PrintFun » LWP - «The X-Files»
[Пользователь удален]
Размещено 17:46 25 February 2013 |
Думаю, здесь стоит оставить ей НР очки, которые будут уменьшаться (т.е. как раньше).
Размещено 17:48 25 February 2013 |
в будущем надо улучшать эту систему)
А что насчет уровней? если устраивает то могу заняться "деревцем навыков"
А что насчет уровней? если устраивает то могу заняться "деревцем навыков"
Размещено 20:46 26 February 2013 |
Люди, я игрок опытный (что-то я себе льщу), поиграл в многие игры и меня бесит в них один факт:
Мой персонаж (я говорю образно) не умел, не умел с двух рук стрелять, а тут получил новый ранг - раз и вдруг научился! Где логика?
Вот я и подумал, может быть Сталкеру Игрока, когда тот выбрал себе какое нибудь бонусное умение, ходов три четыре без него походить, а на пятый ход уже можно будет использовать (типа, процесс самообучения идёт)?
Мой персонаж (я говорю образно) не умел, не умел с двух рук стрелять, а тут получил новый ранг - раз и вдруг научился! Где логика?
Вот я и подумал, может быть Сталкеру Игрока, когда тот выбрал себе какое нибудь бонусное умение, ходов три четыре без него походить, а на пятый ход уже можно будет использовать (типа, процесс самообучения идёт)?
Отредактировано Шип, 11 год.назад
[Пользователь удален]
Размещено 13:07 27 February 2013 |
GiZ сказал(а):
Люди, я игрок опытный (что-то я себе льщу), поиграл в многие игры и меня бесит в них один факт:
Мой персонаж (я говорю образно) не умел, не умел с двух рук стрелять, а тут получил новый ранг - раз и вдруг научился! Где логика?
Вот я и подумал, может быть Сталкеру Игрока, когда тот выбрал себе какое нибудь бонусное умение, ходов три четыре без него походить, а на пятый ход уже можно будет использовать (типа, процесс самообучения идёт)?
Лично у меня при стрельбе из штатного оружия (в реале) результативность выше, когда стреляю с двух рук: жестче хват, меньше чувствуется отдача и проч.
Это же относится и к скоротечной перестрелке, так как никто не даст много времени на прицеливание: враг перемещается, прячется, стреляет в ответ и т.д. (как с одной руки).
Есть даже подсчеты, что при стрельбе из ПМ, если мушка уклонится в сторону на 2 мм от центральной линии прицеливания, пуля на расстоянии в 25 м отклонится на 25 см в сторону...
Поэтому, лично я бы, обучал стрельбе, начиная с хвата двумя руками, и уже потом переходил на хват одной рукуой...
---------------------
Можно, например, так как предлагает Dizel:
4 уровень = 70 очков ранга
5 уровень = 100 очков ранга + "Отмычка" = 1 спец. навык из 2.
и т.д
Причем, игрок-сталкер уже на 4 уровне выбирает себе 1 спец. навык, который и получает при достижении 5 уровня.
Отредактировано , 11 год.назад
Размещено 17:00 27 February 2013 |
Дед_Иван_2011 сказал(а):
Можно, например, так как предлагает Dizel:
4 уровень = 70 очков ранга
5 уровень = 100 очков ранга + "Отмычка" = 1 спец. навык из 2.
и т.д
Причем, игрок-сталкер уже на 4 уровне выбирает себе 1 спец. навык, который и получает при достижении 5 уровня.
А-а-а... Ну, так вполне можно сделать.
[Пользователь удален]
Размещено 14:48 28 February 2013 |
Просмотрел апгрейд брони по ЗП и ЧН.
Наиболее подходят к нам (картинки будут внесены в планшет игрока):
1) Облегчение веса снаряжения/ Выносливость
1. Комбинезон из полимерных материалов - 1 кг
2. Замена металлических частей бронежилета на углепластиковые - 7 кг
3. Установка спинного каркаса для распределения веса - 2 кг
4. установка системы креплений для распределения груза - 1 кг
5. Установка адреналинового инъектора «Фурия» восстановление сил ___
6. Установка восстанавливающего инъектора «Феникс» восстановление здоровья ______
7. Установка встроенной системы «Опека» восстановление здоровья _____
2) Радиация
1. Прорезиненная ткань комбинезона радиозащита ____
2. Установка плексигласового комбинезона «Спасатель» с гибкой свинцовой сеткой _____
3) Разрыв (от мутантов, холодного оружия)
1. Вшитая кольчужная рубашка ____
2. Поликарбонатные пластины _____
3. керамическая броня «Чешуя» ____
4) Ожог
1. Вставки из магниевых пластин _____
2. Термическая защита из стекловолокна ____
5) Электрошок
1. Комбинезон из полимерных материалов ____
2 Изолирующая подкладка с константаном ____
3. Полиэтиленовая герметичная подкладка ____
4.Спецпокрытие
6) Хим. Ожог (Хим. защита)
1. Полимерный костюм «Эколог» ___
2. Импрегнированная ткань костюма ____
3. Спецпокрытие ____
7) Пулестойкость
1. Доп. Алюминиево-титановые пластины
пулестойкость + ___
2. защитный слой «Броненосец» на основе кристаллов сапфира
пулестойкость +___
8) Удар
1. Амортизирующие силиконовые пластины ___
2.Комбинированное покрытие пластин «Экран» ___
9) Контейнер под артефакты
1. доп. двухсекционный контейнер для артефактов
2. доп. Односекционный контейнер для артефактов
10) Заживление ран (вместо взрыв)
1. Встроенная система «Полевой врач» заживление ран ____
2. Гембоглобиновый инъектор «Гидра» заживление ран _____
11)Общий Износ (?)
