больше
4.Навыки починки
Разнорабочий- вы можете ремонтировать ваши вещи с помощью таких самых(напр. Куртку новичка,с 100% прочность вы можете починить Куртку новичка 5 раз)
Оружейник- ремонт в 2р. дешевле
Командо- вы можете стрелять из двух рук
Инженер- вы можете делать самодельные оружия(у меня их только 5(2 холодн.,3 огнестрельных)
5.Навыки торговли
Бартер- скидка 20%
Красноречие - скидка 10%
На данный момент ето все,список будет пополняться
3.Свои нововведения
1.ето система голода и жажды,у нас есть 2 индикатора,голода и жажды,каждые 10 ходов нужно что то есть и пить(можне раньше)у меня более 30 видов еды,и 10 напитков
2.время,теперь у нас есть картонный циферблат на 24 часа,Колода карт поделена на утро,день и ночь(кто меня слушал ранее,то знает про что я)
Каждый игрок после своего хода крутит его на 1 час вперед,утро с 6-12(в ето время артов почти нет,как и трупов,и события нейтральные,а мутанты слабейшие,а среди отрядов ток сталкеры
День(12-19)нормальный куш средние мутанты события и отряды
Ночь(19-6)Страх и Ужас бегут ночью под кровать,но смелых,сильных,и отважных,ждут великие награды
3.Кадый ход ,если игры=ок не стоит на месте он тянет карту события
(Из моих друзей,только я(Шелест),и Дракон,не стоят на месте ночью:))
4.Новые хар.ристики артефактов и брони(кому интересно могу розсказать)
Фото поля боя посмотрите в альбоме,не-знаю как ссылку скинуть
[Пользователь удален]
Размещено 19:29 31 March 2013 |
Киндер, по поводу твоих наработок:
1. Система боя.
Игровое поле из лего - это интересно и объемно, но не у всех есть лего и свободное место для его хранения. Покупать же специально - лишние расходы. Гораздо практичнее - сборные сектора разной местности (вид сверху) из бумаги, которые перетасовываются как домино.
Почему именно 15ОД, а не 20 или 30? Проще взять с ВГ на НТ - три действия за 1 ход (без модификаций).
2.Навыки сталкера.
Над этим нужно думать при "прокачке" персонажа. Пока не до нее.
3.Физические навыки.
Те же скилы ---> относим к прокачке персонажа и снаряжения.
4.Навыки починки.
Ту да же, при выборе специализации игрока. Или прокачка членов отряда/клана.
4.Навыки торговли.
Думаю привязать к рангу игрока.
Нововведения.
1.Система голода.
Я не хотел бы обременять игру множеством, в принципе не нужных для многих, игровых жетонов.
2.Время.
Вот это дельная мысль!
1 ход=1 час ----> слишком быстро. А вот 5 ходов=1 час ---> вполне приемлемо.
И разбивка сложности и видов мутантов на "день/ночь" - мысль хорошая и нужная.
3. 1 ход - 1 карта события.
Для увеличения сложности игры вполне приемлемо. Правда тогда отпадает система исследования мест событий. Да и если будут попадать только "плохие" карты? Игра быстро закончится смертью ГГ.
Раньше, мы только дойдя до жетона события тянули карту события и в этом был свой интерес: можно пройти пол локации и вытянуть карту мутанта, например.
4.Новые характеристики артов и брони.
Расскажи подробнее.
1. Система боя.
Игровое поле из лего - это интересно и объемно, но не у всех есть лего и свободное место для его хранения. Покупать же специально - лишние расходы. Гораздо практичнее - сборные сектора разной местности (вид сверху) из бумаги, которые перетасовываются как домино.
Почему именно 15ОД, а не 20 или 30? Проще взять с ВГ на НТ - три действия за 1 ход (без модификаций).
2.Навыки сталкера.
Над этим нужно думать при "прокачке" персонажа. Пока не до нее.
