YaSTALKER.com


Назад к списку тем
1 « Предыдущая страница |  просмотр результатов 1401-1410 из 1758  |  Следующая страница » 176
Размещено 16:30 25 February 2013
*
Пока есть такая вот мысля)

После каждого уровня будут даваться очки "прокачки" для "Статов" таких как сила, выносливость, интеллект ну короче стандарт. И ещё для навыков.
1 уровень = 15 очков ранга
2 уровень = 30 очков ранга
3 уровень = 50 очков ранга
4 уровень = 70 очков ранга
5 уровень = 100 очков ранга + "Отмычка" = 1 спец. навык из 2.
6 уровень = 140 очков ранга
7 уровень = 190 очков ранга
8 уровень = 245 очков ранга
9 уровень = 300 очков ранга + "Сталкер" = 1 спец. навык из 2.
10 уровень = 375 очков ранга
11 Уровень = 440 очков ранга
12 уровень = 500 очков ранга + "Ветеран" = 1 спец. навык из 2.
13 уровень = 585 очков ранга
14 уровень = 600 очков ранга
15 уровень = 700 очков ранга + "Мастер" = 1 спец. навык из 2.
16 уровень = 800 очков ранга
17 уровень = 900 очков ранга + "Эксперт" = 1 спец. навык из 2.
18 уровень = 1000 очков ранга
19 уровень = 1100 очков ранга
20 уровень(мах.) = 1200 очков ранга + "Легенда Зоны" = 1 спец. навык из 2.
После 20 уровня, очки ранга не влияют на уровень и получаемые очки "прокачки".
[Пользователь удален]
Размещено 17:07 25 February 2013
*
Это весьма интересно, только "сила, выносливость. интеллект " и проч. как будет использоваться?

думаю, нам нужен набор по-проще (подсмотрел в Вахе):

«УМЕНИЕ ДРАТЬСЯ» - параметр определяет насколько человек тренирован для рукопашного боя, либо просто насколько силен и умел в драке монстр.

«УМЕНИЕ СТРЕЛЯТЬ» - параметр показывает, насколько человек может метко стрелять из различного стрелкового оружия.

«КОЛИЧЕСТВО РАН» - параметр показывает, какое количество повреждений существо способно получить до тех пор, пока она будет или убита, или не будет иметь сил сражаться дальше.

Например, если при остатке от здоровья 15 НР (или 10% от 100) модель считается тяжелораненой и не могущей больше воевать, то для высоких рангов этот параметр может быть меньше (например, 5 НР).

«ИНИЦИАТИВА» - показывает, насколько осторожно существо и насколько оно способно быстро реагировать на происходящее вокруг.

«КОЛИЧЕСТВО АТАК» - параметр показывает, какое количество кубиков модель может бросить во время рукопашного боя.
У большинства моделей А=1. У героя или монстра А=3 и больше. Или воин одновременно использует 2 единицы оружия.

«ЛИДЕРСТВО» - параметр определяет мужество, стойкость, хорошую подготовку. Герои могут вести других за собой.

Отредактировано , 11 год.назад
Размещено 17:16 25 February 2013
*
Дед_Иван_2011 сказал(а):

Это весьма интересно, только "сила, выносливость. интеллект " и проч. как будет использоваться?

НУ как во всех РПГ эти параметры используются? Так же и под сталкер можно подогнать. в "классике" используют в основном 5 параметров (ну можно и 4) это Сила, Ловкость, Интеллект, Выносливость и доп. Удача (на мой взгляд самый бесполезный). В сталкере Сила бы влияла на кол-во переносимого груза и ношения тяжелого оружия и брони, Выносливость за кол-во очков HP, ловкость за очки выносливости (или ОД - Очки действия) или тому подобное, интеллект только нужно разрулить.
[Пользователь удален]
Размещено 17:19 25 February 2013
*
Размещено 17:22 25 February 2013
*
Не, ну если что могу ещё подумать. И мне кажется что систему броньки надо переработать, пусть она не дает HP, а "поглощает" урон, нанося тем самым меньший урон сталкеру и износ себе (брони)
[Пользователь удален]
Размещено 17:22 25 February 2013
*
Как будут развиваться навыки? В каких пропорциях?

"Поглащает урон" --> типа "спас-бросок за доспехи"?
Отредактировано , 11 год.назад
Размещено 17:28 25 February 2013
*
1)навык купил за очки которые тебе дали за нов. уровень и все. можно сделать так чтобы навыки были многоуровневыми, чтобы их улучшать можно было несколько раз.
2) НууУ, броня например поглощает 20% урона, то при подсчете урона эти 20% вычитаются из получившегося урона и плюс к износу брони. (надо тоже как-то это проработать)
[Пользователь удален]
Размещено 17:35 25 February 2013
*
1) лучше не "купил", а "приобрел" (в смысле "развился". получил опыт). Надо продумывать этот процесс, чтобы не было дисбаланса.

2) так всё равно броня получает урон и её показатели уменьшаются. Думаю, здесь два пути:

1. Как в Вахе: попали ---> кинь кубик ---> отразила ли броня пулю;

2. Как было раньше -НР очки, которые уменьшаются с каждым попаданием, при ремонте они восстанавливаются.
Отредактировано , 11 год.назад
Размещено 17:37 25 February 2013
*
и если броня отразила пулю, то урон броне?
[Пользователь удален]
Размещено 17:43 25 February 2013
*
то урона нет
(если только это не попадания в конечности)
1 « Предыдущая страница |  просмотр результатов 1401-1410 из 1758  |  Следующая страница » 176