PrintFun » LWP - «The X-Files»
Размещено 19:31 18 February 2013 |
Спасибо,пока разрабатываю систему боя,незна как делать бой типа карт(много возможностей....),или как в Герои 3(Будет красиво,3Д)
И с картой мучаюсь ,скчать вашу,или зделать неочень но в об Еме,и там будут фишки(ну там,разного цвета,или как обьемный сталкер,но тогда все одинаковые))).
И с картой мучаюсь ,скчать вашу,или зделать неочень но в об Еме,и там будут фишки(ну там,разного цвета,или как обьемный сталкер,но тогда все одинаковые))).
[Пользователь удален]
Размещено 10:41 19 February 2013 |
Можно сделать и так и эдак. А там выберешь лучшее)
[Пользователь удален]
Размещено 19:28 19 February 2013 |
Планшет игрока. часть 1. Версия 3.0
Карточки оружия, брони выкладываются вниз, на планшет часть №2, соединяя часть №1 и часть №2 планшета игрока.
Часть №2 - лист, форматом А4, на котором будут прописываться (стирающимся маркером) в белых окнах модификации и доп. девайсы и др. параметры, не вошедшие в часть №1 (ранг игрока, очки и т.д)
--------------------------
P.S.Нож присутствует по умолчанию.
Карточки оружия, брони выкладываются вниз, на планшет часть №2, соединяя часть №1 и часть №2 планшета игрока.
Часть №2 - лист, форматом А4, на котором будут прописываться (стирающимся маркером) в белых окнах модификации и доп. девайсы и др. параметры, не вошедшие в часть №1 (ранг игрока, очки и т.д)
--------------------------
P.S.Нож присутствует по умолчанию.
Отредактировано , 11 год.назад
Размещено 13:51 20 February 2013 |
Привет Сталкерам! уже вторую неделю длится школьный карантин, по этому в перерывах между работы по дому и улицы прошел несколько игр, в них я заметил несколько "штучек", которые можно внести в настольного Сталкера. А именно я хотел бы предложить алхимию, которая была представлена в игре "Far Cry 3" и ещё лучше в "The Witcher". Я хотел предложить в внести и в настольного Сталкера "алхимию". Из частей монстров можно будет готовить что-то наподобие препаратов. Они как целебные, другие поднимали-бы "статы" и так далее. Как идейка?
[Пользователь удален]
Размещено 10:39 21 February 2013 |
Dizel, салют!
Идейка нормальная.
Правда, алхимия предполагает использование магии и заклинаний, что к сталкеру не подходит.
Но можно это использовать, когда будет прокачиваться персонаж со специализацией "медик". Нужно продумать такую ветку "прокачки" персонажа.
Идейка нормальная.
Правда, алхимия предполагает использование магии и заклинаний, что к сталкеру не подходит.
Но можно это использовать, когда будет прокачиваться персонаж со специализацией "медик". Нужно продумать такую ветку "прокачки" персонажа.
Отредактировано , 11 год.назад
[Пользователь удален]
Размещено 10:45 21 February 2013 |
Шип сказал(а):
Интересно. А что означает слот с детектором, гранатами и т.д.?
Это общий слот "Разгрузка". на него будут выкладывать из "Рюкзака" жетоны патронов-магазинов, гранаты, аптечки и др. предметы.
С "разгрузки" жетоны магазинов будут выкладываться на картуы оружия. что будет символизировать "ОРУЖИЕ ЗАРЯЖЕНО".
После боя и использования магазинов, аптечек жетоны убираются с планшета.
Если "разгрузка" пуста, то игрок пропускает 1 ход (в бою) ---> достает из рюкзака нужное и выкладывает на разгрузку.
Отредактировано , 11 год.назад
Размещено 11:29 21 February 2013 |
Дед_Иван_2011 сказал(а):
Dizel, салют!
Идейка нормальная.
Правда, алхимия предполагает использование магии и заклинаний, что к сталкеру не подходит.
Но можно это использовать, когда будет прокачиваться персонаж со специализацией "медик". Нужно продумать такую ветку "прокачки" персонажа.