1. Сегментная защита прочность костюма +____
2. Дублирующий слой защитных пластин
3. Двуслойный бронежилет
4. Синтетические уплотнители
5. Технологическое уплотнение брони
===================
Показатель "Взрыв" будет убран.
Показатель "Удар" -- нужен или нет?
Показатель "телепат" отходит к апгрейду шлема.
===================
В группах по ВГ броня прокачивается постепенно на +1 пункт. Всего до +10.
Цену платят за 1 пункт прокачки.
Остается определится с показателями: оставить в % или перевести в единицы.
Наиболее подходят к нам (картинки будут внесены в планшет игрока):
1) Облегчение веса снаряжения/ Выносливость
1. Комбинезон из полимерных материалов - 1 кг
2. Замена металлических частей бронежилета на углепластиковые - 7 кг
3. Установка спинного каркаса для распределения веса - 2 кг
4. установка системы креплений для распределения груза - 1 кг
5. Установка адреналинового инъектора «Фурия» восстановление сил ___
6. Установка восстанавливающего инъектора «Феникс» восстановление здоровья ______
7. Установка встроенной системы «Опека» восстановление здоровья _____
2) Радиация
1. Прорезиненная ткань комбинезона радиозащита ____
2. Установка плексигласового комбинезона «Спасатель» с гибкой свинцовой сеткой _____
3) Разрыв (от мутантов, холодного оружия)
1. Вшитая кольчужная рубашка ____
2. Поликарбонатные пластины _____
3. керамическая броня «Чешуя» ____
4) Ожог
1. Вставки из магниевых пластин _____
2. Термическая защита из стекловолокна ____
5) Электрошок
1. Комбинезон из полимерных материалов ____
2 Изолирующая подкладка с константаном ____
3. Полиэтиленовая герметичная подкладка ____
4.Спецпокрытие
6) Хим. Ожог (Хим. защита)
1. Полимерный костюм «Эколог» ___
2. Импрегнированная ткань костюма ____
3. Спецпокрытие ____
7) Пулестойкость
1. Доп. Алюминиево-титановые пластины
пулестойкость + ___
2. защитный слой «Броненосец» на основе кристаллов сапфира
пулестойкость +___
8) Удар
1. Амортизирующие силиконовые пластины ___
2.Комбинированное покрытие пластин «Экран» ___
9) Контейнер под артефакты
1. доп. двухсекционный контейнер для артефактов
2. доп. Односекционный контейнер для артефактов
10) Заживление ран (вместо взрыв)
1. Встроенная система «Полевой врач» заживление ран ____
2. Гембоглобиновый инъектор «Гидра» заживление ран _____
11)Общий Износ (?)
1. Сегментная защита прочность костюма +____
2. Дублирующий слой защитных пластин
3. Двуслойный бронежилет
4. Синтетические уплотнители
5. Технологическое уплотнение брони
===================
Показатель "Взрыв" будет убран.
Показатель "Удар" -- нужен или нет?
Показатель "телепат" отходит к апгрейду шлема.
===================
В группах по ВГ броня прокачивается постепенно на +1 пункт. Всего до +10.
Цену платят за 1 пункт прокачки.
Остается определится с показателями: оставить в % или перевести в единицы.
Отредактировано , 11 год.назад
Размещено 21:13 6 March 2013 |
Всем добрый вечер,у вас вижу куча новых, интересных идей,а как насчет моей , "Свобода действий" на карте хоч иди в аномалию,хоч ,не иди,да и карты тянуть легко,сидиш на Кордоне куреш сигары и пьеш коньяк,потомучто ты на Кордоне Монолитовца завалил/нашел клад/труп
/супер арт,а твоему брату-сталкеру на радаре монолитовцы 5 место поджаривают,и вытягивает только медузы да грави,а на патроны денег нет,не точто на лекарства,поетому смысла далеко ити нет,сиди у сидора в бункере,да после выброса арты недалеко(6-7 гексов)собирай,да карты тяни.
/супер арт,а твоему брату-сталкеру на радаре монолитовцы 5 место поджаривают,и вытягивает только медузы да грави,а на патроны денег нет,не точто на лекарства,поетому смысла далеко ити нет,сиди у сидора в бункере,да после выброса арты недалеко(6-7 гексов)собирай,да карты тяни.
Размещено 22:49 6 March 2013 |
Хаюшки всем. Киндер, дельная мысль. Я хотел предложить нечто подробное:
Как на счёт ввода "ограничителей"? Я имею в виду, что в прайс-листе, под описаниями, будет написано, где встречается (не встречается) данный артефакт/труп (например, "золотая рыбка" не может появиться на Кордоне или Болотах, а в Припяти, Баре, или на Старом Заводе, не может вдруг появиться труп Ренегата или Бандита, если всё это не является условием квеста).
Так же, я предлагаю сделать то-же самое с мутантами/группировки (Например, на Кордоне не может появиться кровосос, если это не является условием квеста, или не было объявлено в Сталкерском Радио (сети))
Про сталкерское радио потом.
Как на счёт ввода "ограничителей"? Я имею в виду, что в прайс-листе, под описаниями, будет написано, где встречается (не встречается) данный артефакт/труп (например, "золотая рыбка" не может появиться на Кордоне или Болотах, а в Припяти, Баре, или на Старом Заводе, не может вдруг появиться труп Ренегата или Бандита, если всё это не является условием квеста).
Так же, я предлагаю сделать то-же самое с мутантами/группировки (Например, на Кордоне не может появиться кровосос, если это не является условием квеста, или не было объявлено в Сталкерском Радио (сети))
Про сталкерское радио потом.
Отредактировано Шип, 11 год.назад