3.Физические навыки.
Те же скилы ---> относим к прокачке персонажа и снаряжения.
4.Навыки починки.
Ту да же, при выборе специализации игрока. Или прокачка членов отряда/клана.
4.Навыки торговли.
Думаю привязать к рангу игрока.
Нововведения.
1.Система голода.
Я не хотел бы обременять игру множеством, в принципе не нужных для многих, игровых жетонов.
2.Время.
Вот это дельная мысль!
1 ход=1 час ----> слишком быстро. А вот 5 ходов=1 час ---> вполне приемлемо.
И разбивка сложности и видов мутантов на "день/ночь" - мысль хорошая и нужная.
3. 1 ход - 1 карта события.
Для увеличения сложности игры вполне приемлемо. Правда тогда отпадает система исследования мест событий. Да и если будут попадать только "плохие" карты? Игра быстро закончится смертью ГГ.
Раньше, мы только дойдя до жетона события тянули карту события и в этом был свой интерес: можно пройти пол локации и вытянуть карту мутанта, например.
4.Новые характеристики артов и брони.
Расскажи подробнее.
Размещено 16:07 1 April 2013 |
По поводу 1ход-1карта,нет вы не поняли,просто ОБЕЗАТЕЛЬНО тянуть 1 карту,а так тяни,за событиями(жетонами) сколько хоч,если ты стоиш на месте,то не тянеш(тянеш,но ток если отряд,или мутан,или нейтральные(Типа ПДА))
Вот пример защиты от аномальных воздействий
было 30% защиты ,стало просто 30 урон аномалии 90,то 90-30=60,60 урона от аномалии(как по мне лучше чем считать полчаса
Вот пример защиты от радиацыи
было 45% защиты,стало так(у меня максимум радиации 100) 100-45=55,55,максимум радиации
В насчет от остального не знаю как...
Вот пример защиты от аномальных воздействий
было 30% защиты ,стало просто 30 урон аномалии 90,то 90-30=60,60 урона от аномалии(как по мне лучше чем считать полчаса
Вот пример защиты от радиацыи
было 45% защиты,стало так(у меня максимум радиации 100) 100-45=55,55,максимум радиации
В насчет от остального не знаю как...
Отредактировано Киндер, 11 год.назад
[Пользователь удален]
Размещено 20:41 1 April 2013 |
Киндер, твоя идея 1 ход -1 карта мне понравилась. В принципе, ГГ может сразу после Выброса выдвигаться со своей базы/схрона к статичным аномалиям на поиски артефактов или на проверку инфы о схроне/хабаре, или по квестам/сюжету.
И это будет полноценный рейд.
А жетоны событий останутся как доп. стимул на исследования Зоны.
Характеристики, думаю, пока оставить с %.
И это будет полноценный рейд.
А жетоны событий останутся как доп. стимул на исследования Зоны.
Характеристики, думаю, пока оставить с %.
Размещено 15:35 2 April 2013 |
Сообщения..................
Решыл использовать свои собщения,по поводу ПДА,у нас каждый ход(или каждый час-5ходов)приходят сообщения,как бы для атмосферы,я кидаю 4 кубика Д6 и смотрю что выходит,вот что у меня есть
если выпало:
4-Умер сталкер (имя) (локация)
5-Продам (что),поторопитесь,я (где)
6-Если меня нет на ефире,ето не значит что мужно мусорить
7-Готов дать задание,приходите(куда)
8-Вступай в (Долг/Свободу)!!!
9-Встретил мутанта(какого) на (где)
10-Дам информацию о тайнике
11-Готов продать(артефакт,какой)
12-Помогите я(где) на меня напали(кто)
13-Отдам в долг(что)
14-А,А,А!!!!