Ну я и говорю "Алхимия" (в кавычках). А можно про ветку поподробнее?
[Пользователь удален]
Размещено 18:51 21 February 2013 |
Dizel сказал(а):
Ну я и говорю "Алхимия" (в кавычках). А можно про ветку поподробнее?
Например:
Вг на НТ на ЯСе:
Медик – польза от этого класса очевидно. Вместо лечения подорожником можно получить вполне квалифицированную помощь. Это единственный класс способный поставить на ноги бойца присмерти. Медики по возможности должны быть в каждой рейдовой группе. Лёгкая броня до 4-го уровня. На 4 средняя. Специализация на дробовиках и пистолетах.
Медик: Уровень первый (ранг опытный) – Даёт прибавку к владению дробовиками +5 точности и +10 урона, а так же можно использовать перевязку, не ставящую на союзника блокировку перевязки бинтом (за бой можно ТОЛЬКО ОДИН РАЗ перевязаться бинтом – а если это сделает медик, то можно перевязаться после его).
Уровень второй (150 поверженных врагов) – Знаток анатомии может поражать своих врагов с предельной точностью и уроном +10 к точности и +5 урона.
Уровень третий (ранг ветеран)- лечение лёгких ран, как себе, так и союзникам больше не требует очков действия.
Уровень четвёртый (350 поверженных врагов от получения ранга ветеран) – позволяет использовать дефибриллятор для реанимации союзника и разрешён доступ к ношению научной брони (реанимировать можно не более 2х раз ибо батарея не вечна и нужно с умом тратить её заряд, «воскресший» после реанимации сразу же получает тяжёлую рану и требуется срочное лечение)
----------------
С интернета:
Доступные навыки: медицина и хирургия.
Навык Фельдшер/Санитар (специализация) прокачивается автоматически при прокачивании навыков медицина и хирургия.
Предметы
Предметы доступные только медику:
сумка для инъекций - используется вместо гранатной сумки, содержит 5 ячеек для ампул различного назначения;
Инъекции - ампулы с химическим веществом, оказывающим определенное влияние на организм (кладутся только в медицинскую сумку или пистолет инъектор, используются только во время боя);
Инъекции:
инъекция от отравления
предпочтительна для политруков
и снайперов
инъекция от контузии
инъекция от ожога
инъекция кровоток
предпочтительна для
снайперов
инъекция повышения ОД
на 7-9лвл бывает очень полезна
для гренадёров
инъекция от ослепления
инъекция от паралича
инъекция адреналина
Большая и малая хирургическая сумка (50 и 30 использований, соответственно) - предназначена для лечения легких, средних и тяжелых травм. Нельзя использовать в бою, а так же нельзя лечить травму у бойца который в бою;
Пистолет-инъектор - размещается только в кобуре и служит для выстреливания ампул различного назначения (не является оружием);
Бонусы
Медицина
0% - возможность лечения легких травм вне боя
20% - возможность использовать инъекции от контузии при попадании снаряда или гранаты (инъекция не предотвращает потерю выносливости, но поможет сохранить ОД)
40% - возможность использовать инъекции от кровотечения
60% - уменьшение ОД на использование медицинского ножа и инъектора на треть
80% - возможность использования инъекции от слепоты
100% - бонус в разработке
Хирургия
0% - возможность лечения средних травм вне боя
20% - возможность лечения тяжелых травм вне боя
40% - возможность использования инъекций от отравления (предварительно "уколтый" боец не теряет ХР, даже если пробежит через "облако газа")
60% - возможность использования инъекций от ожога (предварительно "уколотый" боец не будет терять ХР, даже если пробежит по огню. Инъекция не предотвращает получение урона из огнемета или от различных видов зажигательных гранат (коктейль Молотова и т.д.))
80% - возможность использования инъекций увеличения ОД
100% - возможность использования инъекций от паралича
Бонусы специализации
Развитие медика идёт по двум веткам: Медицина и Хирургия. Среднее процентное значение между прокачености каждой ветки является уровнем специализации.
