PrintFun » LWP - «The X-Files»
[Пользователь удален]
Размещено 18:54 21 February 2013 |
Привет!
Думаю, сборки артефактов лучше будет отдать в другую специализацию персонажа отряда, а не медику.
Думаю, сборки артефактов лучше будет отдать в другую специализацию персонажа отряда, а не медику.
Размещено 18:59 21 February 2013 |
Dizel сказал(а):
Точно! Можно использовать травы из Зоны, артефакты, части мутантов
Помниться, когда бродил по Зоне (где-то в Пустых землях) на дерево наткнулся, на котором росли этакие "Яблоки-артефакты". Дрянь редкостная.
Отредактировано Шип, 11 год.назад
[Пользователь удален]
Размещено 19:10 21 February 2013 |
Да. Но в нашем случае нужно сделать по-другому.
Вот, например, опять с ВГ:
Ветки развития классов.
Стрелок: Уровень первый (ранг опытный) - точность стрельбы из штурмовой винтовки +10 а урон повышен +4.
Уровень второй –(150 поверженных врагов) – открыт доступ к пулемёту и точность стрельбы из него +10, открывается возможность стрелять из подствольного гранатомёта.
Уровень третий(ранг ветеран) – виртуозное владение при стрельбе из пулемёта, автомата даёт возможность не тратить много времени на его перезарядку и следовательно на это действие не тратится одно очко хода. Открывается возможность носить экзоскелет.
Уровень четвёртый(350 поверженных врагов от получения ранга ветеран) – легендарные стрелки навес золота. Их услуги очень ценны. При вооружении тяжёлым оружием их точность стрельбы повышена на +15, а урон от стрельбы из автоматов на +10. Открыта возможность стрелять из гранатомёта.
Коммандо: Уровень первый(ранг опытный) - специализация на стрельбе даёт +5 к урону от штурмовых винтовок, а точность снайперского оружия повышена на +5.
Уровень второй(150 поверженных врагов) – разрешает носить коммандо сразу два основных оружия. Это либо два автомата или один автомат и снайперская винтовка. Позволяет сохранить место под пистолет.
Уровень третий(ранг ветеран) – коммандо не тратит время на перезарядку и вообще обладает поразительной подвижностью +5 метров к передвижению.
Уровень четвёртый(350 поверженных врагов от получения ранга ветеран) – повышает точность стрельбы из снайперской винтовки +15 и урон из автомата на +15.
Снайпер: Уровень первый(ранг опытный) – точность и урон от снайперских винтовок увеличен на +10.
Уровень второй(150 поверженных врагов) – появляется возможность подавляющего огня. В течении 2
ходов снайпер контролирует местоположение врага, что заставляет его залечь или просто не делать ни каких ходов(сам снайпер то же не совершает действий но отписывается соответствующе в свой ход). Просто писать что он думает о снайпере но сделать не ему ни чего не может. Так как обилка является классовой на неё не распростроняется гашение эффекта обилками группировок. Исключение долговская «Воля Генерала» и наймитская «Тактическое звено».
Уровень третий(ранг ветеран) – тренировки в стрельбе дают снайперу небывалую точность но тренировки по маскировке то же важны а следовательно в этом есть свои плюсы. Точность +10 и скрытность +15.
Уровень четвёртый(350 поверженных врагов от получения ранга ветеран)- позволяет снайперу стрелять из гаусс пушки и носить научный костюм.
Радист: Уровень первый(ранг опытный) – Даёт прибавку к владению ПП +5 точности и +10 урона, а так же можно использовать дозиметр в бою или улучшеный детектор.
Уровень второй(150 поверженных врагов) – позволяет проводить замеры в двое быстрее чем это делают обычные сталкеры(проведение замеров на точках это вариант заданий для походных рейдов – замер одной точки равен 4 ходам без таланта и 2 хода с талантом)
Уровень третий(ранг ветеран)- даёт возможность вызвать подкрепление(1 раз за битву и не более 2х игроков) при учёте , что радист имеет радиостанцию. Умение работать с радиостанциями позволяет глушить сигнал врага при использовании «глушилки»(нельзя носить станцию и глушилку одновременно).
Уровень четвёртый(350 поверженных врагов от получения ранга ветеран) – увеличивается урон от ПП на +10 и даёт возможность носить среднюю броню..
Медик: Уровень первый (ранг опытный) – Даёт прибавку к владению дробовиками +5 точности и +10 урона, а так же можно использовать перевязку, не ставящую на союзника блокировку перевязки бинтом (за бой можно ТОЛЬКО ОДИН РАЗ перевязаться бинтом – а если это сделает медик, то можно перевязаться после его).
Уровень второй (150 поверженных врагов) – Знаток анатомии может поражать своих врагов с предельной точностью и уроном +10 к точности и +5 урона.
Уровень третий (ранг ветеран)- лечение лёгких ран, как себе, так и союзникам больше не требует очков действия.