15-Улучшу броню(где)
16-Улучшу оружие(где)
17-нашел остатки сталкера(где)
18-Наймусь на защиту
19-Ищу напарника
20-Осторожно ,заметл(что)на(где)
Кстати до поля боя на лего,было поле боя из Сталкериады,и мы использовали тайник(который круглый,схрон)как мину
Решыл использовать свои собщения,по поводу ПДА,у нас каждый ход(или каждый час-5ходов)приходят сообщения,как бы для атмосферы,я кидаю 4 кубика Д6 и смотрю что выходит,вот что у меня есть
если выпало:
4-Умер сталкер (имя) (локация)
5-Продам (что),поторопитесь,я (где)
6-Если меня нет на ефире,ето не значит что мужно мусорить
7-Готов дать задание,приходите(куда)
8-Вступай в (Долг/Свободу)!!!
9-Встретил мутанта(какого) на (где)
10-Дам информацию о тайнике
11-Готов продать(артефакт,какой)
12-Помогите я(где) на меня напали(кто)
13-Отдам в долг(что)
14-А,А,А!!!!
15-Улучшу броню(где)
16-Улучшу оружие(где)
17-нашел остатки сталкера(где)
18-Наймусь на защиту
19-Ищу напарника
20-Осторожно ,заметл(что)на(где)
Кстати до поля боя на лего,было поле боя из Сталкериады,и мы использовали тайник(который круглый,схрон)как мину
Отредактировано Киндер, 11 год.назад
Размещено 15:38 2 April 2013 |
Если оставить хар.ристики с процентами,то бой длиться будет очень долго
Размещено 15:49 2 April 2013 |
Новый арсенал у бродяг
---Сталкеры---
Отмычка-пм-кожанка
Новичок-Тоз34-кожанка
Сталкер-Заря-гадюка
Опытный-Заря-ак-47
Ветеран-Заря-Винтарь
Мастер-екзо-РПК
---Бандиты---
Шестерка-пм-кожанка
Бывалый-кожанка-обрез
Бригадир-плащ-тоз34
Крумен-кожанка-спас
Мастер-плащ-ак
Вор в Зоне-екзо-ЛР-300
---Долг---
Рекрут-кожанка-кольт
Солдат-ПСЗ-ак
Воин-ПСЗ-винчестер
Старшый-ПСЗ-гроза
Капитан-ПСЗ-винтарь
Офицер-Екзо-РПК
---Собода---
Новичок-кожанкка-кольт
Брат-Ветер-ЛР-300
Младший брат-Ветер-ХеклерсКоуч
Старший брат-Ветер-Спас
Ветеран-Екзо-СВУ
Анархист-Екзо-СВД
---Монолит---
Новый-комбез-АУГ
Темный-Комбез-спас
Охотник-комбез-ХеклерсКоуч
Воин-комбез-ФН-тактик
Страж-Екзо-Гаусс
Герой-Екзо-РПГ-7
---Вояки---
Рекрут-брони-ак
Солдат-бронь-гроза
Старший-берил-спас
Сержант-берил-СВУ
Капитан-скат-СВД
Офицер-скат-РПК
---Наемник---
Новичок-комбез-ЛР-300
Опытный-комбез-АУГ
Ветеран-комбез-Винтарь
Сержант-комбез-СВУ
Мастер-комбез-СВД
Легенда-Комбез-Гаусс
---Ученые---
Аспирант-ССП99-ПМ
Лаборнат-ССП99-Кольт
Академик-ССП99-Беретта
Ученый-ССП99м-Ак
Мастер наук-ССП99м-Винтарь
Практически сталкер-ССП99м-Гаусс
------------------------------------------------------------------
Доп.предметы
Анти-химин(Тоже понятно)
Анти-ожог(ну понятно)
Радиопротектор(От радки на 5х.)