0 - 19,999% - Санитар - Возможность использовать собственные медикаменты (только бинты) не только на себя, но и на других союзников. Каждая единица навыка увеличивает эффективность медикаментов на 1%. Союзный юнит лечится с бонусом на соседнем гексе от медика.
20 - 39,999% - Медбрат - время абнормальных состояний у медика уменьшается вдвое. Бонус на лечение союзных юнитов распространяется только на соседний гекса с медиком.
40 - 59,999% - Фельдшер - возможность использовать пистолет-инъектор (дальность действия 5 гексов). Бонус на лечение союзных юнитов распространяется на 2 гекса от медика.
60 - 60-79,999% - Ординатор - все удары медицинским ножом критические. Дальность действия пистолета-инъектора увеличивается до 6 гексов. Бонус на лечение союзных юнитов распространяется на 3 гекса от медика.
80 - 99,999% - Интерн - время абнормальных состояний у медика длится 1 ход. Дальность действия пистолета-инъектора увеличивается до 7 гексов. Бонус на лечение союзных юнитов распространяется на 4 гекса от медика.
100% - Медик профессионал - возможность воскрешения убитого юнита, восстанавливая 30% изначального здоровья и выносливости. Дальность действия пистолета-инъектора увеличивается до 8 гексов. Бонус на лечение союзных юнитов распространяется на 5 гексов от медика.
-------------------------
Х-сом:
Медик (Support)
Рядовой.
Первая способность, выдаваемая автоматически — дымовая граната. Позволяет создать облако дыма с бонусами к защите для всех в зоне действия (в том числе врагов). Полезно, если нужно отвести ваших бойцов из-под обстрела.
Капрал.
Возможность перемещаться на три клетки дальше гораздо ценнее стрельбы на перехвате в ответ на вражеские атаки, а не только перемещения — чужие при этом сидят в укрытии, а не бегут по открытой местности, поэтому все равно промажете.
Сержант.
Сразу три аптечки на задании или две дымовые гранаты — тут даже думать не надо, без лечения бойцов некоторые миссии просто не выполнимы.
Лейтенант.
Возможность оживлять критически раненых бойцов с третью здоровья (в противном случае они выбывают до возвращения на базу) либо подавляющий огонь — выбор снова очевиден. Первое спасет вас не раз и не два, а второе лучше оставить пулеметчикам.
Капитан.
Первое умение повышает защитный бонус от дымовой гранаты, второе — прибавляет бойцам в облаке силу воли и шанс на критическое попадание. Учитывая обилие врагов-псиоников ближе к концу игры, предпочтительнее последнее.
Майор.
Выбирать нельзя, позволяет взять еще один предмет — одна из лучших способностей вообще.
Полковник.
Аптечка восстанавливает на 4 пункта здоровья больше, либо можно делать два выстрела на перехвате. Если не хотите таскать с собой двух медиков, брать надо первое.
Размещено 18:51 21 February 2013 |
Всем привет!
Ну я и говорю "Алхимия" (в кавычках). А можно про ветку поподробнее?
Такое и серии игр "Мир древних свитков" применяется (Морровид, Обливион, Скайрим). Идея дельная. Кстати, можно сделать так, что-бы игрок (когда достигнет определённого уровня на определённой ветке) сможет химичить и с артефактами: делать сборки, определённые предметы (Например, "Компот", если игрок состоит в Наёмниках) и т.д.
Ну, как вам идея?
Dizel сказал(а):
Ну я и говорю "Алхимия" (в кавычках). А можно про ветку поподробнее?
Такое и серии игр "Мир древних свитков" применяется (Морровид, Обливион, Скайрим). Идея дельная. Кстати, можно сделать так, что-бы игрок (когда достигнет определённого уровня на определённой ветке) сможет химичить и с артефактами: делать сборки, определённые предметы (Например, "Компот", если игрок состоит в Наёмниках) и т.д.
Ну, как вам идея?
Отредактировано Шип, 11 год.назад