Уровень четвёртый (350 поверженных врагов от получения ранга ветеран) – позволяет использовать дефибриллятор для реанимации союзника и разрешён доступ к ношению научной брони (реанимировать можно не более 2х раз ибо батарея не вечна и нужно с умом тратить её заряд, «воскресший» после реанимации сразу же получает тяжёлую рану и требуется срочное лечение)
Вот, например, опять с ВГ:
Ветки развития классов.
Стрелок: Уровень первый (ранг опытный) - точность стрельбы из штурмовой винтовки +10 а урон повышен +4.
Уровень второй –(150 поверженных врагов) – открыт доступ к пулемёту и точность стрельбы из него +10, открывается возможность стрелять из подствольного гранатомёта.
Уровень третий(ранг ветеран) – виртуозное владение при стрельбе из пулемёта, автомата даёт возможность не тратить много времени на его перезарядку и следовательно на это действие не тратится одно очко хода. Открывается возможность носить экзоскелет.
Уровень четвёртый(350 поверженных врагов от получения ранга ветеран) – легендарные стрелки навес золота. Их услуги очень ценны. При вооружении тяжёлым оружием их точность стрельбы повышена на +15, а урон от стрельбы из автоматов на +10. Открыта возможность стрелять из гранатомёта.
Коммандо: Уровень первый(ранг опытный) - специализация на стрельбе даёт +5 к урону от штурмовых винтовок, а точность снайперского оружия повышена на +5.
Уровень второй(150 поверженных врагов) – разрешает носить коммандо сразу два основных оружия. Это либо два автомата или один автомат и снайперская винтовка. Позволяет сохранить место под пистолет.
Уровень третий(ранг ветеран) – коммандо не тратит время на перезарядку и вообще обладает поразительной подвижностью +5 метров к передвижению.
Уровень четвёртый(350 поверженных врагов от получения ранга ветеран) – повышает точность стрельбы из снайперской винтовки +15 и урон из автомата на +15.
Снайпер: Уровень первый(ранг опытный) – точность и урон от снайперских винтовок увеличен на +10.
Уровень второй(150 поверженных врагов) – появляется возможность подавляющего огня. В течении 2
ходов снайпер контролирует местоположение врага, что заставляет его залечь или просто не делать ни каких ходов(сам снайпер то же не совершает действий но отписывается соответствующе в свой ход). Просто писать что он думает о снайпере но сделать не ему ни чего не может. Так как обилка является классовой на неё не распростроняется гашение эффекта обилками группировок. Исключение долговская «Воля Генерала» и наймитская «Тактическое звено».
Уровень третий(ранг ветеран) – тренировки в стрельбе дают снайперу небывалую точность но тренировки по маскировке то же важны а следовательно в этом есть свои плюсы. Точность +10 и скрытность +15.
Уровень четвёртый(350 поверженных врагов от получения ранга ветеран)- позволяет снайперу стрелять из гаусс пушки и носить научный костюм.
Радист: Уровень первый(ранг опытный) – Даёт прибавку к владению ПП +5 точности и +10 урона, а так же можно использовать дозиметр в бою или улучшеный детектор.
Уровень второй(150 поверженных врагов) – позволяет проводить замеры в двое быстрее чем это делают обычные сталкеры(проведение замеров на точках это вариант заданий для походных рейдов – замер одной точки равен 4 ходам без таланта и 2 хода с талантом)
Уровень третий(ранг ветеран)- даёт возможность вызвать подкрепление(1 раз за битву и не более 2х игроков) при учёте , что радист имеет радиостанцию. Умение работать с радиостанциями позволяет глушить сигнал врага при использовании «глушилки»(нельзя носить станцию и глушилку одновременно).
Уровень четвёртый(350 поверженных врагов от получения ранга ветеран) – увеличивается урон от ПП на +10 и даёт возможность носить среднюю броню..
Медик: Уровень первый (ранг опытный) – Даёт прибавку к владению дробовиками +5 точности и +10 урона, а так же можно использовать перевязку, не ставящую на союзника блокировку перевязки бинтом (за бой можно ТОЛЬКО ОДИН РАЗ перевязаться бинтом – а если это сделает медик, то можно перевязаться после его).
Уровень второй (150 поверженных врагов) – Знаток анатомии может поражать своих врагов с предельной точностью и уроном +10 к точности и +5 урона.
Уровень третий (ранг ветеран)- лечение лёгких ран, как себе, так и союзникам больше не требует очков действия.
Уровень четвёртый (350 поверженных врагов от получения ранга ветеран) – позволяет использовать дефибриллятор для реанимации союзника и разрешён доступ к ношению научной брони (реанимировать можно не более 2х раз ибо батарея не вечна и нужно с умом тратить её заряд, «воскресший» после реанимации сразу же получает тяжёлую рану и требуется срочное лечение)
Размещено 19:13 21 February 2013 |
да, надо думать над этим всем, вот пример из игры StarCraft 2. Там когда набираешь определенное число очков исследования той или иной расы, то тебе дают на выбор 2 технологии, но выбрать можно только одну.
Размещено 19:28 21 February 2013 |
вот система прокачки из ведьмака, но лучше ещё почитать эту статейку:
http://www.kaermorhen.ru/modules.php?name=Articles&pa=showarticle&artid=178