Геркулес(тут понятно)
Анабиотик(Выброс)
Аномлалистик(Спасает на 5х.от всех аномалий)
-----------------------------------------------------------------
Люди в зоне
------------
Химик-улучшение артов
Пригоршня броневоз-1000000
Шустрый-любой заказ(принесет)
Шерлок-поможет найти предмет
Килер-тут все понятно ,квесты
Проводник-тоже понятно
Америкос-продаст любой арт
Картограф-на день(игровой) все аномалии тебя не трогают
Гупи-наем в клан(и квестна банку кофе награда 5000)
Оружейник-понятно
Джокер-сыграть в 21
Игрок-стрельба в ворон
---Сталкеры---
Отмычка-пм-кожанка
Новичок-Тоз34-кожанка
Сталкер-Заря-гадюка
Опытный-Заря-ак-47
Ветеран-Заря-Винтарь
Мастер-екзо-РПК
---Бандиты---
Шестерка-пм-кожанка
Бывалый-кожанка-обрез
Бригадир-плащ-тоз34
Крумен-кожанка-спас
Мастер-плащ-ак
Вор в Зоне-екзо-ЛР-300
---Долг---
Рекрут-кожанка-кольт
Солдат-ПСЗ-ак
Воин-ПСЗ-винчестер
Старшый-ПСЗ-гроза
Капитан-ПСЗ-винтарь
Офицер-Екзо-РПК
---Собода---
Новичок-кожанкка-кольт
Брат-Ветер-ЛР-300
Младший брат-Ветер-ХеклерсКоуч
Старший брат-Ветер-Спас
Ветеран-Екзо-СВУ
Анархист-Екзо-СВД
---Монолит---
Новый-комбез-АУГ
Темный-Комбез-спас
Охотник-комбез-ХеклерсКоуч
Воин-комбез-ФН-тактик
Страж-Екзо-Гаусс
Герой-Екзо-РПГ-7
---Вояки---
Рекрут-брони-ак
Солдат-бронь-гроза
Старший-берил-спас
Сержант-берил-СВУ
Капитан-скат-СВД
Офицер-скат-РПК
---Наемник---
Новичок-комбез-ЛР-300
Опытный-комбез-АУГ
Ветеран-комбез-Винтарь
Сержант-комбез-СВУ
Мастер-комбез-СВД
Легенда-Комбез-Гаусс
---Ученые---
Аспирант-ССП99-ПМ
Лаборнат-ССП99-Кольт
Академик-ССП99-Беретта
Ученый-ССП99м-Ак
Мастер наук-ССП99м-Винтарь
Практически сталкер-ССП99м-Гаусс
------------------------------------------------------------------
Доп.предметы
Анти-химин(Тоже понятно)
Анти-ожог(ну понятно)
Радиопротектор(От радки на 5х.)
Геркулес(тут понятно)
Анабиотик(Выброс)
Аномлалистик(Спасает на 5х.от всех аномалий)
-----------------------------------------------------------------
Люди в зоне
------------
Химик-улучшение артов
Пригоршня броневоз-1000000
Шустрый-любой заказ(принесет)
Шерлок-поможет найти предмет
Килер-тут все понятно ,квесты
Проводник-тоже понятно
Америкос-продаст любой арт
Картограф-на день(игровой) все аномалии тебя не трогают
Гупи-наем в клан(и квестна банку кофе награда 5000)
Оружейник-понятно
Джокер-сыграть в 21
Игрок-стрельба в ворон
Отредактировано Киндер, 11 год.назад
[Пользователь удален]
Размещено 20:00 3 April 2013 |
Киндер, возьму на заметку твои выкладки.
По поводу "сообщения на ПДА": у нас есть уже карта события на эту тему. Тут лучше поработать над "Сталкерской сетью". Для нее можно использовать готовые текстовые файлы из модов. Там же и различные диалоги и сталкерские истории.
По поводу "сообщения на ПДА": у нас есть уже карта события на эту тему. Тут лучше поработать над "Сталкерской сетью". Для нее можно использовать готовые текстовые файлы из модов. Там же и различные диалоги и сталкерские истории.