PrintFun » LWP - «The X-Files»
Размещено 12:58 23 February 2013 |
Алексей_диггер сказал(а):
С 23 февраля вас
Спаибо. И тебя с праздником.
[Пользователь удален]
Размещено 17:48 23 February 2013 |
Алексей_диггер сказал(а):
С 23 февраля вас
Взаимно
Размещено 23:32 23 February 2013 |
Вопрос: моя идея с временными полями аномалий будет воплощена в жизнь?
Отредактировано Шип, 11 год.назад
[Пользователь удален]
Размещено 10:14 24 February 2013 |
Шип сказал(а):
Вопрос: моя идея с временными полями аномалий будет воплощена в жизнь?
Да.
Для версии 3.0 планируется другой подход к картам локаций. Вот там и воплотим твою идею.
[Пользователь удален]
Размещено 10:15 24 February 2013 |
Шип сказал(а):
Всем советую посмотреть это видео:
http://goldslitok.ucoz.ru/load/mody/video/kak_sozdavalsja_stalker_chistoe_nebo/6-1-0-44
Здесь много интересных фактов.
Посмотрел с интересом, спасибо.
Размещено 15:05 24 February 2013 |
Думал, думал, короче мысли есть по "деревам умения", но нужно знать о функциях набора опыта
[Пользователь удален]
Размещено 20:48 24 February 2013 |
Dizel сказал(а):
Думал, думал, короче мысли есть по "деревам умения", но нужно знать о функциях набора опыта
На данный момент, ранг игрока-сталкера связан с выполнением квестов (мастерство выполнения заданий) и количества убийства врагов/мутантов (повышение опыта выживания в Зоне).
За выполнение тех или иных заданий игроку начисляются очки как в общий рейтинг, так и специализированный. Например, если игрок делает упор на убийство мутантов, то помимо общей нашивки его ранга, игроку выдается (и выкладывается на планшет игрока) специальная нашивка: «Охотник на мутантов»
Здесь не идет речь о специализации классов различных бойцов в отряде (штурмовик, снайпер, медик и др.), т.к. мы до этого еще не дошли.
Выкладывайте свои мысли --- подумаем вместе.
Шип сказал(а):
Люди, так что с механикой боя? Всё ещё в разработке?
Да.
Решение пока "не приходит" ---> получается громозко и сложно, что меня не устраивает.
Отредактировано , 11 год.назад
Размещено 21:33 24 February 2013 |
Дед_Иван_2011 сказал(а):
Dizel сказал(а):
Думал, думал, короче мысли есть по "деревам умения", но нужно знать о функциях набора опыта
На данный момент, ранг игрока-сталкера связан с выполнением квестов (мастерство выполнения заданий) и количества убийства врагов/мутантов (повышение опыта выживания в Зоне).
За выполнение тех или иных заданий игроку начисляются очки как в общий рейтинг, так и специализированный. Например, если игрок делает упор на убийство мутантов, то помимо общей нашивки его ранга, игроку выдается (и выкладывается на планшет игрока) специальная нашивка: «Охотник на мутантов»
Здесь не идет речь о специализации классов различных бойцов в отряде (штурмовик, снайпер, медик и др.), т.к. мы до этого еще не дошли.
Выкладывайте свои мысли --- подумаем вместе.
Как я понял, то ранг это и есть опыт?